Выдача копий нормативно - правовых актов администрации Уренского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Регистрация заявления
Специалист общего отдела, ответственный за регистрацию обращений в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация  Уренского муниципального района" с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
При регистрации посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства):
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Регистрация производится в течение одного часа с момента поступления письменного обращения гражданина.
Письменное обращение граждан направляются на рассмотрение главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации.

Подготовка и выдача документов
Поступившее в общий отдел заявление о выдаче копии нормативно-правового акта с резолюцией Главы Администрации Уренского муниципального района рассматривается в течение 1-го рабочего дня.
Согласно заявлению готовится копия правового акта. Копии документов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым.
Подлинник документа находится в делах общего отдела администрации Уренского муниципального района. Для заверения соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "подпись" проставляют заверительную надпись Копия верна,должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи. Заверять документы - нормативные правовые акты, кадровые документы, письма, протоколы  в Администрации имеет право только специалист общего отдела.
Отметка о заверении копии удостоверяется оттиском печати;
Выдача копий нормативно-правовых актов Администрации Уренского муниципального района осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя физического лица и полномочия представителя юридического лица лично. Получатель копии расписывается в журнале выдачи копий правовых актов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица о выдаче копии;
- обращение заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы;
- обращение юридического лица о выдаче копии правового акта, непосредственно не касающегося прав и обязанностей этого юридического лица;
- если в ходе рассмотрения заявления установлено, что в запрашиваемом правовом акте не содержится информации, необходимой юридическому лицу в связи с его взаимодействием с администрацией Уренского муниципального района при осуществлении данным юридическим лицом своей уставной деятельности;
- в случае если содержащаяся в запрашиваемом правовом акте информация отнесенная к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
Заявителю направляется письменное уведомление об отказе выдачи копий запрашиваемых документов.
Уведомления об отказе в установленном порядке регистрируется и присваивается исходящий номер.
Уведомления об отказе направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина лично, почтовым отправлением или по электронной почте.


Прием, первичная обработка заявления
Основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в общий отдел администрации Уренского муниципального района о выдаче копии правового акта администрации Уренского муниципального района направленное заявителем по почте, по электронной почте, а также лично.
Заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении бланка заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.

Рассмотрение заявления и принятие решения
Зарегистрированное заявление передается Главе Администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и резолюции.
Глава Администрации Уренского муниципального района принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения (в течение 3 рабочих дней):
  - выдаче копии запрашиваемого правового акта;
  - отказе в выдачи копии правового акта.
После принятия решения Глава Администрации Уренского муниципального района направляет заявление для его исполнения в общий отдел Администрации.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления в общий отдел Администрации для подготовки копии запрашиваемого документа или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии документа.
Подготовка и выдача документов
Поступившее в общий отдел заявление о выдаче копии нормативно-правового акта с резолюцией Главы Администрации Уренского муниципального района рассматривается в течение 1-го рабочего дня.
Согласно заявлению готовится копия правового акта. Копии документов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым.
Подлинник документа находится в делах общего отдела администрации Уренского муниципального района. Для заверения соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "подпись" проставляют заверительную надпись Копия верна,должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи. Заверять документы - нормативные правовые акты, кадровые документы, письма, протоколы  в Администрации имеет право только специалист общего отдела.
Отметка о заверении копии удостоверяется оттиском печати;
Выдача копий нормативно-правовых актов Администрации Уренского муниципального района осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя физического лица и полномочия представителя юридического лица лично. Получатель копии расписывается в журнале выдачи копий правовых актов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица о выдаче копии;
- обращение заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы;
- обращение юридического лица о выдаче копии правового акта, непосредственно не касающегося прав и обязанностей этого юридического лица;
- если в ходе рассмотрения заявления установлено, что в запрашиваемом правовом акте не содержится информации, необходимой юридическому лицу в связи с его взаимодействием с администрацией Уренского муниципального района при осуществлении данным юридическим лицом своей уставной деятельности;
- в случае если содержащаяся в запрашиваемом правовом акте информация отнесенная к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
Заявителю направляется письменное уведомление об отказе выдачи копий запрашиваемых документов.
Уведомления об отказе в установленном порядке регистрируется и присваивается исходящий номер.
Уведомления об отказе направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина лично, почтовым отправлением или по электронной почте.


Регистрация заявления
Специалист общего отдела, ответственный за регистрацию обращений в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация  Уренского муниципального района" с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
При регистрации посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства):
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Регистрация производится в течение одного часа с момента поступления письменного обращения гражданина.
Письменное обращение граждан направляются на рассмотрение главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации.

Рассмотрение заявления и принятие решения
Зарегистрированное заявление передается Главе Администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и резолюции.
Глава Администрации Уренского муниципального района принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения (в течение 3 рабочих дней):
  - выдаче копии запрашиваемого правового акта;
  - отказе в выдачи копии правового акта.
После принятия решения Глава Администрации Уренского муниципального района направляет заявление для его исполнения в общий отдел Администрации.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления в общий отдел Администрации для подготовки копии запрашиваемого документа или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии документа.
Прием, первичная обработка заявления
Основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в общий отдел администрации Уренского муниципального района о выдаче копии правового акта администрации Уренского муниципального района направленное заявителем по почте, по электронной почте, а также лично.
Заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении бланка заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу "Выдача копий нормативно - правовых актов администрации Уренского муниципального района Нижегородской области"  исполняет общий отдел администрации Уренского муниципального района.
Муниципальная  услуга предоставляется физическим лицам (гражданин РФ, иностранные граждане, лицо без гражданства,лица с двойным гражданством и дееспособные граждане достигшие шестнадцатилетнего возраста ) или юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившиеся в Администрацию Уренского муниципального района.
От имени физического и юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в Администрацию Уренского муниципального района о выдаче копии правового акта Администрации Уренского муниципального района.

Основание для отказа/приостановления

если в ходе рассмотрения заявления установлено, что в запрашиваемом правовом акте не содержится информации, необходимой юридическому лицу в связи с его взаимодействием с администрацией Администрация Уренского муниципального района при осуществлении данным юридическим лицом своей уставной деятельности
обращение заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы
обращение юридического лица о выдаче копии правового акта, непосредственно не касающегося прав и обязанностей этого юридического лица
отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица о выдаче копии
в случае если содержащаяся в запрашиваемом правовом акте информация отнесенная к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заверенной копии документа заявителю;
- отказ в выдаче заверенной копии документа заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
От имени физического и юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина, загранпаспорт,дипломатический паспорт, вид на жительство, водительские права,свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста), военный билет,удостоверение личности военнослужащего РФ, служебное удостоверение, паспорт моряка, студенческий билет, зачетная и трудовая книжки, пенсионное и ветеранское удостоверение.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заверенной копии документов

Выдача заверенной копии документов
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче заверенной копии документов

Отказ в выдаче заверенной копии документов
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Малинкин Павел Алексеевич
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, город Урень, ул. Ленина, д. 65
    Телефон:
    (8 831 54) 2-11-58
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 час.; пятница: 08.00 - 16.00 час.; обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
  • Общий отдел администрации Уренского муниципального района
    606800, Нижегородская область, Уренский район, город Урень, ул. Ленина, д. 65
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Факс:
    8 (831-54) 2-11-51
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Общий отдел администрации Уренского муниципального района
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, город Урень, ул. Ленина, д. 65
    Телефон:
    (8 831 54) 2-11-58
    Факс:
    (8 831 54) 2-11-51
    Режим работы:
    понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 час.; пятница: 08.00 - 16.00 час.; обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий нормативно - правовых актов администрации Уренского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000226261
Идентификатор цели:
5222400010000226751
Дата актуализации информации на Портале:
28.05.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Уренского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте официального сайта администрации Уренского муниципального района www.urenadm.nnov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Уренского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Уренского муниципального района, должностного лица,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Общий отдел администрации Уренского муниципального района
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий нормативно - правовых актов администрации Уренского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 16.02.2012 года №131

    Административный регламент