Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории Уренского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана и принятие решения
 Начальник отдела архитектуры и градостроительства рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении должностного лица,  ответственного за рассмотрение документов о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что: - документы представлены в полном объеме; - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, выполненные с нарушениями, считаются не представленными. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит письмо-уведомление о приостановлении данной услуги.

Подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта распоряжения
После получения ответов на межведомственные запросы и проверки  документов на соответствие требованиям законодательства, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, принимает решение о подготовке градостроительного плана земельного участка.
Проект распоряжения об утверждении  градостроительного плана земельного участка согласовывается с начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации и юридическим отделом в течение 1 дня. Затем представляется главе администрации Уренского муниципального района или  лицу, исполняющему его обязанности, для  подписания. После подписания главой администрации распоряжения об утверждении градостроительного плана нормативный документ регистрируется в регистре нормативно-правовых актов администрации с присвоением порядкового номера.
Выдача документов заявителю
Заявитель информируется по контактным телефонам или по e-mail о готовности градостроительного плана и возможности его получения. Градостроительный план земельного участка и распоряжение об утверждении градостроительного плана выдаются лично заявителю или уполномоченному лицу заявителя после регистрации в журнале "Выдача градостроительного плана" или направляются заявителю почтой.
Запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней по каналам СМЭВ запрашиваются документы, необходимые для оказания данной муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия. В Росреестре запрашиваются выписка из ЕГРП, кадастровый паспорт земельного участка, в ФНС - справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика, выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ. В случае, если земельный участок расположен в границах единой охранной зоны объектов культурного наследия, в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по каналам РСМЭВ направляется  запрос о предоставлении  выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия.
Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана
 Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист общего отдела администрации. Время приема документов составляет не более 15 минут. Специалист общего отдела: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя; 2) регистрирует в установленном порядке посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства) запись о приеме заявления: При регистрации заполняется учетная карточка, в которой: - письму присваивается регистрационный номер; - указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон; - краткое содержание обращения; - отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс) Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами. Специалист общего отдела в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению. Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
После получения ответов на межведомственные запросы и проверки  документов на соответствие требованиям законодательства, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги принимает решение о подготовке градостроительного плана или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка. Должностное лицо в течение двух дней готовит проект письма об отказе в выдаче градостроительного  плана земельного участка с указанием причин отказа. Уведомление об отказе согласовывается с начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации и юридическим отделом в течение 1 дня и передается на подпись главе администрации Уренского муниципального района.
Уведомление об отказе выдается лично заявителю или уполномоченному лицу заявителя после регистрации в журнале "Исходящая корреспонденция" или направляются заявителю почтой.
Выдача документов заявителю
Заявитель информируется по контактным телефонам или по e-mail о готовности градостроительного плана и возможности его получения. Градостроительный план земельного участка и распоряжение об утверждении градостроительного плана выдаются лично заявителю или уполномоченному лицу заявителя после регистрации в журнале "Выдача градостроительного плана" или направляются заявителю почтой.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
После получения ответов на межведомственные запросы и проверки  документов на соответствие требованиям законодательства, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги принимает решение о подготовке градостроительного плана или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка. Должностное лицо в течение двух дней готовит проект письма об отказе в выдаче градостроительного  плана земельного участка с указанием причин отказа. Уведомление об отказе согласовывается с начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации и юридическим отделом в течение 1 дня и передается на подпись главе администрации Уренского муниципального района.
Уведомление об отказе выдается лично заявителю или уполномоченному лицу заявителя после регистрации в журнале "Исходящая корреспонденция" или направляются заявителю почтой.
Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана
 Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист общего отдела администрации. Время приема документов составляет не более 15 минут. Специалист общего отдела: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя; 2) регистрирует в установленном порядке посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства) запись о приеме заявления: При регистрации заполняется учетная карточка, в которой: - письму присваивается регистрационный номер; - указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон; - краткое содержание обращения; - отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс) Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами. Специалист общего отдела в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению. Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
Подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта распоряжения
После получения ответов на межведомственные запросы и проверки  документов на соответствие требованиям законодательства, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, принимает решение о подготовке градостроительного плана земельного участка.
Проект распоряжения об утверждении  градостроительного плана земельного участка согласовывается с начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации и юридическим отделом в течение 1 дня. Затем представляется главе администрации Уренского муниципального района или  лицу, исполняющему его обязанности, для  подписания. После подписания главой администрации распоряжения об утверждении градостроительного плана нормативный документ регистрируется в регистре нормативно-правовых актов администрации с присвоением порядкового номера.
Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана и принятие решения
 Начальник отдела архитектуры и градостроительства рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении должностного лица,  ответственного за рассмотрение документов о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что: - документы представлены в полном объеме; - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, выполненные с нарушениями, считаются не представленными. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит письмо-уведомление о приостановлении данной услуги.

Запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней по каналам СМЭВ запрашиваются документы, необходимые для оказания данной муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия. В Росреестре запрашиваются выписка из ЕГРП, кадастровый паспорт земельного участка, в ФНС - справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика, выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ. В случае, если земельный участок расположен в границах единой охранной зоны объектов культурного наследия, в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по каналам РСМЭВ направляется  запрос о предоставлении  выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории Уренского муниципального района Нижегородской области" осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района Нижегородской области. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются: - физические лица: гражданин РФ, иностранные граждане,  лица с двойным гражданством и юридические лица.  От имени физического и юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка Уренского муниципального района является письменное заявление гражданина на имя главы администрации Уренского муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения
Отсутствия права на земельный участок или объект недвижимости, расположенный на земельном участке
Обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей
Нахождение земельного участка в границах красных линий (территории общего пользования)
Расположение земельного участка, полностью или частично в границах резервируемого для государственных или муниципальных нужд земельного участка

Результат оказания услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является - выдача градостроительного плана земельного участка и распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного учаска или письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя ЕГРИП
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица ЕГРЮЛ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Федеральную налоговую службу России о предоставлении  сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
1.Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования земельным участком - данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос на Выписку из Единого государственного реестра права (ЕГРП) на земельный участок и объекты недвижимости в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.Договор купли-продажи, договор аренды с приложениями, нормативно-правовой акт о предоставлении земельного участка может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Уренского муниципального района.
Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН (для физических лиц)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Федеральную налоговую службу России для получения справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К доверенности прилагается  документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию)
Кадастровый паспорт на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из единого государственного реестра.
Топографические съемки земельных участков следующих масштабов ; М 1:500, М 1:1000, М 1:2000,М 1:10000.
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Топографическую съемку земельных участков следующих масштабов ; М 1:500, М 1:1000, М 1:2000,М 1:10000 готовит Отдел архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района.
Скачать:
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка для физического лица
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства (срок действия 2 года)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляют бюджетные и коммерческие организации, осуществляющие технические подключения.

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ, паспорт моряка, временное удостоверение личности гражданина по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, вид на жительство, дипломатический паспорт иностранного гражданина, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года), разрешение на временное проживание,
удостоверение беженца.















Учредительные документы, а также изменения и дополнения к ним (для юридических лиц)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Учредительным документом юридического лица является устав (и) или учредительный договор.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка для юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Выписка из Единого реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В целях получения документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги специалист делает запрос в  Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача градостроительного плана земельного участка

Распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка

Письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Малинкин Павел Алексеевич
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    (8 831 54) 2-13-91
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 час.; пятница: 08.00 - 16.00 час.; обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
  • Отдел капитального строительства администрации Уренского муниципального района
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул. Ленина, 65
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Факс:
    8 (831-54) 2-11-51
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Отдел капитального строительства администрации Уренского муниципального района
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    (8 831 54) 2-13-91
    Факс:
    (8 831 54) 2-13-91
    Режим работы:
    понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 час.; пятница: 08.00 - 16.00 час.; обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территориии Уренского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000210774
Идентификатор цели:
5222400010000227810
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Уренского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте официального сайта администрации Уренского муниципального района www.urenadm.nnov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Уренского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Уренского муниципального района, должностного лица,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Общий отдел администрации Уренского муниципального района
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительным кодексом Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.02.2006 года №59-ФЗ
    О форме градостроительного плана земельного участка
    Постановление от 06.10.2003 года №840
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ