Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Принятие решения о предоставлении услуги
- решение о предоставлении услуги должно быть принято образовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.
Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением:
- предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора учреждения;
- обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
- обучающемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, сообщается адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг;
- выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным администратором.
Предоставление информации заявителю
Описание способа оказания услуги в электронной форме:
- организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет;
- общеобразовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее - БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
- получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые является персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося чьим родителем или законным представителем является получатель;
- получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
- общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий.
Прием документов, необходимых для предоставления услуги
- заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем), обучающимся (достигшим возраста 14 лет);
- при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником образовательного учреждения в день поступления запроса. Сотрудник образовательного учреждения, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник образовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления. После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю образовательного учреждения.
Прием документов, необходимых для предоставления услуги
- заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем), обучающимся (достигшим возраста 14 лет);
- при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником образовательного учреждения в день поступления запроса. Сотрудник образовательного учреждения, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник образовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления. После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю образовательного учреждения.
Принятие решения о предоставлении услуги
- решение о предоставлении услуги должно быть принято образовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.
Издание приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением:
- предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора учреждения;
- обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
- обучающемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, сообщается адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг;
- выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным администратором.
Предоставление информации заявителю
Описание способа оказания услуги в электронной форме:
- организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет;
- общеобразовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее - БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
- получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые является персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося чьим родителем или законным представителем является получатель;
- получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
- общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению  информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях, расположенных на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области осуществляется муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Сосновского муниципального района Нижегородской области, реализующими основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего  образования. Орган ответственный за контроль и организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Услуга заключается в предоставлении заявителю  необходимой информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в части, непосредственно касающейся данного учащегося или информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Описание способа оказания услуги в электронной форме:
- организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет;
- общеобразовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее - БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
- получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые является персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося чьим родителем или законным представителем является получатель;
- получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
- общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий.

Получателем муниципальной услуги являются физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (совершеннолетний обучающийся, родитель, законный представитель ребенка, проживающего на территории Сосновского муниципального района и обучающегося в учреждениях, расположенных на территории Сосновского муниципального района и реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего  образования).

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, расположенное на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, реализующее основную образовательную программу начального общего, основного общего и среднего (полного) общего  образования, либо в управление образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области выраженного в письменной форме (лично либо с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении услуги

Отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме

Согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости только в обезличенной форме

основания для отказа в приме документов

С заявлением обратилось ненадлежащее лицо

В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ

Текст письменного обращения не поддается прочтению

В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
 – письменный (устный) ответ должностного лица муниципального бюджетного образовательного учреждения, содержащий информацию о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, в том числе предоставление сведений о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовом календарном учебном графике, расписание занятий на текущий учебный период, перечне изучаемых тем и содержании выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода, результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки, сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период;
- письменный ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем. Заявление может быть предоставлено в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".  При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются простой электронной подписью.
  
Скачать:
Согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письменный документ, выражающий согласие заявителя (родителя, законного представителя) на обработку персональных данных своих и своего ребенка. Предоставляется лично заявителем.  
Скачать:
Паспорт родителя (законного представителя)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ (паспорт гражданина РФ) предъявляется заявителем (родителем, законным представителем, обучающимися старше 14 лет) в момент обращения за предоставлением муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу образовательного учреждения.  Паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости. При обращении заявителя в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за получением муниципальной услуги документ прикрепляется к заявлению и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
 

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории

Письмо об отказе в предоставлении информации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Направляется заявителю в случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги. Выдается в письменном виде лично заявителю либо с  в электронной форме.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории

Письмо о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся в общеобразовательных учреждениях
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Направляется заявителю мотивированный ответ на запрос. Выдается в письменном виде лично заявителю либо с  в электронной форме.

Контакты

Расположение на карте

Всего 8 адресов
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, пер. Школьный, 8
    Телефон:
    (83174) 2-61-90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.

  • Адрес:
    606173, Нижегородская область, Сосновский район, с. Бараново, ул. Молодежная, 24
    Телефон:
    (83174) 2-06-23
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 12.00 ч.

  • Адрес:
    606185, Нижегородская область, Сосновский район, д. Богданово, ул. Молодежная, 8
    Телефон:
    (83174) 31-4-38
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.

  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, с. Виткулово, ул. Попкова, 12
    Телефон:
    (83174) 2-93-23
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Пятница с 8.15. до 17.15 ч. Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.
  • Адрес:
    606185, Нижегородская область, Сосновский район, с. Елизарово, ул. Школьная, 42
    Телефон:
    (83174) 31-2-71
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.

  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Нижегородская, 4
    Телефон:
    (83174) 2-68-81
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.

  • Адрес:
    606177, Нижегородская область, Сосновский район, с.Сурулово, Сосновский район, ул. Фрунзе, 8
    Телефон:
    нет
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 12.00 ч.
  • Адрес:
    606181, Нижегородская область, Сосновский район, с. Рожок, ул. Микрорайон, 7
    Телефон:
    (83174) 34-1-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.

  • МБОУ "Сосновская СШ №1" Сосновского района Нижегородской области
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, пер. Школьный, 8
  • МБОУ Барановская НШ Сосновского района
    606173, Нижегородская область, Сосновский район, с. Бараново, ул. Молодежная, 24
  • МБОУ Богдановская НШ Сосновского района
    606185, Нижегородская область, Сосновский район, д. Богданово, ул. Молодежная, 8
  • МБОУ Виткуловская СОШ Сосновского района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, с. Виткулово, ул. Попкова, 12
  • МБОУ Елизаровская СОШ Сосновского района
    606185, Нижегородская область, Сосновский район, с. Елизарово, ул. Школьная, 42
  • МБОУ Сосновская СШ № 2 Сосновского района Нижегородской области
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Нижегородская, 4
  • МБОУ Суруловская НШ Сосновского района
    606177, Нижегородская область, Сосновский район, с.Сурулово, Сосновский район, ул. Фрунзе, 8
  • Филиал МБОУ "Сосновская средняя школа № 1 "Рожковская ОШ" Сосновского района
    606181, Нижегородская область, Сосновский район, с. Рожок, ул. Микрорайон, 7
  • МБОУ "Сосновская СШ №1" Сосновского района Нижегородской области
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, пер. Школьный, 8
    Телефон:
    (83174) 2-61-90
    Режим работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.

  • МБОУ Барановская НШ Сосновского района
    Адрес:
    606173, Нижегородская область, Сосновский район, с. Бараново, ул. Молодежная, 24
    Телефон:
    (83174) 2-06-23
    Режим работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 12.00 ч.

  • МБОУ Богдановская НШ Сосновского района
    Адрес:
    606185, Нижегородская область, Сосновский район, д. Богданово, ул. Молодежная, 8
    Телефон:
    (83174) 31-4-38
    Режим работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.

  • МБОУ Виткуловская СОШ Сосновского района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, с. Виткулово, ул. Попкова, 12
    Телефон:
    (83174) 2-93-23
    Режим работы:
    Понедельник – Пятница с 8.15. до 17.15 ч. Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.
  • МБОУ Елизаровская СОШ Сосновского района
    Адрес:
    606185, Нижегородская область, Сосновский район, с. Елизарово, ул. Школьная, 42
    Телефон:
    (83174) 31-2-71
    Режим работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.

  • МБОУ Сосновская СШ № 2 Сосновского района Нижегородской области
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Нижегородская, 4
    Телефон:
    (83174) 2-68-81
    Режим работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.

  • МБОУ Суруловская НШ Сосновского района
    Адрес:
    606177, Нижегородская область, Сосновский район, с.Сурулово, Сосновский район, ул. Фрунзе, 8
    Телефон:
    нет
    Режим работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 12.00 ч.
  • Филиал МБОУ "Сосновская средняя школа № 1 "Рожковская ОШ" Сосновского района
    Адрес:
    606181, Нижегородская область, Сосновский район, с. Рожок, ул. Микрорайон, 7
    Телефон:
    (83174) 34-1-42
    Режим работы:
    Понедельник – Пятница с 8.00. до 17.00 ч.
    Суббота – с 8.00 до 15.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000231637
Идентификатор цели:
'5222400010000231841'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица муниципального бюджетного образовательного учреждения, директора муниципального бюджетного образовательного учреждения, должностного лица управления образования Администрации Сосновского муниципального района, начальника управления образования Администрации Сосновского муниципального района в досудебном и судебном порядке.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях директора муниципального бюджетного образовательного учреждения, действии или бездействии директора муниципального бюджетного образовательного учреждения, некорректном его поведении, нарушении им служебной этики или нарушении положений  Регламента – начальнику управления образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа либо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действие, бездействие должностного лица муниципального образовательного учреждения подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме директору муниципального бюджетного образовательного учреждения.
Жалоба на решение, принятое директором муниципального образовательного учреждения, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику управления образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Жалобы на решения, принятые начальником управления образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе Администрации Сосновского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального бюджетного образовательного учреждения (Приложение №2), официального сайта управления образования Сосновского муниципального района (www.sosnruo.jino.ru), официального сайта Администрации Сосновского муниципального района (http://www.sosnovskoe.ru), Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа или муниципального образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или муниципального образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или муниципального образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или муниципального образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или муниципального образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При обращении заявителей  срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. На исправление технических ошибок – 5 рабочих дней.
Если в  обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или контактный телефон заявителя, то ответ на обращение не дается.
При получении  обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст  обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в  обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались  ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменного обращения (жалобы).
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- начальнику управления образования Администрации Сосновского муниципального района по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail sosnruo@mail.ru; по телефону 8(83174) 26391;
- главе Администрации Сосновского муниципального района по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174)2-64-42.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворена, в том числе отменяется принятое решение, исправляются опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) жалоба остается без удовлетворения.
По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования руководитель муниципального бюджетного образовательного учреждения, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к установленной законом ответственности;
- представляет управлению образования Администрации Сосновского муниципального района отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных сотрудников учреждения.
По результатам осуществленных проверочных действий управление образования Администрации Сосновского муниципального района:
- готовит соответствующий акт проверки муниципального образовательного учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение;
- обеспечивает применение мер ответственности к муниципальному бюджетному образовательному учреждению, оказывающему услугу, ее руководителю.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сосновская средняя школа №1» Сосновского района Нижегородской области
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Барановская начальная школа Сосновского района Нижегородской области
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Богдановская начальная школа Сосновского района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Виткуловская средняя общеобразовательная школа Сосновского муницпального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Елизаровская средняя общеобразовательная школа Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя школа №2 Сосновского района Нижегородской области
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Суруловская начальная школа Сосновского района Нижегородской области
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя школа №1 «Рожковская основная школа» Сосновского района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №нет
    Ссылка на источник официального опубликования:
    в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
    О Методических рекомендациях по работе с документами в общеобразовательных учреждениях
    Правила от 20.12.2000 года №03-51/64
    О персональных данных
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 01.05.2006 года №59-ФЗ
    Об образовании
    Закон от 09.07.1992 года №3266-1

    Административный регламент