Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами на территории Шарангского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Контрольное обследование жилищно бытовых условий заявителя
контрольное обследование осуществляет специалист районного отдела образования администрации Шарангского района Нижегородской области ответственный за предоставление государственной услуги с последующим составлением акта.
Выдача расписки заявителю
Специалист районного отдела образования администрации Шарангского района Нижегородской области ответственый за предоставление государственной услуги выдаёт заявителю расписку о приеме заявления и соответствующего пакета документов.
Контрольное обследование жилищно бытовых условий заявителя
контрольное обследование осуществляет специалист районного отдела образования администрации Шарангского района Нижегородской области ответственный за предоставление государственной услуги с последующим составлением акта.
Принятие решения
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом по охране детства осуществляется не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Подготовленная информация передается на  заведующей отделом образования администрации Шарангского района Нижегородской области.
После подписания и регистрации информация о предоставлении государственной услуги она передается заявителю:
- лично
- почтовым письмом;
- электронной почтой.
Вместе с письменным отказом в приеме документов заявителю возвращаются все предоставленные документы, и разъясняется порядок обжалования. Копии указанных документов хранятся у специалиста по охране детства районного отдела образования администрации  Шарангского района Нижегородской области.
Выдача расписки заявителю
Специалист районного отдела образования администрации Шарангского района Нижегородской области ответственый за предоставление государственной услуги выдаёт заявителю расписку о приеме заявления и соответствующего пакета документов.
Экспертиза документов
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимых реквизитов и подписей, правильность составления документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов.
При выявлении ошибок, несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, либо при неполноте комплекта документов, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю непосредственно на приеме, возвращает все представленные документы, а также составляет памятку, в которую вносит следующую информацию:
- о документах, которые заявителю необходимо предоставить взамен содержащих ошибки;
- о перечне недостающих документов.
При предоставлении соответствующих предъявляемым требованиям документов специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Не выполняется копирование документов, которые предназначены для однократного предъявления. Полученные копии документов заверяются штампом «Копия верна» и подписью специалиста органа опеки и попечительства, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи и указанием даты.
Прием и регистрация заявления
  Подача заявления о приеме документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами на территори Шарангского муниципального района Нижегородской области  осуществляется непосредственно заявителем при личном обращении в районный отдел образования администрации Шарангского района 
Экспертиза документов
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимых реквизитов и подписей, правильность составления документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов.
При выявлении ошибок, несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, либо при неполноте комплекта документов, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю непосредственно на приеме, возвращает все представленные документы, а также составляет памятку, в которую вносит следующую информацию:
- о документах, которые заявителю необходимо предоставить взамен содержащих ошибки;
- о перечне недостающих документов.
При предоставлении соответствующих предъявляемым требованиям документов специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Не выполняется копирование документов, которые предназначены для однократного предъявления. Полученные копии документов заверяются штампом «Копия верна» и подписью специалиста органа опеки и попечительства, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи и указанием даты.
Прием и регистрация заявления
  Подача заявления о приеме документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами на территори Шарангского муниципального района Нижегородской области  осуществляется непосредственно заявителем при личном обращении в районный отдел образования администрации Шарангского района 
Принятие решения
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом по охране детства осуществляется не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Подготовленная информация передается на  заведующей отделом образования администрации Шарангского района Нижегородской области.
После подписания и регистрации информация о предоставлении государственной услуги она передается заявителю:
- лично
- почтовым письмом;
- электронной почтой.
Вместе с письменным отказом в приеме документов заявителю возвращаются все предоставленные документы, и разъясняется порядок обжалования. Копии указанных документов хранятся у специалиста по охране детства районного отдела образования администрации  Шарангского района Нижегородской области.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 рабочий день
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 рабочий день
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
При получении документов по почте главный специалист управления образования регистрирует их в «Журнале учета граждан, обратившихся в орган опеки и попечительства»

Общие сведения

 Государственная услуга "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами на территории  Шарангского  муниципального района Нижегородской области" предоставляется  отделом образования администрации Шарангского муниципального района, выполняющего функции органа опеки и попечительства на основании Решения Земского Собрания Шарангского района от 28.10.2008 № 36 "О порядке исполнения администрацией Шарангского района отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству
Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица (дееспособный, совершеннолетний гражданин Российской Федерации)
Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 18  лет.    
 Контроль за исполнением услуги осуществляет администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Личное обращение лица  желающего  установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами  на  территории  Шарангского  муниципального  района Нижегородской области с полным  пакетом  документов,  необходимых  для предоставления  государственной  услуги.

Основание для отказа/приостановления

Лицо не имеет прав на предоставление государственной услуги

Государственная услуга не предоставляется лицам:

- несовершеннолетним;

- недееспособным;

- лишенным родительских прав;

- имеющим на момент обращения судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

- больным хроническим алкоголизмом или наркоманией;

- отстраненным от выполнения обязанностей опекунов (попечителей);

- ограниченным в родительских правах;

- бывшим усыновителям, если усыновление отменено по их вине;

- а также лицам, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка. Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку (попечительство), устанавливается Правительством Российской Федерации.

не представление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является
 -  выдача расписки в приеме документов  
- отказ в предоставлении государственной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка о соответствии жилых помещений и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Предоставляется заявителем самостоятельно либо по межведомственному запросу специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по каналам межведомственного взаимодействия.
Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно либо по междведомственному запросу специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по каналам межведомственного взаимодействия
Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Предоставляется заявителем самостоятельно так как относится к свидетельствам о государственной регистрации актов гражданского состояния, которые в соответствии с ч. 6 ст. 7 Федерального Закона  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг" предоставляются заявителем самостоятельно.
Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение).
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Справка с места работы с указанием должности и размера среденей заработной платы за последние 12 месяцев предоставляется заявителем самостоятельно так как относится к документам о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, которые  в соответствии с ч.  6 ст. 7 Федерального Закона № 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  предоставляются  заявителем самостоятельно.
Копия пенсионного удостоверения предоставляется заявителем самостоятельно так как относится к удостоверениям и документам, подтверждающим право  гражданина на получение социальной поддержки, которые  в соответствии с ч.  6 ст. 7 Федерального Закона № 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  предоставляются  заявителем самостоятельно.
 Справка из территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации или иного органа осуществляющего пенсионное обеспечение  года предоставляется  по  межведомственному запросу специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по каналам межведомственного взаимодействия.
Справка о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Предоставляется заявителем самостоятельно либо по межведомственному запросу специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по каналам межведомственного взаимодействия.
Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Получение  медицинского заключения в органе здравоохранения, предоставляется заявителем самостоятельно так как относится к  справкам, заключениям и иным документам, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную, или частную систему здравоохранения, которые в соответствии с ч. 6. ст. 7 Федерального Закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставляются заявителем самостоятельно.
Скачать:
Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие составляется  заявителем самостоятельно
Скачать:
Автобиография
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
составляется заявителем
Скачать:
Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
  Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно либо предоставляется по межведомственному запросу специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по каналам межведомственного взаимодействия
Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель предоставлеяет самостоятельно либо  получение   по межведомственному запросу специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по каналам межведомственного взаимодействия

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заявителю расписки в приеме документов

Расписка о приеме документов
Тип:
Письмо о подтверждении
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Расписка в приеме документов выдается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, относится к категории документов, являющихся результатом предоставления обязательной услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
составляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, относится к категории документов, являющихся результатом предоставления обязательной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Качмашева Галина Геннадьевна
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • Руководитель:
    Домрачева Татьяна Леонидовна
    Адрес:
    606840, Нижегородская область, Шарангский, Шаранга рабочий поселок, Свободы, 2 -
    Телефон:
    (83155) 2-16-91
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обед с 12.00-13.00 выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
  • Районный отдел образования администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области
    606840, Нижегородская область, Шарангский, Шаранга рабочий поселок, Свободы, 2 -
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Факс:
    8(83155)2-15-80
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • Районный отдел образования администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606840, Нижегородская область, Шарангский, Шаранга рабочий поселок, Свободы, 2 -
    Телефон:
    (83155) 2-16-91
    Факс:
    (83155) 2-16-91
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обед с 12.00-13.00 выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами на территории Шарангского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000069357
Идентификатор цели:
5222400010000239140
Дата актуализации информации на Портале:
18.01.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителя являются  решения и действия (бездействия)   должностного лица, предоставляющего  государственную услугу
Заявитель может обратиться с жалобой  числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги;
- нарушение срока предоставления  государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной  услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении   государственной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении  государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ  должностного лица органа, предоставляющего  государственную  услугу,   в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу ,   решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего  государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу    
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа,  предоставляющего государственную  услугу   . Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  В досудебном порядке заявитель, обжалующий  действия (бездействия) должностного лица органа,  предоставляющего государственную услугу подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе, либо  в электронной форме, а также   в ходе личного приема:

 - заведующей отделом образования,   адрес отдела образования администрации Шарангского муниципального района: 606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Свободы, д.2., каб.  17, часы приема заведующей отделом образования: пятница с 09.00 до 15.00, адрес электронной почты отдела образования – roo_shar2003@mail.ru, интернет - сайт -http://sharangaroo.edusite.ru;

- главе администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области,  адрес администрации Шарангского муниципального района: 606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Свободы, д.2., часы приема:  пятница с 08.00 до 12.00, адрес электронной почты администрации Шарангского муниципального района - official@adm.shr.nnov.ru, интернет - сайт - http://www.sharanga.nnov.ru.

  Жалоба, поступившая должностным лицам, наделенными полномочиями   по рассмотрению жалоб подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа   должностного лица,  предоставляющего  государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

  Судебное обжалование  , действий (бездействий)  специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги проходит в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление образования и молодежной политики администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 1)
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
    О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями
    Приказ от 10.09.1996 года №332
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 28.04.2004 года №48-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан
    Постановление от 18.05.2009 года №423
    Семейный Кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.11.1995 года №223-ФЗ

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, проживающего на территории Российской Федерации, с предъявлением паспорта или документа, удостоверяющего личность, и необходимого комплекта документов 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Комплект документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги
    • Представление комплекта документов в полном объеме
    • Представлние заявителем документов с действующим сроком действия, если срок таких документов определен
    • Присутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
    • Отсутствие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

    Порядок передачи результата оказания:

    Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в «Журнале учета граждан, обратившихся в орган опеки и попечительства»
    формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление главному специалисту управления образования заявления с пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Комплект документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги
    • Представление комплекта документов в полном объеме
    • Представлние заявителем документов с действующим сроком действия, если срок таких документов определен
    • Присутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
    • Отсутствие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

    Порядок передачи результата оказания:

    Главный специалист управления образования получает и регистрирует полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы или информацию в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

    При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется, главный специалист управления образования переходит к исполнению следующей административной процедуры.

    Результат:

    Результат выполнения административной процедуры - получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.

    обследование условий жизни граждан, выразивших желание стать опекуном (попечителем)

    Основания для начала:

    Заявление и предоставленный комплект документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Комплект документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги
    • Представление комплекта документов в полном объеме
    • Представлние заявителем документов с действующим сроком действия, если срок таких документов определен
    • Присутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
    • Отсутствие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

    Порядок передачи результата оказания:

    Акт обследования оформляется в 2-х экземплярах, один из которых направляется (вручается) гражданину, выразившему желание быть опекуном (попечителем), в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе опеки и попечительства.

    Результат:

    Результатом выполнения данного административного действия является Акт обследования.


    рассмотрение заявлений граждан, выразивших желание стать опекуном (попечителем)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры являются наличие зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, и Акта обследования.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Комплект документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги
    • Представление комплекта документов в полном объеме
    • Представлние заявителем документов с действующим сроком действия, если срок таких документов определен
    • Присутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
    • Отсутствие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

    Порядок передачи результата оказания:

    Устное принятие решения о подготовке проекта постановления о назначении гражданина опекуном

    Результат:

    Принятие решения о назначении опекуна (попечителя) над несовершеннолетними гражданами либо передаче детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

    подготовка проекта решения органа опеки и попечительства

    Основания для начала:

    заявление гражданина о назначении его опекуном (попечителем), приложенный к нему комплект документов, Акта обследования

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Комплект документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги
    • Представление комплекта документов в полном объеме
    • Представлние заявителем документов с действующим сроком действия, если срок таких документов определен
    • Присутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
    • Отсутствие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

    Порядок передачи результата оказания:

    Заключение,подготовленное на бланке управления образования и подписанное начальником управления образования передается лично заявителю.


    Результат:

    Результатом выполнения данного административного действия является заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) оформленное на бланке управления образования.

    выдача заявителю результата услуги главным специалистом управления образования либо специалистом МБУ «МФЦ Шарангского района»

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном (попечителем) либо заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Комплект документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги
    • Представление комплекта документов в полном объеме
    • Представлние заявителем документов с действующим сроком действия, если срок таких документов определен
    • Присутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
    • Отсутствие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

    Порядок передачи результата оказания:

    При передаче результата услуги из управления образования в МФЦ специалист МБУ «МФЦ Шарангского района» связывается с заявителем посредством телефонной связи и сообщает о выдаче результата.

    Специалист МБУ «МФЦ Шарангского района» осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

    Заключение управления образования о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) выдается под личную роспись заявителя. Копии указанных документов хранятся в органах опеки и попечительства.


    Результат:

    Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном (попечителем) над несовершеннолетними гражданами либо передачи детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах либо заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем).