Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальными бюджетными учреждениями культуры Городецкого района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления от заявителей и его регистрация

Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Заявление может быть подано как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной  почтой. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными  лицами учреждений культуры. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.

Запись на экскурсию, либо оформление отказа в записи на экскурсию

Основанием для предоставления муниципальной услуги является  заявление с положительными результатами проверки. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись: готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии; направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры. Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения. Максимальное время подготовки Информации  составляет 11 рабочих дней.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись: готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры. Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.

Рассмотрение и проверка принятого заявления
Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от должностного лица, ответственного за прием документов. Директор учреждения культуры в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии. Должностное лицо соответствующего учреждения культуры, ответственное за запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.

Прием заявления от заявителей и его регистрация

Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Заявление может быть подано как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной  почтой. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными  лицами учреждений культуры. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.

Рассмотрение и проверка принятого заявления
Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от должностного лица, ответственного за прием документов. Директор учреждения культуры в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии. Должностное лицо соответствующего учреждения культуры, ответственное за запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.

Запись на экскурсию, либо оформление отказа в записи на экскурсию

Основанием для предоставления муниципальной услуги является  заявление с положительными результатами проверки. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись: готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии; направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры. Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения. Максимальное время подготовки Информации  составляет 11 рабочих дней.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись: готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры. Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальными бюджетными учреждениями культуры Городецкого района Нижегородской области» осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центр народных промыслов, ремесел и туризма» и его структурными подразделениями: Музеем Добра и Музеем самоваров; Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Город мастеров» и его структурным подразделением Выставочным залом; Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Городецкий историко-художественный музейный комплекс» и его структурными подразделениями: Краеведческим музеем, музеем «Дом графини Паниной», музеем «Городецкий пряник», Детским музеем на Купеческой.Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка поступившего заявления;
запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - запись) или  уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя лично в МАУ «МФЦ Городецкого района». Заявление может быть подано при личном обращении в МАУ «МФЦ Городецкого района», в учреждение культуры направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной  почте, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление  с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;
г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.

Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными  лицами учреждений культуры.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Заявление может быть подано как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной  почтой. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными  лицами учреждений культуры. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.

Основание для отказа/приостановления

Не корректно заполнено заявление на предоставление муниципальной услуги

Отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе – для физических лиц. Отсутствие полного наименования, адреса местонахождения – для юридических лиц. Отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.Отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении в учреждение культуры).Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги. Содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений.

Возникновение чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению муниципальной услуги.

Сложившаяся обстановка на территории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Отказ от получения муниципальной услуги
Письменный отказ физического или юридического лица от получения муниципальной услуги.
Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В заявлении о предоставлении услуги указываются: - почтовый адрес, номер телефона и (или) адрес электронной почты для направления ответа, а также фамилия, имя и отчество заявителя; - наименование  органа,  в  который направляется запрос, либо фамилия, инициалы или должность лица учреждения.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в записи на обзорные, тематические экскурсии, проводимые муниципальными учреждениями культуры

Основания для отказа:
- отсутствие тематики экскурсии, указанной заявителем, в перечне проводимых учреждением экскурсий; - отсутствие свободного места в графике экскурсий в указанный заявителем день и час экскурсионного посещения музея.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, доступный для прочтения и содержащий мотивированный ответ о невозможности получения муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 10 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Телефон:
    8 (831 61) 2 59 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Вторник - воскресенье: 10.00 – 17.00; Без перерыва на обед; Выходной день - понедельник

  • Телефон:
    8 (831 61) 9 34 79
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Вторник-воскресенье: 10.00-17.00
    Понедельник: выходной

  • Телефон:
    8-83161-92225
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник- выходной
    Вторник -пятница с 10.00-17.00
    Суббота, воскресенье с 10.00-16.00
  • Телефон:
    8 -83161- 9 27 49
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Вторник - пятница с 10.00 до 17.00 без обеда
    Суббота, воскресенье с 10.00-16.00
    понедельник-выходной день.
  • Телефон:
    8 -831 61- 9 23 19
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Вторник -пятница с 10.00 до 17.00 без обеда,
    Суббота, воскресенье- 10.00-16.00
    понедельник-выходной день.
  • Телефон:
    8 -831 61- 9 13 01
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Вторник- пятница с 10.00 до 17.00 без обеда,
    Суббота, воскресенье с 10.00 до 16.00
    понедельник-выходной день.
  • Телефон:
    8 -831 61- 9 2595
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Вторник- пятница с 10.00 до 17.00 без обеда,
    Суббота, воскресенье с 10.00-16.00
    понедельник-выходной день.
  • Телефон:
    8-83161-9-22-87
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Вторник-пятница с 10.00-17.00
    Суббота, воскресенье с 10.00-16.00
    Выходной- понедельник
  • Телефон:
    8 -83161-9-18-43
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Вторник-пятница с 10.00-17.00
    Суббота, воскресенье с 10.00-16.00
    Понедельник-выходной
    без обеда
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Выставочный зал
  • МБУК "Город мастеров"
  • музей - "Городец на Волге"
  • Городецкий краеведческий музей
  • музей - "Дом графини Паниной"
  • музей - "Городецкий пряник"
  • "Детский музей на Купеческой"
  • "Терем русского самовара"
  • музей " Галерея добра"
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Выставочный зал
    Телефон:
    8 (831 61) 2 59 97
    Режим работы:

    Вторник - воскресенье: 10.00 – 17.00; Без перерыва на обед; Выходной день - понедельник

  • МБУК "Город мастеров"
    Телефон:
    8 (831 61) 9 34 79
    Режим работы:
    Вторник-воскресенье: 10.00-17.00
    Понедельник: выходной

  • музей - "Городец на Волге"
    Телефон:
    8-83161-92225
    Режим работы:
    Понедельник- выходной
    Вторник -пятница с 10.00-17.00
    Суббота, воскресенье с 10.00-16.00
  • Городецкий краеведческий музей
    Телефон:
    8 -83161- 9 27 49
    Режим работы:
    Вторник - пятница с 10.00 до 17.00 без обеда
    Суббота, воскресенье с 10.00-16.00
    понедельник-выходной день.
  • музей - "Дом графини Паниной"
    Телефон:
    8 -831 61- 9 23 19
    Режим работы:
    Вторник -пятница с 10.00 до 17.00 без обеда,
    Суббота, воскресенье- 10.00-16.00
    понедельник-выходной день.
  • музей - "Городецкий пряник"
    Телефон:
    8 -831 61- 9 13 01
    Режим работы:
    Вторник- пятница с 10.00 до 17.00 без обеда,
    Суббота, воскресенье с 10.00 до 16.00
    понедельник-выходной день.
  • "Детский музей на Купеческой"
    Телефон:
    8 -831 61- 9 2595
    Режим работы:
    Вторник- пятница с 10.00 до 17.00 без обеда,
    Суббота, воскресенье с 10.00-16.00
    понедельник-выходной день.
  • "Терем русского самовара"
    Телефон:
    8-83161-9-22-87
    Режим работы:
    Вторник-пятница с 10.00-17.00
    Суббота, воскресенье с 10.00-16.00
    Выходной- понедельник
  • музей " Галерея добра"
    Телефон:
    8 -83161-9-18-43
    Режим работы:
    Вторник-пятница с 10.00-17.00
    Суббота, воскресенье с 10.00-16.00
    Понедельник-выходной
    без обеда

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальными бюджетными учреждениями культуры Городецкого района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000251027
Идентификатор цели:
5222400010000251380
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право в досудебном (внесудебном) и судебном порядке на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия директора учреждения культуры и должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители могут сообщить в вышестоящие инстанции о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) директора учреждения культуры и должностного лица учреждения культуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о нарушении административного Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Требование от заявителя документов, не предусмотренных административным Регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Отказ от приема у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным Регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным Регламентом.
Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным Регламентом.
Отказ директора учреждения культуры и должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись,  в исполнении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в  учреждение культуры. Жалобы на решения директора учреждения культуры подаются начальнику управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Жалобы на некачественное или не в полном объеме предоставление муниципальной услуги, на действия (бездействие) либо решения направляются:
На должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись -  директору учреждения культуры.
На директора учреждения культуры - начальнику управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области. 
На начальника управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области – заместителю главы администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области по социальной политике.
На заместителя главы администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области по социальной политике - главе администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Заявитель может направить жалобу по электронной почте на официальный электронный адрес учреждения культуры или управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области соответственно, а также жалоба заявителя может быть принята при личном приеме заявителя.
Срок рассмотрения жалобы – в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись,  отказа в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений  – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба должна содержать:
Наименование учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются.
Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) директора учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись,  либо муниципального служащего.
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) директора учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Дата написания жалобы.
Личная подпись заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
Отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято).
Отсутствие даты написания жалобы.
Отсутствие даты и (или) подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты).
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
Об удовлетворении жалобы заявителя, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением культуры, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным Регламентом, а также в иных формах.
Об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется в письменной и пожеланию заявителя в электронной форме мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Город мастеров" Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городецкий историко-художественный музейный комплекс" Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Управление культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.06.2002 года №73-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административных Регламентов по предоставлению муниципальных услуг в области культуры, предоставляемых в электронной форме
    Административный регламент от 01.10.2013 года №3229

    Административный регламент