Подготовка документов в целях выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Краснобаковского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов заявителя
. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в администрацию Краснобаковского района с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в администрацию Краснобаковского района по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации обращений граждан в администрацию Краснобаковского района, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации;
б) направляет зарегистрированное заявление главе администрации Краснобаковского района на рассмотрение;
в) направляет рассмотренное главой администрации заявление в отдел архитектуры и градостроительства администрации Краснобаковского района, осуществляющий непосредственное исполнение полномочий администрации Краснобаковского района по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства администрации Краснобаковского района, ответственное за прием и регистрацию документов, фиксирует факт получения документов путем произведения записи в журнале входящей документации и передает начальнику отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию.
Заведующий отделом архитектуры и градостроительства рассматривает документы, представленные заявителем, производит экспертизу представленных документов на соответствие и передает их специалисту отдела архитектуры и градостроительства - должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и подготовку проекта разрешения на ввод в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 1 день.

Экспертиза документов и формирование
. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и формирования личного дела заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
Заведующий отделом архитектуры и градостроительства, ответственный за экспертизу документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
в) проверяет соответствие построенного объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства. В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
При отсутствии предусмотренных подразделом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заведующий отделом архитектуры и градостроительства, ответственный за экспертизу представленных документов, направляет весь пакет документов специалисту отдела архитектуры и градостроительства для формирования личного дела заявителя и подготовки проекта разрешения на ввод в эксплуатацию, оформленного по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698.
Личное дело заявителя представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.
При наличии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку в трех экземплярах проекта письма администрации Краснобаковского района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя и подготовку проекта разрешения на ввод в эксплуатацию, передает подготовленные документы (проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект письма, содержащего мотивированный отказ) заведующему отделом архитектуры и градостроительства для проверки и визирования.
Результатом административной процедуры экспертизы документов и формирования личного дела является получение заведующим отделам архитектуры и градостроительства администрации Краснобаковского района проектов документов (проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект письма, содержащего мотивированный отказ), подготовленных специалистом отдела архитектуры и градостроительства, ответственного за их подготовку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов составляет 6 дней.

Принятие решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение заведующим отделом архитектуры и градостроительства проекта разрешения на ввод в эксплуатацию либо проекта письма на бланке администрации Краснобаковского района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Заведующий отделом архитектуры и градостроительства рассматривает вышеуказанные подготовленные документы и передает главе администрации Краснобаковского района.
Глава администрации рассматривает проект разрешения на ввод в эксплуатацию или проект письма, содержащего мотивированный отказ (подготовленные в трех экземплярах), подписывает и возвращает подготовленные документы в сектор делопроизводства администрации Краснобаковского района для последующей передачи в отдел архитектуры и градостроительства.
Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении является получение специалистом отдела архитектуры и градостроительства документов, подписанных главой администрации Краснобаковского района, разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 2 дня.

Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, является получение специалистом отдела архитектуры и градостроительства подписанных главой администрации Краснобаковского района данных документов.
После получения подписанного разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма администрации Краснобаковского района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, специалист отдела архитектуры и градостроительства:
а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе и реквизиты разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма администрации Краснобаковского района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;
б) не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личного обращения заявителя в администрацию Краснобаковского района), по телефону, по почте или электронной почте.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию Краснобаковского района) или направляет ему по почте разрешение на ввод в эксплуатацию в двух экземплярах, о чем делает отметку в журнале выданных документов.
Один экземпляр разрешения на ввод в эксплуатацию подшивается специалистом отдела архитектуры и градостроительства в личное дело заявителя и остается в архиве отдела архитектуры и градостроительства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию Краснобаковского района) или направляет ему по почте письмо администрации Краснобаковского района, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в 1 экземпляре.
Один экземпляр письма, содержащего мотивированный отказ, остается в архиве отдела архитектуры и градостроительства и подшивается в личное дело заявителя.
Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю должностным лицом, ответственным за выдачу документов, разрешения на ввод в эксплуатацию в двух экземплярах либо письма администрации Краснобаковского района в 1 экземпляре, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма администрации Краснобаковского района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, составляет 1 день

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме. Специалист оформляет расписку в двух экземплярах о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.Специалист оформляет расписку в двух экземплярах о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.

Общие сведения

Непосредственным исполнителем услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации Краснобаковского района. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на специальном бланке по форме, утвержденной Правительством РФ, в двух экземплярах либо письма на бланке администрации Краснобаковского района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо, либо юридическое лицо, оформившее ранее разрешение на строительство объекта капитального строительства. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо, либо юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка и имеющее намерение осуществить ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на принадлежащем ему земельном участке (далее - заявитель).
В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (далее также - заявление) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель").
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель").

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем при личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства администрации Краснобаковского района (каб. 19), либо направленные им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Основание для отказа/приостановления

Неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Регламентом
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги в целях получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля.
Не допускается осуществление иных видов государственного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, кроме государственного строительного надзора, а также государственного экологического контроля в отношении объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий.

Невыполнение застройщиком нещбходимых требований
Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка
Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на специальном бланке по форме, утвержденной Правительством РФ, в двух экземплярах либо письма на бланке администрации Краснобаковского района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающим документом на земельный участок является один из нижеперечисленных:
свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу; договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, документ, подтверждающий государственную регистрацию права аренды; свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитальн
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
 Справка БТИ;

 Справка пректной организации, осуществляющей авторский надзор.

Примечание: не распространяется на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Водоснабжение (справка);
 Канализация (справка);
 Теплоснабжение (справка);
 Горячее водоснабжение (справка);
 Электроснабжение внутреннее и наружное (акт допуска, справка о присоединении);
 Наружное освещение (справка);
 Газоснабжение (справка);
 Лифтовое оборудование (акт о приемке, разрешение на ввод, справка о диспетчеризации);
 Телефонизация (справка);
 Благоустройство и озеленение (акт приемки);
 Фасады (акт осмотра);
 Соответствие техническим условиям СЭН (заключение);
 Соответствие техническим условиям ГО и ЧС (при наличии требований);
 Соответствие техническим условиям экологических служб (при наличии требований).
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Разрешение на строительство
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Специалист отдела архитектуры и градостроительства выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию Краснобаковского района) или направляет ему по почте разрешение на строительство в двух экземплярах, о чем делает отметку в журнале выданных документов.
Один экземпляр разрешения на строительство подшивается специалистом отдела архитектуры и градостроительства в личное дело заявителя и остается в архиве отдела архитектуры и градостроительства.
Скачать:
Акт приемки объекта капитального строительства
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Необходим в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора.
Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологич
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Не распространяется на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).
Градостроительный план земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Градостроительный план утверждается администрацией Краснобаковского района. Подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка осуществляет отдел архитектуры администрации Краснобаковского района.
Заявление на предоставление муниципальной услуги
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляются заявителем при личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства администрации Краснобаковского района (каб. 19), либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию Краснобаковского района) или направляет ему по почте разрешение на ввод в эксплуатацию в двух экземплярах, о чем делает отметку в журнале выданных документов.
Один экземпляр разрешения на ввод в эксплуатацию подшивается специалистом отдела архитектуры и градостроительства в личное дело заявителя и остается в архиве отдела архитектуры и градостроительства.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист отдела архитектуры и градостроительства выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию Краснобаковского района) или направляет ему по почте разрешение на ввод в эксплуатацию в двух экземплярах, о чем делает отметку в журнале выданных документов.
Один экземпляр разрешения на ввод в эксплуатацию подшивается специалистом отдела архитектуры и градостроительства в личное дело заявителя и остается в архиве отдела архитектуры и градостроительства.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию Краснобаковского района) или направляет ему по почте письмо администрации Краснобаковского района, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в 1 экземпляре.
Один экземпляр письма, содержащего мотивированный отказ, остается в архиве отдела архитектуры и градостроительства и подшивается в личное дело заявителя.

Письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист отдела архитектуры и градостроительства выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию Краснобаковского района) или направляет ему по почте письмо администрации Краснобаковского района, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в 1 экземпляре.
Один экземпляр письма, содержащего мотивированный отказ, остается в архиве отдела архитектуры и градостроительства и подшивается в личное дело заявителя.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Синицын Александр Борисович
    Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
    Телефон:
    (83156) 2-14-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, Свободы, 104, 19
    Телефон:
    (83156) 2-19-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
  • Администрация Краснобаковского района Нижегородской области
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
  • Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Краснобаковского района Нижегородской области
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, Свободы, 104, 19
  • Администрация Краснобаковского района Нижегородской области
    Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
    Телефон:
    (83156) 2-14-80
    Факс:
    (83156) 2-14-90
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
  • Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Краснобаковского района Нижегородской области
    Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, Свободы, 104, 19
    Телефон:
    (83156) 2-19-80
    Факс:
    (83156) 2-14-90
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Краснобаковского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000062903
Идентификатор цели:
5222400010000252280
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) и решения должностных лиц или специалистов администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения на имя главы администрации, в орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном  порядке.
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Администрации Краснобаковского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Администрации Краснобаковского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами администрации Краснобаковского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Администрации Краснобаковского района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника управления муниципального жилищного фонда Администрации Краснобаковского района.
Жалобы на решения, принятые отделом архитектуры и градостроительства Администрации Краснобаковского района, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации Краснобаковского района.
2. Жалоба может быть направлена:
- по почте: 606710 Нижегородская область, р.п.Красные Баки, ул.Свободы, д.104; каб. 19, отдел архитектуры и градостроительства, тел. 2-19-80, факс 2-14-90; E-mail: official@adm.krb.nnov.ru
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации района E-mail: official@adm.krb.nnov.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), а также принята при личном приеме заявителя по адресу: Нижегородская область, р.п.Красные Баки, ул.Свободы, д.104; каб. 19
В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, указанные нормы статьи не применяются.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, должностного лица Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, должностного лица Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Администрацию Краснобаковского района, отдел архитектуры и градостроительства Администрации Краснобаковского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Краснобаковского района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Администрации Краснобаковского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Краснобаковского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Краснобаковского муниуипального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
    Федеральный закон от 29.04.2006 года №59-ФЗ
    "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
    Постановление от 24.11.2005 года №698
    "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №131-ФЗ
    "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    "Об утверждении Положения об Отделе архитектуры и градостроительства и должностных инструкций специалистов Отдела"
    Распоряжение от 02.07.2010 года №88-р
    Административный регламент
    Административный регламент от 30.12.2011 года №-
    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Соглашениями между органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Краснобаковского района Нижегородской области, и органами местного самоуправления Краснобаковского муниципального района о передаче полномочий по осуществлению мероприятий в сфере градостроительства
    Решение от 27.12.2011 года №-
    Устав Краснобаковского муниципального района
    Устав от 28.06.2005 года №-

    Административные процедуры

    Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Краснобаковского района Нижегородской области

    Основания для начала:

    Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской  области и администрации Краснобаковского  района

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной службы
    Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальных услуг
    • Выдача дубликата разрешения на ввод в эксплуатацию
    Выдача дубликата разрешения на ввод в эксплуатацию

    Порядок передачи результата оказания:

    Описание порядка передачи результата по завершению административной процедуры. Порядок передачи результата – процесс передачи результата от данной административной процедуры к следующей административной процедуре (например, устно от должностного лица должностному лицу, или от комиссии менеджеру в виде решения комиссии и тп)

    Результат:

    Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию