Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в городском округе город Выкса Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

прием и регистрация документов, необходимых для приватизации жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение граждан либо их представителей с документами
в жилищный отдел администрации, в МБУ «МФЦ», через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оператор МБУ «МФЦ»:устанавливает личность заявителя;проверяет полномочия заявителя;наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимого для приватизации.
Выдает заявителю копию заявления (расписку в принятии документов).
Оператор МБУ «МФЦ» направляет заявление и документы, поданные заявителем, в уполномоченные органы администрации в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя.
Прием заявлений и приложенных к нему документов от МБУ «МФЦ» осуществляет начальник жилищного отдела.
Специалист отдела в течение дня вносит в книгу учета по приватизации жилых помещений запись о приеме документов от заявителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), специалист отдела переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов с назначением срока личной явки граждан, либо их представителей с оригиналами документов, приложенных к заявлению в электронной форме.
При непосредственном обращении  граждан  либо их представителей в администрацию специалист отдела в течение дня вносит в книгу учета по приватизации жилых помещений запись о приеме документов от заявителя.
При приеме документов специалист устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя и наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимого для приватизации.
Специалист отдела выдает заявителю копию заявления.
Гражданин получает копию заявления, на котором указана дата регистрации документов и уведомляется о том, что через 60 дней ему необходимо прийти и  подписать договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 15 минут.



  


Рассмотрение документов на наличие оснований для приостановления процесса оказания муниципальной услуги и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие регистрации документов в книге учета по приватизации жилых помещений.
Специалист отдела в течение 15 дней со дня регистрации документов рассматривает их на наличие оснований для приостановления процесса оказания муниципальной услуги, рассматривает его на наличие правовых оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Формирование и направление межведомственых запросов
В том случае, если заявитель не предоставил выписку из реестра КУМИ, а также документ, подтверждающий, что заявитель не участвовал в приватизации ранее, то должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, с 1 июля 2012 года, самостоятельно запрашивает данные документы в Выксунском отделе управления Федеральной регистрационной службы, в КУМИ.


приостановление процесса оказания муниципальной услуги
Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в предоставлении муниципальной услуги отказывается;
- письменное заявление граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении приватизации с указанием причин приостановления;
- определение или решение суда о приостановлении приватизации.

Срок приостановления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в документах, представленных заявителем, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе от предоставления муниципальной услуги, подписанным главой администрации городского округа либо уполномоченным им лицом. Уведомление направляется специалистом отдела заявителю.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации документов.

Выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги
Уведомлени об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается главой администрации городского округа либо уполномоченным им лицом. Уведомление направляется специалистом отдела заявителю.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 3 дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения о приватизации жилого помещения и оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела подготавливает проект постановления администрации городского округа о передаче жилого помещения в собственность. После прохождения внутреннего согласования с юридическим отделом управления организационно-правовой и кадровой работы администрации проект постановления направляется на подписание главе администрации городского округа.
Постановление подписывается главой администрации городского округа, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главы администрации.
Подписанное главой администрации городского округа постановление регистрируется в общем отделе с присвоением номера, после чего передается в отдел жилищной политики. (необходимо указать срок. в течение которого происходит подготовка проекта постановления. его согласование и подписания).

Оформление специалистом договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
Основанием для оформления специалистом договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность является наличие принятого постановления администрации городского округа о передаче жилого помещения в собственность.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность оформляется в четырех экземплярах:
один, из которых остается в отделе жилищной политики администрации городского округа город Выкса;
один выдается собственнику (при долевой собственности – дополнительно экземпляр каждому собственнику);
один - территориальному органу Федеральной регистрационной службы;
один – собственнику жилого дома.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 дней.
Выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение граждан, их представителей к специалисту по приватизации с комплектом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.
Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист делает запись в книге учета выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
Специалист, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов).
Заявитель подписывает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и расписывается в получении договора в книге учета по приватизации жилых помещений.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 30 минут.
При сдаче документов, гражданин получает копию заявления, на котором указана дата регистрации документов и уведомляется о том, что через 60 дней ему необходимо прийти подписывать договор

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
2 месяца
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (оператор МБУ «МФЦ»):
устанавливает личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя;
наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимого для приватизации.
выдает заявителю копию заявления (расписку в принятии документов).
При сдаче документов, гражданин получает копию заявления, на котором указана дата регистрации документов и уведомляется о том, что через 60 дней ему необходимо прийти и  подписать договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 15 минут.
Оператор МБУ «МФЦ» направляет заявление и документы, поданные заявителем, в уполномоченные органы администрации в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя.
Прием заявлений и приложенных к нему документов от МБУ «МФЦ» осуществляет начальник жилищного отдела.
Специалист отдела в течение дня вносит в книгу учета по приватизации жилых помещений запись о приеме документов от заявителя.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа город Выкса (далее - администрация).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации – отделом жилищной политики управления организационно-правовой и кадровой работы администрации (далее – отдел жилищной политики).
Межведомственное информационное взаимодействие при оказании муниципальной услуги осуществляется с КУМИ администрации городского округа г. Выкса, Росреестром, управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
Приватизация жилых помещений - бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений.
Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение граждан либо их представителей с документами, указанными в  настоящем Регламенте, в администрацию.

Основание для отказа/приостановления

с заявлением о приватизации обратилось ненадлежащее лицо
с заявлением о приватизации обратилось ненадлежащее лицо
документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации
        Для передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан необходимы следующие документы:
1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность;
2) согласие на обработку персональных данных;
3) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
4) выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи;
5) справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи;
6) договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органа местного самоуправления);
7) выписка из реестра муниципальной собственности выдает КУМИ администрации городского округа г. Выкса, выписка действительна в течение 90 дней (с 1 июля 2012 года жилищный отдел самостоятельно запрашивает выписку в КУМИ).
8) паспорт;
9) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в соответствии с главой 10 ГК РФ);
10) охранное обязательство (если гражданин приватизирует жилое
помещение, являющееся объектом культурного наследия либо частью объекта культурного наследия). В Нижегородской области оформление охранных договоров (обязательств) собственникам (пользователям) объектов культурного наследия осуществляет Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 51. тел. 437-30-82; 437-30-84).
Документы, указанные в подпунктах 8, 9 представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
    Граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на приватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали.
       Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
- с заявлением о приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.
жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

Результат оказания услуги

Выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственност или  отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о согласии на приватизацию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
Скачать:
договор социального найма
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органа местного самоуправления.
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в соответствии с главой 10 ГК РФ
паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
оригинал
справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи;
выписка из реестра муниципальной собственности
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдает КУМИ администрации городского округа г. Выкса, выписка действительна в течение 90 дней (с 1 июля 2012 года отдел жил политики самостоятельно запрашивает выписку в КУМИ).
выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
) выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи;
Заявление о передаче в собственность занимаемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность;
Скачать:
охранное обязательство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
если гражданин приватизирует жилое помещение, являющееся объектом культурного наследия либо частью объекта культурного наследия). В Нижегородской области оформление охранных договоров (обязательств) собственникам (пользователям) объектов культурного наследия осуществляет Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 51. тел. 437-30-82; 437-30-84
Архивная справка о прописке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на приватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение гражданами договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность

Получение гражданами договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность

Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Выдача уведомления об отказе в муниципальной услуге.

уведомление об отказе от предоставления муниципальной услуги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подписывается главой администрации городского округа либо уполномоченным им лицом.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Лаврентьев Александр Владимирович
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Факс:
    8 (83177) 3-24-11
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в городском округе город Выкса Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000251605
Идентификатор цели:
5222400010000252405
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

        Досудебное (внесудебное) обжалование  заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг или их работников.

1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – 210-ФЗ), или их работников в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Выкса Нижегородской области "Осуществление передачи(приватизации) жилого помещения в собственность"
    Постановление от 20.08.2013 года №4002
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://okrug-wyksa.ru/gosuslugiokrug/mun-usl/uslugigilotdel/usluga26/
    «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
    Федеральный закон от 18.07.1997 года №122-ФЗ
    «О жилищной политике в Нижегородской области»
    Закон от 05.09.2007 года №123-З
    «Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда в РСФСР»
    Постановление от 16.10.1991 года №7
    «Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области»
    Постановление от 03.05.2004 года №109
    Примерное положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденное решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4)
    Решение от 18.11.1993 года №4

    Административный регламент

      Постановление от 20.08.2013 года №4002
      Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Выкса Нижегородской области "Осуществление передачи(приватизации) жилого помещения в собственность"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    - рассмотрение документов на наличие оснований для приостановления процесса оказания муниципальной услуги и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие регистрации документов в книге учета по приватизации жилых помещений.
    Специалист отдела в течение 15 дней со дня регистрации документов рассматривает их на наличие оснований для приостановления процесса оказания муниципальной услуги, рассматривает его на наличие правовых оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом настоящим Регламентом.
    Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
    решение специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований  для приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в предоставлении муниципальной услуги отказывается;
    письменное заявление граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении приватизации с указанием причин приостановления;
    определение или решение суда о приостановлении приватизации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предоствление документов, соответствующих требованиям Регламента
     Для передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан необходимы следующие документы:
    1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность;
    2) согласие на обработку персональных данных;
    3) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
    4) выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи;
    5) справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи;
    6) договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органа местного самоуправления);
    7) выписка из реестра муниципальной собственности выдает КУМИ администрации городского округа г. Выкса, выписка действительна в течение 90 дней (с 1 июля 2012 года жилищный отдел самостоятельно запрашивает выписку в КУМИ).
    8) паспорт;
    9) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в соответствии с главой 10 ГК РФ);
    10) охранное обязательство (если гражданин приватизирует жилое
    помещение, являющееся объектом культурного наследия либо частью объекта культурного наследия). В Нижегородской области оформление охранных договоров (обязательств) собственникам (пользователям) объектов культурного наследия осуществляет Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 51. тел. 437-30-82; 437-30-84).
    Документы, указанные в подпунктах 8, 9 представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
         Граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на приватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали. В том случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, они  запрашиваются  жилищным отделом администрации в рамках межведомственного взаимодействия.
    • жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
    • наличие основний для отказа в предоставлении мунициипальной услуги
     Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
    - с заявлением о приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
    - документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
    - не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

    Порядок передачи результата оказания:

    От должностного лица  заявителю.
    Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 20 дней со дня регистрации документов.

    Результат:

    Принятие решения о приостановлении или отказе  в предоставлении муниципальной услуги
    - прием и регистрация документов, необходимых для приватизации жилого помещения;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение граждан либо их представителей с документами, указанными в настоящем Регламенте, в жилищный отдел администрации или  в МБУ «МФЦ».
    1.Для передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан необходимы следующие документы:
    1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность;
    2) согласие на обработку персональных данных;
    3) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
    4) выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи;
    5) справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи;
    6) договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органа местного самоуправления);
    7) выписка из реестра муниципальной собственности выдает КУМИ администрации городского округа г. Выкса, выписка действительна в течение 90 дней (с 1 июля 2012 года жилищный отдел самостоятельно запрашивает выписку в КУМИ).
    8) паспорт;
    9) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в соответствии с главой 10 ГК РФ);
    10) охранное обязательство (если гражданин приватизирует жилое
    помещение, являющееся объектом культурного наследия либо частью объекта культурного наследия). В Нижегородской области оформление охранных договоров (обязательств) собственникам (пользователям) объектов культурного наследия осуществляет Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 51. тел. 437-30-82; 437-30-84).
    Документы, указанные в подпунктах 8, 9. представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
    2.    Граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на приватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали.
    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (оператор МБУ «МФЦ»):
     устанавливает личность заявителя; 
    проверяет полномочия заявителя;
    наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимого для приватизации.
    выдает заявителю копию заявления (расписку в принятии документов).
    При сдаче документов, гражданин получает копию заявления, на котором указана дата регистрации документов и уведомляется о том, что через 60 дней ему необходимо прийти и  подписать договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
    Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 15 минут.
    Оператор МБУ «МФЦ» направляет заявление и документы, поданные заявителем, в уполномоченные органы администрации в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя.
    Прием заявлений и приложенных к нему документов от МБУ «МФЦ» осуществляет начальник жилищного отдела.
    Специалист отдела в течение дня вносит в книгу учета по приватизации жилых помещений запись о приеме документов от заявителя.
    При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в уполномоченные органы администрации для предоставления муниципальной услуги.
    Основанием для начала административной процедуры является получение документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), указанных в пункте 2.6. Регламента уполномоченным органом администрации.
    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов с назначением срока личной явки заявителя либо его представителя с заверенными документами, приложенными заявлению в электронной форме.
    После личной явки заявителя либо его представителя с документами в уполномоченный орган администрации, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 минут вносит запись о приеме документов в журнале регистрации заявлений.
    В дальнейшем при оказании муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, руководствуется подпунктами. настоящим Регламентом

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предоствление документов, соответствующих требованиям Регламента
     Для передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан необходимы следующие документы:
    1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность;
    2) согласие на обработку персональных данных;
    3) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
    4) выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи;
    5) справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи;
    6) договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органа местного самоуправления);
    7) выписка из реестра муниципальной собственности выдает КУМИ администрации городского округа г. Выкса, выписка действительна в течение 90 дней (с 1 июля 2012 года жилищный отдел самостоятельно запрашивает выписку в КУМИ).
    8) паспорт;
    9) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в соответствии с главой 10 ГК РФ);
    10) охранное обязательство (если гражданин приватизирует жилое
    помещение, являющееся объектом культурного наследия либо частью объекта культурного наследия). В Нижегородской области оформление охранных договоров (обязательств) собственникам (пользователям) объектов культурного наследия осуществляет Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 51. тел. 437-30-82; 437-30-84).
    Документы, указанные в подпунктах 8, 9 представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
         Граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на приватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали. В том случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, они  запрашиваются  жилищным отделом администрации в рамках межведомственного взаимодействия.

    Порядок передачи результата оказания:

    посредством личного обращения

    Результат:

    прием заявления с пакетом документов
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:


    Основанием для начала административной процедуры является наличие в документах, представленных заявителем, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных  Регламентом:
    жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
    с заявлением о приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
    документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
    - не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предоствление документов, соответствующих требованиям Регламента
     Для передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан необходимы следующие документы:
    1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность;
    2) согласие на обработку персональных данных;
    3) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
    4) выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи;
    5) справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи;
    6) договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органа местного самоуправления);
    7) выписка из реестра муниципальной собственности выдает КУМИ администрации городского округа г. Выкса, выписка действительна в течение 90 дней (с 1 июля 2012 года жилищный отдел самостоятельно запрашивает выписку в КУМИ).
    8) паспорт;
    9) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в соответствии с главой 10 ГК РФ);
    10) охранное обязательство (если гражданин приватизирует жилое
    помещение, являющееся объектом культурного наследия либо частью объекта культурного наследия). В Нижегородской области оформление охранных договоров (обязательств) собственникам (пользователям) объектов культурного наследия осуществляет Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 51. тел. 437-30-82; 437-30-84).
    Документы, указанные в подпунктах 8, 9 представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
         Граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на приватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали. В том случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, они  запрашиваются  жилищным отделом администрации в рамках межведомственного взаимодействия.
    • жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
    • наличие основний для отказа в предоставлении мунициипальной услуги
     Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
    - с заявлением о приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
    - документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
    - не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

    Порядок передачи результата оказания:

    от должностного лица заявителю.
    Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 20 дней со дня регистрации документов

    Результат:

    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    - формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Жилищный отдел формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
    Межведомственные запросы направляются специалистом отдела не позднее пяти дней с даты регистрации документов в книге учета по приватизации жилых помещений.
    Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
    - с заявлением о приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
    - документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
    - не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

    Порядок передачи результата оказания:

    от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    получение ответов на межведомственные запросы
    - принятие решения о приватизации жилого помещения и оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность

    Основания для начала:


    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Специалист отдела подготавливает проект постановления администрации городского   округа   о   передаче   жилого   помещения   в   собственность.   После прохождения внутреннего согласования с юридическим отделом администрации проект постановления направляется на подписание главе местного самоуправления городского округа.
    Постановление подписывается главой местного самоуправления городского округа, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главы местного самоуправления.
    Подписанное главой местного самоуправления городского округа постановление регистрируется в общем отделе с присвоением номера, после чего передается в жилищный отдел.
    Основанием для оформления специалистом договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность является наличие принятого постановления администрации городского округа о передаче жилого помещения в собственность.
    Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность оформляется в четырех экземплярах:
    один, из которых остается в жилищном отделе администрации городского округа город Выкса;
    один выдается собственнику (при долевой собственности - дополнительно экземпляр каждому собственнику);
    один – Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    один - собственнику жилого помещения.
    Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.
    Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
    Срок исполнения административной процедуры составляет 15 дней.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
    - с заявлением о приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
    - документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
    - не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

    Порядок передачи результата оказания:

    от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    принятие решения о приватизации жилого помещения и оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
    отказ в приватизации жилого помещения.
    - выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность

    Основания для начала:


    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение граждан, их представителей к специалисту отдела по приватизации с комплектом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.
    Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
    Специалист делает запись в книге учета выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
    Специалист, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов).
    Заявитель подписывает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и расписывается в получении договора в книге учета по приватизации жилых помещений.
    При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ», подготовленный договор о безвозмездной передаче выдается специалистом жилищного отдела.
    Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 15 минут

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
    - с заявлением о приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
    - документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
    - не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

    Порядок передачи результата оказания:

    От должностного лица  заявителю.
    Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 15 минут.

    Результат:

    выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность