Предосталение сведений из реестра имущества муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

подготовка ответа

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает ответ в виде выписки из Реестра либо в виде информационного письма. Информационное письмо подготавливается в случае, если  в Реестре отсутствуют запрашиваемые сведения  либо имеются основания для отказа в предоставлении услуги. В ответе на запрос о предоставлении сведений из Реестра специалист указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номера телефонов для справок.

подписание ответа

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подписывает ответ у заведующего Отделом имущественных отношений

выдача ответа или отправление ответа заявителю

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления запроса. Специалистом Отдела, ответственным за оказание муниципальной услуги выдется ответ заявителю лично или направляется в соответствии с указанными в запросе реквизитами и способа получения ответа, получателю муниципальной услуги почтой, либо электронной почтой, либо посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

рассмотрение запроса и приложенных документов

Должностным лицом Отдела, ответственным за оказание муниципальной услуги проводится рассмотрение запроса и приложенных документов, проверяет их на соответствие требованиям законодательства

поступление в Отдел письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги

Запрос может быть направлен в Отдел по почте, передан лично или через законного представителя по доверенности, а также посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за предоставлением муниципальной услуги, заявитель заполняет электронную форму заявления, если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель, то дополнительно сканирует доверенность, оформленную в установленном законом порядке, прикрепляет её в качестве вложения и направляет в Отдел имущественных отношений для предоставления муниципальной услуги.
прием и регистрация запроса
Специалист отдела, ответственный за делопроизводство принимает запрос и в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос.
При получении запроса и документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист отдела, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и сразу передает специалисту отдела, ответственному за делопроизводство, который в течение  1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос.
подписание ответа

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подписывает ответ у заведующего Отделом имущественных отношений

поступление в Отдел письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги

Запрос может быть направлен в Отдел по почте, передан лично или через законного представителя по доверенности, а также посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за предоставлением муниципальной услуги, заявитель заполняет электронную форму заявления, если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель, то дополнительно сканирует доверенность, оформленную в установленном законом порядке, прикрепляет её в качестве вложения и направляет в Отдел имущественных отношений для предоставления муниципальной услуги.
прием и регистрация запроса
Специалист отдела, ответственный за делопроизводство принимает запрос и в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос.
При получении запроса и документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист отдела, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и сразу передает специалисту отдела, ответственному за делопроизводство, который в течение  1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос.
рассмотрение запроса и приложенных документов

Должностным лицом Отдела, ответственным за оказание муниципальной услуги проводится рассмотрение запроса и приложенных документов, проверяет их на соответствие требованиям законодательства

выдача ответа или отправление ответа заявителю

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления запроса. Специалистом Отдела, ответственным за оказание муниципальной услуги выдется ответ заявителю лично или направляется в соответствии с указанными в запросе реквизитами и способа получения ответа, получателю муниципальной услуги почтой, либо электронной почтой, либо посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

подготовка ответа

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает ответ в виде выписки из Реестра либо в виде информационного письма. Информационное письмо подготавливается в случае, если  в Реестре отсутствуют запрашиваемые сведения  либо имеются основания для отказа в предоставлении услуги. В ответе на запрос о предоставлении сведений из Реестра специалист указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номера телефонов для справок.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области. Структурное подразделение администрации, непосредственно осуществляющее процедуру предоставления муниципальной услуги - Отдел имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района.

Муниципальная услуга направлена на:

1. осуществление права на получение информации об объектах учета имущества, находящегося в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

2. обеспечение доступа к информации об объектах учета имущества, находящегося в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области и ее использование.

Круг заявителей: Любые заинтересованные лица.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел имущественных отношений письменного запроса о предоставлении сведений из Реестра

Основание для отказа/приостановления

Неправильное оформление заявителем запроса о предоставлении сведений из Реестра
При неправильном оформлении заявителем запроса о предоставлении сведений из Реестра  (невозможно однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса заявителя) заявителю направляется информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Не предоставление представителем заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке
При не предоставлении представителем заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке заявителю направляется информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача выписки из реестра имущества муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – Реестра) или информационного письма;

- выдача информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Письменный запрос
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Письменный запрос о предоставлении сведений из Реестра предоставляется самим заявителем или его законным представителем и должен содержать следующее:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- почтовый адрес заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;

б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

- полное наименование заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес местонахождения и т.п.);

- количество экземпляров выписок из реестра муниципального имущества или информационного письма;

- способ направления результатов услуги (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь,  вручение при личном обращении заявителя, информирование о готовности результатов услуги по телефону).

К запросу о предоставлении сведений из Реестра прилагается следующий документ:

    1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при ее наличии).

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде запрос о предоставлении сведений из Реестра может быть подан в электронной форме. Заявитель с использованием информационно-коммуникационных систем может воспользоваться данной услугой на государственных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.

Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги. Предоставляется при необходимости самим заявителем.Срок действия документа указывается в доверенности.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение выписки из реестра имущества муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Выдается в случае наличия объета в реестре

Выписка из реестра имущества муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается заявителю в случае наличия сведений о запрашиваемом объекте в реестре

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получение информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
В случае отказа в оказании муниципальной услуге

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Седякин Алексей Викторович
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Факс:
    88317861505
    Режим работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление cведений из реестра имущества муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000253589
Идентификатор цели:
5222400010000254666
Дата актуализации информации на Портале:
21.09.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

1. Жалоба подается в Администрацию и (или) в Отдел в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

2. Жалоба должна содержать:   

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией  и (или) Отделом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 3, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

7. Жалоба рассматривается Администрацией и (или) Отделом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения заведующего Отделом, жалоба подается в Администрацию (в порядке подчиненности) и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию  и (или) в Отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Администрацией.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

11. Жалобы, поданные в Администрацию  рассматриваются главой Администрацией либо лицом исполняющего его обязанности, жалобы, поданные в Отдел рассматриваются заведующим Отделом либо лицом исполняющего его обязанности которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 8.

12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

13. Администрация и (или) Отдел обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

14. Жалоба, поступившая в Администрацию и (или) Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица и (или) Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Администрации, а в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности главы Администрации или заведующим Отделом, а в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности заведующего Отделом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

20. Администрация и (или) Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

21. Жалоба на действия (бездействие) Администрации и (или) Отдела, а также должностных лиц или муниципальных служащих может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке, установленном действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации Вознесенского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра имущества муниципальной cобственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области"
    Постановление от 31.10.2012 года №661
    Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальных имуществом, находящимся в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 19.02.2009 года №318-IV
    Об утверждении Положения об Отделе имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района
    Решение от 02.12.2010 года №83-V
    Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества
    Приказ от 30.08.2011 года №424