Предоставление доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании мезеев в Воротынском муниципальном районе Нижегоросдкой области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

предоставление ответа на обращение заявителя, приобретение заявителем билета

Результатом административных действий является приобретение заявителем билета на посещение Музея, в соответствии со статусом заявителя за наличный расчет или бесплатно.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 минут.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия (непосредственное проведение экскурсии) является приобретение заявителем билета на посещение Музея.
проведение экскурсии.

Музей предоставляет экскурсовода для обслуживания заявителя.

Время ожидания начала экскурсии посетителем, приобретшим билет на посещение Музея, не должно превышать 15 минут, если время начала экскурсии обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику Музея, если билет не содержит точного указания на время начала экскурсии.

Результатом действия является начало проведения экскурсии (лекции), т.е. осуществление муниципальной услуги.

Продолжительность исполнения муниципальной услуги – академический час.

Взаимодействие потребителя со смотрителем для совершения действий с билетом в установленном порядке. Фактом, являющимся основанием для начала действия является предоставление билета смотрителю. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – музейный смотритель, подчиненный директору. Смотритель обязан наблюдать за соблюдением тишины и порядка потребителем в течение осуществления муниципальной услуги (экскурсии, лекции, тематического мероприятия).

Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).

Посетителям музеев и выставок (за исключением детей дошкольного возраста) должна быть предоставлена возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда посетителем была оплачена услуга просмотра экспозиций с экскурсоводом.

После окончания осмотра выставки (выставок) посетитель покидает здание Музея.

рассмотрение обращения заявителя;

После получения необходимой информации от заявителя специалист Музея фиксирует запись в Журнале учета записей на экскурсии (показ музейных экспозиций) , рассматривает обращение либо дает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения об установлении права заявителя на получение муниципальной услуги:

- обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы работы Музея;

- адекватное (трезвое) состояние заявителя;

- наличие необходимых документов у заявителя;

- наличие в Музее необходимых экспонатов, выставочных композиций.

прием и регистрация обращений

 При личном  обращении (по телефону) заявителя, сотрудник Музея должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.

Если работник Музея, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Музея.

 Для регистрации обращения специалист Музея принимает следующие сведения о получателе муниципальной услуги:

- фамилии, имени и отчества заявителя, телефона – для физических лиц; полного наименования, фамилии, имени, отчества контактного лица, телефона – для юридических лиц;

- наименование  экскурсии, на которую заявитель желает записаться;

- удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии;

- предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория, сфера деятельности.

прием и регистрация обращений

 При личном  обращении (по телефону) заявителя, сотрудник Музея должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.

Если работник Музея, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Музея.

 Для регистрации обращения специалист Музея принимает следующие сведения о получателе муниципальной услуги:

- фамилии, имени и отчества заявителя, телефона – для физических лиц; полного наименования, фамилии, имени, отчества контактного лица, телефона – для юридических лиц;

- наименование  экскурсии, на которую заявитель желает записаться;

- удобные для заявителя дата и время проведения экскурсии;

- предполагаемое количество посетителей экскурсии, их возрастная категория, сфера деятельности.

рассмотрение обращения заявителя;

После получения необходимой информации от заявителя специалист Музея фиксирует запись в Журнале учета записей на экскурсии (показ музейных экспозиций) , рассматривает обращение либо дает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения об установлении права заявителя на получение муниципальной услуги:

- обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы работы Музея;

- адекватное (трезвое) состояние заявителя;

- наличие необходимых документов у заявителя;

- наличие в Музее необходимых экспонатов, выставочных композиций.

предоставление ответа на обращение заявителя, приобретение заявителем билета

Результатом административных действий является приобретение заявителем билета на посещение Музея, в соответствии со статусом заявителя за наличный расчет или бесплатно.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 минут.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия (непосредственное проведение экскурсии) является приобретение заявителем билета на посещение Музея.
проведение экскурсии.

Музей предоставляет экскурсовода для обслуживания заявителя.

Время ожидания начала экскурсии посетителем, приобретшим билет на посещение Музея, не должно превышать 15 минут, если время начала экскурсии обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику Музея, если билет не содержит точного указания на время начала экскурсии.

Результатом действия является начало проведения экскурсии (лекции), т.е. осуществление муниципальной услуги.

Продолжительность исполнения муниципальной услуги – академический час.

Взаимодействие потребителя со смотрителем для совершения действий с билетом в установленном порядке. Фактом, являющимся основанием для начала действия является предоставление билета смотрителю. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – музейный смотритель, подчиненный директору. Смотритель обязан наблюдать за соблюдением тишины и порядка потребителем в течение осуществления муниципальной услуги (экскурсии, лекции, тематического мероприятия).

Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).

Посетителям музеев и выставок (за исключением детей дошкольного возраста) должна быть предоставлена возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда посетителем была оплачена услуга просмотра экспозиций с экскурсоводом.

После окончания осмотра выставки (выставок) посетитель покидает здание Музея.

Стоимость и порядок оплаты

Платный билет – 10 руб.
Наличный расчет

Порядок определения цен (тарифов) на предоставлении муниципальной услуги устанавливается приказом Отдела культуры и спорта Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Платный билет – 10 руб.
Наличный расчет

Порядок определения цен (тарифов) на предоставлении муниципальной услуги устанавливается приказом Отдела культуры и спорта Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Общие сведения

           Муниципальную услугу "Предоставление доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев в Воротынском муниципальном районе Нижегоросдкой обалсти" предоставляет МБУК"Воротынский районный краенведческий музей"

Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителями (получателями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица:

- юридические лица независимо от организационно-правовой формы;

- физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации по предоставлению муниципальной услуги.

Заявителями на льготных условиях являются:

- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

- работники музеев;

- военнослужащие срочной службы.

Основания для оказания услуги

Основание для предоставления услуги является устный или писменный запрос в МБУК "Воротынский районный краеведческий музей"

Основание для отказа/приостановления

обращение за предоставлением муниципальной услуги содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
непредставление документов, дающих право на получение муниципальной услуги;
несоответствие обращения (заявления) профилю Музея и перечню имеющихся в наличии экспонатов, экспозиций и выставок;
антиобщественное поведение в Музее, в том числе - некорректное обращение к сотрудникам Музея;
антиобщественное поведение в Музее, в том числе - некорректное обращение к сотрудникам Музея;
обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы, когда Музей закрыт для посещения;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 2 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
в ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В случае письменного обращения или обращения через электронные средства связи необходимо заполнение запроса (заявления) с обязательным указанием:

а) наименования учреждения, в которое обращается заявитель, и должностного лица;

б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;

в) полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;

г) перечня услуг по обеспечению доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании Музея, на которые заявитель желает записаться.

д) даты отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.

Скачать:
Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Получение муниципальной услуги заявителем при устном обращении возможно при предъявлении документов, удостоверяющих личность (паспорт или иной официальный документ)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление доступа к культурному наследию

Музей предоставляет экскурсовода для обслуживания заявителя.

Время ожидания начала экскурсии посетителем, приобретшим билет на посещение Музея, не должно превышать 15 минут, если время начала экскурсии обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику Музея, если билет не содержит точного указания на время начала экскурсии.

Результатом действия является начало проведения экскурсии (лекции), т.е. осуществление муниципальной услуги.

Продолжительность исполнения муниципальной услуги – академический час.

Взаимодействие потребителя со смотрителем для совершения действий с билетом в установленном порядке. Фактом, являющимся основанием для начала действия является предоставление билета смотрителю. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – музейный смотритель, подчиненный директору. Смотритель обязан наблюдать за соблюдением тишины и порядка потребителем в течение осуществления муниципальной услуги (экскурсии, лекции, тематического мероприятия).

Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).

Посетителям музеев и выставок (за исключением детей дошкольного возраста) должна быть предоставлена возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда посетителем была оплачена услуга просмотра экспозиций с экскурсоводом.

После окончания осмотра выставки (выставок) посетитель покидает здание Музея.

Уведомление о предоставлении услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец рабочий поселек, пл. Советская, 2
    Телефон:
    8(83164) 23008
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн-Чт. 8.00-17.00
    Пт.8.00.-16.00.
    Перерыв 12.00 - 13.00.
    Суббота, воскресень- выходной
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Воротынский районный краеведческий музей"
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец рабочий поселек, пл. Советская, 2
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Воротынский районный краеведческий музей"
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец рабочий поселек, пл. Советская, 2
    Телефон:
    8(83164) 23008
    Факс:
    8(83164) 21165
    Режим работы:
    Пн-Чт. 8.00-17.00
    Пт.8.00.-16.00.
    Перерыв 12.00 - 13.00.
    Суббота, воскресень- выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000254479
Идентификатор цели:
5222400010000254795
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры "Воротынский районный краеведческий музей" (далее - музей), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц музея (далее - жалоба) может быть лично (через представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо в форме электронного документа обращение (жалобу) с использованием информационно-телекоммуникационной систем, официального сайта администрации, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

1) в отношении сотрудника музея жалоба подаётся директору музея по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.2; телефон 8(83164)2-30-08

2) в отношении директора музея жалоба подается в Отдел культуры и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел) по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6; телефон 8(83164) 2-16-63, 2-18-61, электронная почта: ukylt_vrt@mts-nn.ru

 

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МБУК, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность

6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные выше в пункте 4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба рассматривается МБУК, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МБУК, его должностного лица. В случае если обжалуются решения Директора  МБУК, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган  отдел культуры и спорта.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно директору МБУК.

9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается МБУК, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12. В МБУК, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

14. Органы, предоставляющие муниципальную  услугу, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МБУК, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в МБУК, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МБУК, их должностных лиц в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа МБУК, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Воротынский районный краеведческий музей"
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Отдел культуры, спорта и туризма администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть четвертая)"
    Федеральный закон от 18.12.2006 года №№ 230 -ФЗ
    "О ввозе и вывозе культурных ценностей"
    Закон от 13.04.1993 года №№4804-1
    "О защите прав потребителей"
    Закон от 07.02.1992 года №"О защите прав потребителей"
    "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 23.05.1996 года №№ 54-ФЗ
    "О персональных данных"
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №№ 152-ФЗ
    "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
    Федеральный закон от 19.10.1992 года №№ 8-ФЗ
    "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №№131-ФЗ
    "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
    Федеральный закон от 23.06.2002 года №№ 73-ФЗ
    "Об организации пердоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №№210 ФЗ
    "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание6 (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"
    Распоряжение от 24.04.2011 года №№ 729-р
    "Об утверждении положений о музейном фонде российской федерации, о государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»
    Постановление от 12.02.1998 года №№179

    Административный регламент