Предоставление информации по документам архивного фонда Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса.

Справочная информация предоставляется специалистами архивного сектора по следующим вопросам:

- о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;

- о сроках исполнения запроса;

- о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).

Анализ тематики поступивших запросов.

Работники архивного сектора осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном секторе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд".

- продолжение работы с запросом в установленном порядке;

- направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;

- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в архивный сектор дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5 дней с момента регистрации;

- отказ в исполнении запроса  с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.

 Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в архивном секторе заявление с прилагаемыми документами.

Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник архивного сектора.

Начальник архивного сектора:

- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;

- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).

Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником архивного сектора копии архивных документов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 25 дней.

Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
Работники архивного сектора в соответствии с архивными индексами берут из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела возвращаются в архивохранилище.

 Исполнение запросов - подготовка, оформление копий архивных документов, архивных выписок из документов, находящихся на хранении в архивном секторе проекта ответного (сопроводительного) письма.

 Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в архивном секторе. Исполнение запросов производится сотрудниками сектора согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником архивного сектора.

 Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".

 Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

После текста архивной справки приводятся архивные индексы и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных индексов и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного сектора.

Архивные справки должны оформляться на бланке архивного сектора. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.

Архивная справка подписывается управляющим делами администрации и начальником архивного сектора, заверяется печатью  администрации, на ней проставляется номер и дата составления.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

 В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный индекс и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью  управляющего делами администрации и начальника архивного сектора и печатью администрации

 На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные индексы и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью управляющим делами администрации. Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью и подписью управляющего делами администрации и начальника архивного сектора администрации Вознесенского муниципального района.

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке архивного сектора. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.

Если в архивном секторе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалисты сектора пересылают запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).

Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия, сопроводительное письмо к копиям архивных документов.

Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

Заявитель имеет право подавать документы на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте, факсимильной связью
Выдача заявителю копий архивных документов, либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные должным образом архивные справки, выписки, копии архивных документов.

 Ответ на запрос - архивная справка, архивная выписка, копии архивных документов, выдаются под расписку заявителю, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.

 Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте при условии, что при приеме запроса были предоставлены все необходимые документы по данному вопросу.

 Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

 Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении ответа на запрос - архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов, с указанием даты получения или составления реестра на отправку документов.

Прием, первичная обработка и регистрация запросов.

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в архивный сектор, получение заявления по почте в адрес администрации района или архивного сектора либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление о предоставлении копий архивных документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.

- При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Вознесенского муниципального района или архивный сектор для предоставления муниципальной услуги.

- При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в архивный сектор для регистрации в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

- При получении документов по почте либо при личном обращении в архивный сектор должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений.

- Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо архивного сектора, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

- В течение 1 рабочего дня с момента получения архивным сектором документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче копий архивных документов.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений архивного сектора.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более трёх дней.

Прием, первичная обработка и регистрация запросов.

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в архивный сектор, получение заявления по почте в адрес администрации района или архивного сектора либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление о предоставлении копий архивных документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.

- При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Вознесенского муниципального района или архивный сектор для предоставления муниципальной услуги.

- При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в архивный сектор для регистрации в журнале регистрации заявлений. При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

- При получении документов по почте либо при личном обращении в архивный сектор должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений.

- Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо архивного сектора, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

- В течение 1 рабочего дня с момента получения архивным сектором документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче копий архивных документов.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений архивного сектора.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более трёх дней.

Анализ тематики поступивших запросов.

Работники архивного сектора осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном секторе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд".

- продолжение работы с запросом в установленном порядке;

- направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;

- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в архивный сектор дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5 дней с момента регистрации;

- отказ в исполнении запроса  с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.

 Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в архивном секторе заявление с прилагаемыми документами.

Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник архивного сектора.

Начальник архивного сектора:

- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;

- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).

Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником архивного сектора копии архивных документов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 25 дней.

Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
Работники архивного сектора в соответствии с архивными индексами берут из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела возвращаются в архивохранилище.

 Исполнение запросов - подготовка, оформление копий архивных документов, архивных выписок из документов, находящихся на хранении в архивном секторе проекта ответного (сопроводительного) письма.

 Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в архивном секторе. Исполнение запросов производится сотрудниками сектора согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником архивного сектора.

 Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".

 Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

После текста архивной справки приводятся архивные индексы и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных индексов и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного сектора.

Архивные справки должны оформляться на бланке архивного сектора. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.

Архивная справка подписывается управляющим делами администрации и начальником архивного сектора, заверяется печатью  администрации, на ней проставляется номер и дата составления.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

 В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный индекс и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью  управляющего делами администрации и начальника архивного сектора и печатью администрации

 На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные индексы и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью управляющим делами администрации. Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью и подписью управляющего делами администрации и начальника архивного сектора администрации Вознесенского муниципального района.

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке архивного сектора. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.

Если в архивном секторе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалисты сектора пересылают запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).

Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия, сопроводительное письмо к копиям архивных документов.

Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

Заявитель имеет право подавать документы на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте, факсимильной связью
Выдача заявителю копий архивных документов, либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные должным образом архивные справки, выписки, копии архивных документов.

 Ответ на запрос - архивная справка, архивная выписка, копии архивных документов, выдаются под расписку заявителю, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.

 Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте при условии, что при приеме запроса были предоставлены все необходимые документы по данному вопросу.

 Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

 Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении ответа на запрос - архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов, с указанием даты получения или составления реестра на отправку документов.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса.

Справочная информация предоставляется специалистами архивного сектора по следующим вопросам:

- о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;

- о сроках исполнения запроса;

- о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги  осуществляется сектором по архивным вопросам  администрации Вознесенского муниципального района (далее – сектор по архивным вопросам). При предоставлении муниципальной услуги сектор по архивным вопросам администрации Вознесенского муниципального района  взаимодействует с органами местного самоуправления, с государственными  архивами, учреждениями, предприятиями и др.

Круг заявителей.

Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в сектор по архивным вопросам администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области с заявлением о предоставлении информации по документам архивного фонда Вознесенского муниципального района  Нижегородской области, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером), в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций),Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие документов в архивном фонде

неудовлетворительное физическое состояние документов


текст не поддается прочтению

если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

запросы, не содержащие фамилии (наименование организации);


заявление о прекращении исполнения запроса

от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление заявителю документированной информации (архивные справки, архивные копии, архивные выписки из документов), хранящейся в архивном фонде Вознесенского муниципального района;

- отказ в предоставлении информации (с указанием возможного места нахождения документа).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, подтверждающий полномочия заявителя
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется представителем заявителя в письменной форме(лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Заявление о предоставлении копий архивных документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.

- При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Вознесенского муниципального района или архивный сектор для предоставления муниципальной услуги.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации по документам архивного фонда Вознесенского муниципального района Нижегородской области

архивная справка
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Выдаётся под расписку заявителю, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.

 Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте при условии, что при приеме запроса были предоставлены все необходимые документы по данному вопросу. Также может быть направлена в электронном виде, в том числе с использование Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации по документам архивного фонда Вознесенского муниципального района Нижегородской области

письмо с отказом
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Может направляться в  письменном виде по почте при условии,  электронном виде, в том числе с использование Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Седякин Алексей Викторович
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Факс:
    88317861505
    Режим работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации по документам архивного фонда Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000255462
Идентификатор цели:
5222400010000255644
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Заявитель вправе обратиться с жалобой в сектор по архивным вопросам, к главе администрации района на действия (бездействие) и решения, принятые работниками архивного сектора при предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вознесенского района;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вознеcенского района;

- отказ специалиста архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица архивного сектора, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками архивного сектора при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации района.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации района осуществляет глава администрации района.

Прием заявителей главой администрации района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной главы администрации района лично и по телефону.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Жалоба может быть подана по электронной почте.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

 В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу  не дается.

 Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 На жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу  в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

 В случае если текст письменной жалобы  не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы  сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 В случае если в письменной жалобе  заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе  не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба  и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу , уведомляется.

 В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе  вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу  в администрацию района.

 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица архивного сектора является поступление в администрацию района жалобы  заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.

 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 Органы местного самоуправления района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба  заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

 Органом местного самоуправления района, в который заявителем может быть направлена жалоба  на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками архивного сектора при предоставлении муниципальной услуги, является администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области (администрация района).

 Жалоба  может быть направлена управляющему делами администрации или непосредственно главе администрации района.

 Сроки рассмотрения жалобы.

 Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

 По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент