Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Вадского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием    для    начала   административной   процедуры   является обращение заявителя  или  его  представителя в МБУК ЦБС. Запрос может быть подан как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой.
Должностные лица, осуществившие прием запроса, проводят его проверку на соответствие требованиям пункта 2.6 Административного регламента. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить запрос.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации запросов по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее – Журнал регистрации).
Максимальное время приема и регистрации запроса 15 минут.
При поступлении запроса через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, запроса направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность при предоставлении муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проводят ознакомление заявителя под роспись с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность.

Оформление читательского билета (формуляра), являющегося Договором присоединения при предоставлении муниципальной услуги
Формуляр читателя, предназначенный для учета пользователей, заполняется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Он содержит информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах. Формуляр читателя является договором присоединения.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации или направление отказа в предоставлении муниципальной услуги
Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной по-чты, о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Доступ пользователей к оцифрованным изданиям осуществляется в уда-ленном, локальном сетевом или автономном режиме.
    В автономном и сетевом режимах просмотр электронных документов на CD- или DVD-дисках производится с пользовательских мест в помещении МБУК ЦБС. Электронные издания на дом не выдаются.
Для выбора издания пользователю предоставляется картотека оцифрованных изданий, которая всегда находится в свободном доступе.
Определившись в выборе, пользователь составляет список изданий.
На основании этого списка библиотекарь подбирает электронные издания.
В читательском формуляре осуществляется запись всех выбранных изда-ний.
Пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных книг.
Для просмотра электронных книг на дисках все компьютеры оснащены специальным DVD-приводом.
Пользователь вставляет диск в привод, затем осуществляется автозапуск. В зависимости от типа записи запуск может осуществляться сразу или потребуется установка некоторых файлов, находящихся на диске.
Для установки файлов необходимо следовать инструкциям, появляющимся на экране.
После запуска диска пользователь знакомится с его содержанием и изучает материалы, представленные в электронном виде.
По окончании работы пользователь закрывает все открытые файлы.
Только после закрытия всех файлов можно извлечь диск.
Пользователь возвращает все просмотренные электронные издания должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги делает пометки о возвращении изданий в читательском формуляре.
Посещения пользователей и все услуги фиксируются в дневнике ежеднев-ного учета оказанных услуг.
Для обслуживания удаленных пользователей вне помещений МБУК ЦБС на сайте размещаются:
- перечень наименований оцифрованных местных периодических изданий, имеющихся в фонде библиотеки;
- ряд полнотекстовых краеведческих документов из фонда библиотеки.
К полнотекстовым краеведческим документам из фонда библиотеки, раз-мещенным на  сайте  МБУК ЦБС, предоставляется свободный доступ. Для успешного просмотра файлов рекомендуется использовать Adobe Reader версии 9.0 и выше.
Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.
После внесения записи в Журнал регистрации должностные лица уведомляют заявителя лично либо в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом ре-шении.
Должностные лица уведомляют заявителя о результате оказания муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления заявителем.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлен доступ к оцифрованным изданиям  или дан мотивированный ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги  по основани-ям, предусмотренным пунктом  2.7 настоящего Административного регламента.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 рабочий день
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
30 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Вадского муниципального района Нижегородской области»
Заявителями (получателями муниципальной  услуги) являются юридические лица независимо от организационно - правовой  формы  и физические лица   независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, имеющие намерение получить доступ к муниципальной услуге.  

Основания для оказания услуги

Предоставление соотвествующих документ при личном обращении, или заполнение электронной формы заявления по сети Интернет

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие запрашиваемой базы данных в МУ ЦБС
В случае, если запрашиваемая база данных отсутствует в МБУК ЦБС, по-лучателю муниципальной услуги должна быть  выдана информация о месте её нахождения/размещения или даны рекомендации по её поиску
Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
Непредоставление необходимых документов и незаполнение необходимых форм
непредоставление необходимых документов и незаполнение необходимых форм
Запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом
Запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом
Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения или текст обращения не поддаётся прочтению
Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения или текст обращения не поддаётся прочтению

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках МБУК ЦБС, в том числе к фонду редких книг;     - обоснованный отказ в оказании муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность (паспорт)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Это может быть паспорт, или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка для лиц, не достигших 14 лет

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Заявление заполняетс я приличном обращении.
Скачать:
Формуляр читателя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Оформление читательского билета (формуляра), являющегося Договором присоединения. Оформляется в библиотеке.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Вадского муниципального района

Предостаавление доступа к оцифроыанным изданиям
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Доступ пользователей к оцифрованным изданиям осуществляется в уда-ленном, локальном сетевом или автономном режиме.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в придоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Вадского муниципального района

Отсутствие издания в базе данных
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При отрицательном исполнении услуги

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с. Вад, ул. 1 Мая, 36 а
    Телефон:
    8(83140) 4-12-79, 4-12-98
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    График работы:
    Понедельник-пятница:  с 9.00 часов до 17.30 часов,
    суббота: с 09.00 часов до 16.00 часов,
    без перерыва на обед.
    Выходной день – воскресенье.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Муниципальное учреждение «Вадская районная централизованная библиотечная система»
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с. Вад, ул. 1 Мая, 36 а
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Муниципальное учреждение «Вадская районная централизованная библиотечная система»
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с. Вад, ул. 1 Мая, 36 а
    Телефон:
    8(83140) 4-12-79, 4-12-98
    Режим работы:
    График работы:
    Понедельник-пятница:  с 9.00 часов до 17.30 часов,
    суббота: с 09.00 часов до 16.00 часов,
    без перерыва на обед.
    Выходной день – воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Вадского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000223090
Идентификатор цели:
5222400010000256856
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) ис-полнителей муниципальной услуги, должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК ЦБС, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем МБУК ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
 Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru),  по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-11-50.
Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учрежде-ния, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей-ствием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется  жалоба, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных учреждением, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.










Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Муниципальное учреждение «Вадская районная централизованная библиотечная система»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №-
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию
    Указ от 31.12.1993 года №2334
    О защите прав потребителей
    Федеральный закон от 07.02.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об обязательном экземпляре документов
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №77-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 25.04.2012 года №729-р
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием    для    начала   административной   процедуры   является обращение заявителя  или  его  представителя в МБУК ЦБС

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • заявление поступившее от заявителя в адрес МБУК ЦБС

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес МБУК ЦБС заявление (по форме согласно приложению к Административному регламенту). Заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностные лица, осуществившие прием запроса, проводят его проверку на соответствие требованиям пункта 2.6 Административного регламента. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить запрос.

    Результат:

    Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации запросов по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям
    ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность (при личном обращении)

    Основания для начала:

    при предоставлении муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • заявление поступившее от заявителя в адрес МБУК ЦБС

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес МБУК ЦБС заявление (по форме согласно приложению к Административному регламенту). Заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Порядок передачи результата оказания:

     

    Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проводят ознакомление заявителя под роспись с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность.


    Результат:

    Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проводят ознакомление заявителя под роспись с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность.

    Оформление читательского билета (формуляра), являющегося Договором присоединения при предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность при предоставлении муниципальной услуги и подача заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • заявление поступившее от заявителя в адрес МБУК ЦБС

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес МБУК ЦБС заявление (по форме согласно приложению к Административному регламенту). Заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Порядок передачи результата оказания:

    Формуляр читателя, предназначенный для учета пользователей, заполняется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Он содержит информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах. Формуляр читателя является договором присоединения.

    Результат:

    Формуляр читателя
    предоставление доступа к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • заявление поступившее от заявителя в адрес МБУК ЦБС

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес МБУК ЦБС заявление (по форме согласно приложению к Административному регламенту). Заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги делает пометки о возвращении изданий в читательском формуляре.

    Посещения пользователей и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета оказанных услуг.

    Для обслуживания удаленных пользователей вне помещений МБУК ЦБС на сайте размещаются:

    - перечень наименований оцифрованных местных периодических изданий, имеющихся в фонде библиотеки;

    - ряд полнотекстовых краеведческих документов из фонда библиотеки.

    К полнотекстовым краеведческим документам из фонда библиотеки, размещенным на  сайте  МБУК ЦБС, предоставляется свободный доступ. Для успешного просмотра файлов рекомендуется использовать Adobe Reader версии 9.0 и выше.

    Результат:

    предоставление доступа к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги
    не предоставление доступа к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги (копия)

    Основания для начала:

    Если в результате рассмотрения было принято решение об отказе предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • заявление поступившее от заявителя в адрес МБУК ЦБС

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес МБУК ЦБС заявление (по форме согласно приложению к Административному регламенту). Заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Порядок передачи результата оказания:

    Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе. Заявителю дается мотивированный ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги  по основаниям.

    Результат:

    отказ в предоставление доступа к оцифрованным изданиям с оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги