Запись на обзорные,тематические и интерактивные экскурсии, проводимые учреждениями культуры Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Положительный результат
Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Отрицательный результат
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждения культуры. Заявление может быть подано как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой.
Должностные лица учреждений культуры, осуществившие прием заявления, проводят его проверку На соответствие установленным требованиям. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить заявление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации экскурсий. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
При поступлении заявления через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Обращение заявителя
Обращение заявителя может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
Рассмотрение поступившего заявления
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполне-ния процедуры, является зарегистрированное заявление.
Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает заявление на предмет возможности оказания муниципальной услуги.
Для принятия решения должностное лицо просматривает график проведения экскурсий в учреждении культуры, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий.
Если каких-либо сведений не хватает, то должностное лицо связывается по телефону с профильным структурным подразделением учреждения  и уточняет необходимую информацию.
На основании полученных сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждения культуры. Заявление может быть подано как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой.
Должностные лица учреждений культуры, осуществившие прием заявления, проводят его проверку На соответствие установленным требованиям. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить заявление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации экскурсий. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
При поступлении заявления через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Положительный результат
Обращение заявителя
Обращение заявителя может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Отрицательный результат
Рассмотрение поступившего заявления
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполне-ния процедуры, является зарегистрированное заявление.
Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает заявление на предмет возможности оказания муниципальной услуги.
Для принятия решения должностное лицо просматривает график проведения экскурсий в учреждении культуры, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий.
Если каких-либо сведений не хватает, то должностное лицо связывается по телефону с профильным структурным подразделением учреждения  и уточняет необходимую информацию.
На основании полученных сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляют:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры и спорта «Культурно-спортивное объединение Вадского муниципального района Нижегородской области»
Районный историко-краеведческий музейно-выставочны центр МБУ КСО
Муниципальное бюджетное  учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Вадского муниципального района Нижегородской области»
Заявителями (получателями муниципальной услуги) выступают юри-дические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес учреждения культуры заявление. Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие тематики экскурсии, заявленной заявителем, в перечне проводимых учреждениями культуры экскурсий
Заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего времени учреждений культуры
Невозможность проведения экскурсии по указанной теме в нерабочее время
отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения учреждений культуры

Результат оказания услуги

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомление об отказе в записи

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
В заявлении  указываются:
- фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя - физического лица, полное наименование, адреса местонахождения – для юридических лиц;
- справочные данные заявителя (№ телефона, факса, электронной по-чты, почтовый адрес), по которым заявитель предпочитает получить результат оказания муниципальной услуги;
- тема (название) и форма  заказываемой экскурсии;
- желаемая дата и время проведения экскурсии;
- численность экскурсионной группы;
- наличие у заявителя права на льготное посещение центра
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Должностные лица учреждений культуры уведомляют заявителя в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении.

Уведомление о записи
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В уведомлении указывается время и дата записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении муниципальной услуги

Должностные лица учреждений культуры уведомляют заявителя в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении.

уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 4 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Руководитель:
    Лашманова Вера Викторовна
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, 50 лет Октября, 16
    Телефон:
    8(83140)43892
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    График работ: понедельник - пятница,  с 8-00 до 16-00 (без перерыва на обед).
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, 36
    Телефон:
    8(83140)4-12-79
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница, с 8-00 до 18-30 (без перерыва на обед), суббота с 9-00 до 16-30 (без перерыва на обед). Выходной день – воскресенье. Санитарный день – последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский, с.Вад, Школьная, 2
    Телефон:
    8(83140)4-11-59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – пятница, с 8.00 до 16.00 (без перерыва на обед). Экскурсионные дни: вторник, четверг. Выходные дни – суббота, воскресенье. Санитарный день – последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
  • МБУ КСО Вадского района
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, 50 лет Октября, 16
  • Муниципально бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Вадского муниципального района Нижегородской области»
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, 36
  • Районный историко-краеведческий музейно-выставочный центр муниципального бюджетного учреждения культуры и спорта "Культурно-спортивное объединение Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский, с.Вад, Школьная, 2
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • МБУ КСО Вадского района
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, 50 лет Октября, 16
    Телефон:
    8(83140)43892
    Режим работы:
    График работ: понедельник - пятница,  с 8-00 до 16-00 (без перерыва на обед).
  • Муниципально бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Вадского муниципального района Нижегородской области»
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, 36
    Телефон:
    8(83140)4-12-79
    Режим работы:
    Понедельник-пятница, с 8-00 до 18-30 (без перерыва на обед), суббота с 9-00 до 16-30 (без перерыва на обед). Выходной день – воскресенье. Санитарный день – последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени
  • Районный историко-краеведческий музейно-выставочный центр муниципального бюджетного учреждения культуры и спорта "Культурно-спортивное объединение Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский, с.Вад, Школьная, 2
    Телефон:
    8(83140)4-11-59
    Режим работы:
    Понедельник – пятница, с 8.00 до 16.00 (без перерыва на обед). Экскурсионные дни: вторник, четверг. Выходные дни – суббота, воскресенье. Санитарный день – последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные,тематические и интерактивные экскурсии, проводимые учреждениями культуры Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000247337
Идентификатор цели:
5222400010000256969
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления  заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями учреждений, предоставляющими  муниципальную услугу, подаются в администрацию Вадского муниципального района на имя главы администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг либо  единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения,   предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с   настоящим  разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  Действия или бездействия на предоставление муниципальной улуги могу быть направлены:
- администрация Вадского муниципального района: Нижегородская область, с.Вад, ул. 1 Мая, д 41. электронная почта: officical@adm.vad.nnov.ru; по телефону: 8(83140) 4-11-50

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры и спорта «Культурно-спортивное объединение Вадского муниципального района Нижегородской области»
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Вадского муниципального района Нижегородской области»
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Районный историко-краеведческий музейно-выставочный центр муниципального бюджетного учреждения культуры и спорта "Культурно-спортивное объединение Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерация
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации
    Федеральный закон от 26.05.1996 года №54-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-р
    Об утверждении положений о Музейном фонде, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев Российской Федерации
    Постановление от 12.02.1998 года №179
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1