Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории рабочего поселка Тонкино Тонкинского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

Передача документов, рассмотрение их и принятие решения жилищной комиссии при Тонкинской поселковой администрации о признании (отказе в признании) заявителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Основанием начала выполнения процедуры является направление  пакет документов о признания (отказе в признании)  заявителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, для рассмотрения жилищной комиссии при Администрации (далее Комиссия) и  принятие решения главой Администрации о назначении заседания Комиссии, состав которой утверждается постановлением   Администрации    и которая действует на основании Положения о ней. Дата, время и место заседания Комиссии назначаются главой Администрации в зависимости от поступления заявлений о постановке на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, но так, чтобы срок заседания не превышал 20-ти дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов.

Срок выполнения процедуры – не более 10-ти рабочих дней, с даты  получения ответов на запросы в государственные (муниципальные) органы и организации.

    Ответственным за выполнение процедуры является  специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги и являющийся секретарем жилищной комиссии (далее – Секретарь)   
    На  заседании Комиссии анализируется содержание  представленных документов и выносит соответствующее решение
    Решение Комиссии о признании (отказе в признании) заявителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании.
    Результат рассмотрения заявления о принятии на учет включается в протокол заседания Комиссии, который готовит Секретарь Комиссии. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов.
    Протокол   оформляется   в   двухдневный  срок   с   даты   заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании и секретарем Комиссии.
    Секретарь Комиссии после подписания протокола заседания Комиссии готовит проект Решения о его утверждении, далее Проект Решения об направляется на утверждение ее председателю (не более двух дней).

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, выдача расписки в получении документов заявителю

Подача документов может осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- путем почтового отправления;
- по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- посредством электронной почты.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов  при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 40 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, посредством электронной почты или  по сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение 1 (одного)  дня с момента получения Администрацией документов.

1)  Специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя.
- проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
 количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
  документы представлены в объеме, необходимом для оказания муниципальной услуги;
  документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
 тексты документов написаны разборчиво;
 фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства приведены полностью;
  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
 документы не исполнены карандашом;
  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает  расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения
    2) При поступлении заявления и документов  почтовым отправлением,  сопроводительное письмо к заявлению и документам для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях регистрируется по правилам делопроизводства как входящая корреспонденция с указанием способа ее получения.     
    Копии документов для постановки граждан на учет в качестве  нуждающихся в жилых помещениях, представленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
    3)  При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) специалист Тонкинской поселковой администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему          документов.
    При обращении заявителя, самостоятельно подавшего заявление через Интернет-портал, в Тонкинскую поселковую администрацию с документами, подтверждающими сведения, внесенные в заявление, специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя;
-проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Документы, передаваемые по сети Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заверяются простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.
    4) При получении заявления и документов посредством электронной почты,  специалист Тонкинской поселковой администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов и назначает время прибытия заявителя для личного обращения и предъявления подлинников документов, представленных электронной почтой.
При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку  о приеме и регистрации документов в 2-х (двух) подлинных экземплярах.
    Сразу после регистрации заявления с прилагаемыми документами специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет опись принятых документов. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер Заявления;
-телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
    В тот же день указанный специалист Тонкинской поселковой администрации формирует дело, каждый лист которого нумеруется, и передает сформированное дело специалисту Тонкинской поселковой администрации, ответственному за организацию предоставления Услуги.


Проверка содержания представленных заявителем документов, направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и формирование полного пакета документов

Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги.

    Время выполнения процедуры составляет не более семи дней.

Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги.

Специалист проверяет представленные документы на предмет соответствия их содержания, установленным законодательством, требованиям об основаниях для постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. А так же  составляет перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, но не представленных заявителем.

     Специалист  Тонкинской поселковой администрации подготавливает в течение двух дней проекты запросов, за подписью главы Тонкинской поселковой администрации,  на следующие документы получаемые:

  1)  по каналам межведомственного взаимодействия:

         -выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) в   Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;

         - информация о призыве на военную службу или направлении на альтернативную службу в Министерство обороны Российской Федерации.

 2)  по каналам межуровневого взаимодействия:    

         - акт о признании, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в Межведомственную районную комиссию для оценки жилых помещений муниципального фонда на территории Тонкинского муниципального района;

         - договор безвозмездного пользования жилым помещением в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

 3)   по каналам внутриведомственного  взаимодействия:

           - договор найма (поднайма), в том числе договор социального найма в управляющую компанию Общество с ограниченной ответственностью « Тонкинокоммунинвест»;

           - выписка из финансового лицевого счета жилого помещения в Муниципальное унитарное предприятие Тонкинского района «Тонкинские теплосети».

 Кроме того, осуществляет комплектацию документов, находящихся в распоряжении Администрации:

           - постановление Тонкинской поселковой администрации о признании гражданина  малоимущим;                           

           - выписка из похозяйственной книги;

           - документ, подтверждающий обеспечение граждан общей площадью жилого помещения на одного члена семьи,  менее учетной нормы.

         После получения недостающих документов по каналам межведомственной и межуровневой связи и изданных Тонкинской поселковой администрацией, специалист, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, формирует полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Передача главе Тонкинской поселковой администрации решения жилищной комиссии о признании (отказе в признании) заявителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подготовка проекта постановления Тонкинской поселковой администрации о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основанием начала выполнения процедуры является передача решения Комиссии   о признании (отказе в признании) заявителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
    Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня с даты получения решения  Комиссии.
    Ответственный за выполнение процедуры - специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги.
    Специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги, в течение одного дня готовит проект постановления Администрации о  постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и передает проект постановления главе Администрации на подпись.

Подписание и регистрация постановления Тонкинской поселковой администрации и выдача его заявителю, а так же уведомления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основанием начала выполнения процедуры является подписание Главой Администрации проекта постановления и передачи его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, который обеспечивает регистрацию документов.

              Постановление является основанием для подготовки уведомления заявителю о принятом решении.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает уведомление о постановке на учет (отказе в постановке), а так же экземпляр постановления лично заявителю  или его законному представителю, под собственноручную подпись, регистрируя факт и дату выдачи.

             Граждане, принятые на учет, включаются в Список учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Список), который ведется специалистом Администрации, ответственным за организацию предоставления Услуги.

         На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в Списке.


Передача главе Тонкинской поселковой администрации решения жилищной комиссии о признании (отказе в признании) заявителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подготовка проекта постановления Тонкинской поселковой администрации о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основанием начала выполнения процедуры является передача решения Комиссии   о признании (отказе в признании) заявителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
    Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня с даты получения решения  Комиссии.
    Ответственный за выполнение процедуры - специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги.
    Специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги, в течение одного дня готовит проект постановления Администрации о  постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и передает проект постановления главе Администрации на подпись.

Передача документов, рассмотрение их и принятие решения жилищной комиссии при Тонкинской поселковой администрации о признании (отказе в признании) заявителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Основанием начала выполнения процедуры является направление  пакет документов о признания (отказе в признании)  заявителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, для рассмотрения жилищной комиссии при Администрации (далее Комиссия) и  принятие решения главой Администрации о назначении заседания Комиссии, состав которой утверждается постановлением   Администрации    и которая действует на основании Положения о ней. Дата, время и место заседания Комиссии назначаются главой Администрации в зависимости от поступления заявлений о постановке на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, но так, чтобы срок заседания не превышал 20-ти дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов.

Срок выполнения процедуры – не более 10-ти рабочих дней, с даты  получения ответов на запросы в государственные (муниципальные) органы и организации.

    Ответственным за выполнение процедуры является  специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги и являющийся секретарем жилищной комиссии (далее – Секретарь)   
    На  заседании Комиссии анализируется содержание  представленных документов и выносит соответствующее решение
    Решение Комиссии о признании (отказе в признании) заявителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании.
    Результат рассмотрения заявления о принятии на учет включается в протокол заседания Комиссии, который готовит Секретарь Комиссии. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов.
    Протокол   оформляется   в   двухдневный  срок   с   даты   заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании и секретарем Комиссии.
    Секретарь Комиссии после подписания протокола заседания Комиссии готовит проект Решения о его утверждении, далее Проект Решения об направляется на утверждение ее председателю (не более двух дней).

Проверка содержания представленных заявителем документов, направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и формирование полного пакета документов

Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги.

    Время выполнения процедуры составляет не более семи дней.

Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги.

Специалист проверяет представленные документы на предмет соответствия их содержания, установленным законодательством, требованиям об основаниях для постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. А так же  составляет перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, но не представленных заявителем.

     Специалист  Тонкинской поселковой администрации подготавливает в течение двух дней проекты запросов, за подписью главы Тонкинской поселковой администрации,  на следующие документы получаемые:

  1)  по каналам межведомственного взаимодействия:

         -выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) в   Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;

         - информация о призыве на военную службу или направлении на альтернативную службу в Министерство обороны Российской Федерации.

 2)  по каналам межуровневого взаимодействия:    

         - акт о признании, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в Межведомственную районную комиссию для оценки жилых помещений муниципального фонда на территории Тонкинского муниципального района;

         - договор безвозмездного пользования жилым помещением в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

 3)   по каналам внутриведомственного  взаимодействия:

           - договор найма (поднайма), в том числе договор социального найма в управляющую компанию Общество с ограниченной ответственностью « Тонкинокоммунинвест»;

           - выписка из финансового лицевого счета жилого помещения в Муниципальное унитарное предприятие Тонкинского района «Тонкинские теплосети».

 Кроме того, осуществляет комплектацию документов, находящихся в распоряжении Администрации:

           - постановление Тонкинской поселковой администрации о признании гражданина  малоимущим;                           

           - выписка из похозяйственной книги;

           - документ, подтверждающий обеспечение граждан общей площадью жилого помещения на одного члена семьи,  менее учетной нормы.

         После получения недостающих документов по каналам межведомственной и межуровневой связи и изданных Тонкинской поселковой администрацией, специалист, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, формирует полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, выдача расписки в получении документов заявителю

Подача документов может осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- путем почтового отправления;
- по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- посредством электронной почты.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов  при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 40 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, посредством электронной почты или  по сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение 1 (одного)  дня с момента получения Администрацией документов.

1)  Специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя.
- проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
 количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
  документы представлены в объеме, необходимом для оказания муниципальной услуги;
  документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
 тексты документов написаны разборчиво;
 фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства приведены полностью;
  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
 документы не исполнены карандашом;
  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает  расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения
    2) При поступлении заявления и документов  почтовым отправлением,  сопроводительное письмо к заявлению и документам для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях регистрируется по правилам делопроизводства как входящая корреспонденция с указанием способа ее получения.     
    Копии документов для постановки граждан на учет в качестве  нуждающихся в жилых помещениях, представленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
    3)  При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) специалист Тонкинской поселковой администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему          документов.
    При обращении заявителя, самостоятельно подавшего заявление через Интернет-портал, в Тонкинскую поселковую администрацию с документами, подтверждающими сведения, внесенные в заявление, специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя;
-проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Документы, передаваемые по сети Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заверяются простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.
    4) При получении заявления и документов посредством электронной почты,  специалист Тонкинской поселковой администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов и назначает время прибытия заявителя для личного обращения и предъявления подлинников документов, представленных электронной почтой.
При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку  о приеме и регистрации документов в 2-х (двух) подлинных экземплярах.
    Сразу после регистрации заявления с прилагаемыми документами специалист Тонкинской поселковой администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет опись принятых документов. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер Заявления;
-телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
    В тот же день указанный специалист Тонкинской поселковой администрации формирует дело, каждый лист которого нумеруется, и передает сформированное дело специалисту Тонкинской поселковой администрации, ответственному за организацию предоставления Услуги.


Подписание и регистрация постановления Тонкинской поселковой администрации и выдача его заявителю, а так же уведомления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основанием начала выполнения процедуры является подписание Главой Администрации проекта постановления и передачи его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, который обеспечивает регистрацию документов.

              Постановление является основанием для подготовки уведомления заявителю о принятом решении.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает уведомление о постановке на учет (отказе в постановке), а так же экземпляр постановления лично заявителю  или его законному представителю, под собственноручную подпись, регистрируя факт и дату выдачи.

             Граждане, принятые на учет, включаются в Список учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Список), который ведется специалистом Администрации, ответственным за организацию предоставления Услуги.

         На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в Списке.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Тонкинской поселковой администрацией Тонкинского района Нижегородской области. 

Результатом предоставления Услуги является постановка (отказ в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Заявителями на предоставление Услуги могут быть: граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, проживающие на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области и нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

   Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

    - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. (Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации).


Основания для оказания услуги

заявление (приложение 1)

Основание для отказа/приостановления

не представлены предусмотренные административным регламентом документы
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является постановка (отказ в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, подтверждающие наличие заболевания, при котором невозможно совместное проживание в одном жилом помещении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

         - свидетельство о государственной регистрации права либо правоустанавливающий документ, его заменяющий;

         -  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;.

          - договор найма (поднайма), в том числе договор социального найма;

          - договор безвозмездного пользования жилым помещением;

          - выписка из финансового лицевого счета жилого помещения;

                   - судебное постановление о признании права пользования жилым помещением.

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документы удостоверяющие личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

- паспорт гражданина РФ;

- разрешение на временное проживание;

- свидетельство о рождении гражданина РФ  не достигшего возраста 14 лет;

- удостоверение беженца;

- паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа , удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ.

Документы подтверждающие наличие родственных или иных отношений, подтверждающие право проживания одной семьей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

- свидетельство о рождении ребенка;

- свидетельство о заключении брака;

- свидетельство о расторжении  брака;

- судебные решения о признании членов семьи;

- свидетельство об усыновлении;

- свидетельство об установлении отцовства;

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Расписка о приеме и регистрации документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Расписка о приеме и регистрации документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Зорин Алексей Павлович
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул. Коммунистическая, 3
    Телефон:
    8(83153)4-77-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
    Пятница: с 8:00 до 16:00
    Обед: с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье.
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Тонкинская поселковая администрация
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул. Коммунистическая, 3
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Факс:
    8(83153)3-19-80
    Режим работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Тонкинская поселковая администрация
    Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул. Коммунистическая, 3
    Телефон:
    8(83153)4-77-97
    Факс:
    8(83153)4-77-97
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
    Пятница: с 8:00 до 16:00
    Обед: с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории рабочего поселка Тонкино Тонкинского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000251693
Идентификатор цели:
5222400010000261586
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:

1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;

2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области, настоящим регламентом,  для предоставления Услуги;

4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области, настоящим регламентом, для предоставления Услуги у заявителя;

5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области, настоящим регламентом

6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области;

7) Отказе Администрации или ее  должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

         1). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения,  принятые главой Администрации, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган.

         2). Жалоба может быть направлена по почте, через Интернет-портал с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронную почту Администрации, предоставляющей Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

        3). Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации или специалистов  Администрации, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации или специалистов  Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:

        1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино, Тонкинского района Нижегородской области, а также в иных формах;

         2) Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2. Федерального закона №210, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона №210, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Тонкинская поселковая администрация Тонкинского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    О ветеранах
    Федеральный закон от 12.01.1995 года №N 5-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №№ 122-ФЗ
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №№ 179-З
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №№ 181-З
    О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации
    Федеральный закон от 18.06.2001 года №№ 77-ФЗ
    О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных ну-ждающимися в жилых помещениях по Нижегородской области
    Постановление от 22.12.2006 года №№ 430
    Об установлении учетной нормы предоставления жилого помещения в рабочем поселке Тонкино
    Решение от 28.01.2009 года №№ 5
    Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при кото-рых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
    Постановление от 16.06.2006 года №№ 378
    Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
    Постановление от 28.01.2006 года №№ 47

    Административный регламент