Регистрация граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, в очереди на получение социальных выплат в Кулебакском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее в сектор заявление граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, в очереди на получение социальных выплат»
При поступлении заявления специалист сектора регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений и передает его начальнику сектора для проведения экспертизы документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 1 рабочий день с даты получения заявления граждан.
В перечень документов,необходимых для предоставления государственной услуги входят:
1) документы,представляемые заявителем лично:
-Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (Паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи.
-Справки организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество всех членов семьи, об отсутствии (наличии) недвижимости (Справки организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество всех членов семьи, об отсутствии (наличии) недвижимости, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления из Кулебакского отделения Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ».
-Документ, подтверждающий  принадлежность гражданина к категории лиц, имеющих право на получение социальных выплат (Копии удостоверения участника ВОВ; удостоверения  инвалида ВОВ; справки, о том , что является вдовой участника (инвалида) ВОВ; удостоверения ветерана боевых действий;удостоверения инвалида боевых действий; справки об инвалидности.
2) документы, запрашиваемые по межведомственным каналам связи:
-Выписка из домовой книги  или выписка из финансового лицевого счета (Запрашивается специалистами сектора жилищных программ  в городских и сельских поселениях Кулебакского района.
-Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением , занимаемым заявителем и членами его семьи (Договор социального найма, правоустанавливающие документы, свидетельство о государственной регистрации права собственности.
-Справки соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области об отсутствии (наличии) недвижимости на всех членов семьи (Выписка из Единого   государственного  реестра  прав   на  недвижимое   имущество  и сделок с ним( предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи, запрашивается сектором жилищных программ администрации Кулебакского района  запрос направляется   в Кулебакском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
-Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях).
Заявитель вправе представить документы, запрашиваемые Сектором по межведомственным каналам связи, самостоятельно.


формирование и направление межведомственных запросов
Документы по межведомственным каналам связи запрашиваются сектором жилищных программ администрации Кулебакского района в течении 3 дней, ответ на запрос поступает в течении 5 дней.
Перечень запрашиваемых документов:
-Выписка из домовой книги  или выписка из финансового лицевого счета (Запрашивается специалистами сектора жилищных программ  в городских и сельских поселениях Кулебакского района.
-Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением , занимаемым заявителем и членами его семьи (Договор социального найма, правоустанавливающие документы, свидетельство о государственной регистрации права собственности.
-Справки соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области об отсутствии (наличии) недвижимости на всех членов семьи (Выписка из Единого   государственного  реестра  прав   на  недвижимое   имущество  и сделок с ним( предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи, запрашивается сектором жилищных программ администрации Кулебакского района  запрос направляется   в Кулебакском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
-Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях).

Заявитель вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.

выявление оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Начальник сектора передает комплект документов заявителя специалисту сектора для подготовки:
-необходимых документов на рассмотрение  жилищной комиссией при Администрации Кулебакского района
-проекта постановления администрации Кулебакского района о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении государственной услуги Начальник сектора передает комплект документов заявителя специалисту сектора для подготовки
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Начальник сектора подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и передает его Главе администрации для подписания.
Максимальный срок выполнения административной процедуры  составляет 3 рабочих дня с даты получения зарегистрированного в Журнале регистрации заявлений комплекта документов заявителя.


экспертиза документов
Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение начальником сектора комплекта документов заявителя (представителя заявителя)
Начальник сектора:
-проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента;
-устанавливает принадлежность заявителей к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
-проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении государственной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;
принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 рабочих дня с даты получения зарегистрированного в Журнале регистрации заявлений комплекта документов заявителя.

подготовка проекта постановления администрации Кулебакского района о постановке граждан,имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью получения социальных выплат
Основанием для начала административной процедуры подготовка проекта постановления администрации Кулебакского района о постановке граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на  учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью  получения социальных выплат является подготовка документов, полученных от заявителей, прошедших экспертизу, к рассмотрению на  жилищной комиссии,  подготовка протокола жилищной комиссии с рекомендациями по каждому рассматриваемому на комиссии вопросу, проекта постановления администрации Кулебакского района о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1)Начальник сектора готовит необходимые документы на рассмотрение жилищной комиссией при Администрации Кулебакского района, выносит прошедшие экспертизу документы на рассмотрение жилищной комиссии, оформляет протокол заседания жилищной комиссии с рекомендациями комиссии по каждому рассматриваемому вопросу, готовит проект постановления администрации Кулебакского района о постановке граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на  учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью  получения социальных выплат, передает постановление с приложением принятых документов в порядке делопроизводства на согласование начальнику юридического отдела. Срок исполнения – 5 рабочих дней с даты получения пакета документов.
2)Проект постановления администрации Кулебакского района согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией Кулебакского района. Срок исполнения - в течение 4 рабочих дней с даты подготовки проекта постановления администрации Кулебакского района.
3)Глава администрации Кулебакского района принимает решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях путем подписания постановления и передает его в порядке делопроизводства для регистрации начальнику отдела организации и контроля Управления делами администрации Кулебакского района, который обеспечивает регистрацию постановления и возвращает его в порядке делопроизводства в сектор. Срок исполнения – не позднее 3 рабочих дней с даты подписания постановления.
4)После получения утвержденного постановления администрации Кулебакского района специалист сектора направляет заявителю уведомление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях. Срок исполнения – не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.

включение в списки граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, с разбивкой по категориям
Основанием для начала процедуры включения в списки граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем,  с разбивкой по категориям  является получение специалистом сектора подписанного постановления администрации Кулебакского района о постановке граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на  учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью  получения социальных выплат.
Занесение данных в электронный реестр учета граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, с разбивкой по категориям.
Занесение данных в пофамильные списки граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, с разбивкой по категориям и присвоением номера очереди.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3  рабочих дня.


выдача уведомления по результатам предоставления государственной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи уведомления является получение специалистом сектора подписанного постановления администрации Кулебакского района о постановке граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью получения социальных выплат.
Специалист сектора в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
-уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс);
-вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня получения подписанного постановления администрации Кулебакского района о постановке граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на  учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью  получения социальных выплат.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Услугу "Регистрация граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, в очереди на получение социальных выплат" оказыевает сектор жилищных программ Администрации Кулебакского района.
Заявителями, в отношении которыхисполняется государственная услуга являются граждане, нуждающиеся в предоставлении жилых помещений,имеющие право на государственную поддержку по обеспечению жильем:
-граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливаеся Правительством Российской федерации в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- инвалиды Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
-инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); ветераны боевых действий; члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий; инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов; (далее - граждане).
 В процессе оказания гос. услуги "Регистрация граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, в очереди на получение социальных выплат" сектор жилищных программ администрации Кулебакского района осуществляет межведомственное взаимодействие с
-органами местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального образования Кулебакский район;
-Кулебакским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
-Кулебакским отделением Нижегородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ"
-Отделением УФМС в Кулебакском районе по Нижегородской области;
-Кулебакским филиалом ГП НО "Нижтехинвентаризация"
-Управляющей организацией
Для предоставления  государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением  муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее в Сектор заявление граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, в очереди на получение социальных выплат»

Основание для отказа/приостановления

Представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
Не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту
Представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации
Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете
- граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
- уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность
Не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги
1. Документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
2. Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), а также их копии.
3. Выписка из домовой книги (квартальный, поселковая администрация) или выписка из финансового лицевого счета.
4. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (право собственности), занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, правоустанавливающие документы, свидетельство о государственной регистрации права собственности), а также их копии.
5. Справки соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области об отсутствии (наличии) недвижимости на всех членов семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления (Кулебакский отдел управления Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии).
6. Справки организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество всех членов семьи, об отсутствии (наличии) недвижимости, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления
7. Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях).
8. Документ, подтверждающий  принадлежность гражданина к категории лиц, имеющих право на получение социальных выплат.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
- Регистрация граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, в очереди на получение социальных выплат»

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- уведомления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о постновке граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения , имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о постновке граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения , имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем , Предоставлется  заявителем лично
Скачать:
Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям
Тип:
Необязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях). (запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия)
Документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории лиц, имеющих право на получение социальных выплат
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии удостоверения участника ВОВ; удостоверения  инвалида ВОВ; справки, о том , что является вдовой участника (инвалида) ВОВ; удостоверения ветерана боевых действий;удостоверения инвалида боевых действий; справки об инвалидности. Предоставлется заявителем лично.
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением , занимаемым заявителем и членами его семьи
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Договор социального найма, правоустанавливающие документы, свидетельство о государственной регистрации права собственности. Предоставляется заявителем (в случае если документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия)
Справки соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области об отсутствии (наличии) недвижимости на всех членов семьи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого   государственного  реестра  прав   на  недвижимое   имущество  и сделок с ним( предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи, запрашивается сектором жилищных программ администрации Кулебакского района (специалистом 1 категории, запрос направляется в  течении 3 дней)  в Кулебакском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (ответ предоставляется в течении 5 дней)  по межведомственным каналам связи , если не был представлен по собственной инициативе.
Выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается специалистами сектора жилищных программ по межведомственным каналам связи, в городских и сельских поселениях Кулебакского района (запрос направляется в течение 3 дней специалистом сектора жилищных программ администрации Кулебакского района) ответ направляется в течение 5 рабочих дней.
Справки организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество всех членов семьи, об отсутствии (наличии) недвижимости
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справки организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество всех членов семьи, об отсутствии (наличии) недвижимости, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления из Кулебакского отделения Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ». Предоставлется заявителем лично.
Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи. Предоставляется заявителем лично.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилоых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем

Результатом предоставления государственной услуги является:
- Регистрация граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, в очереди на получение социальных выплат в Кулебакском муниципальном районе Нижегородской области

Уведомление
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление о постановке граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, с указанием даты постановки и порядковым номером

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в постановке граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем

Перечень  оснований для отказа в предоставлении государственной услуги :
- не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- не представлено заявление по форме, установленной в приложении к настоящему Регламенту;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, а именно:
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
- уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

Письмо администрации Кулебакского района
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо администрации Кулебакского района об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-52412
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-52412
    Факс:
    83176-53424
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000167024
Идентификатор цели:
'5222400010000262388'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:19

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки».

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации городского округа город Кулебаки рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются руководителю МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки». Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются главе администрации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, должностного лица, муниципального служащего, главы администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.


1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п.5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений».



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 28.12.2004 года №-
    Конституция РФ
    Конституция от 10.12.1993 года №-
    О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 28.12.2004 года №189-ФЗ
    О ветеранах
    Федеральный закон от 11.01.1995 года №5-ФЗ
    О жилищной политике в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №123-З
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями в области жилищных отношений
    Закон от 30.09.2008 года №116-З
    О формах и порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Нижегородской области
    Закон от 07.07.2006 года №68-З
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ

    Административный регламент

      Административный регламент от 20.09.2016 года №2036
      Постановление администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области об утверждении административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области "Регистрация граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, в очереди на получение социальных выплат в администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    приём и регистрация документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Сектор или МБУ «МФЦ» посредством:

    1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

    2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    Порядок передачи результата оказания:

    Оператор МБУ "МФЦ" направляет заявление и документы, поданные заявителем  в Сектор в течение 1 календарного дня со дня обращения заявителя в МБУ "МФЦ".

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

    экспертиза документов;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение начальником Сектора комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    Порядок передачи результата оказания:

    После заседания жилищной комиссии при администрации Специалист готовит проект  протокола заседания жилищной комиссии 

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является получение специалистом Сектора пакета документов с резолюцией  начальника  Сектора провести работу по подготовке необходимых документов на рассмотрение жилищной комиссией при администрации.

    подготовка проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке (либо об отказе в постановке) граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью получения социальных выплат на приобретение (строительство) жилья,

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке (либо об отказе в постановке) граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем,  на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью получения социальных выплат на приобретение (строительство) жилья является решение  жилищной комиссии при Администрации .

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    Порядок передачи результата оказания:

    Глава администрации городского округа город Кулебаки принимает решение о постановке граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем,  на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью получения социальных выплат на приобретение (строительство) жилья путем подписания постановления и передает его в порядке делопроизводства для регистрации начальнику отдела организации и контроля Управления делами администрации городского округа город Кулебаки, который обеспечивает регистрацию постановления и возвращает его в порядке делопроизводства в Сектор.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является подписанное постановление администрации о постановке граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем,  на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью получения социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

    включение в списки граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, с разбивкой по категориям

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры включение в списки граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, с разбивкой по категориям является получение Специалистом Сектора подписанного постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на  учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью  получения социальных выплат.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    Порядок передачи результата оказания:

    специалист сектора заносит данные в электронный реестр граждан

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является включение граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, в списки нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью  получения социальных выплат.

    выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (уведомление о постановке (либо об отказе в постановке) граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения с целью получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья).

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры выдачи уведомления является получение специалистом Сектора подписанного постановления администрации городского округа город Кулебаки о постановке граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на  учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью  получения социальных выплат.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту.

    Порядок передачи результата оказания:

    После получения утвержденного постановления администрации Специалист Сектора направляет заявителю уведомление о постановке (либо об отказе в постановке ) граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на  учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью  получения социальных выплат в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

    1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления  заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс);

    2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является вручение гражданам, уведомления о постановке (либо об отказе в постановке)  граждан, имеющих право на государственную поддержку по обеспечению жильем, на  учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений с целью  получения социальных выплат».