Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек Вадского муниципального района, базам данных

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и документов
Специалист библиотеки, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает от заявителя документы (Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 Предоставление муниципальной услуги осуществляется
а) через вэб-сайт  МБУК ЦБС путем заполнения регистрационной формы:
- электронная форма заявления на получение муниципальной услуги;
б) непосредственно в МБУК ЦБС:
- заявление по форме согласно приложению 2;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка для лиц, не достигших 14 лет;
- формуляр читателя, являющийся договором присоединения (оформляется в библиотеке).
 Предоставления каких-либо документов для получения муниципальной услуги через Интернет-сайты библиотек не требуется.
Форма для заполнения и подачи запроса  размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте  Вадского муниципального района Нижегородской области www.vadnnov.ru  в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на официальном сайте МБУК ЦБС (при наличии).
 МБУК ЦБС   не вправе требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений администрации района, предоставляющих муниципальную услугу, иных структурных подразделений администрации района, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность
Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность. Специалист библиотеки, ответственный за предоставление  муниципальной услуги, проводит ознакомление заявителя под роспись с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность.

Оформление читательского билета (формуляра), являющегося Договором присоединения
Оформление читательского билета (формуляра), являющегося Договором присоединения.
Формуляр читателя, предназначенный для учета пользователей, заполняется специалистом библиотеки. Он содержит информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах.

Предоставление доступа к электронному каталогу и базам данных
Предоставление доступа  к электронному каталогу и базам данных.
    Доступ пользователей к электронному каталогу и базам данных осуществляется в удаленном, локальном сетевом или автономном режиме.
    В автономном и сетевом режимах просмотр электронного каталога и баз данных производится с пользовательских мест в помещении библиотеки.
Пользователю предоставляется компьютер для просмотра содержащихся в нем  электронного каталога и баз данных.
Базы данных могут содержаться также на CD- или DVD-дисках. Для просмотра баз данных на дисках все компьютеры оснащены специальным DVD-приводом. Пользователь вставляет диск в привод, затем осуществляется автозапуск. В зависимости от типа записи запуск может осуществляться сразу или потребуется установка некоторых файлов, находящихся на диске.
Для установки файлов необходимо следовать инструкциям, появляющимся на экране. После запуска диска пользователь знакомится с его содержанием и изучает материалы, представленные в электронном виде. По окончании работы пользователь закрывает все открытые файлы.
Пользователь возвращает все просмотренные диски библиотекарю.
Библиотекарь делает пометки о возвращении дисков, а также об окончании работы с электронным каталогом и базами данных в читательском формуляре.
Посещения пользователей и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета оказанных услуг.
Для обслуживания удаленных пользователей вне помещений МБУК ЦБС на сайте размещаются как электронный каталог, так и базы данных МБУК ЦБС.  

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 рабочий день
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
20 минут

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Вадского муниципального района Нижегородской области». Получателями муниципальной услуги  являются юридические лица независимо от организационно - правовой  формы  и физические лица   независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, имеющие намерение получить доступ к муниципальной услуге


Основания для оказания услуги

Обращение юридического лица независимо от организационно - правовой  формы  и физические лица   независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, имеющие намерение получить доступ к муниципальной услуге.

Основание для отказа/приостановления

Технические неполадки на серверном оборудовании и или технические проблемы с Интернетом
Технические неполадки на серверном оборудовании иили технические проблемы с Интернетом
Нарушение Правил пользования библиотекой
Нарушение Правил пользования библиотекой
Непредставление необходимых документов и незаполнение необходимых форм
Непредставление необходимых документов и незаполнение необходимых форм

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату (электронному каталогу) и   базам данных МБУК ЦБС. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Электронная форма заявления
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Через вэб-сайт  МУ ЦБС путем заполнения регистрационной формы:
- электронная форма заявления на получение муниципальной услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка для лиц, не достигших 14 лет
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Формуляр читателя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Формуляр читателя, являющийся договором присоединения (оформляется в библиотеке).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, 36
    Телефон:
    8(83140)4-12-79
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница, с 8-00 до 18-30 (без перерыва на обед), суббота с 9-00 до 16-30 (без перерыва на обед). Выходной день – воскресенье. Санитарный день – последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Муниципально бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Вадского муниципального района Нижегородской области»
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, 36
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Муниципально бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Вадского муниципального района Нижегородской области»
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, 36
    Телефон:
    8(83140)4-12-79
    Режим работы:
    Понедельник-пятница, с 8-00 до 18-30 (без перерыва на обед), суббота с 9-00 до 16-30 (без перерыва на обед). Выходной день – воскресенье. Санитарный день – последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000262939
Идентификатор цели:
5222400010000262994
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) исполнителей муниципальной услуги, должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
 Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru),  по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-11-50.
 Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется  жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным  законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Вадского муниципального района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
    Постановление от 15.06.2009 года №478
    О защите прав потребителей
    Закон от 07.02.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об обязательном экземпляре документов
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №77-ФЗ
    Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках
    Постановление от 03.02.1997 года №6
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административные процедуры

    Предоставление доступа к электронному каталогу и базам данных

    Основания для начала:

    обращение к ресурсам

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предоставления каких-либо документов для получения муниципальной услуги через Интернет-сайты библиотек не требуется

    Порядок передачи результата оказания:

    Доступ пользователей к электронному каталогу и базам данных осуществляется в удаленном, локальном сетевом или автономном режиме.

             В автономном и сетевом режимах просмотр электронного каталога и баз данных производится с пользовательских мест в помещении библиотеки.

    Пользователю предоставляется компьютер для просмотра содержащихся в нем  электронного каталога и баз данных.

    Базы данных могут содержаться также на CD- или DVD-дисках. Для просмотра баз данных на дисках все компьютеры оснащены специальным DVD-приводом. Пользователь вставляет диск в привод, затем осуществляется автозапуск. В зависимости от типа записи запуск может осуществляться сразу или потребуется установка некоторых файлов, находящихся на диске.

    Для установки файлов необходимо следовать инструкциям, появляющимся на экране. После запуска диска пользователь знакомится с его содержанием и изучает материалы, представленные в электронном виде. По окончании работы пользователь закрывает все открытые файлы.

    Пользователь возвращает все просмотренные диски библиотекарю.

    Библиотекарь делает пометки о возвращении дисков, а также об окончании работы с электронным каталогом и базами данных в читательском формуляре.

    Посещения пользователей и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета оказанных услуг.

    Для обслуживания удаленных пользователей вне помещений МБУК ЦБС на сайте размещаются как электронный каталог, так и базы данных МБУК ЦБС

    Результат:

    просмотр электронного каталога и баз данных