Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена на территории Вадского муниципального района Нижегородской области

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Личный прием заявителей осуществляется специалистом, ответ-ственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель делает устный запрос (обращение), либо оставляет письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного запроса (заявления) заносится в карточку личного приема заявителя.
Работник, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и  передает его для регистрации работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса на втором экземпляре работник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему  и регистрации письменного запроса заявителя при его личном обращении не должен превышать 30 минут.
 При поступлении запроса  заявителя в форме электронного документа, работник, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее по-ступление его запроса (заявления);
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим  порядке работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
 Прошедшие регистрацию письменные запросы или устные обращения, заносимые в карточку личного приема, о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником, ответственным за учет поступающей (входящей) корреспонденции, для рассмотрения руководителю учреждения, а в случае его отсутствия – исполняющему обязанности руководителя.
Результатом данной административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Юридическим фактом для начала данной процедуры является передача руководителем письменного ответа работнику ответственному за учет исходящей корреспонденции.
Работник учреждения, ответственный за учет исходящей корреспонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник, исполнитель или иной работник, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вруче-ния);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса или карточка личного приема заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
 Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель), и возвращает работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, запрос или карточка личного приема заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса:
- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рас-смотрение;
- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
- готовит проект письменного ответа с запрашиваемой информацией   либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю (исполняющему обязанности руководителя).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) в течение одного рабочего дня подписывает письменный ответ по форме согласно приложению 3 или отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику, ответственному за учет исходящей корреспонденции.

Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Личный прием заявителей осуществляется специалистом, ответ-ственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель делает устный запрос (обращение), либо оставляет письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного запроса (заявления) заносится в карточку личного приема заявителя.
Работник, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и  передает его для регистрации работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса на втором экземпляре работник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему  и регистрации письменного запроса заявителя при его личном обращении не должен превышать 30 минут.
 При поступлении запроса  заявителя в форме электронного документа, работник, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее по-ступление его запроса (заявления);
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим  порядке работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
 Прошедшие регистрацию письменные запросы или устные обращения, заносимые в карточку личного приема, о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником, ответственным за учет поступающей (входящей) корреспонденции, для рассмотрения руководителю учреждения, а в случае его отсутствия – исполняющему обязанности руководителя.
Результатом данной административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем (исполняющим обязанности руководителя) зарегистрированного письменного запроса или карточка личного приема заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
 Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель), и возвращает работнику, ответственному за учет поступающей (входящей) корреспонденции, запрос или карточка личного приема заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник, ответственный за учет поступающей (входящей) корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса:
- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рас-смотрение;
- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
- готовит проект письменного ответа с запрашиваемой информацией   либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю (исполняющему обязанности руководителя).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) в течение одного рабочего дня подписывает письменный ответ по форме согласно приложению 3 или отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику, ответственному за учет исходящей корреспонденции.

Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Юридическим фактом для начала данной процедуры является передача руководителем письменного ответа работнику ответственному за учет исходящей корреспонденции.
Работник учреждения, ответственный за учет исходящей корреспонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник, исполнитель или иной работник, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вруче-ния);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную  услугу предоставляют  администрация Вадского муниципального района Нижегородской области в лице Управления образования и муниципальные образовательные учреждения района согласно установленному приложению. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, совершеннолетние граждане, проживающие на территории Вадского муниципального района Нижегородской области и имеющие права на получение образования соответствующего уровня.


Основания для оказания услуги

Личное обращение заявителя.

Основание для отказа/приостановления

Оснований нет
Оснований нет

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) заявителю официальной информации в письменном (по почте, электронной почте, при обращении на сайт) и (или) устном виде (лично или по телефону): - о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) атте-стации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования;  - о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) атте-стации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания; - о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) атте-стации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме единого государственного экзамена; - о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) атте-стации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме государственного выпускного экзамена; - о выдаче свидетельств о результатах ЕГЭ; - об обобщенных статистических данных о результатах ЕГЭ и о результатах государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания; - из баз данных Нижегородской  области об участниках единого государственного экзамена; - о результатах единого государственного экзамена.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Указываются паспортные данные, адрес места жительства и излагается запрос о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно  установленному приложению
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена на территории Вадского муниципального района Нижегородской области

Письменный ответ с запрашиваемой информацией
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказа в предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы на территории Вадского муниципального района Нижегородской области

Письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул.1 Мая, д.41
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена на территории Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000261582
Идентификатор цели:
5222400010000263648
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления образования, подаются главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области или заместителю главы администрации района, управляющему делами. Жалобы на решения, принятые руководителями образовательных учреждений, могут быть поданы  начальнику Управления образования или главе администрации района.
 Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru),  по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-11-50;
- заместителю главы администрации района, управляющему делами по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-13-91;
- начальнику Управления образования и молодежной политики администрации района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте uomp-vad@mail.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-13-61.
 Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным ли-цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятна-дцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных органом, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре-ступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №8-ФЗ
    Об образовании
    Закон от 17.07.1992 года №3266-1
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ
    Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
    Приказ от 03.12.1999 года №1075
    Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образовании
    Приказ от 28.11.2008 года №362
    Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена
    Приказ от 03.03.2009 года №70
    Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена
    Приказ от 24.02.2009 года №57
    Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена
    Приказ от 11.10.2011 года №2451
    Типовое положение об общеобразовательном учреждении
    Положение от 19.03.2001 года №196

    Административный регламент