Подготовка документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Кулебакского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

приём и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов
(Документы, предоставляемые заявителям лично:
-документы, удостоверяющие личность (паспорт, военный билет, паспорт моряка) и копии данных документов в 1 экземпляре; 
- заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей (Приложения №2,№3). В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность;
- заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (Приложения №4, №5). При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
- выписка из финансового лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации. Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи;
- справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи;
- договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органа местного самоуправления);
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в соответствии с главой 10 ГК РФ);
-  справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 июля 1991 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (если документы выдаются органами местного самоуправления,то документ будет запрашиваться по каналам межведомственного взаимодействия).
Документы, запрашиваемые по межведомственным каналам связи:
- выписка из реестра муниципальной собственности, предоставленная Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района (выписка действительна в течение 90 дней).
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации (с 1 июля 2012 года сектор жилищных программ самостоятельно запрашивает выписку в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии).
-  справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 10 декабря 1998 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (с 1 июля 2012 года сектор жилищных программ самостоятельно запрашивает выписку в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии).
Документы по межведомственным каналам связи запрашиваются Сектором в течение 3 дней, ответ на запрос поступает в течение 5 дней.
Документы, удостоверяющие личность, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю)
 является поступившее в Сектор жилищных программ заявление граждан о приватизации жилого помещения. При поступлении заявления специалист Сектора регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений и передает его начальнику Сектора для проведения экспертизы документов, Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 1 рабочий день с даты получения заявления граждан
формирование и направление межведомственных запросов
-  справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 июля 1991 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (если документы выдаются органами местного самоуправления, то документ будет запрашиваться по каналам межведомственного взаимодействия).
- выписка из реестра муниципальной собственности, предоставленная Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района (выписка действительна в течение 90 дней).
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации (с 1 июля 2012 года сектор жилищных программ самостоятельно запрашивает выписку в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии).
-  справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 10 декабря 1998 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (с 1 июля 2012 года сектор жилищных программ самостоятельно запрашивает выписку в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии).
Документы по межведомственным каналам связи запрашиваются Сектором жилищных программ Кулебакского района в течение 3 дней, ответ на запрос поступает в течение 5 дней.
экспертиза документов
Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение начальником Сектора комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
Начальник Сектора:
- проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента;
- устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;
-  принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Начальник Сектора подготавливает проект постановления администрации Кулебакского района о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации).
 При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Начальник Сектора подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его главе администрации для подписания.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 рабочих дня с даты получения зарегистрированного в Журнале регистрации заявлений комплекта документов заявителя
подготовка проекта постановления администрации Кулебакского района о безвозмездной передаче жилья в собственность граждан (приватизации)
Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта постановления администрации Кулебакского района о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации) является рассмотрение начальником Сектора пакета документов, проведение работы по правовой экспертизе документов, подготовка проекта постановления администрации Кулебакского района о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации).
1. Начальник Сектора готовит проект постановления администрации Кулебакского района безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации). Срок исполнения – 7 рабочих дней с даты получения пакета документов.
2. Проект постановления администрации Кулебакского района согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией Кулебакского района. Срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подготовки проекта постановления администрации Кулебакского района.
3. Глава администрации Кулебакского района принимает решение о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан путем подписания постановления и передает его в порядке делопроизводства для регистрации начальнику отдела организации и контроля Управления делами администрации Кулебакского района, который обеспечивает регистрацию постановления и возвращает его в порядке делопроизводства в Сектор. Срок исполнения – не позднее 3 рабочих дней с даты подписания постановления
выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги является получение начальником Сектора подписанного постановления администрации Кулебакского района о безвозмездной передаче  жилого помещения в собственность граждан (приватизации) и договора безвозмездной передаче  жилого помещения в собственность граждан
1. Начальник Сектора в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
- уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления  заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс);
- вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документы о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня получения подписанного постановления администрации Кулебакского района о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Муниципальную услугу "Подготовка документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Кулебакского района Нижегородской области" оказывает сектор жилищных программ администрации Кулебакского района услуга заключается в принятии заявлений от граждан Российской  Федерации с необходимым пакетом документов.Заявителями,в отношении которых оказывается муниципальная услуга являются: граждпне Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства,если это предусмотрено международным договором Российской Федерации,постоянно проживающие на территории Кулебакского района, занимающие жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда Кулебакского района. От имени граждан заявление могут подавать:законные представители (родители,усыновители,опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;законные представители недееспособных граждан; представители по доверенности.
При предоставлении муниципальной услуги Сектор взаимодействует со следующими органами и организациями:
-органами местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального образования Кулебакского района;
-Кулебакским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по Нижегородской области;
-Кулебакским отделением Нижегородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ";
-Отделение УФМС в Кулебакском районе по Нижегородской области;
-Кулебакским филиалом ГП НО "Нижтехинвентаризация";
-Управляющей организацией.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка документов для приватизации жилых помещений;
- договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан;
- письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала муниципальной услуги "Подготовка документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Кулебакского района Нижегородской области"  является поступившее в сектор жилищных программ заявление от граждан, с необходимым пакетом документов, выраженное в  письменной, устной, электройнной форме, почтой, через законного представителя

Основание для отказа/приостановления

не представлено заявление по форме
не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
1 не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1.1-   заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения,  по форме согласно приложению, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя;
1.2 -    документ, удостоверяющий личность;
1.3.  документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;
1.4  документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
1.5  нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
1.6.   свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
1.7. соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
1.8   вступившие в законную силу судебные акты;
1.9    справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:
1.10  отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, по форме согласно приложению;
1.11  наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за организацию процесса приватизации);
представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка документов для приватизации жилых помещений Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан;
- письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

договор социального найма
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органа местного самоуправления), предоставляется язаявителем, и является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг
выписка из финансового лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации. Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
выписка из финансового лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации. Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи, предоставлется заявителем, и является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг
документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
паспорт гражданина РФ, предоставляется лично
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
Тип:
Необязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, предоставляется заявителем лично
заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность
Тип:
Необязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права, заполняется в  присутствии специалистов сектора  жилищных программ
Скачать:
выписка из реестра муниципальной собственности
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
выписка из реестра муниципальной собственности, предоставленная Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района (выписка действительна в течение 90 дней), запрашивается сектором жилищных программ администрации Кулебакского района (специалистом 1 категории, запрос направляется в  течении 3 дней)  в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кулебакского района  (ответ предоставляется в течении 5 дней)  по межведомственным каналам связи , если не был представлен по собственной инициативе.
заявление о приватизации жилого помещения
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
заявление о приватизации занимаемого жилого помещения,  подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, заполняется в присутсвии специалистов сектора жилищных программ
Скачать:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации запрашивается сектором жилищных программ администрации Кулебакского района (специалистом 1 категории,  запрос направляется в  течении 3 дней)  в Кулебакском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (ответ предоставляется в течении 5 дней)  по межведомственным каналам связи , если не был представлен по собственной инициативе.
соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
постановление администрации Кулебакского района , предоставляется заявителем ,  и является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг
справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи, представляется заявителем, и является результатом предоставления необходимых и обяхательных услуг
справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 июля 1991 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 июля 1991 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали, представляется заявителем лично.Если документы выдаются органами местного самоуправления, то документ будет запрашиваться по каналам межведомственного взаимодействия.
свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет), предоставляется заявителем лично

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов для приватизации жилых помещений

Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан, выдается заявителю лично после оказания услуги. Срок исполнения – не позднее 3 рабочих дней с даты подписания постановления о приватизации жилого помещения

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче документов для приватизации жилых помещений

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Начальник Сектора подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его главе администрации для подписания.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 рабочих дня с даты получения зарегистрированного в Журнале регистрации заявлений комплекта документов заявителя

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-52412
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-52412
    Факс:
    83176-53424
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000166946
Идентификатор цели:
'5222400010000264511'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-23 01:49:08

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки», в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области, МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки».

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации городского округа город Кулебаки рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются руководителю МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки». Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ «МФЦ городского округа город Кулебаки» подаются главе администрации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, должностного лица, муниципального служащего, главы администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.


1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п.5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений».

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • Сектор жилищных программ и распределения жилья администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный Кодекс РФ
    Кодекс от 27.12.2004 года №-
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 08.12.1993 года №-
    О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 27.12.2004 года №189-ФЗ
    О жилищной политике в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №123-З
    О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2004 года №26-3
    О приватизации жилищного фонда в Российской федерации
    Федеральный закон от 03.07.1991 года №1541-1
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 05.05.2004 года №109

    Административный регламент

      Административный регламент от 02.12.2016 года №2611
      Постановление Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области об утверждении административного регламента администрации городского округа город Кулебаки по предоставлению муниципальной услуги Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    приём и регистрация документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступившее в Сектор заявление граждан о приватизации жилого помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту;

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту;

    Порядок передачи результата оказания:

    специалист сектора регистрирует заявление в журнале регистрации и передают пакет документов на экспертизу начальнику сектора

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
    экспертиза документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение начальником Сектора комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту;

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту;

    Порядок передачи результата оказания:

    передача документов должностным лицом должностному лицу

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является получение специалистом Сектора пакета документов с резолюцией  начальника  Сектора провести работу по подготовке постановления администрации городского округа город Кулебаки о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации).

    подготовка постановления администрации городского округа город Кулебаки о безвозмездной передаче жилья в собственность граждан (приватизации);

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры подготовки постановления администрации городского округа город Кулебаки о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации) является рассмотрение начальником Сектора пакета документов, проведение работы по правовой экспертизе документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту;

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту;

    Порядок передачи результата оказания:

    Глава администрации городского округа город Кулебаки принимает решение о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан путем подписания постановления и передает его в порядке делопроизводства для регистрации начальнику отдела организации и контроля Управления делами администрации городского округа город Кулебаки, который обеспечивает регистрацию постановления и возвращает его в порядке делопроизводства в Сектор. Срок исполнения – не позднее 3 рабочих дней с даты подписания постановления.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации городского округа город Кулебаки о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан.

    подготовка договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации);

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры подготовки договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации) является получение специалистом Сектора подписанного постановления администрации городского округа город Кулебаки о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации) .

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту;

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту;

    Порядок передачи результата оказания:

    После получения подписанного главой администрации договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации) специалист Сектора направляет заявителю пакет документов, необходимый для регистрации права собственности на жилое помещение в установленном законом порядке.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является подписанный договор администрации городского округа город Кулебаки о  безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (приватизации).

    выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги является получение начальником Сектора подписанного постановления администрации городского округа город Кулебаки о безвозмездной передаче  жилого помещения в собственность граждан (приватизации) и договора о  безвозмездной передаче  жилого помещения в собственность граждан.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту;

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;

    - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

    - не представлено заявление по форме, установленной в приложение к настоящему Регламенту;

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Сектора в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

    - уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления  заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс);

    - вручает (направляет) заявителю документы о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

    Результат:

    Результатом и способом фиксации  исполнения административной процедуры является направление заявителю постановления администрации городского округа город Кулебаки о безвозмездной передаче  жилого помещения в собственность граждан (приватизации) и договора  о безвозмездной передаче  жилого помещения в собственность граждан.