Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в Вадском муниципальном районе

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Запрос может быть подан как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой.
Должностные лица, осуществившие прием запроса, проводят его проверку на соответствие  установленным требованиям. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить запрос.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации запросов по предоставлению информации  о времени и месте проведения театральных представлений,  филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсам данных мероприятий.
Максимальное время приема и регистрации запроса 15 минут.
При поступлении запроса через информационно-телекоммуни-кационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, запроса направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.


Рассмотрение поступившего запроса
Основанием для начала исполнения процедуры является зарегистрированный запрос.
Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает запрос на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
На основании имеющихся  сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Направление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или направление отказа в предоставлении таких информации, анонсов
Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, о предоставленной информации (о времени и месте проведения театральных представлений,  филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий).
 Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.
После внесения записи в Журнал регистрации должностные лица уведомляют заявителя в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении.
Должностные лица уведомляют заявителя о результате оказания муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней с момента подачи запроса заявителем.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете «Восход», размещении на официальном сайте Вадского муниципального района в сети Интернет,  путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждениях культуры.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по установленным  причина.

Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Запрос может быть подан как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой.
Должностные лица, осуществившие прием запроса, проводят его проверку на соответствие  установленным требованиям. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить запрос.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации запросов по предоставлению информации  о времени и месте проведения театральных представлений,  филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсам данных мероприятий.
Максимальное время приема и регистрации запроса 15 минут.
При поступлении запроса через информационно-телекоммуни-кационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, запроса направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.


Рассмотрение поступившего запроса
Основанием для начала исполнения процедуры является зарегистрированный запрос.
Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает запрос на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
На основании имеющихся  сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Направление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или направление отказа в предоставлении таких информации, анонсов
Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, о предоставленной информации (о времени и месте проведения театральных представлений,  филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий).
 Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.
После внесения записи в Журнал регистрации должностные лица уведомляют заявителя в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении.
Должностные лица уведомляют заявителя о результате оказания муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней с момента подачи запроса заявителем.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете «Восход», размещении на официальном сайте Вадского муниципального района в сети Интернет,  путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждениях культуры.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по установленным  причина.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляют:
- муниципальное бюджетное учреждение культуры и спорта «Культурно-спортивное объединение Вадского муниципального района Нижегородской области»;
- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Вадская районная киносеть»
Заявителями (получателями муниципальной услуги) выступают юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношению к религии.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Запрос может быть подан как  при личном обращении, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью, электронной почтой.

Основание для отказа/приостановления

Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения
Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
Запрашиваемый Заявителем вид информирования не предусмотрен
Запрашиваемый Заявителем вид информирования не предусмотрен.
запрашиваемая информация не связана с деятельностью МБУКС КСО по оказанию муниципальной услуги.
Запрашиваемая информация не связана с деятельностью муниципального бюджетного учреждения культуры и спорта «Культурно-спортивное объединение Вадского муниципального района Нижегородской области» по оказанию муниципальной услуги.


Текст обращения не поддаётся прочтению
Текст  обращения не поддаётся прочтению.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений,  филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий; - обоснованный отказ в предоставлении вышеуказанной информации, анонсов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос может быть подан, как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя - физического лица, полное наименование, адреса местонахождения – для юридических лиц;
- справочные данные заявителя (№ телефона, факса, электронной почты, почтовый адрес), по которым заявитель предпочитает получить результат оказания муниципальной услуги;.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий

Направление заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной

Направление отказа в предоставлениио времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Руководитель:
    Лашманова Вера Викторовна
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, 50 лет Октября, 16
    Телефон:
    8(83140)43892
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    График работ: понедельник - пятница,  с 8-00 до 16-00 (без перерыва на обед).
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • МБУ КСО Вадского района
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, 50 лет Октября, 16
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • МБУ КСО Вадского района
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, 50 лет Октября, 16
    Телефон:
    8(83140)43892
    Режим работы:
    График работ: понедельник - пятница,  с 8-00 до 16-00 (без перерыва на обед).

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в Вадском муниципальном районе
Реестровый номер услуги:
5222400010000266627
Идентификатор цели:
5222400010000267293
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) исполнителей муниципальной услуги, должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
 Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru),  по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-11-50.
 Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется  жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры и спорта «Культурно-спортивное объединение Вадского муниципального района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию
    Указ от 31.12.1993 года №2334
    О защите прав потребителей
    Закон от 07.02.1992 года №2300-1
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан
    Закон от 07.02.1992 года №4866-1
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-p
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент