Предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения, на территории Первомайского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя
  • Не имеет статуса предпринимателя

Пошаговые инструкции

рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении земельного участка и издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления назначается должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение документов о предоставлении земельного участка (далее - специалист).

Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение специалистом с резолюцией главы местного самоуправления Первомайского района (далее – Глава МСУ).

Специалист в течение 5 дней со дня поступления заявления проверяет комплектность представленных документов.

При наличии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

- В месячный срок с момента регистрации заявления принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду либо об отказе в его предоставлении, подготавливается проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду. Подготовленный проект в течение дня передается на согласование начальнику сектора по управлению муниципальным имуществом.

-Проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду в пятидневный срок согласовывается с начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации, начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации и заместителем главы Администрации, начальником отдела сельского хозяйства, а затем  передается на подпись Главе МСУ.

 При отсутствии в комплекте документов кадастрового паспорта земельного участка:

-В пятидневный срок с момента получения заявления о предоставлении земельного участка в аренду комплект документов направляется в сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации (далее – сектор архитектуры и градостроительства) для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) и подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.

- Изготовленные сектором архитектуры и градостроительства схема расположения земельного участка и постановление об утверждении схемы расположения земельного участка передаются заявителю для проведения кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка и постановки его на кадастровый учет.

-После получения кадастрового паспорта от заявителя Администрацией в двухнедельный срок принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду либо об отказе в его предоставлении, подготавливается проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду. В течение дня подготовленный проект передается на согласование начальнику сектора по управлению муниципальным имуществом.

-Проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду в пятидневный срок согласовывается с начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации, начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации и заместителем главы Администрации, начальником отдела сельского хозяйства, а затем  передается на подпись Главе МСУ.

- Копия постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду с приложением кадастрового паспорта земельного участка направляется заявителю.

 При непосредственной передаче копии постановления заявителю должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, делает запись в журнале выдачи документов.

При наличии основания для отказа, обоснованный отказ в предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в государственной собственности, на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения, направляется специалистом заявителю (представителю заявителя) в течение месяца с момента поступления заявления либо в течение двух недель с момента поступления кадастрового паспорта земельного участка.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка.

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в государственной собственности, на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения либо об отказе в предоставлении в аренду такого земельного участка.

заключение договора аренды земельного участка

В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду в течение месяца со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка в аренду подготавливается проект договора аренды и направляется (передается) заявителю для подписания.

В течение трех дней после подписания заявителем проект договора, согласованный начальником сектора по управлению муниципальным имуществом и начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации, передается на подпись начальнику отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации.

 После подписания договора аренды начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации в течение двух дней договор аренды (экземпляр заявителя) выдается специалистом заявителю (или направляется почтой) с регистрацией документов по правилам делопроизводства.

Конечным результатом исполнения административного действия является подписанный сторонами (Администрацией и заявителем) договор аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения.

Сформированное по результатам исполнения муниципальной услуги дело передается в архив.

прием заявления с прилагаемыми к нему документами

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Администрацию письменное заявление о предоставлении в аренду земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения, по форме и с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.

При приеме заявления должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

документы представлены в полном объеме;

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 30 минут).

 В случае соответствия представленного комплекта документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 3 рабочих дней) в журнале регистрации заявлений.

В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления,  заявителю (представителю заявителя) отказывается в приеме документов.

Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Администрацию заявления.

формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административного действия является непредставление заявителем:

1) выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

2) выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок  или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

3)  выписки из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

4) кадастрового паспорта земельного участка.

 Ответственным за выполнение административного действия является специалист сектора по управлению муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документов,  которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

В случае если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них),  которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций,  специалист, уполномоченный на производство по заявлению,  в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Заявления  направляет межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги для получения следующих документов:

- выписка из ЕГРИП, запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;

- выписка из ЕГРЮЛ, запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок  или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, запрашивается в Дивеевском отделе Управления Росреестра по Нижегородской области

- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения, запрашивается в Дивеевском отделе Управления Росреестра по Нижегородской области;

- кадастровый паспорт земельного участка, запрашивается в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области.

Межведомственный    запрос   направляется должностным лицом, ответственным за направление запросов, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,   с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.

При направлении запроса на бумажном носителе, запрос  должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписывается главой Администрации и регистрируется в установленном порядке. В этом случае ответы на межведомственные запросы регистрируются в журнале регистрации  в соответствии с правилами делопроизводства.

Запрос на бумажном носителе может быть  направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов  для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению,  в течение 2 рабочих дней рассматривает информацию, полученную по направленным межведомственным запросам, приобщает их к делу Заявителя и  выносит предложение:

- о наличии оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной  услуги.

В случае наличия оснований для отказа  в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на производство по заявлению, действует в соответствии с пунктом 3.3.3.4 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 рабочих дня.

Конечным результатом административного действия формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

прием заявления с прилагаемыми к нему документами

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию письменного заявления о предоставлении в аренду земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения, по форме и с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом, либо заполнение электронной формы заявления на получение муниципальной услуги на Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию лично, направляет по почте или через интернет - портал документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

При приеме заявления должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

документы представлены в полном объеме;

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, а также срок действия документов.

В случае соответствия представленного комплекта документов установленным требованиям должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в получении документов  с указанием их перечня и даты поступления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (при поступлении документов по почте заявителю высылается расписка с отметкой о принятии документов почтой).

 В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления, установленным подпунктом 3.3.1.2 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) отказывается в приеме документов.

 Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:

при личном обращении в Администрацию,

посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru,

по телефону: 8 (83139)2-15-42, 2-16-33

в соответствии с графиком работы Администрации.

Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Администрацию заявления.

Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении земельного участка и издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка

Основанием для начала административного действия является получение специалистом заявления с прилагаемым к нему полным комплектом документов, либо получение ответов на межведомственные запросы.

 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- В месячный срок с момента регистрации заявления принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду, подготавливается проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду. Подготовленный проект в течение дня передается на согласование начальнику сектора по управлению муниципальным имуществом.

- Проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду в пятидневный срок согласовывается с начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации и заместителем главы Администрации, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества, а затем  передается на подпись Главе Администрации.

Копия постановления о предоставлении земельного участка в аренду с приложением кадастрового паспорта земельного участка направляется заявителю.

 Обоснованный отказ в предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в государственной собственности, на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения, направляется специалистом заявителю (представителю заявителя) в течение месяца с момента поступления заявления.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка.

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в государственной собственности, на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения либо об отказе в предоставлении в аренду такого земельного участка.

заключение договора аренды земельного участка

В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду в течение месяца со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка в аренду подготавливается проект договора аренды и направляется (передается) заявителю для подписания.

В течение трех дней после подписания заявителем проект договора, согласованный начальником сектора по управлению муниципальным имуществом и начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации, передается на подпись заместителю главы Администрации, начальнику отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации.

 После подписания договора аренды заместителем главы Администрации, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации в течение двух дней договор купли-продажи (экземпляр заявителя) выдается специалистом заявителю (или направляется почтой).

Конечным результатом исполнения административного действия является подписанный сторонами (Администрацией и заявителем) договор аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности городского округ Первомайск Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Первомайского муниципального района Нижегородской области ( далее - Администрация).

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации – сектором по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества (далее  – сектор по управлению муниципальным имуществом).

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется при участии сектора архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации Первомайского района.

В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности  Первомайского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный между сторонами (Администрацией и заявителем) договор аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на котором расположены здания, строения, сооружения, или договор аренды земельного участка, находящегося в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения либо отказ в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения.


Основания для оказания услуги

Основанием для  предоставления муниципальной услуги является поступившее в Администрацию письменное заявление о предоставлении в аренду земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения, п с приложением необходимых документов

Основание для отказа/приостановления

земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного Кодекса Российской Федерации
земельный участок не может быть предоставлен лицу в случаях, установленных действующим законодательством
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия
заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов
несоответствие представленных документов требованиям к правильности оформления

документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

документы  исполнены карандашом;

        документы  имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;- заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный между сторонами (Администрацией и заявителем) договор аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на котором расположены здания, строения, сооружения, или договор аренды земельного участка, находящегося в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения либо отказ в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения в аренду земельного участка, в том числе на особых условиях
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление о предоставлении в аренду земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

заключение договора аренды земельного участка

договор аренды земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении земельного участка в аренду

отказ в предоставлении земельного участка в аренду
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Логинова Евгения Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139) 2-16-33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139) 2-16-33
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения, на территории Первомайского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000148093
Идентификатор цели:
5222400010000268279
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель  имеет право на обжалование принятых  решений или действий (бездействий)  Администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

  Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим  административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим административным регламентом;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в Администрацию в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу. Жалоба подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, или должностного лица оказывающего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправе  обратиться в течение  трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба на действия (бездействия)  Администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке установленном  действующим законодательством.

         Если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

 В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава местного самоуправления Первомайского района, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Кодекс от 26.01.1996 года №14-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 24.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О ведении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №221-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 23.07.2007 года №221-ФЗ
    Об утверждении значений коэффициентов дифференциации по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Первомайского района Нижегородской области
    Решение от 30.12.2010 года №323
    Об утверждении Методики расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Первомайского района Нижегородской области
    Решение от 28.12.2010 года №87
    Об утверждении Методики расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области и государственной собственности на территории Нижегородской области
    Постановление от 02.06.2006 года №186
    Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
    Приказ от 13.09.2011 года №475
    Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности под объектами недвижимости
    Решение от 15.03.2007 года №186

    Административный регламент