Предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, для целей, не связанных со строительством, на территории Первомайского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Заключение договора аренды земельного участка

В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду специалистом в течение двух дней подготавливается проект договора аренды и передается на согласование начальнику сектора по управлению муниципальным имуществом.

Согласованный проект договора аренды направляется (передается) заявителю.

 В течение трех дней согласованный проект договора аренды подписывается заявителем и передается на подпись начальнику отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации.

После подписания договора аренды  начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации договор в течение двух дней направляется (передается) заявителю.

 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный сторонами (Администрацией и заявителем) договор аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, для целей, не связанных со строительством.

рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении земельного участка (решения об отказе в предоставлении земельного участка), издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка

Основанием для начала рассмотрения заявления является получение его должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, (специалист, ответственный за оказание услуги по предоставлению в аренду земельного участка, для целей, не связанных со строительством, далее – Специалист), с резолюцией главы местного самоуправления Первомайского района (далее – глава МСУ).

При наличии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

 В течение трех дней с момента получения заявления специалист организует публикацию в средствах массовой информации и размещает на сайте в сети Интернет информации о возможном предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

В публикации указываются период времени для подачи заявок, местоположение, площадь, кадастровый номер, разрешенное использование земельного участка.

В случае если в течение семи дней со дня публикации информации в Администрацию подана только одна заявка, предоставление заявителю земельного участка в аренду осуществляется без проведения торгов.

Данный пункт не применяется при реализации арендатором преимущественного права на перезаключение договора аренды на земельный участок на новый срок.

 По истечении семи дней с момента публикации, в случае если поступила только одна заявка, специалист подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду.

В течение дня подготовленный проект постановления согласовывается начальником сектора по управлению муниципальным имуществом, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации, начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации и заместителем главы Администрации, начальником отдела сельского хозяйства.

 При поступлении более одной заявки на предоставление в аренду земельного участка,  для целей, не связанных со строительством, специалистом подготавливается проект письма о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду.  Проект письма согласовывается начальником сектора по управлению муниципальным имуществом, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации, начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации и заместителем главы Администрации, начальником отдела сельского хозяйства.

 Согласованный проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду передается на подпись главе МСУ.

 Решение о предоставлении земельного участка в аренду или о проведении торгов должно быть принято в двухнедельный срок со дня поступления заявления.

 При отсутствии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

 В пятидневный срок с момента получения заявления о предоставлении земельного участка в аренду комплект документов направляется в сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации (далее – сектор архитектуры и градостроительства) для изготовления в течение четырнадцати дней схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) и подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.

После получения из сектора архитектуры и градостроительства утвержденной схемы расположения земельного участка специалист в течение трех дней организует публикацию в средствах массовой информации о возможном предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

В публикации указываются период времени для подачи заявок, местоположение, площадь, кадастровый номер, разрешенное использование земельного участка.

В случае если в течение семи дней со дня публикации информации в Администрацию подана только одна заявка, предоставление заявителю земельного участка в аренду осуществляется без проведения торгов.

Изготовленные сектором архитектуры и градостроительства схема расположения земельного участка и постановление об утверждении схемы расположения земельного участка передаются заявителю для проведения кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка и постановки его на кадастровый учет.

После получения кадастрового паспорта от заявителя Администрацией в двухнедельный срок принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду либо об отказе в его предоставлении, подготавливается проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.

В течение трех дней подготовленный проект постановления согласовывается начальником сектора по управлению муниципальным имуществом, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации, начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации и заместителем главы Администрации, начальником отдела сельского хозяйства.

 При поступлении более одной заявки на предоставление в аренду земельного участка,  для целей, не связанных со строительством, специалистом подготавливается проект письма о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду.  Проект письма согласовывается начальником сектора по управлению муниципальным имуществом, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации, начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации и заместителем главы Администрации, начальником отдела сельского хозяйства.

 Согласованный проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду передается на подпись главе МСУ.

При непосредственной передаче копии решения заявителю специалист делает запись в журнале выдачи документов.


Прием заявления с прилагаемыми к нему документами

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Администрацию письменное заявление о предоставлении в аренду земельного участка, для целей, не связанных со строительством, по форме и с приложением документов в соответствии настоящим Регламентом.

При приеме заявления специалист, ответственный за оказание услуг по приему заявок у населения:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

документы представлены в полном объеме;

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

 В случае соответствия представленного комплекта документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 3 рабочих дней) в журнале регистрации заявлений.

 В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления заявителю (представителю заявителя) отказывается в приеме документов.

 Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Администрацию заявления.

отказ в предоставлении земельного участка

В случаях наличия основания для отказа в предоставлении услуги обоснованный отказ в предоставлении в аренду земельного участка, для целей, не связанных со строительством, направляется специалистом заявителю (представителю заявителя) в течение двух недель с момента поступления заявки либо кадастрового паспорта земельного участка.

 Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка.

Заключение договора аренды земельного участка

В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду специалистом в течение двух дней подготавливается проект договора аренды и передается на согласование начальнику сектора по управлению муниципальным имуществом, начальнику отдела правового и информационного обеспечения.

Согласованный проект договора аренды направляется (передается) заявителю.

В течение трех дней согласованный проект договора аренды подписывается заявителем и передается на подпись заместителю главы Администрации, начальнику отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества.

 После подписания договора аренды  заместителем главы Администрации, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и Конечным результатом выполнения административного действия является подписанный сторонами (Администрацией и заявителем) договор аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области, для целей, не связанных со строительством.

рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении земельного участка (решения об отказе в предоставлении земельного участка), издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка

Основанием для начала рассмотрения заявления является получение его должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, (специалист, ответственный за оказание услуги по предоставлению в аренду земельного участка, для целей, не связанных со строительством, далее – Специалист), с резолюцией главы Администрации, и ответов на межведомственные запросы.

При наличии кадастрового паспорта земельного участка:

В течение трех дней с момента получения документов специалист организует публикацию в средствах массовой информации и размещает на сайте в сети Интернет информации о возможном предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

В публикации указываются период времени для подачи заявок, местоположение, площадь, кадастровый номер, разрешенное использование земельного участка.

В случае если в течение четырнадцати дней со дня публикации информации в Администрацию подана только одна заявка, предоставление заявителю земельного участка в аренду осуществляется без проведения торгов.

Данный пункт не применяется при реализации арендатором преимущественного права на перезаключение договора аренды на земельный участок на новый срок.

 По истечении четырнадцати дней с момента публикации, в случае если поступила только одна заявка, специалист подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду.

В течение дня подготовленный проект постановления согласовывается начальником сектора по управлению муниципальным имуществом, начальником отдела правового и информационного обеспечения и  заместителем главы Администрации, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества.

 При поступлении более одной заявки на предоставление в аренду земельного участка,  для целей, не связанных со строительством, специалистом подготавливается проект письма о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду.  Проект письма согласовывается начальником сектора по управлению муниципальным имуществом, начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации и заместителем главы Администрации, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества.

 Согласованный проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду передается на подпись главе Администрации.

 Решение о предоставлении земельного участка в аренду или о проведении торгов должно быть принято в двухнедельный срок со дня поступления заявления.

При отсутствии кадастрового паспорта земельного участка:

В пятидневный срок с момента получения заявления о предоставлении земельного участка в аренду комплект документов направляется в сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации (далее – сектор архитектуры и градостроительства) для изготовления в течение четырнадцати дней схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) и подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.

После получения из сектора архитектуры и градостроительства утвержденной схемы расположения земельного участка специалист в течение трех дней организует публикацию в средствах массовой информации о возможном предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

В публикации указываются период времени для подачи заявок, местоположение, площадь, кадастровый номер, разрешенное использование земельного участка.

 В случае если в течение четырнадцати дней со дня публикации информации в Администрацию подана только одна заявка, предоставление заявителю земельного участка в аренду осуществляется без проведения торгов.

Изготовленные сектором архитектуры и градостроительства схема расположения земельного участка и постановление об утверждении схемы расположения земельного участка передаются заявителю для проведения кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка и постановки его на кадастровый учет.

После получения кадастрового паспорта от заявителя Администрацией в двухнедельный срок принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду либо об отказе в его предоставлении, подготавливается проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.

В течение трех дней подготовленный проект постановления согласовывается начальником сектора по управлению муниципальным имуществом, начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации и заместителем главы Администрации, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества.

При поступлении более одной заявки на предоставление в аренду земельного участка,  для целей, не связанных со строительством, специалистом подготавливается проект письма о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду.  Проект письма согласовывается начальником сектора по управлению муниципальным имуществом, начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации и заместителем главы Администрации, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества.

 Согласованный проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду передается на подпись главе Администрации.

Обоснованный отказ в предоставлении в аренду земельного участка, для целей, не связанных со строительством, направляется специалистом заявителю (представителю заявителя) в течение двух недель с момента поступления заявки либо кадастрового паспорта земельного участка.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка.

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в государственной собственности, или земельного участка, находящегося в собственности городского округа город Первомайск Нижегородской области, для целей, не связанных со строительством, либо об отказе в предоставлении в аренду такого земельного участка, либо решение о проведении торгов.

формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административного действия является непредставление заявителем:

1) выписки из Государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

2) выписки из Государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;

3) выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок  или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

4) кадастрового паспорта земельного участка.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист сектора по управлению муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документов,  которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

В случае если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них),  которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций,  специалист, уполномоченный на производство по заявлению,  в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Заявления  направляет межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги для получения следующих документов:

- выписка из ЕГРИП, запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;

- выписка из ЕГРЮЛ, запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок  или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, запрашивается в Дивеевском отделе Управления Росреестра по Нижегородской области;

- кадастровый паспорт земельного участка, запрашивается в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области.

Межведомственный    запрос   направляется должностным лицом, ответственным за направление запросов, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,   с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.

При направлении запроса на бумажном носителе, запрос  должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписывается главой Администрации и регистрируется в установленном порядке. В этом случае ответы на межведомственные запросы регистрируются в журнале регистрации  в соответствии с правилами делопроизводства.

Запрос на бумажном носителе может быть  направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов  для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению,  в течение 2 рабочих дней рассматривает информацию, полученную по направленным межведомственным запросам, приобщает их к делу Заявителя и  выносит предложение:

- о наличии оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной  услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 рабочих дня.

Конечным результатом административного действия формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

Прием заявления с прилагаемыми к нему документами

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Администрацию письменное заявление о предоставлении в аренду земельного участка, для целей, не связанных со строительством, по форме и с приложением документов в соответствии настоящим Административным регламентом, либо заполнение электронной формы заявления на получение муниципальной услуги на Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию лично, направляет по почте или через интернет - портал документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям и предоставлены в полном объеме.

В случае соответствия представленного комплекта документов установленным требованиям должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в получении документов  с указанием их перечня и даты поступления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (при поступлении документов по почте заявителю высылается расписка с отметкой о принятии документов почтой).

В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления, установленным подпунктом 2.10 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) отказывается в приеме документов.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:

при личном обращении в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области,

посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru,

по телефону: 8 (83139)2-15-42, 2-16-33

в соответствии с графиком работы Администрации.

Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Администрацию заявления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Первомайского муниципального района Нижегородской области .

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации – сектором по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества .

При предоставлении муниципальной услуги сектор по управлению муниципальным имуществом взаимодействует со структурным подразделением администрации – сектором архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации .

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка;

- отказ в предоставлении земельного участка.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть: юридические и физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им земельного участка для целей, не связанных со строительством.



Основания для оказания услуги

основанием для предоставления услуги служит обращение юридического или физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя, заинтересованного в предоставлении ему земельного участка для целей, не связанных со строительством.

Основание для отказа/приостановления

в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия
принятие решения органами местного самоуправления о необходимости изъятия или резервирования земельного участка для муниципальных нужд
В случае использования преимущественного права на заключение договора аренды при истечении срока договора аренды
имеющаяся задолженность по арендной плате за два месяца и более
В случае использования преимущественного права на заключение договора аренды при истечении срока договора аренды
в случае умышленного или неосторожного ухудшения арендатором состояния земельного участка
В случае использования преимущественного права на заключение договора аренды при истечении срока договора аренды
Земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации
Запрашиваемые цели предоставления земельного участка не соответствуют действующим градостроительным регламентам
Земельный участок не может быть предоставлен лицу в случаях, установленных действующим законодательством
несоответствие требованиям действующего законодательства документов, представленных заявителем (представителем заявителя)
нарушение земельного законодательства, использование земельного участка с нарушениями условий договора, его целевого назначения или вида разрешенного использования
В случае использования преимущественного права на заключение договора аренды при истечении срока договора аренды
заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов
Земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации
Земельный участок не может быть предоставлен лицу в случаях, установленных действующим законодательством
Запрашиваемые цели предоставления земельного участка не соответствуют действующим градостроительным регламентам
имеющаяся задолженность по арендной плате за два месяца и более
В случае использования преимущественного права на заключение договора аренды при истечении срока договора аренды
нарушение земельного законодательства, использование земельного участка с нарушениями условий договора, его целевого назначения или вида разрешенного использования
В случае использования преимущественного права на заключение договора аренды при истечении срока договора аренды
принятие решения органами местного самоуправления о необходимости изъятия или резервирования земельного участка для муниципальных нужд
В случае использования преимущественного права на заключение договора аренды при истечении срока договора аренды
в случае умышленного или неосторожного ухудшения арендатором состояния земельного участка
В случае использования преимущественного права на заключение договора аренды при истечении срока договора аренды

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный сторонами (Администрацией и заявителем) договор аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в собственности  Первомайского муниципального района Нижегородской области, для целей, не связанных со строительством, либо уведомление заявителя о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду, либо отказ в предоставлении в аренду земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в собственности  Первомайского муниципального района Нижегородской области, для целей, не связанных со строительством.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Копии документов, подтверждающего приобретение земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством (в случае использования преимущественного права на заключение договора аренды при истечении срока договора аренды)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок
Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок
заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель с использованием информационно-коммуникационных систем может воспользоваться данной услугой на государственных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.

Скачать:
Кадастровый паспорт земельного участка (в случае, если в отношении испрашиваемого земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет)
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
3
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок
Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок
Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из Государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С 1 июля 2012 года документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

заключение договора аренды земельного участка

договор аренды земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении земельного участка

уведомление об отказе в предоставлении земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

принятие решения о проведении торгов

письмо о проведении торгов по предоставлению земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Логинова Евгения Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139) 2-16-33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139) 2-16-33
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, для целей, не связанных со строительством, на территории Первомайского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000146831
Идентификатор цели:
5222400010000269253
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель  имеет право на обжалование принятых  решений или действий (бездействий)  Администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим  административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим административным регламентом;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в Администрацию в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу. Жалоба подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, или должностного лица оказывающего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправе  обратиться в течение  трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба на действия (бездействия)  Администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке установленном  действующим законодательством.

          Если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

 В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава местного самоуправления Первомайского района, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский Кодекс РФ (часть первая)
    Кодекс от 24.10.2001 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 24.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О введении в действие Земельного кодекса российской Федерации
    Федеральный закон от 24.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    Об утверждении значений коэффициентов дифференциации по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Первомайского района Нижегородской области
    Постановление от 30.12.2010 года №323
    Об утверждении Методики расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Первомайского муниципального района Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Первомайского района Нижегородской области
    Решение от 28.12.2010 года №87
    Об утверждении методики расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области и государственной собственности на территории Нижегородской области
    Постановление от 02.06.2006 года №186
    Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
    Приказ от 13.09.2011 года №475
    Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством
    Решение от 07.12.2009 года №542
    Решение Земского собрания Первомайского района "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строиельством"
    Решение от 07.12.2009 года №542

    Административный регламент