Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ветлужского муниципального района Нижегородской области, и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление почтой или выдача на руки ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,  находящихся  в муниципальной собственности  муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект  итогового документа – решения об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства председателю Комитета.  Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Руководитель Комитета подписывает итоговый документ – решение об   отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.   Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению,  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.   Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня со дня принятия решения об отказе.
Прием заявления и его регистрация
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Комитет имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области.
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Специалист Комитета проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным законодательством требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению: 
- документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;  тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;  фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;  в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;  документы не должны быть исполнены карандашом;  документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается председателем Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду. В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области готовит ответ за подписью председателя Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области.
Подача документов
1. Лично 2. Через законного представителя  3. Подача заявления в электронной форме через Интернет-Портал 4. По электронной почте 5. По телефону ( в форме устного обращения)
Прием заявления и его регистрация
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Комитет имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитете имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области.
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
Подача документов
1. Лично 2. Через законного представителя  3. Подача заявления в электронной форме через Интернет-Портал 4. По электронной почте 5. По телефону ( в форме устного обращения)
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Специалист Комитета проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным законодательством требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению: 
- документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;  тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;  фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;  в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;  документы не должны быть исполнены карандашом;  документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается председателем Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду. В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области готовит ответ за подписью председателя Комитета имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области.
Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление почтой или выдача на руки ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,  находящихся  в муниципальной собственности  муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект  итогового документа – решения об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства председателю Комитета.  Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Руководитель Комитета подписывает итоговый документ – решение об   отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.   Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению,  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.   Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня со дня принятия решения об отказе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ветлужский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду предоставляется по запросу заинтересованных органов, организаций или граждан. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Комитет имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Комитет имущественных отношений администрации Ветлужского района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Отказ
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из Реестра (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);
отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос о предоставлении сведений
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос о предоставлении сведений
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Ответ на запрос

письмо о предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Ответ на письмо

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Уведомление об отказе в предоставлении сведений

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
    Телефон:
    88315021108
    Электронная почта:
    --
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,перерыв на обед с 12-00 до 12-48, суббота, воскресенье- выходные дни.
  • Адрес:
    606860, Нижегородская область, г.Ветлуга город, ул.Ленина, 42
    Телефон:
    88315021772
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00, до 13-00
  • Администрация Ветлужского муниципального района
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
  • Сектор имущественных отношений администрации Ветлужского муниципального района
    606860, Нижегородская область, г.Ветлуга город, ул.Ленина, 42
  • Администрация Ветлужского муниципального района
    Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
    Телефон:
    88315021108
    Факс:
    88315021271
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,перерыв на обед с 12-00 до 12-48, суббота, воскресенье- выходные дни.
  • Сектор имущественных отношений администрации Ветлужского муниципального района
    Адрес:
    606860, Нижегородская область, г.Ветлуга город, ул.Ленина, 42
    Телефон:
    88315021772
    Факс:
    88315021271
    Режим работы:
    с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00, до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ветлужского муниципального района Нижегородской области, и предназначенных для сдачи в аренду
Реестровый номер услуги:
5222400010000270881
Идентификатор цели:
5222400010000270939
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в Комитет имущественных отношений (далее- орган) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего  муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо и муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, , предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
 По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ветлужского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор имущественных отношений администрации Ветлужского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №№ 51-ФЗ

    Административный регламент