Выдача разрешеня на право организации розничного рынка на территории муниципального образования рабочий поселок Шаранга Шарангского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

выдача документов заявителю

         Специалист Шарангской поселковой администрации Шарангского района Нижегородской области не позднее, чем через 3 рабочих дня после получения  подписанного главой Шарангской поселковой администрации разрешения ( отказа) на право организации розничного рынка, выдает или направляет заявителю решение  либо отказ с указанием причин отказа.

подготовка разрешения ( отказа)

             Специалист Шарангской поселковой администрации в течение 5 рабочих дней гтовит проект разрешения ( отказа )на право организации розничного рынка, который согласовывается с юридическим отделом  администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области, отделом капитального строительства  и отделом по вопросам экономики и прогнозирования Шарангского района Нижегородской области.

             Согласованный в установленном порядке проект разрешения ( отказа) передается на подпись главе Шарангской поселковой администрации Шарангского района Нижегородской области.  Срок действия не более 3 рабочих дней.

рассмотрение предоставленных документов на соответствие установленным требованиям

             Специалист Шарангской поселковой администрации после приема заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет правильность заполнения заявленя и  наличие всех документов в соответствии с п 2.6. Регламента

  Специалист Шарангской поселковой администрации в течение 5 дней с момента поступления заявления, запрашивает в порядке межведомственного информирования следующие документы ( их копии или содержащиеся в них сведения):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При выявлении недостоверных и (или) искаженных данных, установления несоответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, наличий оснований для отказа, указанных в п 2.7. настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

прием заявления и прилагаемых к нему документов

            Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления  на выдачу  разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемых к нему документов.

                Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:

- непосредственное обращение в приемную Шарангской поселковой администрации;

- направление документов с использованием информационоо-телекоммуникационных систем ( через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг ( функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства;

- направление документов по почте.

                     В случае обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Шарангскую поселковую администрацию, принятие заявления и прилагаемых к нему документов , осуществляется по адресу: Нижегородская область, Шарангский район, рабочий поселок Шаранга, ул. Ленина д. 19, 2-й этаж, приемная. Часы работы : Ежедневно с 8.00 до 17.00 , перерыв на обед с 12.00 до 13..00, суббота, воскресенье- выходные дни. Контактный телефон (883155) 21244, факс ( 883155)21713, E-mail  posadm.sharanga@yandex.ru

                        При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем- Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.

                          Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание ( исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Шарангскую поселковую администрацию для предоставления услуги.

                           При получении документов через Единый Интертет-портал,должностное лицо Шарангской поселковой администрации ( далее –специалист), переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации ( срок исполнения действия не более 15 минут). При этом специалист отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

                             При получении документов по почте, либо при личном обращении в приемную Шарангской поселковой администрации, специалист регистрирует их в журнале регистрации ( срок выполнения действия не более 10 минут).

                               Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в т.ч. полномочия представителя действовать от их имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверят их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о выдаче разрешений на организацию розничного рынка, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:

- порядковый номер записи;

- дату и время поступления заявления;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес, занимаемого жилого помещения.

                                  В случае личного обращения заявителя специалист Шарангской поселковой администрации, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

 

выдача документов заявителю

         Специалист Шарангской поселковой администрации Шарангского района Нижегородской области не позднее, чем через 3 рабочих дня после получения  подписанного главой Шарангской поселковой администрации разрешения ( отказа) на право организации розничного рынка, выдает или направляет заявителю решение  либо отказ с указанием причин отказа.

прием заявления и прилагаемых к нему документов

            Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления  на выдачу  разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемых к нему документов.

                Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:

- непосредственное обращение в приемную Шарангской поселковой администрации;

- направление документов с использованием информационоо-телекоммуникационных систем ( через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг ( функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства;

- направление документов по почте.

                     В случае обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Шарангскую поселковую администрацию, принятие заявления и прилагаемых к нему документов , осуществляется по адресу: Нижегородская область, Шарангский район, рабочий поселок Шаранга, ул. Ленина д. 19, 2-й этаж, приемная. Часы работы : Ежедневно с 8.00 до 17.00 , перерыв на обед с 12.00 до 13..00, суббота, воскресенье- выходные дни. Контактный телефон (883155) 21244, факс ( 883155)21713, E-mail  posadm.sharanga@yandex.ru

                        При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем- Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.

                          Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание ( исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Шарангскую поселковую администрацию для предоставления услуги.

                           При получении документов через Единый Интертет-портал,должностное лицо Шарангской поселковой администрации ( далее –специалист), переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации ( срок исполнения действия не более 15 минут). При этом специалист отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

                             При получении документов по почте, либо при личном обращении в приемную Шарангской поселковой администрации, специалист регистрирует их в журнале регистрации ( срок выполнения действия не более 10 минут).

                               Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в т.ч. полномочия представителя действовать от их имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверят их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о выдаче разрешений на организацию розничного рынка, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:

- порядковый номер записи;

- дату и время поступления заявления;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес, занимаемого жилого помещения.

                                  В случае личного обращения заявителя специалист Шарангской поселковой администрации, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

 

рассмотрение предоставленных документов на соответствие установленным требованиям

             Специалист Шарангской поселковой администрации после приема заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет правильность заполнения заявленя и  наличие всех документов в соответствии с п 2.6. Регламента

  Специалист Шарангской поселковой администрации в течение 5 дней с момента поступления заявления, запрашивает в порядке межведомственного информирования следующие документы ( их копии или содержащиеся в них сведения):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При выявлении недостоверных и (или) искаженных данных, установления несоответствия заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, наличий оснований для отказа, указанных в п 2.7. настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

подготовка разрешения ( отказа)

             Специалист Шарангской поселковой администрации в течение 5 рабочих дней гтовит проект разрешения ( отказа )на право организации розничного рынка, который согласовывается с юридическим отделом  администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области, отделом капитального строительства  и отделом по вопросам экономики и прогнозирования Шарангского района Нижегородской области.

             Согласованный в установленном порядке проект разрешения ( отказа) передается на подпись главе Шарангской поселковой администрации Шарангского района Нижегородской области.  Срок действия не более 3 рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

             Уполномоченным органом, оказывающим муниципальную услугу, являетсяШарангская поселковая администрация Шарангского района Нижегородской области. Услуга « Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования рабочий поселок Шаранга Шарангского района Нижегородской области» заключается  в  выдаче разрешения или отказа на право организации розничного рынка на территории р.п. Шаранга.

              За предоставлением данной услуги  могут обратиться физические и юридические лица, зарегистрированные и проживающие на территории р.п.Шаранга.

 

Основания для оказания услуги

              Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Шарангскую поселковую администрацию с заявлением и пакетом документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка .Заявление на выдачу разрешения может быть направлено почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие в заявлении обязательных сведений
В заявлении заявителем не указаны полностью сведения, предусмотренные п 2.6. настоящего Регламента.
неполный пакет документов
У заявителя отсутствует тот или иной документ, предусмотренный п 2.6. настоящего Регламента.
не правильно оформленые или утратившие силу документы
Заявитель предоставил документы не отвечающие требованиям т.е. неправильно оформленые или утратившие силу.
отсутствие доверенности
Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление разрешения на организацию розничного рынка, подлежащего выдаче третьему лицу.

Результат оказания услуги

.                         Результат предоставления муниципальной услуги.

- Распоряжение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка ;

-  отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
включает сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица. Может предоставляться как лично, так и по межведомственным каналам.
заявление
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заполняется лично заявителем по  утвержденной форме в Шарангской поселковой администрации.
Скачать:
Свидетельство о государственной регистрации права
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
нотариально заверенная копия регистрации права предоставляется лично заявителем.
Устав
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Устав предприятия предоставляют юридические лица. Копия, удостоверенная надлежащим образом.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

выдача отказа на право организации розничного рынка

Специалист Шарангской поселковой администрации Шарангского района Нижегородской области не позднее, чем через 3 рабочих дня после получения  подписанного главой Шарангской поселковой администрации  отказа на право организации розничного рынка, выдает или направляет заявителю  отказ на организацию розничного рынка с указанием причин отказа.

Разрешение на организацию розничного рынка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Разрешение не оргнизацию розничного рынка выдается Шарангской поселковой администрацией в конце предоставления услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Телефон:
    8(83155)21244
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные- суббота, воскресенье
  • Руководитель:
    Качмашева Галина Геннадьевна
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • Администрация рабочего поселка Шаранга Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
  • Администрация рабочего поселка Шаранга Шарангского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83155)21244
    Факс:
    8(83155)21713
    Режим работы:
    ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные- суббота, воскресенье
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Факс:
    8(83155)2-15-80
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования рабочий поселок Шаранга Шарангского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000270742
Идентификатор цели:
5222400010000271765
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

  Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, Шарангского района Нижегородской области;
 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сНижегородской области,  Шарангского района Нижегородской области;
 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Нижегородской области и Шарангского района Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Шарангского района Нижегородской области;

7) отказ Шарангской поселковой администраци, должностного лица Шарангской поселковой администрации  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в  Шарангскую поселковую администрацию. Жалобы на решения принятые главой Шарангской поселковой администрацией подаются в  администрацию Шарангского муниципального района Нижегородской области.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта  администрации Шарангского муниципального района- official@adm.nnov.ru единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

7. По результатам рассмотрения жалобы орган,

 предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органомпредоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Шарангского района Нижегородской области;

 

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


-

       


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация рабочего поселка Шаранга Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    " О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федеоации"
    Федеральный закон от 30.12.2006 года №271-ФЗ
    " Об оганизации предоставления государственных муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    " Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"
    Постановление от 30.12.2006 года №148
    " Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, формы об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка"
    Постановление от 24.04.2007 года №131
    "О реализации Федерального Закона от 30.12.2006 №271-ФЗ " О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации" на территории Нижегородской области"
    Постановление от 24.05.2007 года №166
    "Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Выдача разрешения на право организации розничного рынка" на территории муниципального образования рабочий поселок Шаранга Шарангского района Нижегородской области
    Регламент от 10.04.2012 года №-
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Устав муниципального образования рабочий поселок Шаранга Шарангского района Нижегородской области
    Устав от 08.06.2005 года №8

    Административный регламент