Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на территории Богородского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

прием заявления с прилагаемыми к нему документами
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Комитет письменное заявление о переводе из одной категории в другую земельного участка.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Направление в адрес Комитета или администрации Богородского муниципального района Нижегородской области означает согласие заявителя на обработку и передачу его персональных данных.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru, на электронный адрес Комитета: kumi@adm.bgr.nnov.ru или почтовым отправлением.
Перечень документов, необходимых для предоставление услуги:
- заявление об изменении категории земельного участка на имя главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) площади земельного участка;
е) категории земельного участка;
ж) категории перевод в которую необходимо осуществить;
з) согласие арендатора на изменение категории земельного участка;
и) согласие собственника зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке (при наличии);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- доверенность в случае подачи ходатайства представителем;
- учредительные документы юридического лица;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава одной категории в другую.
При приеме заявления специалист, уполномоченный принимать документы:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
а) документы представлены в полном объеме;
б) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 30 минут).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут на один земельный участок.
В случае соответствия представленного комплекта документов описи специалист, ответственный за прием документов, передает для регистрации заявление по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия – 30 минут).
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления:
- заявителем предоставляются документы;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Комитет заявления.
рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о переводе земельного участка из одной категории в другую и подготовка ходатайства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о переводе земельного участка из одной категории в другую
Председатель Комитета отписывает в порядке делопроизводства заведующему отделом земельных отношений поступившее заявление и пакет документов. Заведующий отделом земельных отношений Комитета назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности подготовки ходатайства.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня поступления к нему документов проверяет комплектность представленных документов, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о переводе из одной категории в другую земельного участка, в дело.
Ответственный исполнитель при необходимости подготавливает и направляет запросы по межведомственному взаимодействию в течении 10 рабочих дней в следующие организации:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Федеральная налоговая служба;
- Управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
а) наименование органа, структурного подразделения, направляющего запрос;
б) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных и муниципальных услуг (если имеется);
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные п. 2.7.2 настоящего регламента, в том числе:
- заключение Управления архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района о возможности формирования земельного участка.
- выписка о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- кадастровый паспорт.
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
з) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного специалиста для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Ответственный исполнитель передает в порядке делопроизводства письмо с запросом для регистрации в журнале и направляет его в адрес администрации поселения, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, почтовым отправлением или с использованием факсимильной связи.
Срок выполнения действия 10 рабочих дней.
В случае необходимости управлением архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области готовится заключение о возможности перевода земельного участка из одной категории в другую, совместно с органами местного самоуправления городского и сельских поселений.
Срок подготовки запроса в управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 5 рабочих дней.
Подготовка управлением архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 20 рабочих дней
Требования п. а – е и з настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы в электронной форме о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления ответственному исполнителю.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги является:
- формирование и направление специалистом межведомственного запроса на получение сведений;
- получение ответов.
При получении заключения управления архитектуры и градостроительства, получении ответов на запросы по межведомственному взаимодействию, ответственный специалист готовит протокол для рассмотрения вопроса на заседании Земельной комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Заседание Земельной комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области проходят 2 раза в месяц
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
При положительном решении Земельной комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, ответственный исполнитель готовит проект ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую и направляет его на подпись главе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель направляет ходатайство и пакет документов в Аппарат правительства Нижегородской области, Министерство инвестиционной политики.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю о завершении муниципальной услуги.
рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о переводе земельного участка из одной категории в другую и подготовка ходатайства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о переводе земельного участка из одной категории в другую
Председатель Комитета отписывает в порядке делопроизводства заведующему отделом земельных отношений поступившее заявление и пакет документов. Заведующий отделом земельных отношений Комитета назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения документов о возможности подготовки ходатайства.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня поступления к нему документов проверяет комплектность представленных документов, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о переводе из одной категории в другую земельного участка, в дело.
Ответственный исполнитель при необходимости подготавливает и направляет запросы по межведомственному взаимодействию в течении 10 рабочих дней в следующие организации:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Федеральная налоговая служба;
- Управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
а) наименование органа, структурного подразделения, направляющего запрос;
б) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных и муниципальных услуг (если имеется);
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные п. 2.7.2 настоящего регламента, в том числе:
- заключение Управления архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района о возможности формирования земельного участка.
- выписка о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- кадастровый паспорт.
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
з) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного специалиста для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Ответственный исполнитель передает в порядке делопроизводства письмо с запросом для регистрации в журнале и направляет его в адрес администрации поселения, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, почтовым отправлением или с использованием факсимильной связи.
Срок выполнения действия 10 рабочих дней.
В случае необходимости управлением архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области готовится заключение о возможности перевода земельного участка из одной категории в другую, совместно с органами местного самоуправления городского и сельских поселений.
Срок подготовки запроса в управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 5 рабочих дней.
Подготовка управлением архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области составляет 20 рабочих дней
Требования п. а – е и з настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы в электронной форме о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления ответственному исполнителю.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги является:
- формирование и направление специалистом межведомственного запроса на получение сведений;
- получение ответов.
При получении заключения управления архитектуры и градостроительства, получении ответов на запросы по межведомственному взаимодействию, ответственный специалист готовит протокол для рассмотрения вопроса на заседании Земельной комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Заседание Земельной комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области проходят 2 раза в месяц
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
При положительном решении Земельной комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, ответственный исполнитель готовит проект ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую и направляет его на подпись главе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель направляет ходатайство и пакет документов в Аппарат правительства Нижегородской области, Министерство инвестиционной политики.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю о завершении муниципальной услуги.
При получении заявления и документов через МФЦ - после получения результата предоставления муниципальной услуги из Комитета специалист многофункционального центра
- информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения из Комитета;
- выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги;
Многофункциональный центр возвращает в Комитет:
- один экземпляр документа с отметкой заявителя о вручении - в течение одного рабочего дня, следующего за днем вручения документов заявителю;
- невостребованные - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
- от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.
прием заявления с прилагаемыми к нему документами
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Комитет, администрацию или МФЦ письменное заявление о переводе из одной категории в другую земельного участка.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Направление в адрес Комитета, администрации Богородского муниципального района Нижегородской области или МФЦ означает согласие заявителя на обработку и передачу его персональных данных.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru, на электронный адрес Комитета: kumi@adm.bgr.nnov.ru или почтовым отправлением.
Заявление можно подать в МФЦ, местоположение: 607 600 Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, телефоны для справок: 8(83170)2-15-07, 2-20-90, адрес электронной почты: mfc.bogorodsky@yandex.ru, режим работы многофункционального центра:
вторник, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед
четверг - с 11.00 до 20.00 без перерыва на обед
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Перечень документов, необходимых для предоставление услуги:
- заявление об изменении категории земельного участка на имя главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) площади земельного участка;
е) категории земельного участка;
ж) категории перевод в которую необходимо осуществить;
з) согласие арендатора на изменение категории земельного участка;
и) согласие собственника зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке (при наличии);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- доверенность в случае подачи ходатайства представителем;
- учредительные документы юридического лица;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава одной категории в другую.
При приеме заявления специалист, уполномоченный принимать документы:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
а) документы представлены в полном объеме;
б) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 15 минут).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 15 минут на один земельный участок.
В случае соответствия представленного комплекта документов описи специалист, ответственный за прием документов, передает для регистрации заявление по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия – 15 минут).
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления:
- заявителем предоставляются документы;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Комитет заявления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области – администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области.
Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Муниципальная услуга заключается в оформлении и направлении ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на территории Богородского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом при взаимодействии со следующими юридическими лицами, которые могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральной налоговой службой;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- с органами местного самоуправления городского и сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области;
- с Управлением архитектуры и градостроительства Богородского муниципального района Нижегородской области;
- с иными уполномоченными органами, учреждениями и организациями.
Основанием реализации муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области или администрацию Богородского муниципального района.В качестве заявителей могут выступать арендаторы (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели), заинтересованные в переводе земель из одной категории в другую.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую;
- письменный отказ в переводе земельного участка из одной категории в другую.

Основания для оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области – администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области.
Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Муниципальная услуга заключается в оформлении и направлении ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на территории Богородского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом при взаимодействии со следующими юридическими лицами, которые могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральной налоговой службой;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- с органами местного самоуправления городского и сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области;
- с Управлением архитектуры и градостроительства Богородского муниципального района Нижегородской области;
- с иными уполномоченными органами, учреждениями и организациями.
Основанием реализации муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области или администрацию Богородского муниципального района.
В качестве заявителей могут выступать арендаторы (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели), заинтересованные в переводе земель из одной категории в другую.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую;
- письменный отказ в переводе земельного участка из одной категории в другую.

Основание для отказа/приостановления

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
не предоставлены документы заявителем
Заявителем должны быть предоставлены следующие документы:
- заявление об изменении категории земельного участка на имя главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистра-ции и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) площади земельного участка;
е) категории земельного участка;
ж) категории перевод в которую необходимо осуществить;
з) согласие арендатора на изменение категории земельного участка;
и) согласие собственника зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке (при наличии);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- доверенность в случае подачи ходатайства представителем;
- учредительные документы юридического лица;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава одной категории в другую.
документы, предостввленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- заявителем предоставляются документы;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

отсутствует обязательная к указанию информация
В заявлении об изменении категории земельного участка на имя главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области должно быть указано:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) площади земельного участка;
е) категории земельного участка;
ж) категории перевод в которую необходимо осуществить;
з) согласие арендатора на изменение категории земельного участка;
и) согласие собственника зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке (при наличии);
обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок
земельный участок не подлежат переводу в соответствии с действующим законодательством РФ

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление об изменении категории земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Бланк заявления выдается при личном обращении в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, в сельских администрациях Богородского муниципального района, он размещен в портале государственных и муниципальных услуг.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении об изменении категории земельного участка на имя главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области с должно быть указано:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) площади земельного участка;
е) категории земельного участка;
ж) категории перевод в которую необходимо осуществить;
з) согласие арендатора на изменение категории земельного участка;
и) согласие собственника зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке (при наличии);
Заявление не имеет срока действия, отрабатывается специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области до принятия решения: о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление лично в Комитет или администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области, через представителя, при переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru, на электронный адрес Комитета: kumi@adm.bgr.nnov.ru или почтовым отправлением: 607600 Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, 206, 4 этаж, каб. 405, посредством факсимильной связи: 8(83170)2-35-21.
Скачать:
доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность составляется нотариусом при предоставлении интересов физического лица; при предоставлении интересов заявителя - юридического лица, составляется или нотариусом или юридическим лицом.
В доверенности обязательно указывается срок ее действия.
Доверенность предоставляется заявителем или представителем заявителя.
учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ, достоверяющий личность заявителя - физического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт выдает Управление Федеральной миграционной службы, срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста; от 45 лет - бессрочно.
Копию паспорта предоставляет заявителем (или его представителем) самостоятельно при предоставлении муниципальной услуги.
согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава одной категории в другую
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правообладатель выражает согласие на перевод земельного участка из состава одной категории в другую в письменном виде.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

При положительном решении Земельной комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, ответственный исполнитель готовит проект ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую и направляет его на подпись главе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель направляет ходатайство и пакет документов в Аппарат правительства Нижегородской области, Министерство инвестиционной политики.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю о завершении муниципальной услуги.

ходатайство о переводе земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Ходатайство о переводе земельного участка подготавливается специалистом Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области. Не имеет срока действия.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Принятие решения об отказе в переводе земельного участка

В случае принятия решения об отказе в переводе земельного участка на заседании Земельной комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, при выявлении несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным действующим законодательством, ответственный исполнитель в течении 3 рабочих дней подготавливает проект письма с указанием причин отказа, предложений о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления, направляется на подпись руководителю Комитета.
Руководитель Комитета подписывает проект письма в течении 5 рабочих дней и возвращает специалисту.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Ответственный исполнитель вправе вызвать заявителя о необходимости явиться для получения письма по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с момента подписания постановления.



письмо об отказе перевода земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо об отказе в переводе земельного участка составляется специалистом Комитета и направляется на почтовый адрес заявителя.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Трушков Денис Николаевич
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
    Телефон:
    (83170)2-12-17, 2-12-38, 3-09-12, 2-10-01
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Время работы: понедельник-четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00; прием физических и юридических лиц осуществляется с 08.00 до 12.00 с понедельника по четверг.
  • Администрация Богородского района
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
  • Администрация Богородского района
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Факс:
    (83170) 2-22-46
    Режим работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
    Телефон:
    (83170)2-12-17, 2-12-38, 3-09-12, 2-10-01
    Факс:
    (83170) 2-35-21
    Режим работы:
    Время работы: понедельник-четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00; прием физических и юридических лиц осуществляется с 08.00 до 12.00 с понедельника по четверг.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Оформление перевода земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на территории Богородского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000271948
Идентификатор цели:
5222400010000275367
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206 , телефон 8(83170)2-33-63, факс 2-22-46, official@adm.bgr.nnov.ru;
- в Комитет: Нижегородская область, Богородск, ул. Ленина, д. 206, 4 этаж, каб. 405, телефон 8(83170)2-12-38, адрес электронной почты: kumi@.adm.bgr.nnov.ru.
Заявители могут направить жалобу (претензию) в электронной форме на адреса:official@adm.bgr.nnov.ru и kumi@.adm.bgr.nnov.ru
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс РФ
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №без номера
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О землеустройстве
    Федеральный закон от 18.06.2001 года №78-ФЗ
    О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую
    Федеральный закон от 21.12.2004 года №172-ФЗ
    О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 20.08.2008 года №105-З
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области
    Закон от 08.05.2003 года №31-З
    Об утверждении формы ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую
    Приказ от 14.01.2009 года №1-К
    Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
    Административный регламент от 21.12.2006 года №проект
    Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 21.12.2006 года №270
    Устав Богородского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 29.06.2005 года №90

    Административный регламент