Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Богородского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов

Прием и регистрация заявления и представленных документов осущестляется специалистом отдела в день поступления документов и заявления (при личном обращении, почтовым отправлением, отправлением по электронной почтой), фиксируется в журнале регистрации с указанием входящего номера и даты поступления комплекта документов.

Продление срока разрешения
Рассмотрение заявления на продление срока разрешения осуществляется в том же порядке как и рассмотрение заявления о выдаче (отказе в выдаче ) разрешения на право организации розничного рынка
Продление срока разрешения
Рассмотрение заявления на продление срока разрешения осуществляется в том же порядке как и рассмотрение заявления о выдаче (отказе в выдаче ) разрешения на право организации розничного рынка
Прием и регистрация документов

Прием и регистрация заявления и представленных документов осущестляется специалистом отдела в день поступления документов и заявления (при личном обращении, почтовым отправлением, отправлением по электронной почтой), фиксируется в журнале регистрации с указанием входящего номера и даты поступления комплекта документов.

подготовка проекта постановления, согласование со структурными подразделениями, подписание, регистрация

Полный пакет документов, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги выносится на заседание межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка Богородского муниципального района Нижегородской области, где коллегиально принимается решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
   Решение Комиссии оформляется протоколом.
    На основании протокола заседания Комиссии, специалист отдела в течение 3 дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации  о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
    Проект постановления Администрации в течение 5 дней согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Администрации  (правовое управление администрации Богородского муниципального района и заместитель главы администрации Богородского муниципального района, курирующего вопросы экономики), подписывается главой Администрации Богородского муниципального района и регистрируется в отделе документооборота.
На основании изданного постановления специалист отдела:
- осуществляет подготовку уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, в двух экземплярах;
- в случае издания постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляет подготовку разрешения (отказа в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка в двух экземплярах;

Уведомление и разрешение подписывается главой Администрации.                          

Специалист отдела регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции, разрешение в журнале регистрации выданных разрешений  на право организации розничного рынка и не позднее дня следующего за днем издания постановления Администрации выдает заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешение, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.

При получении заявителем уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, разрешения на право организации розничного рынка лично, на втором экземпляре заявитель  делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты, ставит подпись.

Второй экземпляр уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешения на право организации розничного рынка  либо   уведомления об отказе в выдаче разрешения  с подписью заявителя или с почтовым уведомлением о вручении хранится в отделе вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.

Формирование и направление межведомственных запросов

В случае если способ направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению в заявлении не указан, уведомление направляется по почте.

В случае, если у заявителя в пакете документов отсутствуют документы, такие как:

1.выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица ;

2. подтверждение права на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок,

то такие документы запрашиваются специалистом отдела по каналам межведомственного взаимодействия и отправляются запросы:
- в МРИ ФНС России;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Переоформление разрешения

Рассмотрение заявления в переоформлении разрешения осуществляется в том же порядке как и выдача разрешения (отказ в выдаче разрешения).

направление документов заявителю
Выдача документа заявителю осуществляется при личном обращении, почтовым направлением.
направление документов заявителю
Выдача документа заявителю осуществляется при личном обращении, почтовым направлением.
подготовка проекта постановления, согласование со структурными подразделениями, подписание, регистрация

Полный пакет документов, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги выносится на заседание межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка Богородского муниципального района Нижегородской области, где коллегиально принимается решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
   Решение Комиссии оформляется протоколом.
    На основании протокола заседания Комиссии, специалист отдела в течение 3 дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации  о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
    Проект постановления Администрации в течение 5 дней согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Администрации  (правовое управление администрации Богородского муниципального района и заместитель главы администрации Богородского муниципального района, курирующего вопросы экономики), подписывается главой Администрации Богородского муниципального района и регистрируется в отделе документооборота.
На основании изданного постановления специалист отдела:
- осуществляет подготовку уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, в двух экземплярах;
- в случае издания постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляет подготовку разрешения (отказа в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка в двух экземплярах;

Уведомление и разрешение подписывается главой Администрации.                          

Специалист отдела регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции, разрешение в журнале регистрации выданных разрешений  на право организации розничного рынка и не позднее дня следующего за днем издания постановления Администрации выдает заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешение, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.

При получении заявителем уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, разрешения на право организации розничного рынка лично, на втором экземпляре заявитель  делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты, ставит подпись.

Второй экземпляр уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешения на право организации розничного рынка  либо   уведомления об отказе в выдаче разрешения  с подписью заявителя или с почтовым уведомлением о вручении хранится в отделе вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.

Проверка документов на соответствие их требованиям законодательства

Специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.

В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями законодательства и заявителем представлены  все документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела  осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о приеме заявления к рассмотрению.

В случае если заявление оформлено с нарушениями требований, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы,
специалист отдела  осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов подписывается начальником отдела, регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается заявителю под роспись на втором экземпляре уведомления либо направляется заявителю по почте (электронной почте) в зависимости от способа направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Проверка документов на соответствие их требованиям законодательства

Специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.

В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями законодательства и заявителем представлены  все документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела  осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о приеме заявления к рассмотрению.

В случае если заявление оформлено с нарушениями требований, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы,
специалист отдела  осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов подписывается начальником отдела, регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается заявителю под роспись на втором экземпляре уведомления либо направляется заявителю по почте (электронной почте) в зависимости от способа направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
в день поступления запроса

Общие сведения

      Муниципальная услуга предоставляется администрацией Богородского муниципального района через структурное подразделение – отдел малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района.
Получателями услуги могут быть юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории Богородского муниципального района.
    При предоставлении услуги осуществляется взаимоедйствие с ФНС России, Росреестром.

     



Основание для отказа/приостановления

несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному Плану
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с утвержденным органом государственной власти Нижегородской области Планом, предусматривающим организации розничных рынков на территории Нижегородской области
подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения
Подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

Результат оказания услуги

Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, либо отказ в выдачи разрешения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

согласие заявителя на обработку уполномоченным органом их персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Документ предоставляется заявителем.
подтверждение права на объект или объекты недвижимости (права собственности на земельный участок и право собственности на объект капитального строительства), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
    Нотариально заверенная копия документа (ов), подтверждающего право на объект или объекты недвижимости предоставляется заявителем. В случае непредоставления заявителем документа (ов) - запрашивается отделом малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
    Документами подтверждающими право на объект или объекты недвижимости могут быть: договор аренды, выписка из ЕРГРП Свидетельство на право собственности.
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица предоставляется заявителем. В случае непредоставления заявителем документа - запрашивается отделом малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ФНС РФ. Срок действия выписки составляет - 1 месяц.
Скачать:
Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на учет в налоговый орган предоставляется заявителем. В случае непредоставления заявителем документа - запрашивается отделом малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ФНС РФ.
доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Документ предоставляется заявителем
Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Богородского муниципального района Нижегородской области

Отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Трушков Денис Николаевич
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Администрация Богородского района
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
  • Администрация Богородского района
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Факс:
    (83170) 2-22-46
    Режим работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Богородского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000275733
Идентификатор цели:
5222400010000278077
Дата актуализации информации на Портале:
22.09.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

  ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

2. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации, главе Администрации.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в Администрацию в установленном порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в форме устного обращения, в письменной форме или в форме электронного документа:

- по адресу: 607600, г. Богородск, Нижегородская область, ул. Ленина, д. 206;

- по телефону/факсу: 8 (83170) 2-33-63/2-22-46;

- по электронной почте: official@adm.bgr.nnov.ru.

При обращении с жалобой (претензией) заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

3.1. Жалоба в форме устного обращения может быть подана в ходе личного приема граждан главе Администрации, а в его отсутствие - уполномоченному должностному лицу.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. По желанию заявителя ему может быть направлен электронный ответ по адресу электронной почты заявителя.

3.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование Администрации, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Заявитель излагает суть нарушения прав и законных интересов, ставит личную подпись и дату.

3.3. Жалоба в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты Администрации.

В жалобе, направленной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование администрации, в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- наименование юридического лица, адрес электронной почты, если должен быть направлен электронный ответ, и почтовый адрес, если должен быть направлен письменный ответ;

- изложение сути нарушения прав и законных интересов, дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

В ходе личного приема заинтересованному лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

В случае если в письменной жалобе (претензии) и жалобе в форме электронного документа не указаны наименование юридического лица - заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему указанную жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы (претензии) в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае, если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы (претензии), а также в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

Отказ в рассмотрении жалобы (претензии) по иным основаниям, кроме указанных выше, не допускается.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию.

5. Жалоба, поступившая в отдел или многофункциональный центр, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела или многофункционального центра, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.





Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    "О внесении изменений в План организации розничных рынков на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 24 мая 2007 года №166"
    Постановление от 14.12.2011 года №№ 1039
    «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
    Закон от 30.12.2006 года №№ 271-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 04.10.2003 года №№ 131-ФЗ
    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Закон от 24.07.2010 года №№ 210-ФЗ
    «Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничных рынков»
    Постановление от 10.03.2007 года №№148
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-фз
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563

    Административный регламент

      Постановление от 12.11.2014 года №3246
      Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Богородского муниципального района Нижегородской области (Богородский район)
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и представленных документов

    Основания для начала:

    направление в Отдел заявления на право организации розничных рынков (продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков) на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, с прилагаемыми документами

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие заявления с необходимым пакетом документов

    Порядок передачи результата оказания:

    регистрация заявления

    Результат:

    прием заявления и прилагаемых документов, регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов, вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов
    Передача документов из МФЦ в администрацию

    Основания для начала:

    предоставление заявления в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие заявления с необходимым пакетом документов

    Порядок передачи результата оказания:

    направление в приемную главы Администрации принятого заявления с прилагаемыми документами

    Результат:

    направление заявления с документами в администрацию Богородского муниципального района
    Принятие решения об организации розничного рынка или об отказе в организации розничного рынка

    Основания для начала:

    поступление в отдел заявления и прилагаемых документов с резолюцией главы

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций

    Порядок передачи результата оказания:

    принятие решения

    Результат:

     Доукомплектование заявления необходимыми для предоставления услуги документами

    Подготовка и выдача (направление) уведомлений по результатам рассмотрения Комиссии

    Основания для начала:

    Издание постановления Администрации о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Постановление, уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения либо об отказе в выдаче (продлении, переоформлении)Разрешения

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка разрешения на право организации розничного рынка

    Результат:

    Выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) с приложением оформленного разрешения  либо уведомления об отказе в выдаче разрешения