Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования рабочий поселок Шаранга Шарангского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Специалист Шарангской поселковой администрации после приема заявления:
- проверяет наличие необходимых документов для получения справки, установленных п. 2.6. настоящего Регламннта, при необходимости запрашивает информацию в других организациях;
- по результатам проверки заявлений и документов производит сверку с базой данных, осуществляет подготовку проектов справки  о предоставлении информации об очередности , либо проекта отказ в выдаче справки.

Подготовка справки и ответа, сопровождающего справку, по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо ответа об отказе в выдаче справки
Специалист Шарангской поселковой администрации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект проект справки  , либо отказа в выдаче справки.
В справке подтверждается факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях с указанием номера очереди.
 Отказв выдаче справки содержит следующие сведения:
- сведения о заявителе;
- причину и основания для отказа;
- способ обжалования принятого решения.

Далее в течение 1 рабочего дня проекты справки ( отказа) передаются на подпись главе Шарангской поселковой администрации.
После подписания справки ( отказ) регистрируются в специальном журнале, согласно номенклатуре дел.

Выдача документов заявителю
Специалист Шарангской поселковой администрации не позднее, чем через 3 рабочих дня после получения подписанных главой Шарангской поселковой администрации справки ( отказа ) выдает или направляет гражданину справку по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо отказ в выдаче справки.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального  и прилагаемых к нему документов.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в приемную Шарангской поселковой администрации;
- направление документов с использованием информационоо-телекоммуникационных систем ( через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг ( функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства;
- направление документов по почте.
В случае обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Шарангскую поселковую администрацию, принятие заявления и прилагаемых к нему документов , осуществляется по адресу: Нижегородская область, Шарангский район, рабочий поселок Шаранга, ул. Ленина д. 19, 2-й этаж, приемная. Часы работы : Ежедневно с 8.00 до 17.00 , перерыв на обед с 12.00 до 13..00, суббота, воскресенье- выходные дни. Контактный телефон (883155) 21244, факс ( 883155)21713, E-mail posadm.sharanga@yandex.ru
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем- Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.
Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание ( исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Шарангскую поселковую администрацию для предоставления услуги.
При получении документов через Единый Интертет-портал,должностное лицо Шарангской поселковой администрации ( далее –специалист), переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации ( срок исполнения действия не более 15 минут). При этом специалист отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте, либо при личном обращении в приемную Шарангской поселковой администрации, специалист регистрирует их в журнале регистрации ( срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в т.ч. полномочия представителя действовать от их имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверят их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора  социального найма, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес, занимаемого жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя специалист Шарангской поселковой администрации, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня ,даты и времени их получения.


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального  и прилагаемых к нему документов.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в приемную Шарангской поселковой администрации;
- направление документов с использованием информационоо-телекоммуникационных систем ( через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг ( функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства;
- направление документов по почте.
В случае обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Шарангскую поселковую администрацию, принятие заявления и прилагаемых к нему документов , осуществляется по адресу: Нижегородская область, Шарангский район, рабочий поселок Шаранга, ул. Ленина д. 19, 2-й этаж, приемная. Часы работы : Ежедневно с 8.00 до 17.00 , перерыв на обед с 12.00 до 13..00, суббота, воскресенье- выходные дни. Контактный телефон (883155) 21244, факс ( 883155)21713, E-mail posadm.sharanga@yandex.ru
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем- Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.
Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание ( исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Шарангскую поселковую администрацию для предоставления услуги.
При получении документов через Единый Интертет-портал,должностное лицо Шарангской поселковой администрации ( далее –специалист), переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации ( срок исполнения действия не более 15 минут). При этом специалист отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте, либо при личном обращении в приемную Шарангской поселковой администрации, специалист регистрирует их в журнале регистрации ( срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в т.ч. полномочия представителя действовать от их имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверят их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора  социального найма, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес, занимаемого жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя специалист Шарангской поселковой администрации, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня ,даты и времени их получения.


Выдача документов заявителю
Специалист Шарангской поселковой администрации не позднее, чем через 3 рабочих дня после получения подписанных главой Шарангской поселковой администрации справки ( отказа ) выдает или направляет гражданину справку по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо отказ в выдаче справки.
Подготовка справки и ответа, сопровождающего справку, по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо ответа об отказе в выдаче справки
Специалист Шарангской поселковой администрации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект проект справки  , либо отказа в выдаче справки.
В справке подтверждается факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях с указанием номера очереди.
 Отказв выдаче справки содержит следующие сведения:
- сведения о заявителе;
- причину и основания для отказа;
- способ обжалования принятого решения.

Далее в течение 1 рабочего дня проекты справки ( отказа) передаются на подпись главе Шарангской поселковой администрации.
После подписания справки ( отказ) регистрируются в специальном журнале, согласно номенклатуре дел.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Специалист Шарангской поселковой администрации после приема заявления:
- проверяет наличие необходимых документов для получения справки, установленных п. 2.6. настоящего Регламннта, при необходимости запрашивает информацию в других организациях;
- по результатам проверки заявлений и документов производит сверку с базой данных, осуществляет подготовку проектов справки  о предоставлении информации об очередности , либо проекта отказ в выдаче справки.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Уполномоченным органом, оказывающим муниципальную услугу, является Шарангская поселковая администрация Шарангского района Нижегородской области.

Услуга « Предоставление информации об очередности предоставаления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования рабочий поселок Шаранга Шарангского района Нижегородской области» заключается в предоставлении заявителю информации о порядковом номере   очереди в общем списке на  предоставление жилого помещения на условиях договора социального найма.

                Заявителями являются граждане, зарегистрированные и проживающие на территории р.п. Шаранга Шарангского района Нижегородской  области, От имени граждан  заявления для предоставления муниципальной услуги могут подавать законные представители( родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, законные представители недееспособных граждан, представители по доверенности.

Основания для оказания услуги

Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.

Основание для отказа/приостановления

несоответствие заявителя требованиям, предусмотренном в нвстоящем Регламента
Отсутствие документов,удостоверяющих личность, доверенности для представителей заявителя.
не полный пакет документов
непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в п 2.6. настоящего Регламента
недостоверность сведений, содержащихся в документах
Сведения, указанные в предоставленных документах не соответствуют действительности.

Результат оказания услуги

- Справка, подтверждающая факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Шарангской поселковой администрации;
-  отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ улостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся: паспорт гражданина РФ, паспорт моряка, временное удостоверение личности гражданина РФпо форме №2-П, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с Международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с Международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо разрешение на временное проживание, вид на жительство лица без гражданства, удостоверение беженца, удостоверение вынужденного переселенца, временное удостоверение личности,решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства).
Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем или уполномоченным лицом
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность предоставляется лично законным представителем заявителя. Доверенность оформляется и заверяется в нотариальной конторе.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Справка, подтверждающая факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Шарангской поселковой администрации

Специалист Шарангской поселковой администрации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект  справки о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений.
В справке подтверждается факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях с указанием номера очереди.
Справка предоставляется в конце оказания услуги.

Справка, подтверждающая факт нахождения заявителя на учете
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Справка выдается Шарангской поселковой администрации по окончанию предоставления услуги. Подтверждает факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин

Ответ об отказе в выдаче справки содержит следующие сведения:
- сведения о заявителе;
- причину и основания для отказа;
- способ обжалования принятого решения.
Отказ  предоставляется после оказания муниципальной услуги.

Письмо от отказе о предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Специалист Шарангской поселковой администрации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения готовит  отказ в предоставлении информации


 

               Ответ об отказе в выдаче справки содержит следующие сведения:

- сведения о заявителе;

- причину и основания для отказа;

- способ обжалования принятого решения.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Телефон:
    8(83155)21244
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные- суббота, воскресенье
  • Руководитель:
    Качмашева Галина Геннадьевна
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • Администрация рабочего поселка Шаранга Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
  • Администрация рабочего поселка Шаранга Шарангского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83155)21244
    Факс:
    8(83155)21713
    Режим работы:
    ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные- суббота, воскресенье
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Факс:
    8(83155)2-15-80
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования рабочий поселок Шаранга Шарангского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000280364
Идентификатор цели:
5222400010000280575
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

            Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, Шарангского района Нижегородской области;
 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сНижегородской области,  Шарангского района Нижегородской области;
 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Нижегородской области и Шарангского района Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Шарангского района Нижегородской области;

7) отказ Шарангской поселковой администраци, должностного лица Шарангской поселковой администрации  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в  Шарангскую поселковую администрацию. Жалобы на решения принятые главой Шарангской поселковой администрацией подаются в  администрацию Шарангского муниципального района Нижегородской области.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта  администрации Шарангского муниципального района- official@adm.nnov.ru единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

7. По результатам рассмотрения жалобы орган,

 предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органомпредоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Шарангского района Нижегородской области;

 

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация рабочего поселка Шаранга Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Административный регламент
    Регламент от 01.05.2012 года №-
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 12.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №189-ФЗ
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    Устав муниципального образования рабочий поселок Шаранга Шарангского района Нижегородской области
    Устав от 08.06.2005 года №8

    Административный регламент