Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории рабочего поселка Тонкино Тонкинского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, выдача расписки в получении документов заявителю

Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявление (согласно утвержденной формы) с приложением пакета документов.

Подача документов может осуществляется:

- при личном обращении заявителя;

- путем почтового отправления;

- по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

- посредством электронной почты.

Прием и регистрация Заявления  и прилагаемых к нему документов  при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 40 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, посредством электронной почты или  по сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение 1 (одного)  дня с момента получения Администрацией документов.

Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.

      1)  Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов при личном обращении заявителя:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя.

- проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:

  количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;

  документы представлены в объеме, необходимом для оказания Услуги;

  документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

 тексты документов написаны разборчиво;

 - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, ИНН и ОГРН  для юридических лиц приведены полностью;

  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

  документы не исполнены карандашом;

  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если, при личном представлении документов их копии нотариально не заверены, специалист Администрации, ответственный за данную процедуру, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи специалист принимает решение об отказе в их принятии и возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации с письменным указанием причины возврата.

В случае соответствия представленного комплекта документов их описи и правилам оформления, специалист регистрирует заявление под очередным порядковым номером в журнале регистрации Заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области и проставляет регистрационный номер на заявлении. В регистрационной записи указываются дата и время приема Заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование заявителя, юридического лица цель обращения заявителя (выдача разрешений на право организации розничного рынка), фамилия специалиста Администрации, регистрирующего документы, проставляется его подпись.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает  расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения

2) При поступлении Заявления и документов  почтовым отправлением,  сопроводительное письмо к Заявлению и документам о выдаче разрешений на право организации розничного рынка, регистрируется по правилам делопроизводства как входящая корреспонденция с указанием способа ее получения.
     Копии документов, представленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
    В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр расписки с отметкой о принятии документов и их регистрации либо об отказе в регистрации,  почтовым отправлением. 
    3)  При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) специалист Администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему          документов.

При обращении заявителя, самостоятельно подавшего заявление через Интернет-портал, в Администрацию с документами, подтверждающими сведения, внесенные в Заявлении, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

- устанавливает предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя;

-проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Документы, передаваемые по сети Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заверяются простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.

Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.

4) При получении Заявления и документов посредством электронной почты,  специалист Администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении Заявления и прилагаемых к нему документов и назначает время прибытия заявителя для личного обращения и предъявления подлинников документов, представленных электронной почтой.

 

При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку  о приеме и регистрации документов в 2-х (двух) подлинных экземплярах (приложение №2).

Один экземпляр расписки остается в Администрации, второй экземпляр направляется Заявителю.
        Сразу после регистрации Заявления с прилагаемыми документами специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет опись принятых документов. В описи указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество листов в каждом документе;

- регистрационный номер Заявления;

-телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.

В тот же день, указанный специалист Администрации формирует дело, каждый лист которого нумеруется, и передает сформированное дело специалисту Администрации, ответственному за организацию предоставления Услуги.

Рассмотрение Заявления о выдаче разрешений на право организации розничного рынка, может быть прекращено при поступлении от заявителя, письменного заявления о прекращении рассмотрения данного Заявления.

Направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и самого разрешения или уведомления об от-казе в выдаче разрешения

Основанием начала выполнения процедуры является подписание главой Администрации проекта постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (отказе в разрешении) и самого разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения и передача его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, который обеспечивает регистрацию документов.

           Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует и вручает (направляет) уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа лично заявителю  или его законному представителю, под собственноручную подпись, регистрируя факт и дату выдачи.

         Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня с даты - подписания Постановления  главой Администрации.

Проверка содержания представленных заявителем документов, направление запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги, и формирование полного пакета документов

Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту, ответственному за организацию предоставления Услуги.

Время выполнения процедуры составляет не более семи дней.

Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Администрации, ответственный за организацию предоставления Услуги.

Специалист проверяет представленные документы на предмет соответствия их содержания, установленным законодательством, требованиям о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области. А так же  составляет перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, но не представленных заявителем.

     Специалист  Администрации подготавливает в течение двух дней проекты запросов, за подписью главы Администрации,  на документы, получаемые  по каналам межведомственного взаимодействия:

1). Выписка из ЕГРЮЛ;

     2). Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним,   на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

         После получения недостающих документов по каналам межведомственной связи, специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги, формирует полный пакет документов, необходимых для предоставления Услуги.

Рассмотрение заявления, подготовка постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и утверждение его главой Администрации

Основанием начала выполнения процедуры  рассмотрения,   сформированного пакета документов.

По результатам рассмотрения документов,  готовится проект постановления Администрации о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.

Срок выполнения процедуры – 4  рабочих дня  с даты - получения  сформированного пакета документов.

Ответственный за выполнение процедуры - специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги.

Направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и самого разрешения или уведомления об от-казе в выдаче разрешения

Основанием начала выполнения процедуры является подписание главой Администрации проекта постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (отказе в разрешении) и самого разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения и передача его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, который обеспечивает регистрацию документов.

           Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует и вручает (направляет) уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа лично заявителю  или его законному представителю, под собственноручную подпись, регистрируя факт и дату выдачи.

         Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня с даты - подписания Постановления  главой Администрации.

Рассмотрение заявления, подготовка постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и утверждение его главой Администрации

Основанием начала выполнения процедуры  рассмотрения,   сформированного пакета документов.

По результатам рассмотрения документов,  готовится проект постановления Администрации о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.

Срок выполнения процедуры – 4  рабочих дня  с даты - получения  сформированного пакета документов.

Ответственный за выполнение процедуры - специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги.

Проверка содержания представленных заявителем документов, направление запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги, и формирование полного пакета документов

Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела специалисту, ответственному за организацию предоставления Услуги.

Время выполнения процедуры составляет не более семи дней.

Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Администрации, ответственный за организацию предоставления Услуги.

Специалист проверяет представленные документы на предмет соответствия их содержания, установленным законодательством, требованиям о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области. А так же  составляет перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, но не представленных заявителем.

     Специалист  Администрации подготавливает в течение двух дней проекты запросов, за подписью главы Администрации,  на документы, получаемые  по каналам межведомственного взаимодействия:

1). Выписка из ЕГРЮЛ;

     2). Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним,   на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

         После получения недостающих документов по каналам межведомственной связи, специалист, ответственный за организацию предоставления Услуги, формирует полный пакет документов, необходимых для предоставления Услуги.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, выдача расписки в получении документов заявителю

Основанием для начала выполнения данной процедуры является письменное заявление (согласно утвержденной формы) с приложением пакета документов.

Подача документов может осуществляется:

- при личном обращении заявителя;

- путем почтового отправления;

- по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

- посредством электронной почты.

Прием и регистрация Заявления  и прилагаемых к нему документов  при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 40 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, посредством электронной почты или  по сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг – в течение 1 (одного)  дня с момента получения Администрацией документов.

Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.

      1)  Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов при личном обращении заявителя:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя.

- проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:

  количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;

  документы представлены в объеме, необходимом для оказания Услуги;

  документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

 тексты документов написаны разборчиво;

 - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, ИНН и ОГРН  для юридических лиц приведены полностью;

  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

  документы не исполнены карандашом;

  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если, при личном представлении документов их копии нотариально не заверены, специалист Администрации, ответственный за данную процедуру, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи специалист принимает решение об отказе в их принятии и возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации с письменным указанием причины возврата.

В случае соответствия представленного комплекта документов их описи и правилам оформления, специалист регистрирует заявление под очередным порядковым номером в журнале регистрации Заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области и проставляет регистрационный номер на заявлении. В регистрационной записи указываются дата и время приема Заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование заявителя, юридического лица цель обращения заявителя (выдача разрешений на право организации розничного рынка), фамилия специалиста Администрации, регистрирующего документы, проставляется его подпись.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает  расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения

2) При поступлении Заявления и документов  почтовым отправлением,  сопроводительное письмо к Заявлению и документам о выдаче разрешений на право организации розничного рынка, регистрируется по правилам делопроизводства как входящая корреспонденция с указанием способа ее получения.
     Копии документов, представленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
    В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр расписки с отметкой о принятии документов и их регистрации либо об отказе в регистрации,  почтовым отправлением. 
    3)  При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области) специалист Администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему          документов.

При обращении заявителя, самостоятельно подавшего заявление через Интернет-портал, в Администрацию с документами, подтверждающими сведения, внесенные в Заявлении, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

- устанавливает предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя;

-проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Документы, передаваемые по сети Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заверяются простой или квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.

Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.

4) При получении Заявления и документов посредством электронной почты,  специалист Администрации, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации. При этом данный специалист, отправляет сообщение заявителю о получении Заявления и прилагаемых к нему документов и назначает время прибытия заявителя для личного обращения и предъявления подлинников документов, представленных электронной почтой.

 

При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку  о приеме и регистрации документов в 2-х (двух) подлинных экземплярах (приложение №2).

Один экземпляр расписки остается в Администрации, второй экземпляр направляется Заявителю.
        Сразу после регистрации Заявления с прилагаемыми документами специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет опись принятых документов. В описи указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество листов в каждом документе;

- регистрационный номер Заявления;

-телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.

В тот же день, указанный специалист Администрации формирует дело, каждый лист которого нумеруется, и передает сформированное дело специалисту Администрации, ответственному за организацию предоставления Услуги.

Рассмотрение Заявления о выдаче разрешений на право организации розничного рынка, может быть прекращено при поступлении от заявителя, письменного заявления о прекращении рассмотрения данного Заявления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Тонкинской поселковой администрацией Тонкинского района Нижегородской области. Результатом предоставления Услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка или отказ в выдаче разрешения, оформленный в виде мотивированного уведомления. Заявителями на предоставление Услуги могут быть юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, в том числе и на правах аренды или их уполномоченные представители.

Основания для оказания услуги

Заявление (приложение 1)

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Нижегородской области, утвержденном Правительством Нижегородской области
Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Нижегородской области, утвержденному Правительством Нижегородской области
Отсутствие в заявлении следующих сведений о заявителе: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтвер-ждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государст-венный реестр юридическ
Не предоставление заявителем копий учредительных документов (оригиналов учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
Подача документов, содержащих недостоверные сведения
Имеются иные основания, предусмотренные законодательством

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка или отказ в выдаче разрешения, оформленный в виде мотивированного уведомления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юри-дического лица на учет в налоговом органе
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В Заявлении должны быть указаны:

           - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

           - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

           - тип рынка, который предполагается организовать.

Скачать:
Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости или выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Расписка в получении документов
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Специалист выдает  расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул. Коммунистическая, 3
    Телефон:
    8(83153)4-77-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
    Пятница: с 8:00 до 16:00
    Обед: с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье.
  • Тонкинская поселковая администрация
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул. Коммунистическая, 3
  • Тонкинская поселковая администрация
    Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул. Коммунистическая, 3
    Телефон:
    8(83153)4-77-97
    Факс:
    8(83153)4-77-97
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
    Пятница: с 8:00 до 16:00
    Обед: с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории рабочего поселка Тонкино Тонкинского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000281777
Идентификатор цели:
5222400010000282200
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:

1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;

2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области, настоящим регламентом,  для предоставления Услуги;

4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области, настоящим регламентом, для предоставления Услуги у заявителя;

5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области, настоящим регламентом

6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области;

7) Отказе Администрации или ее  должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

         1). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения,  принятые главой Администрации, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган.

         2). Жалоба может быть направлена по почте, через Интернет-портал с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронную почту Администрации, предоставляющей Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

        3). Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации или специалистов  Администрации, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации или специалистов  Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:

        1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами р.п. Тонкино, Тонкинского района Нижегородской области, а также в иных формах;

         2) Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2. Федерального закона №210, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона №210, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Тонкинская поселковая администрация Тонкинского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №№ 210-ФЗ
    «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
    Федеральный закон от 30.12.2006 года №№ 271-ФЗ
    «О розничных рынках на территории Нижегородской области»
    Закон от 23.03.2007 года №№ 59-3
    «Об утверждении правил выдачи разрешения на право организации роз-ничного рынка»
    Постановление от 10.03.2007 года №№ 148
    «Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка»
    Постановление от 24.04.2007 года №№ 131

    Административный регламент