Музейное обслуживание населения Богородского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

оплата услуги и получение билета

Посетитель (группа посетителей) оплачивает выбранную форму муниципальной услуги и получает на руки билет (билеты). Если посетитель (группа посетителей) обладает льготами, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, работник МБУК «БИМ» выдаёт посетителю (посетителям) нулевой билет.

выбор посетителем формы музейного обслуживания

Посетитель (группа посетителей), ознакомившись с возможностями доступа к музейному фонду на доске объявлений в фойе МБУК «БИМ» выбирает наиболее удобный и выгодный для него вид: индивидуальный осмотр экспозиций и выставок или в сопровождении экскурсовода.

запись на экскурсии

Заявка о предоставлении муниципальной услуги, оформленная для групп  и для индивидуальных обращений по телефону подлежит рассмотрению в срок не более 7 дней с момента подачи.

осмотр экспозиций

Если посетитель (группа посетителей) выбрал индивидуальный осмотр музея, то он (они) сразу же после покупки билета приступает к осмотру экспозиций.
Если посетитель (группа посетителей) выбрал осмотр музея в сопровождении экскурсовода, то в течение 5-7 минут он (они) ожидает экскурсовода, а затем осматривает весь музей в его сопровождении.
По окончании осмотра, посетитель может задать свои вопросы экскурсоводу.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

Заявителем предоставляется заявление о предоставлении муниципальной услуги (оригинал).
Информацию для записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые МБУК «БИМ Нижегородской области», принимает ответственный работник, либо принимаются через единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии произво-дится одномоментно с обращением.
Направление уведомления заявителям о принятом решении (в случае отказа)
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- отсутствие тематики экскурсии, заявленной заявителем в перечне про-водимых учреждением культуры экскурсий;
- заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего времени МБУК «БИМ Нижегородской области»;
- материальная база учреждения не отвечает требованиям к проведению соответствующей экскурсии;
- отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявите-лем день и час экскурсионного посещения учреждений культуры;
- существует угроза повреждения музейных предметов;
- недолжным образом оформлено письменное обращение.

Рассмотрение заявления

После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о возможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведом-ляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки. В случае если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, должностное лицо музея обязано известить об этом заявителя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии.

Если заявитель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом музей не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга по музейному обслуживанию населения предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры Богородского муниципального района Нижегородской области «Богородский исторический музей Нижегородской области» (далее МБУК «БИМ Нижегородской области»), учредителем которого является администрация Богородского муниципального района Нижегородского района.
Адрес: 607600, Нижегородская область, Богородский муниципальный район, г.Богородск, ул.Ленина, д.222.
Телефон: 8(83170)20299.
Муниципальная услуга является открытой и общедоступной. Потребителями муниципальной услуги являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

Основания для оказания услуги

Основанием для получения муниципальной услуги является билет (абонемент) на посещение МБУК «БИМ Нижегородской области», приобретенный в кассе МБУК «БИМ Нижегородской области».

Основание для отказа/приостановления

отсутствие билета (абонемента), дающего право на получение государственной услуги в день обращения
если посетитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды исходит резкий неприятный запах
если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия
ликвидация учреждения
Существует угроза повреждения музейных предметов
Недолжным образом оформлено письменное обращение

Результат оказания услуги

Обеспечение доступа к культурно-историческому наследию музея.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Обращение
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Обращение в письменной или устной форме

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

обеспечение доступа к культурно-историческому наследию музея

Билет
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Трушков Денис Николаевич
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 222
    Телефон:
    8(83170) 2-42-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - выходной
    вторник-воскресенье с 10-00 до 17-00
    обеденный перерыв с 13-00 до 14-00
  • Администрация Богородского района
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
  • МБУК "БИМ Нижегородской области"
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 222
  • Администрация Богородского района
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Факс:
    (83170) 2-22-46
    Режим работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • МБУК "БИМ Нижегородской области"
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 222
    Телефон:
    8(83170) 2-42-82
    Режим работы:
    понедельник - выходной
    вторник-воскресенье с 10-00 до 17-00
    обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Музейное обслуживание населения Богородского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000282285
Идентификатор цели:
5222400010000284244
Дата актуализации информации на Портале:
22.09.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители (Посетители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МБУК «БИМ Нижегородской области» и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, в судебном порядке.
В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке посетитель подает в суд:
- заявление с указанием фамилии, имени, отчества, полного адреса, контактного телефона;
- документ, удостоверяющий личность;
- иные документы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.
Посетители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется директору МБУК «БИМ Нижегородской области», начальнику управления культуры администрации Богородского муниципального района.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом фамилию, имя, отчество; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица, по результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее поступления и регистрации.
Устная жалоба рассматривается на месте, в присутствии того должностного лица, в адрес которого направлена жалоба.
Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МБУК «БИМ Нижегородской области», принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений, проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению административных мер ответственности к работникам, допустившим нарушения, ответственным за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Если заявитель (ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель (ли) вправе обратиться письменно в управление культуры администрации Богородского муниципального района по адресу: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, каб. 221. Тел./факс.:8(83170)2-15-87, 8(83170)2-38-62.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры Богородского муниципального района Нижегородской области «Богородский исторический музей Нижегородской области»
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление культуры администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4
    Кодекс от 24.11.2006 года №230-ФЗ
    Конституция Росссийской Федерации
    Кодекс от 12.12.1993 года №-
    О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации
    Федеральный закон от 26.05.1996 года №54-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.2006 года №131-ФЗ
    Об объектах культурного наследия (памятниках истори и культуры) народов Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.06.2002 года №73-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждени Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации
    Постановление от 12.02.1998 года №179
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент