Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в городе Богородске Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: специалист Отдела вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в течение одного рабочего дня.
При предоставлении муниципальной услуги через МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" заявление, поступившее в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района", регистрируется в день поступления в соответствии с Регламентом работы МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" и в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района", направляется в Отдел.

Общие сведения

Получателями муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма в городе Богородске Нижегородской области» являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Богородска и состоящие на учете, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий в отделе жилищной политики администрации Богородского муниципального района. От имени  граждан получить муниципальную услугу могут законные представители либо представители по доверенности.
Отдел жилищной политики, осуществляющий учет и распределение жилья ежегодно проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве  нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма». Перерегистрация проводится на основании представленных гражданами сведений в срок с 01 января до 31 марта текущего года.

Конечным результатом предоставления  муниципальной услуги является информирование граждан об очередности либо отказ в предоставлении информации.

Основания для оказания услуги

Началом предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина лично или путем направления письменного обращения в отдел жилищной политики или администрацию района о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам  социального найма.
Кроме того, заявление может быть подано через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

В письменном запросе указывается:
1) фамилия, имя, отчество;
2) адрес постоянного  проживания.
Запрос подписывается гражданином или его представителем с указанием даты обращения.кого муниципального района.

Основание для отказа/приостановления

не представлены документы (заявление; копия паспорта,копия доверенности, удостоверящей права (полномочия) представителя заявителя)
не представлены документы (заявление; копия паспорта; копия доверенности, удостоверящей права (полномочия) представителя заявителя)
отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация (фамилия, имя, отчество заявителя, паспортные данные, место регистрации, номер телефона);
отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация (фамилия, имя, отчество заявителя, паспортные данные, место регистрации, номер телефона);
- если заявителем предоставлена недостоверная информация;
предоставлена недостоверная информация от заявителя

- если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
 гражданин не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в отделе жилищной политики администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению.
 текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению.

если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (отсутствуют документы подтверждающие полномочия представителя)

Результат оказания услуги

 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории города Богородска Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

согласие заявителя (его представителя) на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
паспорт гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ удостоверяющий личность заявителя, предоставляется лично заявителем, в рамках получения по каналам межведомственного взаимодействия не подлежит, т.к. документ входит в перечень лично предоставляемых. Предоставляется на каждого совершеннолетнего члена семьи.Предоставляется оригинал и копия, после сверения оригинала с копией специалистом отдела, оригинал возвращается заявителю.
нотариально удостоверенная доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ,подтверждающий полномочия представителя,предоставляется лично заявителем, документ выдается нотариусом,  в рамках получения по каналам межведомственного взаимодействия не подлежит получению, т.к. документ отсутствуетв распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций.
заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ предоставляется лично заявителем
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Справка об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Справка выдается на бланке отдела, которая подписывается начальником отдела  или лицом его замещающим.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Письмо об отказе в предоставлении информации об очередности
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При личном обращении граждан в отдел жилищной политики по желанию заявителя может быть дан отказ в письменной форме в день обращения. При письменном обращении граждан в отдел жилищной политики или администрацию Богородского муниципального района письменный отказ дается в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Трушков Денис Николаевич
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, Ленина, 184 (2 этаж)
    Телефон:
    2-44-73, 2-00-39
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приемные дни: вторник,четверг с 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
  • Администрация Богородского района
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
  • Отдел жилищной политики
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, Ленина, 184 (2 этаж)
  • Администрация Богородского района
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Факс:
    (83170) 2-22-46
    Режим работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Отдел жилищной политики
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, Ленина, 184 (2 этаж)
    Телефон:
    2-44-73, 2-00-39
    Факс:
    2-00-39
    Режим работы:
    Приемные дни: вторник,четверг с 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в городе Богородска Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000283429
Идентификатор цели:
5222400010000284268
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если заявитель не согласен с результатами рассмотрения заявления (либо бездействия уполномоченных лиц относительно его заявления), он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав, свобод или законных интересов во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, телефон 8(83170) 2-33-63, факс 2-22-46, official@adm.bgr.nnov.ru;
- в Отдел по адресу: Нижегородская область, Богородск, ул. Ленина, д. 184, 2 этаж, телефон 8(83170) 2-00-39, адрес электронной почты: zhil-pol@adm.bgr.nnov.ru.
Заявители могут направить жалобу (претензию) в электронной форме на адреса: official@adm.bgr.nnov.ru и zhil-pol@adm.bgr.nnov.ru.
      Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления или муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
     Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
д) подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
     Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В органах, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     При рассмотрении обращения:
- обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашиваются необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- заявитель уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.7. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при отсутствии в письменном обращении наименование организация, фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
     По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
      Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" в досудебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищной политики Богородского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №131-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция РФ

    Административный регламент

      Постановление от 01.12.2014 года №3507
      Богородск. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги:

    Основания для начала:

    обращение гражданина в Отдел либо МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги

    информирование о перечне лиц, имеющих право на получение информации;  информирование о перечне необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    в момент консультирования

    Результат:

    информирование о перечне лиц, имеющих право на получение информации;
    информирование о перечне необходимых документов.

    Принятие и регистрация от заявителя документов для предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

     установление личности гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность. Устанавливается личность гражданина, проверяются документы, удостоверяющие личность. Проверяются полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя;
     оценка правильности оформления заявления. Сверка данных представленных документов. Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов. Исправления, допущенные заявителем, заверяются его собственноручной подписью;
     проверка комплектности документов, правильности оформления и содержания. Проверяется наличие всех необходимых документов исходя из установленного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предмет обращения соответствует данной услуге;
    Предмет обращения соответствует предоставляемой муниципальной услуги
    • наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с запросом обращается представитель заявителя)

    В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: доверенность, документ, подтверждающий факт установления опеки (попечительства), - решение органов опеки и попечительства, документ, подтверждающий факт признания лица недееспособным и назначения опекуна - решение суда либо органа опеки и попечительства об объявлении лица недееспособным и назначении опекуна), оригинал и копия.


    • заявление и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента
    Проверка заявления и комплектности прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента
    • соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
    Проверка заявления и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

    Порядок передачи результата оказания:

    прием и регистрация заявления. Сроки исполнения процедуры - специалист Отдела вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в течение одного рабочего дня. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация заявления является основанием для начала действий для предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    Основания для отказа в приеме заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

    Передача документов в Отдел из МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" (при подаче заявления и документов в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района")

    Основания для начала:

    обращение заявителя в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района»

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • заявление и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента
    Проверка заявления и комплектности прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача документов из МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" в Отдел:
    - в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района", направляет в Отдел принятое заявление и документы;
    - передача осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района".

    Результат:

     передача документов из МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" в Отдел.

    Рассмотрение заявления:

    Основания для начала:

     установление личности гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность. Устанавливается личность гражданина, проверяются документы, удостоверяющие личность. Проверяются полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя;
     оценка правильности оформления заявления. Сверка данных представленных документов. Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов. Исправления, допущенные заявителем, заверяются его собственноручной подписью;
     проверка комплектности документов, правильности оформления и содержания. Проверяется наличие всех необходимых документов исходя из установленного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предмет обращения соответствует данной услуге;
    Предмет обращения соответствует предоставляемой муниципальной услуги
    • наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с запросом обращается представитель заявителя)

    В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: доверенность, документ, подтверждающий факт установления опеки (попечительства), - решение органов опеки и попечительства, документ, подтверждающий факт признания лица недееспособным и назначения опекуна - решение суда либо органа опеки и попечительства об объявлении лица недееспособным и назначении опекуна), оригинал и копия.


    • заявление и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента
    Проверка заявления и комплектности прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента
    • соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
    Проверка заявления и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

    Порядок передачи результата оказания:

    прием и регистрация заявления. Сроки исполнения процедуры - специалист Отдела вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в течение одного рабочего дня. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация заявления является основанием для начала действий для предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    Основания для отказа в приеме заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

    Оформление результата услуги

    Основания для начала:

    итог по результатам  поиска по очередности

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предмет обращения соответствует данной услуге;
    Предмет обращения соответствует предоставляемой муниципальной услуги
    • наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с запросом обращается представитель заявителя)

    В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: доверенность, документ, подтверждающий факт установления опеки (попечительства), - решение органов опеки и попечительства, документ, подтверждающий факт признания лица недееспособным и назначения опекуна - решение суда либо органа опеки и попечительства об объявлении лица недееспособным и назначении опекуна), оригинал и копия.


    • заявление и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента
    Проверка заявления и комплектности прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента
    • соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям
    Проверка заявления и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

    Порядок передачи результата оказания:

    оформление письма за подписью начальника Отдела

    Результат:

     оформление письма (справки) о предоставлении информации. Специалист Отдела осуществляет подготовку письменного ответа гражданину об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Письмо (справка) подписывается начальником Отдела. После подписания ответа специалист Отдела производит его регистрацию в журнале исходящей корреспонденции. 
    - оформление письма (справки) об отказе в предоставлении информации. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку письменного ответа - письма (справки) об отказе с указанием причин отказа. Письмо (справка) подписывается начальником Отдела. После подписания ответа специалист Отдела производит его регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.

    Передача документов из Отдела в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило через МБУ "МФЦ Богородского муниципального района"):

    Основания для начала:

     Передача из Отдела в МФЦ письма(справки) по результатам рассмотрения, в случае подачи документов заявителем в МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие оформленного и подписанного решения о рассмотрении заявления
    Оформление результата услуги

    Порядок передачи результата оказания:

     согласование с МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" времени и способа передачи письма (справки). 
     передача письма (справки) Отделом в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района". Сроки исполнения процедуры - осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем согласования с МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" времени и способа передачи письма (справки) из Отдела. Факт передачи фиксируется отметкой о получении специалистом МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" на одном экземпляре письма (справки).

    Результат:

     письмо (справка) о предоставлении информации или  письмо (справка) об отказе в предоставлении информации


    Уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    уведомление заявителя о принятом решении. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие оформленного и подписанного решения о рассмотрении заявления
    Оформление результата услуги
    • уведомление в срок заявителя

    уведомление заявителя о принятом решении. Специалистом Отдела о принятом решении заявитель уведомляется не позднее чем через три рабочих дня со дня подготовки и подписания письма (справки) начальником Отдела. Ответ выдается или направляется гражданину, подавшему заявление, на руки (либо почтой).

    В случае представления гражданином заявления через МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" документ, подготовленный по результатам предоставления муниципальной услуги, направляется в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района", если иной способ получения не указан заявителем, в дальнейшем специалист МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения от Отдела.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалистом Отдела о принятом решении заявитель уведомляется не позднее чем через три рабочих дня со дня подготовки и подписания письма (справки) начальником Отдела. Ответ выдается или направляется гражданину, подавшему заявление, на руки (либо почтой).

    Результат:

     письмо (справка) положительный/отрицательный результат подписанная начальником Отдела