Предоставление информации из реестра муниципального имущества городского округа город Выкса Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в КУМИ.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления и документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Регламента, в КУМИ (или МБУ "МФЦ").
Прием и регистрацию заявления в журнале регистрации с указанием входящего регистрационного номера и даты подачи документов осуществляет сотрудник КУМИ (или МБУ "МФЦ"), ответственный за ведение делопроизводства. Расписка в получении документов передается заявителю.
Заявители представляют:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя);
3) документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуального предпринимателя);
4) справку о технических характеристиках объекта капитального строительства (если сведения запрашиваются об объекте капитального строительства).

Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для рассмотрения заявления является наличие регистрации заявления в КУМИ (в том числе переданного через МБУ "МФЦ").

Специалист КУМИ в течение 5 дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.6.1 Административного Регламента.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, установленных пунктом 2.6.1 Административного Регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе от предоставления муниципальной услуги, подписанным председателем КУМИ. Уведомление направляется специалистом КУМИ, ответственным за ведение делопроизводства, заявителю. В случае обращения заявителя с заявлением в МБУ "МФЦ" - в МБУ "МФЦ".
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 5 дней со дня регистрации заявления.
Поиск и подготовка необходимых документов.

Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления.

Поиск и подготовка необходимых документов.
Уполномоченное лицо КУМИ направляет ответ получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, либо в МБУ "МФЦ", если заявитель обратился с заявлением в МБУ "МФЦ", в течение 1 рабочего дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления и документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Регламента, в КУМИ (или МБУ "МФЦ").
Прием и регистрацию заявления в журнале регистрации с указанием входящего регистрационного номера и даты подачи документов осуществляет сотрудник КУМИ (или МБУ "МФЦ"), ответственный за ведение делопроизводства. Расписка в получении документов передается заявителю.

Общие сведения

Предоставление услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом - структурное подразделени администрации городского округа город Выкса.
Получателями услуги могут быть физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействия комитета с другими органами государственной власти, местного самоуправления и иными организациями не требуется.

Основания для оказания услуги

Основанием для рассмотрения заявления является наличие регистрации заявления в КУМИ

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении сведений из реестра мунициплаьного имущества

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представлены предусмотренные п. 2.5.1 настоящего Регламента документы;

2) заявителем представлены документы с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса, отсутствием подписи;

3) предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;

4) отсутствие сведений, перечисленных в п. 2.5.3;

5) отсутствие сведений о запрашиваемом объекте в реестре муниципального имущества городского округа город Выкса Нижегородской области.

Результат оказания услуги

Выдача запрашиваемых заявителем документов

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации из реестра муниципального имущества городского округа город Выкса Нижегородской области

выписка из реестра мунициплаьного имущества или информационное письмо
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации из реестра муниципального имущества городского округа город Выкса Нижегородской области

уведомление об отказе в предоставлении мунициплаьной услуги
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    8(83177) 6-58-61, 6-58-57
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00.
    Пятница с 8.00 до 16.00.
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
  • КУМИ администрации городского округа город Выкса
  • КУМИ администрации городского округа город Выкса
    Телефон:
    8(83177) 6-58-61, 6-58-57
    Факс:
    8(83177) 3-24-11
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00.
    Пятница с 8.00 до 16.00.
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000284701
Идентификатор цели:
'5222400010000285557'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-10-19 01:49:17

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 15.05.2018 N 1561

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской
области от 20.05.2019 N 1950)

Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников (далее - жалоба).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.5.2.1 настоящего регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления городского округа город Выкса, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.3 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.6 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.6 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • ответственный
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • прочее
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса
    Решение от 02.04.2012 года №41
    Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса
    Решение от 01.04.2012 года №42

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в КУМИ.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления и документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Регламента, в КУМИ (или МБУ "МФЦ").

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1561

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
    ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

    (в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской
    области от 20.05.2019 N 1950)

    2.5.1. Заявители представляют:

    1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;

    2) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя);

    3) документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуального предпринимателя);

    4) справку о технических характеристиках объекта капитального строительства (если сведения запрашиваются об объекте капитального строительства).

    Порядок передачи результата оказания:

    Прием и регистрацию заявления в журнале регистрации с указанием входящего регистрационного номера и даты подачи документов осуществляет сотрудник КУМИ (или МБУ "МФЦ"), ответственный за ведение делопроизводства. Расписка в получении документов передается заявителю.

    Результат:

    Регистрация комплекта документов, предусмотренного п. 2.5.1 Административного Регламента.
    Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для рассмотрения заявления является наличие регистрации заявления в КУМИ (в том числе переданного через МБУ "МФЦ").

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1561

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
    ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

    (в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской
    области от 20.05.2019 N 1950)

    2.5.1. Заявители представляют:

    1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;

    2) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя);

    3) документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуального предпринимателя);

    4) справку о технических характеристиках объекта капитального строительства (если сведения запрашиваются об объекте капитального строительства).
    • наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1561

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
    ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

    (в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской
    области от 20.05.2019 N 1950)

    2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) не представлены предусмотренные п. 2.5.1 настоящего Регламента документы;
    2) заявителем представлены документы с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса, отсутствием подписи;
    3) предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;
    4) отсутствие сведений, перечисленных в п. 2.5.3;
    5) отсутствие сведений о запрашиваемом объекте в реестре муниципального имущества городского округа город Выкса Нижегородской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае наличия оснований для отказа, отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе от предоставления муниципальной услуги, подписанным председателем КУМИ.

    Результат:

    Специалист КУМИ в течение 5 дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.6.1 Административного Регламента.
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, установленных пунктом 2.6.1 Административного Регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1561

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
    ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

    (в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской
    области от 20.05.2019 N 1950)

    2.5.1. Заявители представляют:

    1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;

    2) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя);

    3) документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуального предпринимателя);

    4) справку о технических характеристиках объекта капитального строительства (если сведения запрашиваются об объекте капитального строительства).
    • наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1561

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
    ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

    (в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской
    области от 20.05.2019 N 1950)

    2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) не представлены предусмотренные п. 2.5.1 настоящего Регламента документы;
    2) заявителем представлены документы с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса, отсутствием подписи;
    3) предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;
    4) отсутствие сведений, перечисленных в п. 2.5.3;
    5) отсутствие сведений о запрашиваемом объекте в реестре муниципального имущества городского округа город Выкса Нижегородской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    Уведомление направляется специалистом КУМИ, ответственным за ведение делопроизводства, заявителю. В случае обращения заявителя с заявлением в МБУ "МФЦ" - в МБУ "МФЦ".

    Результат:

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе от предоставления муниципальной услуги, подписанным председателем КУМИ. Уведомление направляется специалистом КУМИ, ответственным за ведение делопроизводства, заявителю. В случае обращения заявителя с заявлением в МБУ "МФЦ" - в МБУ "МФЦ".
    Поиск и подготовка необходимых документов.

    Основания для начала:

    Наличие полного пакета документов от заявителя, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1561

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
    ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

    (в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской
    области от 20.05.2019 N 1950)

    2.5.1. Заявители представляют:

    1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;

    2) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя);

    3) документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуального предпринимателя);

    4) справку о технических характеристиках объекта капитального строительства (если сведения запрашиваются об объекте капитального строительства).
    • наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1561

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
    ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

    (в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской
    области от 20.05.2019 N 1950)

    2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) не представлены предусмотренные п. 2.5.1 настоящего Регламента документы;
    2) заявителем представлены документы с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса, отсутствием подписи;
    3) предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;
    4) отсутствие сведений, перечисленных в п. 2.5.3;
    5) отсутствие сведений о запрашиваемом объекте в реестре муниципального имущества городского округа город Выкса Нижегородской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    Пакет документов передается на подпись руководителю.

    Результат:

    Формирование необходимого пакета документов для ответа.
    Выдача запрашиваемых заявителем документов

    Основания для начала:

    Наличие сформированного и подписанного ответа.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1561

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
    ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

    (в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской
    области от 20.05.2019 N 1950)

    2.5.1. Заявители представляют:

    1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;

    2) документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя);

    3) документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуального предпринимателя);

    4) справку о технических характеристиках объекта капитального строительства (если сведения запрашиваются об объекте капитального строительства).
    • наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1561

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
    ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

    (в ред. постановления администрации городского округа г. Выкса Нижегородской
    области от 20.05.2019 N 1950)

    2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) не представлены предусмотренные п. 2.5.1 настоящего Регламента документы;
    2) заявителем представлены документы с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса, отсутствием подписи;
    3) предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;
    4) отсутствие сведений, перечисленных в п. 2.5.3;
    5) отсутствие сведений о запрашиваемом объекте в реестре муниципального имущества городского округа город Выкса Нижегородской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    Уполномоченное лицо КУМИ направляет ответ получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, либо в МБУ "МФЦ", если заявитель обратился с заявлением в МБУ "МФЦ", в течение 1 рабочего дня.

    Результат:

    Уполномоченное лицо КУМИ направляет ответ получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, либо в МБУ "МФЦ", если заявитель обратился с заявлением в МБУ "МФЦ", в течение 1 рабочего дня.