Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области
- Описание услуги
- Как получить услугу
- Категории получателей
- Пошаговые инструкции
- Стоимость и порядок оплаты
- Общие сведения
- Основания для оказания услуги
- Основание для отказа/приостановления
- Результат оказания услуги
- Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
- Контакты
- Адреса и телефоны
- Дополнительная информация
- Расположение на карте
- Сведения о государственной услуге
- Порядок обжалования
- Межведомственное взаимодействие
- Нормативно-правовые акты
- Административный регламент
Описание услуги
Как получить услугу
- Способы подачи заявки:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- По телефону
- По e-mail Способы получения результата:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- По телефону
- По e-mail
Пошаговые инструкции
1. В соответствии с частями 1 и 5 статьи 71 Закона Нижегородской области от 27.12.2007 № 195-З «Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области» земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения предоставляется заявителю в собственность за плату для осуществления его деятельности или расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства и в случае, если ранее заявителем реализовано право бесплатного приобретения земельного участка для указанных целей.
После получения от заявителя кадастрового паспорта земельного участка и ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации района и передает его на согласование.
Срок исполнения – семь дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка.
2. Проект распоряжения администрации района согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией района.
Срок исполнения - в течение четырех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
3. Ответственный исполнитель передает в порядке делопроизводства подготовленный и согласованный проект распоряжения главе администрации района для подписания.
Срок исполнения - в течение трех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
4. После регистрации распоряжения ответственный исполнитель приступает к подготовке проекта договора купли-продажи , который передает для подписания начальнику отдела.
Срок исполнения – семь дней со дня регистрации распоряжения.
5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – двадцать один день.
1. Основанием для начала процедуры формирования земельного участка является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для формирования земельного участка.
2. Ответственный исполнитель по заявлению, принимает решение о направлении пакета документов в сектор архитектуры и градостроительства для подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка.
3. Сотрудник сектора архитектуры и градостроительства, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует поступившее служебное письмо в журнале регистрации заявлений и в порядке делопроизводства передает его, уполномоченному должностному лицу (заведующему сектора архитектуры и градостроительства) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственных за производство по данному служебному письму.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
4. Сотрудник сектора архитектуры и градостроительства, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по изготовлению утверждению схемы расположения испрашиваемого участка (в 2-х экз.) и в порядке делопроизводства направляет утвержденную схему расположения земельного участка в отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать дней.
5. После получения утвержденной распоряжением администрации Лысковского района схемы размещения земельного участка ответственный исполнитель направляет его заявителю для проведения кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет.
Срок исполнения – не позднее дня следующего за днем получения утвержденной схемы.
6. В случае невозможности утверждения схемы размещения земельного участка специалист сектора архитектуры и градостроительства, уполномоченный на производство, готовит служебное письмо и передает его в отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
После
получения служебного письма ответственный исполнитель приступает к
административной процедуре "отказ в предоставлении земельного участка"
На срок проведения заявителем кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет земельного участка предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – двадцать четыре дня.
1. После получения от заявителя кадастрового паспорта земельного участка ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации района и передает его на согласование.
Срок исполнения – семь дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка.
2. Проект распоряжения администрации района согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией района.
Срок исполнения - в течение четырех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
3. Ответственный исполнитель передает в порядке делопроизводства подготовленный и согласованный проект распоряжения главе администрации района для подписания.
Срок исполнения - в течение трех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
4. После регистрации распоряжения ответственный исполнитель приступает к подготовке проекта договора аренды, который передает для подписания начальнику отдела.
Срок исполнения – семь дней со дня регистрации распоряжения.
5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – двадцать один день.
1.В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 71 Закона Нижегородской области от 27.12.2007 № 195-З «Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области» земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения предоставляется заявителю в собственность бесплатно, для расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства.
После получения от заявителя кадастрового паспорта земельного участка ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации района и передает его на согласование.
Срок исполнения – семь дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка.
2. Проект распоряжения администрации района согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией района.
Срок исполнения - в течение четырех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
3. Ответственный исполнитель передает в порядке делопроизводства подготовленный и согласованный проект распоряжения главе администрации района для подписания.
Срок исполнения - в течение трех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
4. После регистрации распоряжения ответственный исполнитель приступает к подготовке проекта договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка, который передает для подписания начальнику отдела.
Срок исполнения – семь дней со дня регистрации распоряжения.
5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – двадцать один день.
Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение ответственным исполнителем комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
1. Ответственный исполнитель:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;
4) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. В случае если документы,
указанные в п. 2.6. административного регламента, не представлены заявителем,
или имеются другие основания для отказа ответственный исполнитель переходит административной процедуре "оформление отказа в оказании муниципальной услуги"
3. В случае, если заявителем представлены все документы и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнительпереходит к административной процедуре "формирование земельного участка".
4.Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет три рабочих дня с даты получения зарегистрированного в журнале регистрации заявлений комплекта документов заявителя муниципальной услуги.
Обращение гражданина поступает посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При поступлении заявления оно регистрируется в журнале регистрации заявлений и передается главе администрации района для рассмотрения и наложения резолюции.
После возвращения от главы администрации района заявления с приложенным комплектом документов с резолюцией передается в отдел для исполнения.
Срок исполнения – два рабочих дня с даты получения заявления.
3.2.3. После поступления заявления сотрудник отдела регистрирует его в Журнале регистрации заявлений и передает начальнику отдела для рассмотрения.
Начальник отдела рассматривает поступившие документы и назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для проведения административной процедуры "экспертиза документов"
Срок исполнения – один рабочий день с даты получения заявления из администрации района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – три рабочих дня с даты поступления заявления в администрацию района.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов требованиям, установленным п. 2.6 административного регламента, не позднее чем в течении трех рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об предоставлении земельного участка для создания и осуществления деятельности фермерского хозяйства и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом начальнику либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель в течении пяти рабочих дней готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства главе администрации района или заместителю главы администрации по правовым вопросам.
Глава администрации района или заместитель главы администрации района по правовым вопросам подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Срок выполнения действия – два рабочих дня.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Срок выполнения действия – два рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – девять рабочих дней со дня принятия решения об отказе
1. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение ответственным исполнителем подписанного распоряжения администрации района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно, либо в аренду и подписанных договоров безвозмездной передачи в собственность земельного участка, договора купли-продажи либо аренды земельного участка.
2. Ответственный исполнитель в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – два рабочих дня со дня получения подписанного распоряжения администрации района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно, либо в аренду и подписанного договора купли-продажи либо аренды земельного участка.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов требованиям, установленным п. 2.6 административного регламента, не позднее чем в течении трех рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об предоставлении земельного участка для создания и осуществления деятельности фермерского хозяйства и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом начальнику либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель в течении пяти рабочих дней готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства главе администрации района или заместителю главы администрации по правовым вопросам.
Глава администрации района или заместитель главы администрации района по правовым вопросам подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Срок выполнения действия – два рабочих дня.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Срок выполнения действия – два рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – девять рабочих дней со дня принятия решения об отказе
Обращение гражданина поступает посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При поступлении заявления оно регистрируется в журнале регистрации заявлений и передается главе администрации района для рассмотрения и наложения резолюции.
После возвращения от главы администрации района заявления с приложенным комплектом документов с резолюцией передается в отдел для исполнения.
Срок исполнения – два рабочих дня с даты получения заявления.
3.2.3. После поступления заявления сотрудник отдела регистрирует его в Журнале регистрации заявлений и передает начальнику отдела для рассмотрения.
Начальник отдела рассматривает поступившие документы и назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее – ответственный исполнитель) для проведения административной процедуры "экспертиза документов"
Срок исполнения – один рабочий день с даты получения заявления из администрации района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – три рабочих дня с даты поступления заявления в администрацию района.
1. Основанием для начала процедуры формирования земельного участка является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для формирования земельного участка.
2. Ответственный исполнитель по заявлению, принимает решение о направлении пакета документов в сектор архитектуры и градостроительства для подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка.
3. Сотрудник сектора архитектуры и градостроительства, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует поступившее служебное письмо в журнале регистрации заявлений и в порядке делопроизводства передает его, уполномоченному должностному лицу (заведующему сектора архитектуры и градостроительства) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственных за производство по данному служебному письму.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
4. Сотрудник сектора архитектуры и градостроительства, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по изготовлению утверждению схемы расположения испрашиваемого участка (в 2-х экз.) и в порядке делопроизводства направляет утвержденную схему расположения земельного участка в отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать дней.
5. После получения утвержденной распоряжением администрации Лысковского района схемы размещения земельного участка ответственный исполнитель направляет его заявителю для проведения кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет.
Срок исполнения – не позднее дня следующего за днем получения утвержденной схемы.
6. В случае невозможности утверждения схемы размещения земельного участка специалист сектора архитектуры и градостроительства, уполномоченный на производство, готовит служебное письмо и передает его в отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
После
получения служебного письма ответственный исполнитель приступает к
административной процедуре "отказ в предоставлении земельного участка"
На срок проведения заявителем кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет земельного участка предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – двадцать четыре дня.
1.В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 71 Закона Нижегородской области от 27.12.2007 № 195-З «Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области» земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения предоставляется заявителю в собственность бесплатно, для расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства.
После получения от заявителя кадастрового паспорта земельного участка ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации района и передает его на согласование.
Срок исполнения – семь дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка.
2. Проект распоряжения администрации района согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией района.
Срок исполнения - в течение четырех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
3. Ответственный исполнитель передает в порядке делопроизводства подготовленный и согласованный проект распоряжения главе администрации района для подписания.
Срок исполнения - в течение трех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
4. После регистрации распоряжения ответственный исполнитель приступает к подготовке проекта договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка, который передает для подписания начальнику отдела.
Срок исполнения – семь дней со дня регистрации распоряжения.
5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – двадцать один день.
1. После получения от заявителя кадастрового паспорта земельного участка ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации района и передает его на согласование.
Срок исполнения – семь дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка.
2. Проект распоряжения администрации района согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией района.
Срок исполнения - в течение четырех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
3. Ответственный исполнитель передает в порядке делопроизводства подготовленный и согласованный проект распоряжения главе администрации района для подписания.
Срок исполнения - в течение трех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
4. После регистрации распоряжения ответственный исполнитель приступает к подготовке проекта договора аренды, который передает для подписания начальнику отдела.
Срок исполнения – семь дней со дня регистрации распоряжения.
5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – двадцать один день.
1. В соответствии с частями 1 и 5 статьи 71 Закона Нижегородской области от 27.12.2007 № 195-З «Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области» земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения предоставляется заявителю в собственность за плату для осуществления его деятельности или расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства и в случае, если ранее заявителем реализовано право бесплатного приобретения земельного участка для указанных целей.
После получения от заявителя кадастрового паспорта земельного участка и ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации района и передает его на согласование.
Срок исполнения – семь дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка.
2. Проект распоряжения администрации района согласовывается в соответствии с порядком подготовки нормативно-правовых актов, утвержденным администрацией района.
Срок исполнения - в течение четырех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
3. Ответственный исполнитель передает в порядке делопроизводства подготовленный и согласованный проект распоряжения главе администрации района для подписания.
Срок исполнения - в течение трех дней с даты подготовки проекта распоряжения администрации района.
4. После регистрации распоряжения ответственный исполнитель приступает к подготовке проекта договора купли-продажи , который передает для подписания начальнику отдела.
Срок исполнения – семь дней со дня регистрации распоряжения.
5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – двадцать один день.
1. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение ответственным исполнителем подписанного распоряжения администрации района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно, либо в аренду и подписанных договоров безвозмездной передачи в собственность земельного участка, договора купли-продажи либо аренды земельного участка.
2. Ответственный исполнитель в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – два рабочих дня со дня получения подписанного распоряжения администрации района о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно, либо в аренду и подписанного договора купли-продажи либо аренды земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение ответственным исполнителем комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
1. Ответственный исполнитель:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;
4) принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. В случае если документы,
указанные в п. 2.6. административного регламента, не представлены заявителем,
или имеются другие основания для отказа ответственный исполнитель переходит административной процедуре "оформление отказа в оказании муниципальной услуги"
3. В случае, если заявителем представлены все документы и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнительпереходит к административной процедуре "формирование земельного участка".
4.Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет три рабочих дня с даты получения зарегистрированного в журнале регистрации заявлений комплекта документов заявителя муниципальной услуги.
Общие сведения
Услугу предоставляет администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области.
Услуга заключается в приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного значения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности. Заявителями являются: физические лица на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области. От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Земельный участок предоставляется в аренду или в собственность.При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
- сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - сектор архитектуры и градостроительства);
- ФНС России;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Основания для оказания услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность бесплатно, для расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 71 Закона Нижегородской области от 27.12.2007 № 195-З «Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области»;
- предоставление заявителю земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность за плату, для осуществления его деятельности или расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в случае если ранее заявителем реализовано право бесплатного приобретения земельного участка в соответствии с частями 1 и 5 статьи 71 Закона Нижегородской области от 27.12.2007 № 195-З «Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области»;
- предоставление заявителю земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, в аренду, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- мотивированное уведомление заявителя об отказе в предоставлении земельных участков на определенном праве (в собственность или аренду).
Основание для отказа/приостановления
Результат оказания услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- распоряжение администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка (далее – распоряжение администрации района);
- договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка;
- договора купли-продажи или аренды земельного участка;
- письменного отказа в предоставлении земельного участка.
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
Варианты предоставления:
- Предоставляется без возврата
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставление земельного участка (в собственность или в аренду);
- условия предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);
- срок аренды земельного участка;
- обоснование размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельного участка;
- к заявлению должно быть приложено соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (в случае создания фермерского хозяйства одним гражданином такого соглашения не требуется, статья 4 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хо
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
Варианты предоставления:
- Предоставляется без возврата
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
Варианты предоставления:
- Предоставляется без возврата
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Не определено
Количество экземпляров:
- Выдается в конце оказания услуги
Контакты
Расположение на карте
-
Руководитель:Исаев Игорь БорисовичАдрес:606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23Телефон:(83149) 5-90-00Электронная почта:Веб сайт:График работы:понедельник-пятница 8.00 - 17.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
- Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
- Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской областиАдрес:606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23Телефон:(83149) 5-90-00Факс:(83149) 5-90-00Режим работы:понедельник-пятница 8.00 - 17.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги:
5222400010000163066
Идентификатор цели:
5222400010000286135
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Подать жалобуДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Лысковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Лысковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Лысковского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Лысковского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.1. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".