Предоставление муниципальных гарантий на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Доработка проектов договоров

В случае если проекты договоров требуют доработки, управление по организационным правовым вопросам и работе с органами МСУ поселений администрации направляет их в Финансовое управление района для устранения выявленных замечаний.Ответственный сотрудник отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления дорабатывает проекты договоров в течение 3 (трех) рабочих дней.

Подготовка проекта постановления администрации о предоставлении гарантии

3.2.15. При устойчивом финансовом  состоянии (положении) принципала, а также при наличии обеспечения исполнения обязательств (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Пильнинского муниципального района) и отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Пильнинским районом, отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления последнего из ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, либо заключения о финансовом состоянии (положении) принципала (по наиболее поздней дате) (при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента) осуществляет подготовку проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении муниципальной гарантии.

Проверка комплексности представленных принципалом документов

Проверка комплектности представленных принципалом документов и их соответствия установленным требованиям осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления принципала и пакета документов в отдел по планированию и анализу доходов.В случае представления принципалом неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или их несоответствия установленным требованиям уполномоченное должностное лицо в течение указанного срока подготавливает и направляет принципалу письмо за подписью начальника Финансового управления (или иного уполномоченного лица) с предложением представить недостающие документы в указанный срок.

Регистрация и рассмотрение документов принципала

 После регистрации полученный пакет документов передается начальнику Финансового управления  (заместителю начальника).После рассмотрения документов начальником Финансового управления  (заместителем начальника) в течение 2 рабочих дней документы направляются  в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления для проверки комплектности и их соответствия установленным требованиям.

Направление запросов, уполномоченым лицом финансового управления

В случае представления принципалом полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления  в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления в отдел по бюджету:

  направляет запросы в Межрайонную инспекцию ФНС России №12 по Нижегородской области, Государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда РФ по Нижегородской области, Государственное учреждение- Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал №9 (город Лысково) Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области для получения справок об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
Направление принципалу письма о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии
После вступления в силу решения Земского собрания Пильнинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 5 (пяти) рабочих дней подготавливает и направляет принципалу письмо за подписью начальника (заместителя начальника) Финансового управления района о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии (с указанием срока предоставления гарантии) и документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии.
Подготовка заключения на бизнес-план

Уполномоченное должностное лицо Отдела экономического развития и поддержки предпринимательств в течение 7 (семи) рабочих дней готовит заключение на бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, и предоставляет его в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления.

Подписание договоров
После согласования Финансовое управление обеспечивает подписание договоров принципалом, бенефициаром и залогодателем и направляет их на подписание главы Администрации.
Исправление технических ошибок

В случае обнаружения технических ошибок или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления по поручению начальника Финансового управления (заместителя начальника) в семидневный срок со дня обнаружения ошибки или получения соответствующего заявления от заинтересованного лица осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивающих в установленном порядке исправление ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Подготовка и передача главе администрации писем с уведомлением об отказе в предоставлении услуги

. В случае:- неустойчивого финансового состояния (положения) принципала;- наличия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям района;уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 дней, подготавливает и передает на подпись главе Администрации письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае:- не предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области);- непредставления принципалом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента,подготовка и передача на подпись главе Администрации проекта письма принципалу с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 3.2.10 настоящего пункта, для представления недостающих документов.

Передача письма с уведомлением об отказе

Письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания регистрируется и направляется почтой в адрес принципала либо передается уполномоченному представителю принципала под роспись.

Подготовка проектов договоров

В случае подписания постановления Администрации района о предоставлении муниципальной гарантии уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания указанного постановления осуществляет подготовку проектов договора о предоставлении муниципальной гарантии, а также, при необходимости, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее – договоры) и направляет их для согласования и проведения юридической экспертизы в управление по организационным и правовым вопросам и работе с органами МСУ поселений администрации района.

Направление бизнес- плана для подготовки заключения

В случае представления принципалом полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления  в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления в отдел по бюджету: направляет бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, и документы, полученные от принципала, в Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства для подготовки заключения;

Анализ финансового состояния принципала

Уполномоченное должностное лицо Отдела экономического развития и поддержки предпринимательств в течение 10 (десяти) рабочих дней проводит анализ финансового состояния (положения) принципала и передает в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления заключение о финансовом состоянии (положении) принципала.

Передача договоров принципалу

После подписания  договоров главой Администрации уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление осуществляет передачу уполномоченному представителю либо направление почтой договоров принципалу, бенефициару и залогодателю с фиксацией их направления (передачи) в реестре регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

Доработка проектов договоров

В случае если проекты договоров требуют доработки, управление по организационным правовым вопросам и работе с органами МСУ поселений администрации направляет их в Финансовое управление района для устранения выявленных замечаний.Ответственный сотрудник отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления дорабатывает проекты договоров в течение 3 (трех) рабочих дней.

Регистрация и рассмотрение документов принципала

 После регистрации полученный пакет документов передается начальнику Финансового управления  (заместителю начальника).После рассмотрения документов начальником Финансового управления  (заместителем начальника) в течение 2 рабочих дней документы направляются  в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления для проверки комплектности и их соответствия установленным требованиям.

Подписание договоров
После согласования Финансовое управление обеспечивает подписание договоров принципалом, бенефициаром и залогодателем и направляет их на подписание главы Администрации.
Направление бизнес- плана для подготовки заключения

В случае представления принципалом полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления  в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления в отдел по бюджету: направляет бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, и документы, полученные от принципала, в Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства для подготовки заключения;

Подготовка заключения на бизнес-план

Уполномоченное должностное лицо Отдела экономического развития и поддержки предпринимательств в течение 7 (семи) рабочих дней готовит заключение на бизнес-план, в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, и предоставляет его в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления.

Направление принципалу письма о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии
После вступления в силу решения Земского собрания Пильнинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 5 (пяти) рабочих дней подготавливает и направляет принципалу письмо за подписью начальника (заместителя начальника) Финансового управления района о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии (с указанием срока предоставления гарантии) и документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии.
Направление запросов, уполномоченым лицом финансового управления

В случае представления принципалом полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления  в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления в отдел по бюджету:

  направляет запросы в Межрайонную инспекцию ФНС России №12 по Нижегородской области, Государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда РФ по Нижегородской области, Государственное учреждение- Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиал №9 (город Лысково) Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области для получения справок об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
Подготовка проекта постановления администрации о предоставлении гарантии

3.2.15. При устойчивом финансовом  состоянии (положении) принципала, а также при наличии обеспечения исполнения обязательств (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Пильнинского муниципального района) и отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Пильнинским районом, отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления последнего из ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, либо заключения о финансовом состоянии (положении) принципала (по наиболее поздней дате) (при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента) осуществляет подготовку проекта постановления администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении муниципальной гарантии.

Проверка комплексности представленных принципалом документов

Проверка комплектности представленных принципалом документов и их соответствия установленным требованиям осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления принципала и пакета документов в отдел по планированию и анализу доходов.В случае представления принципалом неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или их несоответствия установленным требованиям уполномоченное должностное лицо в течение указанного срока подготавливает и направляет принципалу письмо за подписью начальника Финансового управления (или иного уполномоченного лица) с предложением представить недостающие документы в указанный срок.

Подготовка проектов договоров

В случае подписания постановления Администрации района о предоставлении муниципальной гарантии уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания указанного постановления осуществляет подготовку проектов договора о предоставлении муниципальной гарантии, а также, при необходимости, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее – договоры) и направляет их для согласования и проведения юридической экспертизы в управление по организационным и правовым вопросам и работе с органами МСУ поселений администрации района.

Подготовка и передача главе администрации писем с уведомлением об отказе в предоставлении услуги

. В случае:- неустойчивого финансового состояния (положения) принципала;- наличия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям района;уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 дней, подготавливает и передает на подпись главе Администрации письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае:- не предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области);- непредставления принципалом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента,подготовка и передача на подпись главе Администрации проекта письма принципалу с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 3.2.10 настоящего пункта, для представления недостающих документов.

Исправление технических ошибок

В случае обнаружения технических ошибок или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления по поручению начальника Финансового управления (заместителя начальника) в семидневный срок со дня обнаружения ошибки или получения соответствующего заявления от заинтересованного лица осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивающих в установленном порядке исправление ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Передача письма с уведомлением об отказе

Письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания регистрируется и направляется почтой в адрес принципала либо передается уполномоченному представителю принципала под роспись.

Передача договоров принципалу

После подписания  договоров главой Администрации уполномоченное должностное лицо отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление осуществляет передачу уполномоченному представителю либо направление почтой договоров принципалу, бенефициару и залогодателю с фиксацией их направления (передачи) в реестре регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

Анализ финансового состояния принципала

Уполномоченное должностное лицо Отдела экономического развития и поддержки предпринимательств в течение 10 (десяти) рабочих дней проводит анализ финансового состояния (положения) принципала и передает в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления заключение о финансовом состоянии (положении) принципала.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная  услуга "предоставление муниципальных гарантий на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области" предоставляется администрацией Пильнинского муниципального района Нижегородской области. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной гарантии путем заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии (далее - Договор) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.В качестве заявителей (заинтересованных лиц, выступают могукт выступать юридические лица зарегестрированные и проживающие на територии Пильнинского муниципального района Нижегородской области, за исключением органов местного самоуправления.

Основания для оказания услуги

заявление претендента о предоставлении муниципальной гарантии зарегестрированного и проживающего на территории Пильниского муниципального района Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

неустойчивое финансовое состояние (положение)
непредоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии
наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским муниципальным районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным
непредставление принципалом документов, указанных в административном регламенте

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной гарантии путем заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии  либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

аудиторские заключения
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
подтверждающие достоверность бухгалтерской отчетности претендента за три последних финансовых года (распространяется на организации, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной ежегодной аудиторской проверке).
общая информация о претенденте на дату подачи документов
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
включающая в себя сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, юридическом и фактическом адресах, телефонах (факсах), банковских реквизитах, руководителе, а также информацию о применяемой претендентом системы налогообложения, проведении процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, обращении взыскания на имущество
заявление о предоставлении муниципальной гарантии
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту на бланке организации с указанием общего объема муниципальной гарантии, направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), срока, на который будет предоставлена муниципальной гарантия, а также предполагаемого обеспечения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Пильнинского муниципального района
Скачать:
документы, подтверждающие полномочия должностных лиц принципала на подписание финансовых документов
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в произвольной форме на фирменном бланке претендента, подписанное руководителем, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица
справка в Государственном учреждении- Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
по запросам в Государственном учреждении- Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации  об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему РФ  на последнюю отчетную дату
письмо, подтверждающее готовность кредитора участвовать в кредитовании проекта,
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
с кредитной организацией, предоставляющей кредит претенденту
справка Межрайонной инспекции ФНС России №12 по Нижегородской области
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
по запросам в Межрайонной инспекции ФНС России №12 по Нижегородской области об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему РФ  на последнюю отчетную дату
справка из коммерческих банков, обслуживающих принципала,
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 о наличии средств (на отчетную дату) и движении средств по счетам за предыдущий и текущий годы
решение уполномоченного органа управления юридического лица об одобрении привлечения кредитных ресурсов под муниципальную гарантию
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в произвольной форме на фирменном бланке претендента, подписанное руководителем, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица
бухгалтерские отчеты о деятельности претендента за последние три завершенных финансовых года
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(формы № 1,2,4,5, 1-Т, П-4) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального налогового органа об их принятии
справка в Государственном учреждении- Отделение Пенсионного фонда РФ по Нижегородской области
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в  Государственном учреждении- Отделение Пенсионного фонда РФ по Нижегородской области об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему РФ  на последнюю отчетную дату

бизнес-план
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия
учредительные документы
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
устав (положение) со свеми изменениями и дополнениями, учредительный договор или решение уполномоченного органа о создании,свидетельство о государственной регистрации выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, лицензия на осуществление хозяйственной деятельности
информация о филиалах, дочерних и зависимых организациях
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Полное и сокращенное наименование, статус, год учреждения, наличие отдельного расчетного счета и баланса, доля в уставном капитале, виды производственной деятельности, юридический, почтовый адреса, банковские реквизиты, фио и телефоны руководителей
выписка из протокола заседания кредитного комитета (или другого органа, уполномоченного принимать решения о предоставлении кредита) кредитной организации с решением о предоставлении претенденту кредитных ресурсов
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
с кредитной организацией, предоставляющей кредит претенденту
номенклатура производимой продукции
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
наименование, ОКВЭД, назначение, динамика объемов реализации за отчетный период текущего года и аналогичный прошлого года, доля в общем объеме реализации в отчетном периоде, наименование основных потребителей
документы, подтверждающие возможность предоставления обеспечения обязательств принципала
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление муниципальной гарантии

постановление администрации района о предоставлении гарантии
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
При устойчивом финансовом состоянии (положении) принципала, а также при наличии обеспечения исполнения обязательств (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Пильнинского муниципального района) и отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Пильнинским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Пильнинским районом, отдела по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в отдел по планированию и анализу доходов бюджета Финансового управления последнего из ответов на запросы, либо заключения о финансовом состоянии (положении) принципала (по наиболее поздней дате) (при наличии полного пакета документов) осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области о предоставлении муниципальной гарантии

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении муниципальной гарантии

письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
в течении 5 рабочих дней со дня истечения срока, для представления недостающих документов

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Филимонова Вера Николаевна
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
    Телефон:
    8-831-5-17-32
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов обед с 12 часов до 13 часов, в пятницу с 9 часов до 17 часов
  • Администрация Пильнинского муниципального района
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
  • Администрация Пильнинского муниципального района
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
    Телефон:
    8-831-5-17-32
    Факс:
    8-831-5-19-89
    Режим работы:
    с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов обед с 12 часов до 13 часов, в пятницу с 9 часов до 17 часов

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000285820
Идентификатор цели:
'5222400010000286619'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-18 01:50:30

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой главе местного сомоуправления и главе администрации района по адресу р.п. Пильна, ул. Урицкого, д.12 в следующих случаях:
 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
 4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Пильнинского муниципального района Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Финансовое управление администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Бюджетный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.07.1998 года №145-ФЗ
    Методологическое положение по оценке финансового состояния организаций
    Постановление от 25.04.2011 года №282
    О внесении изменений в постановление администрации Пильнинского муниципального района от 21.05.2012 года № 404 «Об утверждении административного регламента администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 30.05.2012 года №414
    Об утверждении административного регламента администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципальных гарантий Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 20.05.2012 года №404
    Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пильнинском муницпальном районе
    Постановление от 12.11.2007 года №51
    Об утверждении Положения о муниципальной долговой кнеге Пильнинского района и Порядка учета консолидированного долга Пильнинского района
    Постановление от 16.12.2005 года №42
    Порядок предоставления муниципальных гарантий Пильнинского муниципального района
    Постановление от 25.04.2011 года №283