Предоставление информации органами опеки и попечительства лицам, желающим установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Рассмотрение обращения заявителя и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Специалист сектора опеки и попечительства:
- рассматривает обращение заявителя с целью установления права заявителя на государственную услугу;
- принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.



Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним
Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение граждан, направленное в департамент образования почтой, электронной почтой либо предоставленное лично. Первичная обработка заявлений, поступающих по почте, осуществляется должностным лицом департамента образования, ответственного за прием корреспонденции. Должностное лицо департамента образования, ответственное за прием обращений, в течение одного рабочего дня:
- регистрирует заявление в "Журнале регистрации заявлений по оказанию государственных услуг " (вносит запись о приеме обращения в соответствии с правилами ведения книг учета документов: порядковый номер записи; дату приема; данные о заявителе; сведения о содержании обращения);
- при приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе ставит на копии обращения (при условии наличия копии у заявителя) штамп о принятии обращения с указанием даты его поступления;
- направляет заявление для рассмотрения руководителю департамента образования для наложения резолюций (указаний по исполнению).
По письменному или электронному заявлению, поступившему в департамент образования и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:
- передаче на рассмотрение должностному лицу сектора опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.
- направлении в другие органы местного самоуправления и организации;
- приобщении к ранее поступившему заявлению;
- сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его заявления;
- сообщении гражданину о прекращении переписки;
- списании в дело.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом процедуры является регистрация заявления.
Подготовка и направление мотивированного ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры формирования ответа заявителю является положительный или отрицательный результат рассмотрения обращения заявителя.
Специалист сектора опеки и попечительства готовит проект соответствующего ответа заявителю:
- при принятии решения о предоставлении государственной услуги - исчерпывающий ответ по существу поставленных в обращении заявителя вопросов;
- при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - уведомление об отказе в предоставлении информации, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа;
- направляет проект ответа заявителю на подпись директору департамента образования.
Проект мотивированного ответа заявителю рассматривается и подписывается директором департамента образования.
Ответ заявителю за подписью директора департамента образования направляется специалисту сектора опеки и попечительства для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки заявителю.
После регистрации ответа специалист сектора опеки и попечительства осуществляет его отправку заявителю. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Отправление ответа без регистрации не допускается.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является формирование и направление ответа заявителю.






Прием и регистрация заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления гражданина от 18 лет, проживающего на территории Кстовского муниципального района, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, обратившегося с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Первичная обработка заявлений, поступающих по почте, осуществляется должностным лицом департамента образования, ответственного за прием корреспонденции. Должностное лицо департамента образования в течение одного рабочего дня регистрирует заявление в "Журнале регистрации заявлений по оказанию государственных услуг".
Обращение, направленное гражданином на официальный сайт администрации Кстовского муниципального района или Единый портал в форме электронного документа (электронное заявление), в течение рабочего дня поступает должностному лицу департамента образования. Электронное заявление переводится в бумажную форму (распечатывается), и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
Должностное лицо департамента образования после регистрации в тот же день направляет для рассмотрения заявления граждан руководителю департамента образования для наложения резолюций (указаний по исполнению). По письменному или электронному заявлению, поступившему в департамент образования и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:
- передаче на рассмотрение должностному лицу сектора опеки и попечительства, ответственному за предоставление услуги;
- направлении в другие органы местного самоуправления и организации;
- приобщении к ранее поступившему заявлению;
- сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его заявления;
- сообщении гражданину о прекращении переписки;
- списании в дело.
Результатом процедуры является регистрация заявления.
Принятие решения о предоставлении информации и поиск запрашиваемой информации
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Специалист сектора опеки и попечительства департамента образования рассматривает заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист сектора опеки и попечительства департамента образования готовит уведомление об отказе заявителю в предоставлении информации не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса), если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора опеки и попечительства департамента образования в течение 15 рабочих дней осуществляет поиск запрашиваемой информации.




Подготовка и отправка ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры формирования ответа заявителю является положительный или отрицательный результат поиска запрашиваемой информации.
Специалист сектора опеки и попечительства департамента образования готовит проект письма о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации). Письмо о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) подписывается директором департамента образования администрации Кстовского муниципального района, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности директора департамента образования.
Подписанное письмо о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) регистрируется специалистом по приему и регистрации. Письмо о предоставлении информации (уведомление об отказе от предоставления информации) направляется специалистом департамента образования заявителю.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ. Ответ на заявление гражданина должен быть аргументированным, содержать ссылки на нормы законодательства Российской Федерации, разъяснение всех затронутых в нем вопросов, а если в удовлетворении обращения гражданина отказано - содержать разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), в который может быть направлена жалоба.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина, направившего заявление. При этом должностное лицо должно обратиться к руководителю департамента образования либо уполномоченному лицу с письменной мотивированной просьбой о продлении рассмотрения заявления гражданина.
В случае если в письменном заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им заявлениями, и при этом в заявлении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, вправе подготовить предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае принятия руководителем департамента образования либо уполномоченным лицом решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное заявление гражданина рассматривается департаментом образования в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и государственной услугой соответственно.
Результатом административной процедуры является формирование и направление ответа заявителю.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.



Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Сущность государственной услуги заключается в предоставлении информации и приеме документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними с целью выдачи заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) несовершеннолетнего.
Ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является департамент образования администрации Кстовского муниципального района (далее - департамент образования). Департамент образования осуществляет контроль за исполнением государственной услуги и прием жалоб от заявителей.
Министерство образования Нижегородской области осуществляет прием жалоб от заявителей.
Специалисты сектора опеки и попечительства департамента образования (далее - сектор опеки и попечительства) являются ответственными исполнителями услуги, а также осуществляют консультирование по предоставлению государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются граждане РФ в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Кстовского муниципального района, выразившие желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
В ходе предоставления государственной услуги департамент образования осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- Министерством внутренних дел РФ;
- Пенсионным фондом РФ;
- Федеральной службы исполнения наказаний РФ;
- Федеральной службы безопасности РФ;
- Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков;
- Федеральной налоговой службой РФ;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии РФ.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение граждан, направленное в департамент образования почтой, электронной почтой либо предоставленное лично.

Основание для отказа/приостановления

содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов
текст заявления не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя
отсутствие в заявлении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление заявителю информации об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними гражданами на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области;
- отказ в предоставлении государственной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении информации об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении информации от лица, желающего установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области (с указанием паспортных данных заявителя, контактных данных и конкретной информации, которую гражданин хочет получить), направленное в департамент образования в письменной форме (лично, почтой) или в электронной форме (электронной почтой).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации органами опеки и попечительства лицам, желающим установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области

Уведомление об отказе в приёме документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист сектора опеки и попечительства готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа. В течение трех рабочих дней с момента поступления документов уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или выдается непосредственно заявителю (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации органами опеки и попечительства лицам, желающим установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области

Информационное сообщение о предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Содержит исчерпывающий ответ по существу поставленных в обращении заявителя вопросов. В течение 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении информации ответ подготавливается и направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Саулин Игорь Павлович
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Адрес:
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пл. Ленина, 4, 454
    Телефон:
    (83145) 3-92-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
    График приема граждан: понедельник с 13.00 до 17.00, среда с 9.00 до 12.00, пятница с 13.00 до 16.00
  • Администрация Кстовского муниципального района
  • Сектор опеки и попечительства Кстовского муниципального района
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пл. Ленина, 4, 454
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Факс:
    (83145) 3-73-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Сектор опеки и попечительства Кстовского муниципального района
    Адрес:
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пл. Ленина, 4, 454
    Телефон:
    (83145) 3-92-88
    Факс:
    (83145) 3-92-88
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
    График приема граждан: понедельник с 13.00 до 17.00, среда с 9.00 до 12.00, пятница с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000006996
Идентификатор цели:
5222400010000290476
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц сектора опеки и попечительства в досудебном порядке.
1.1. На действия (бездействия) должностных лиц сектора опеки и попечительства заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника сектора опеки и попечительства: 607650, Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д. 4, каб. 454.
1.2. На действия (бездействия) начальника сектора опеки и попечительства заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя директора департамента образования: 607650, Нижегородская обл., г. Кстово, пл. Ленина, д. 4, каб. 405.
1.3. На действия (бездействия) директора департамента образования администрации Кстовского муниципального района заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Кстовского муниципального района: 607650, Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д. 4 каб. 152.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района для предоставления государственной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в сектор опеки и попечительства либо в департамент образования, либо главе администрации Кстовского муниципального района, либо в Министерство образования Нижегородской области.
4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Кстовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в сектор опеки и попечительства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектора опеки и попечительства, должностного лица сектора опеки и попечительства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы сектором опеки и попечительства принимается одно из следующих решений:
7.1. решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также и иных формах;
7.2. решение об отказе в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ с результатом рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Решения и действия (бездействия) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке в Министерстве образования Нижегородской области по адресу: ГСП-58, ул. Ильинская.18, г. Нижний Новгород, 603950
Телефон приемной: (831) 433-24-51
Телефон/факс: (831) 434-11-90
e-mail: official@obr.kreml.nnov.ru







Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Государственная жилищная инспекция Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России
  • Межведомственное взаимодействие
  • Департамент образования администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Министерство образования Нижегородской области
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Сектор опеки и попечительства департамента образования администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 29.06.2012 №427
    Постановление от 08.05.2014 года №1024
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Кстовская районная газета "Маяк"
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 04.09.2007 года №125-З
    О персональных данных
    Федеральный закон от 24.07.2006 года №152-ФЗ
    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 20.04.2008 года №48-ФЗ
    Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан
    Постановление от 14.05.2009 года №423
    Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 29.06.2012 года №427
    Об утверждении Положения о порядке исполнения отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 10.02.2009 года №534
    Семейный кодекс Российской Федерации, глава 20
    Федеральный закон от 29.12.1995 года №223-ФЗ

    Административный регламент