Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Ветлужском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, исполнитель определяет наличие, либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации
Подача заявления
Подача заявления осуществляется следующими способами: - лично; -почтой; - по телефону; - по e-mail
Направление ответа
Заявитель получает информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий лично, по почте,при наличии адреса электронной почты.Ответ в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер. Отказ в предоставлении информации направляется лично, по почте,  при наличии адреса электронной почты. Отказ в предоставлении информации в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер.
Подготовка ответа
Специалист подготавливает письменный ответ о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Ветлужском муниципальном районе либо отказ в предоставлении информации.
Прием и регистрация заявления
Должностное лицо МУК "Ветлужский РКДЦ" принимает заявление.Ставит роспись и дату приема документов от заявителя. Запрос регистрируется в журнале "Входящей корреспонденции". Заявление передается директору МУК "Ветлужский РКДЦ" . В соответствии с резолюцией директора МУК "Ветлужский РКДЦ" заявление поступает на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, которому поручена подготовка информации, осуществляет анализ полученного заявления с учетом необходимых навыков. При этом определяется: - степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения; - местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение.
Подготовка ответа
Специалист подготавливает письменный ответ о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Ветлужском муниципальном районе либо отказ в предоставлении информации.
Направление ответа
Заявитель получает информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий лично, по почте,при наличии адреса электронной почты.Ответ в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер. Отказ в предоставлении информации направляется лично, по почте,  при наличии адреса электронной почты. Отказ в предоставлении информации в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер.
Прием и регистрация заявления
Должностное лицо МУК "Ветлужский РКДЦ" принимает заявление.Ставит роспись и дату приема документов от заявителя. Запрос регистрируется в журнале "Входящей корреспонденции". Заявление передается директору МУК "Ветлужский РКДЦ" . В соответствии с резолюцией директора МУК "Ветлужский РКДЦ" заявление поступает на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, которому поручена подготовка информации, осуществляет анализ полученного заявления с учетом необходимых навыков. При этом определяется: - степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения; - местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение.
Рассмотрение заявления
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, исполнитель определяет наличие, либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации
Подача заявления
Подача заявления осуществляется следующими способами: - лично; -почтой; - по телефону; - по e-mail

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение культуры Ветлужского района Нижегородской области "Ветлужский муниципальный районный культурно-досуговый центр" . Услуга заключается в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. Получателями услуги являются: - физические лица - граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, лица с двойным гражданством и дееспособные граждане достигшие шестнадцатилетнего возраста. - юридические лица.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административного действия является прием запроса заявителя о предоставлении информации. Прием запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится на личном приеме, по телефону, и посредством электронной почты.

Основание для отказа/приостановления

несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен административным регламентом;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения

Результат оказания услуги

Заявитель получает информацию  о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. Отказ в предоставлении информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Письмо об отказе в предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Письмо о предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо о предоставлении информации  содержит информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
    Телефон:
    88315021108
    Электронная почта:
    --
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,перерыв на обед с 12-00 до 12-48, суббота, воскресенье- выходные дни.
  • Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлужский, город Ветлуга город, Ветлужский, ул.Ленина, 25-а
    Телефон:
    883150-2-17-71
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы Муниципального учреждения культуры Ветлужского района Нижегородской области "Ветлужский муниципальный районный культурно-досуговый центр": каждый день с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00,суббота и воскресенье- выходые дни.
  • Администрация Ветлужского муниципального района
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
  • Муниципальное учреждение культуры Ветлужского района Нижегородской области "Ветлужский муниципальный районный культурно-досуговый центр"
    606860, Нижегородская область, Ветлужский, город Ветлуга город, Ветлужский, ул.Ленина, 25-а
  • Администрация Ветлужского муниципального района
    Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
    Телефон:
    88315021108
    Факс:
    88315021271
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,перерыв на обед с 12-00 до 12-48, суббота, воскресенье- выходные дни.
  • Муниципальное учреждение культуры Ветлужского района Нижегородской области "Ветлужский муниципальный районный культурно-досуговый центр"
    Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлужский, город Ветлуга город, Ветлужский, ул.Ленина, 25-а
    Телефон:
    883150-2-17-71
    Факс:
    883150-2-17-71
    Режим работы:
    Режим работы Муниципального учреждения культуры Ветлужского района Нижегородской области "Ветлужский муниципальный районный культурно-досуговый центр": каждый день с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00,суббота и воскресенье- выходые дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых на территории Ветлужского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000286530
Идентификатор цели:
5222400010000291049
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в муниципальное учреждение культуры Ветлужского района Нижегородской области "Ветлужский муниципальный районный культурно-досуговый центр"( далее- РКДЦ) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ директора РКДЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в РКДЦ. Жалобы на решения, принятые директором РКДЦ, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), то есть в отдел культуры администрации Ветлужского района либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно директором РКДЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта РКДЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РКДЦ, предоставляющего муниципальную услугу,его дирктора;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РКДЦ, предоставляющего  муниципальную услугу, директора РКДЦ, предоставляющего  муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в РКДЦ, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РКДЦ, предоставляющего муниципальную услугу, директора РКДЦ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
 По результатам рассмотрения жалобы РКДЦ,  предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегордской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ветлужского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное учреждение культуры Ветлужского района Нижегородской области "Ветлужский муниципальный районный культурно-досуговый центр"
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О государственной поддержке театрального искусства Российской Федерации
    Постановление от 25.03.1999 года №329
    О защите прав потребителей
    Закон от 07.02.1992 года №2300-1
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 29.07.2006 года №149-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства
    Постановление от 25.06.1995 года №609
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент