Предоставление гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, жилых помещений по договору социального найма на территории Богородского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в течение одного рабочего дня.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела отказывает в приеме документов и возвращает заявление и прилагаемые документы заявителю.
При предоставлении муниципальной услуги через МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" заявление, поступившие в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района", регистрируется в день поступления в соответствии с Регламентом работы МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" и в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района", направляется в Отдел принятое заявление и документы.

Общие сведения

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях органом местного самоуправления  в порядке, установленном  законом Нижегородской области, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или в электронной  форме,  постоянно проживающие на территории Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - заявители). Заявители должны состоять на учете  в отделе жилищной политики администрации  Богородского муниципального района в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основания для оказания услуги

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления с документами заявителя;
2) рассмотрение заявления жилищно-бытовой комиссией, принятие решения;
3) получение от заявителя согласия на предоставление жилого помещения по договору социального найма;
4) заключение договора социального найма.

Основание для отказа/приостановления

не представлены либо представлены не в полном объеме предусмотренные административным регламентом (для малоимущих граждан) документы
если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
представленные заявителем документы и полученные в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия сведения не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
подачи заявителем заявления о снятии с учета
утрата заявителем оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма
выезд заявителя на место жительства в другое муниципальное образование
получение заявителем/членами его семьи в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения
предоставление заявителю/членам его семьи в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка (кроме садового земельного участка) для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей
выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учете
отсутствие оснований для предоставления жилого помещения по договору социального найма

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителю жилого помещения и заключения с ним договора социального найма жилого помещения;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Текст заявления должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде. заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица. Заявление физического лица должно быть подписано физическим лицом. В заявлении должна быть указана дата обращения.
паспорт гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
копия паспортаДокумент удостоверяющий личность заявителя, предоставляется лично заявителем, в рамках получения по каналам межведомственного взаимодействия не подлежит, т.к. документ входит в перечень лично предоставляемых. Предоставляется на каждого совершеннолетнего члена семьи.Предоставляется оригинал и копия, после сверения оригинала с копией специалистом отдела, оригинал возвращается заявителю.
справка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием  номера очереди.
нотариально удостоверенная доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ,подтверждающий полномочия представителя,предоставляется лично заявителем, документ выдается нотариусом,  в рамках получения по каналам межведомственного взаимодействия не подлежит получению, т.к. документ отсутствуетв распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций.
решение о постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Богородского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ выдает специалист отдела жилищной политики администрации Богородского муниципального района.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Предоставление гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, жилых помещений по договору социального найма на территории Богородского муниципального района Нижегородской области

В случае отрицательного решения комиссии, заявитель имеет полное право вновь собрать документы и подать заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма с приложенными документами

Договор социального найма
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется оригинал заявителем, специалист делает копию, заверяет подписью и печатью и возвращает заявителю.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении услуги

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, выноситься решение жилишно-бытовой комиссии администрации богорордского муниципального района Нижегородской области заявителю об отказе в предоставлении муниципальной  услуги.

выписка из решения жилищно-бытовой комиссии администации Богородского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Выписка, справка
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Решение жилищно-бытовой комиссии должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной  услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Трушков Денис Николаевич
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, Ленина, 184 (2 этаж)
    Телефон:
    2-44-73, 2-00-39
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приемные дни: вторник,четверг с 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
  • Администрация Богородского района
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
  • Отдел жилищной политики
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, Ленина, 184 (2 этаж)
  • Администрация Богородского района
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Факс:
    (83170) 2-22-46
    Режим работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Отдел жилищной политики
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, Ленина, 184 (2 этаж)
    Телефон:
    2-44-73, 2-00-39
    Факс:
    2-00-39
    Режим работы:
    Приемные дни: вторник,четверг с 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, жилых помещений по договору социального найма на территории Богородского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000289826
Идентификатор цели:
5222400010000292824
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
  Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
В случае если заявитель не согласен с результатами рассмотрения заявления (либо бездействия уполномоченных лиц относительно его заявления), он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав, свобод или законных интересов во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:
- в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, телефон: 8(83170) 2-33-63, факс 2-22-46, official@adm.bgr.nnov.ru;
- в Отдел по адресу: Нижегородская область, Богородск, ул. Ленина, д. 184, 2 этаж, телефон 8(83170) 2-00-39, адрес электронной почты: zhil-pol@adm.bgr.nnov.ru;
- в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, телефон: 8(83170) - 2-15-07, 8(83170) - 2-20-90, адрес электронной почты: mfc.bogorodsky@yandex.ru.
  Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
   Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
   Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, начальником Отдела.
Жалобы на действия (бездействие) сотрудников МБУ "МФЦ" рассматриваются руководителем МБУ "МФЦ".
   По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
   Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 раздела 5  регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
 Ответ на жалобу подписывается главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Ответ на жалобу на действия (бездействие) сотрудников МБУ "МФЦ" подписывается руководителем МБУ "МФЦ".
Ответ на жалобу отдается заявителю лично на руки или направляется на почтовый адрес, указанный в обращении.
 Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищной политики Богородского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О жилищной политике в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №123-з

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в Отделе и МБУ "МФЦ Богородского муниципального района"

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • доведение до гражданина полной информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги
     Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги:
    а) информирование о перечне лиц, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
    б) информирование о перечне необходимых документов.

    Результатом исполнения данной административной процедуры является устная консультация граждан.

    Порядок передачи результата оказания:

    - при непосредственном обращении заинтересованных лиц;
    - по номерам телефонов для справок;
    - при письменном обращении;

    Результат:

    Информирование о перечне лиц, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
     Информирование о перечне необходимых документов;

    Принятие и регистрация от заявителя документов для предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Обращение заявителя. 
     Установление личности гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
     Оценка правильности оформления заявления. Сверка данных представленных документов;
    Проверка комплектности документов, правильность оформления и содержания;

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие правильно оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

    Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления.

    Порядок передачи результата оказания:

    Прием  заявления

    Результат:

    Прием и регистрация заявления

    Передача документов в Отдел из МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" (при подаче заявления и документов в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района")

    Основания для начала:

    подача заявления и документов в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района"

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • своевременная передача поступивших документов в Отдел.

    Результатом выполнения данной административной процедуры является передача документов из МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» в Отдел.

    Порядок передачи результата оказания:

    заявление и документы, поступившее в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района",  регистрируются в день поступления в соответствии с Регламентом работы МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" и в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района", направляются в Отдел.


    Результат:

    Передача документов из МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" в Отдел

    Проверка комплектности документов в Отделе в целях направления межведомственных запросов

    Основания для начала:

    Проверка комплектности  поступивших документов в Отделе в целях направления межведомственных запросов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений
     отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    специалист Отдела в течение 7 (семи) рабочих дней за днем регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации организации, в распоряжении которых находятся данные документы.

    Результат:


    Формирование и направление межведомственных запросов. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления, проверка полноты приложенных к нему документов.
    В случае если документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, для которых предусмотрено предоставление по межведомственному взаимодействию, не предоставлены заявителем самостоятельно, ответственный исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов.

    Рассмотрение заявления Комиссией, принятие решения

    Основания для начала:

    Вопрос о предоставлении жилого помещения по договору социального найма рассматривается на заседании Комиссии. 

    Сформированное личное дело рассматривается на заседании Комиссии. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с пакетом документов или получения по межведомственным запросам недостающих документов рассматривает заявление и документы заявителя и принимает решение о предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения по договору социального найма либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Рассмотрение заявления - сформированное личное дело, поступившее на рассмотрение Комиссии

    Результатом выполнения данной административной процедуры является - принятие решения

    Порядок передачи результата оказания:

    Вопрос о предоставлении жилого помещения по договору социального найма рассматривается на заседании Комиссии.  Комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии. Мнение члена Комиссии, не согласного с принятым решением, фиксируется в протоколе.


    Результат:

    принятие решения
    Оформление результата услуги

    Основания для начала:

    На основании протокола заседания Комиссии главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в течение 10 рабочих дней издается постановление об утверждении протокола заседания Комиссии 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • своевременное оформление результата решения

    Результатом выполнения данной административной процедуры является - оформление выписки из протокола заседания Комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    О принятом решении заявитель уведомляется не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации Богородского муниципального района об утверждении протокола заседания Комиссии, подготовки и подписания выписки из протокола заседания Комиссии начальником Отдела. Ответ сотрудником Отдела выдается или направляет гражданину, подавшему заявление, на руки (либо почтой).

    Результат:

    -  Оформление выписки из протокола заседания Комиссии (положительный результат) 
    -  Оформление выписки из протокола заседания Комиссии (отрицательный результат) 
    Передача документов из Отдела в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" (при подаче заявления и документов в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района")

    Основания для начала:

     Оформление выписки из протокола заседания Комиссии

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • своевременная передача документов в МФЦ

    Результатом выполнения данной административной процедуры является передача документов в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» из Отдела (при подаче заявления и документов в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района")


    Порядок передачи результата оказания:

    Передача выписки из протокола заседания Комиссии в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания выписки из протокола заседания Комиссии начальником Отдела

    Результат:

    Передача выписки из протокола заседания Комиссии в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района"

    Уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    оформленная выписка из решения комиссии

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • своевременное уведомление заявителя

    Результатом выполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.

    Порядок передачи результата оказания:

       Уведомление заявителя МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" о принятом решении (при подаче заявления и документов в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района").
    В случае представления гражданином заявления через МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" документ, подготовленный по результатам предоставления муниципальной услуги, направляется в МБУ "МФЦ Богородского муниципального района", если иной способ получения не указан заявителем, в дальнейшем специалист МБУ "МФЦ Богородского муниципального района" информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения от Отдела.
       Уведомление заявителя Отделом о принятом решении.
    О принятом решении заявитель уведомляется не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации Богородского муниципального района об утверждении протокола заседания Комиссии, подготовки и подписания выписки из протокола заседания Комиссии начальником Отдела. Ответ сотрудником Отдела выдается или направляет гражданину, подавшему заявление, на руки (либо почтой).

    Результат:

     Уведомление заявителя о принятом решении

    Заключение договора социального найма

    Основания для начала:

    Положительное решение Комиссии и наличие согласия заявителя на предоставление жилого помещения по договору социального найма

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • своевременное оформление договора социального найма (при положительном решении)

    Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение договора социального найма

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае согласия заявителя на предоставление жилого помещения по договору социального найма в течение 7 рабочих дней с даты получения выписки из протокола заседания Комиссии заявитель должен оформить соответствующий договор социального найма жилого помещения. Неисполнение в срок решения без уважительной причины будет расценено как отказ от заявленных требований, а перед Комиссией будет поставлен вопрос о предоставлении жилого помещения иным лицам

    Результат:

    При положительном решении специалистом Отдела оформляется договор социального найма с заявителем и членами его семьи (при наличии), подписывается со стороны заявителя и оба экземпляра предоставляются в Отдел, один экземпляр договора визирует начальник Отдела и подписывает глава администрации Богородского муниципального района, затем договор возвращаются на руки заявителю, один экземпляр остается у него, второй остается в Отделе.