Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан

Описание услуги

Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Категории получателей

    • Гражданин Российской Федерации

    Пошаговые инструкции

    Согласование проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда
    Основанием для начала административной процедуры является поступление на согласование начальнику управления муниципального жилищного фонда, проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.
    Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления.
    Максимальная продолжительность административного действия – 15 рабочих дней.
    Начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления, рассматривают проект распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.
    Результатом административной процедуры является:
    · в случае согласия с содержанием проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления, осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда на подпись главе администрации Кстовского муниципального района;
    · в случае несогласия начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления с соответствующими замечаниями возвращают проект распоряжения специалисту.

    Процедура формирования межведомственных запросов
    Ведомства с которыми будет осуществляться межведомственное информационное взаимодействие: Росреестр, органы МСУ,
    Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе:
    1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) - предоставляется Кстовским отделом управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
    2. Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - предоставляется Кстовским отделом управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
    3. Выписка из реестра муниципальной собственности - находится в ведении органов местного самоуправления. Предоставляется администрациями сельских поселений, КУМИ Кстовского муниципального района. Документ также может быть представлен по инициативе Заявителя.
    4. Выписка из лицевого счета - предоставляется администрациями сельских поселений
    Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
    Максимальная продолжительность административного действия – 7 рабочих дня.
    Специалист управления, предоставляющего муниципальную услугу, вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
    Специалист управления, предоставляющего муниципальную услугу, вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.
    Специалист управления, проверив состав поступивших от Заявителя документов, формирует межведомственные запросы в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги в целях получения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области».
    Срок формирования и направления запроса – 2 рабочих дня.
    Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение одного дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
    · Оформляют запросы в соответствии с настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
    · Подписывают (передают на подпись начальнику управления) оформленные запросы;
    · Регистрируют запросы в установленном порядке;
    · Направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
    Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
    В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

    Направление запросов осуществляется следующими способами:
    · Почтовым отправлением.
    · Курьером, под расписку.
    · С использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
    · Иными способами, которые не противоречат законодательству.
    Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
    При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью.
    При формировании запроса в электронном виде к запросу прилагается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью направившего запрос.
    При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью и заверяется печатью управления муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
    При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется специалистом, направляющим запрос.
    Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
    Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение управления муниципального жилищного фонда, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
    Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
    Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
    При получении ответа на запрос специалист управления, предоставляющего, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
    Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

    Прием и регистрация заявления с комплектом документов
    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является подача заявителем в управление муниципального жилищного фонда заявления и документов, либо заполнив электронную форму заявления на получение муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.
    При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
    Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).
    Максимальная продолжительность административного действия – 20 минут.
    Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
    · заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
    · фамилии, имена, отчества заявителей, адрес жилого помещения написаны полностью и без ошибок;
    · в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    · документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    · документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц.
    При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
    Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
    Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
    В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
    Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
    Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
    Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
    4) порядковый номер записи;
    5) дата и время приема заявления и документов;
    6) данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).
    Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является:
    · оформление и выдача расписки в двух экземплярах о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
    · в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
    Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
    · при личном обращении в управление муниципального жилищного фонда по адресу: Нижегородская область, город Кстово, пл. Ленина, д. 4, каб. 155.
    · посредством интернет-сайта: www.kstovo-adm.ru,
    · по телефону: 8 (83145) 4-22-16, 3-93-15
    в соответствии с графиком работы управления муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района.

    Прием и регистрация заявления с комплектом документов
    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является подача заявителем в управление муниципального жилищного фонда заявления и документов, либо заполнив электронную форму заявления на получение муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.
    При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
    Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).
    Максимальная продолжительность административного действия – 20 минут.
    Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
    · заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
    · фамилии, имена, отчества заявителей, адрес жилого помещения написаны полностью и без ошибок;
    · в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    · документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    · документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц.
    При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
    Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
    Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
    В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
    Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
    Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
    Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
    4) порядковый номер записи;
    5) дата и время приема заявления и документов;
    6) данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).
    Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является:
    · оформление и выдача расписки в двух экземплярах о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
    · в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.
    Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
    · при личном обращении в управление муниципального жилищного фонда по адресу: Нижегородская область, город Кстово, пл. Ленина, д. 4, каб. 155.
    · посредством интернет-сайта: www.kstovo-adm.ru,
    · по телефону: 8 (83145) 4-22-16, 3-93-15
    в соответствии с графиком работы управления муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района.

    Процедура проверки действительности квалифицированной подписи

    Рассмотрение заявления и документов
    Основанием для начала административной процедуры является поступление в распоряжение управления муниципального жилищного фонда документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
    Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
    Максимальная продолжительность административного действия – 30 рабочих дней.
    Специалист управления муниципального жилищного фонда осуществляет проверку качества и полноты представленных документов.
    Специалист в ходе рассмотрения заявления и имеющихся документов проверяет включено ли приватизируемое жилое помещение в Единый реестр муниципальной собственности администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, все ли граждане, проживающие в приватизируемом жилом помещении, дали согласие на приватизацию, есть ли среди граждан, проживающих в приватизируемом жилом помещении, лица, уже участвовавшие в приватизации.
    По результатам рассмотрения заявления и имеющихся документов специалистом принимается решение о том, может ли жилое помещение быть передано в собственность граждан или нет.
    Результатом административной процедуры является подготовка специалистом проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда, договора о безвозмездной передачи жилого помещения в собственность или письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием основания отказа.

    Подписание и выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, либо письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан
    Основанием для начала административной процедуры является выпуск распоряжения администрации Кстовского муниципального района о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.
    Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник управления муниципального жилищного фонда, специалист управления.
    Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
    Начальник управления муниципального жилищного фонда в течение 5 дней подписывает договор, либо в случае отказа письмо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
    Специалист в течение 3 дней регистрирует договор или письмо об отказе в передаче жилого помещения.
    После подписания начальником управления муниципального жилищного фонда и регистрации договора специалист приглашает заявителя для заключения договора.
    В случае отказа от передачи жилого помещения в собственность граждан специалист возвращает заявителю представленные им документы с указанием основания отказа.
    Ответ об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и возврате документов направляется на бланке управления муниципального жилищного фонда за подписью начальника управления.
    Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
    Результатом административной процедуры является выдача договора заявителю или направление письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.

    Процедура формирования межведомственных запросов
    Ведомства с которыми будет осуществляться межведомственное информационное взаимодействие: Росреестр, органы МСУ,
    Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе:
    1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) - предоставляется Кстовским отделом управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
    2. Выписка из реестра муниципальной собственности - находится в ведении органов местного самоуправления. Предоставляется администрациями сельских поселений, КУМИ Кстовского муниципального района. Документ также может быть представлен по инициативе Заявителя.
    3. Выписка из лицевого счета - предоставляется администрациями сельских поселений
    Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
    Максимальная продолжительность административного действия – 7 рабочих дня.
    Специалист управления, предоставляющего муниципальную услугу, вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
    Специалист управления, предоставляющего муниципальную услугу, вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.
    Специалист управления, проверив состав поступивших от Заявителя документов, формирует межведомственные запросы в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги в целях получения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области».
    Срок формирования и направления запроса – 2 рабочих дня.
    Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение одного дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
    · Оформляют запросы в соответствии с настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
    · Подписывают (передают на подпись начальнику управления) оформленные запросы;
    · Регистрируют запросы в установленном порядке;
    · Направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
    Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
    В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

    Направление запросов осуществляется следующими способами:
    · Почтовым отправлением.
    · Курьером, под расписку.
    · С использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
    · Иными способами, которые не противоречат законодательству.
    Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
    При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью.
    При формировании запроса в электронном виде к запросу прилагается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью направившего запрос.
    При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью и заверяется печатью управления муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
    При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется специалистом, направляющим запрос.
    Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
    Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение управления муниципального жилищного фонда, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
    Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
    Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
    При получении ответа на запрос специалист управления, предоставляющего, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
    Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

    Подписание и выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, либо письма содержащего основания отказа в передаче жилого помещения в собственность граждан
    Основанием для начала административной процедуры является выпуск распоряжения администрации Кстовского муниципального района о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.
    Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник управления муниципального жилищного фонда, специалист управления.
    Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
    Начальник управления муниципального жилищного фонда в течение 5 дней подписывает договор, либо в случае отказа письмо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
    Специалист в течение 3 дней регистрирует договор или письмо об отказе в передаче жилого помещения.
    После подписания начальником управления муниципального жилищного фонда и регистрации договора специалист приглашает заявителя для заключения договора.
    В случае отказа от передачи жилого помещения в собственность граждан специалист возвращает заявителю представленные им документы с указанием основания отказа.
    Ответ об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и возврате документов направляется на бланке управления муниципального жилищного фонда за подписью начальника управления.
    В случае если Заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Кстовского района», специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в
    заявлении, направляет подписанный начальником управления муниципального жилищного фонда договор, либо в случае отказа письмо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в МБУ «МФЦ Кстовского района» для их последующей передачи заявителю:
    - в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня регистрации;
    - на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня регистрации.
    Специалист МБУ «МФЦ Кстовского района», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МБУ «МФЦ Кстовского района».
    Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
    Результатом административной процедуры является выдача договора заявителю или направление письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.

    Согласование проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда
    Основанием для начала административной процедуры является поступление на согласование начальнику управления муниципального жилищного фонда, проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.
    Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления.
    Максимальная продолжительность административного действия – 15 рабочих дней.
    Начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления, рассматривают проект распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.
    Результатом административной процедуры является:
    • в случае согласия с содержанием проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления, осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда на подпись главе администрации Кстовского муниципального района;
    • в случае несогласия начальник управления муниципального жилищного фонда, начальник правового управления с соответствующими замечаниями возвращают проект распоряжения специалисту.

    Рассмотрение заявления и документов

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в распоряжение управления муниципального жилищного фонда документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
    Ответственным за выполнение административного действия является специалист управления муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
    Максимальная продолжительность административного действия – 30 рабочих дней.
    Специалист управления муниципального жилищного фонда осуществляет проверку качества и полноты представленных документов.
    Специалист в ходе рассмотрения заявления и имеющихся документов проверяет включено ли приватизируемое жилое помещение в Единый реестр муниципальной собственности администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, все ли граждане, проживающие в приватизируемом жилом помещении, дали согласие на приватизацию, есть ли среди граждан, проживающих в приватизируемом жилом помещении, лица, уже участвовавшие в приватизации.
    По результатам рассмотрения заявления и имеющихся документов специалистом принимается решение о том, может ли жилое помещение быть передано в собственность граждан или нет.
    Результатом административной процедуры является подготовка специалистом проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда, договора о безвозмездной передачи жилого помещения в собственность или письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием основания отказа.



    Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

    Муниципальная услуга: "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан" предоставляется управлением муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области.
    Заявителями являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма.
    Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.
    Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: Администрация Кстовского муниципального района, администрации сельских поселений, органы МСУ расположенные по прежним местам жительства граждан участников приватизации,  ГП НО «Нижтехинвентаризация» филиал в г. Кстово.



    Основания для оказания услуги

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление гражданина о безвозмездной передаче в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда города Кстово, Кстовского муниципального района, муниципальных образований сельских поселений Кстовского муниципального района (далее - заявление), поданное им лично в Отдел жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, либо направленное по почте, электронной почтой, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (Приложение 1), подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность.

    Основание для отказа/приостановления

    Жилое помещение находится в аварийном состоянии
    Жилое помещение находится в домах закрытых военных городков
    Не представлен необходимый пакет документов
    Для решения вопроса приватизации жилого помещения граждане представляют:
    1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность;
    2) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
    3) выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации. Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи;
    4) справка БТИ о технической характеристике объекта капитального строительства в 2-х экземплярах.
    5) договор социального найма.
    6) справка ГП НО "Нижтехинвентаризация" о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации.
    7) справка о том, что заявитель и члены его семьи не участвовали в приватизации по прежним местам жительства
    2. Граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на приватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали.


    Жилое помещение имеет статус служебного жилого помещения
    Право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования было использовано
    Жилое помещение отсутствует в реестре муниципальной собственности администрации Кстовского муниципального района
    Жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения

    Результат оказания услуги

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является.

    ·       Выдача заявител(ям)ю договора о безвозмездной передаче жилого помещения в его личную/долевую собственность с отметкой о государственной регистрации права собственности, а также выписки из единого государственного реестра прав  на недвижимое имущество

    ·       Отказ в заключении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Справка ГП НО "Нижтехинвентаризация" о технической характеристике объекта капитального строительства
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Оригинал документа предоставляется Заявителем самостоятельно. Документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг. Находится в ведении ГП НО "Нижтехинвентаризация" филиал в г. Кстово.Предоставляется
    в 2-х экземплярах.
    При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается простой электронной подписью.

    Справка, содержащая сведения о прежних местах жительства участников приватизации
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
    Описание:
    Оригинал документа предоставляется заявителем самостоятельно, в случае если данный документ не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на приватизацию представляют справки со всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года.При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается простой электронной подписью.

    Справка ГП НО "Нижтехинвентаризация" о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации.
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Оригинал документа предоставляется Заявителем. Документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг. Находится в ведении ГП НО "Нижтехинвентаризация" филиал в г. Кстово. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
    Заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации
    Тип:
    Обязательный, Рабочий документ
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данное заявление составляется совместно проживающими с Заявителем гражданами в случае, когда ими принято решение об отказе в участии в приватизации жилого помещения.
    Граждане отказавшиеся от участия в приватизации сохраняют в дальнейшем право на однократное приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде.
    К заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства.
    При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается простой электронной подписью.


    Скачать:
    Выписка из реестра муниципальной собственности
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Находится в ведении органов местного самоуправления. Запрашивается управлением муниципального жилищного фонда по каналам межуровнего взаимодействия. Документ также может быть представлен по инициативе Заявителя.
    Документ, подтверждающий место регистрации несовершеннолетних детей заявителя
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ предоставляется заявителем в том случае, если несовершеннолетние дети не участвуют в приватизации жилого помещения.При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается простой электронной подписью.
    Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
    Тип:
    Обязательный, Рабочий документ
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Запрашивается управлением муниципального жилищного фонда в рамках межведомственного взаимодействия в Кстовском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
    Срок направления запроса 2 рабочих дня.
    Срок ответа на запрос 5 рабочих дней.
    Документ может быть представлен Заявителем самостоятельно.
    При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
    Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
    Описание:
    Запрашивается управлением муниципального жилищного фонда в рамках межведомственного взаимодействия с целью подтверждения, что в приватизации ранее занимаемых жилых помещений заявители не участвовали.  Предоставляется Кстовским отдело управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. Срок направления запроса 2 рабочих дня. Срок ответа на запрос 5 рабочих дней. Документ может быть представлен Заявителем по собственной инициативе. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
    Справка органа технической инвентаризации осуществлявшего регистрацию объектов недвижимого имущества на территории где проживали участники приватизации до 1999 года о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
    Описание:
    Документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг. Находится в ведении ГП НО "Нижтехинвентаризация" филиал в г. Кстово,  органов  технической инвентаризации. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Заявление о безвозмездной передаче в собственность жилого помещения
    Тип:
    Обязательный, Рабочий документ
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Подается гражданами с приложением полного пакета документов в управление муниципального жилищного фонда (кабинет № 155)
    Заявление, подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей.
    В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность;
    При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается простой электронной подписью.

    Скачать:
    Договор социального найма
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Документ находится в ведении управления предоставляющего услугу.
    Документ может быть представлен Заявителем самостоятельно. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается простой электронной подписью.

    В случае если с Нанимателем приватизируемого жилого помещения не заключен  договор социального найма необходимо обратиться в управление муниципального жилищного фонда администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области по адресу: г. Кстово, площадь Ленина д. 4, каб. 155. Приемные дни: вторник с 8.00 - 17.00, пятница с 8.00-16.00.
    Справка ГП НО "Нижтехинвентаризация", подтверждающая, что ранее заявитель и совместно проживающие с ним граждане в приватизации жилых помещений не участвовали.
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Оригинал документа предоставляется заявителем самостоятельно. Документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг. Находится в ведении ГП НО "Нижтехинвентаризация" филиал в г. Кстово. Граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на приватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
    Выписка из лицевого счета
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Предоставляется Заявителем в случае если данный документ не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Оригинал документа предоставляется Заявителем в 2 - х экземплярах. Содержит перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации. Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи. Предоставляется сельскими администрациями расположенными на территории Кстовского района.При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru документ подписывается простой электронной подписью.

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Заключение между администрацией Кстовского муниципального района и Заявителем (Заявителями) договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность

    Является конечным результатом предоставления муниципальной услуги

    Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
    Тип:
    Не определено
    Количество экземпляров:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    Заключение между администрацией Кстовского муниципального района и Заявителем (Заявителями) договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность является конечным результатом предоставления муниципальной услуги.

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в заключении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.

    В случае отказа от передачи жилого помещения в собственность граждан специалист возвращает заявителю представленные им документы с указанием основания отказа.
    Ответ об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и возврате документов направляется на бланке управления муниципального жилищного фонда за подписью начальника управления.

    Письмо об отказе в заключении договора о безвозмездной передаче (приватизации) в собственность
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    В случае отказа от передачи жилого помещения в собственность граждан специалист возвращает заявителю представленные им документы с указанием основания отказа. Ответ об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и возврате документов направляется на бланке управления муниципального жилищного фонда за подписью начальника управления.

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 2 адресов
    • Руководитель:
      Лушина Светлана Сергеевна
      Адрес:
      607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
      Телефон:
      8(83145)3-73-73
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
      пт.: с 8:00 до 16:00
      перерыв: с 12:00 до 13:00
      сб. – вс.: выходные дни
    • Адрес:
      607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
      Телефон:
      8(83145)4-16-22
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Пн-чт с 8.00 до 17.12, пт с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00); сб-вс - выходные дни
      Прием граждан: вт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00)     
    • Администрация Кстовского муниципального района
      607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    • Отдел жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
      607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    • Администрация Кстовского муниципального района
      Адрес:
      607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
      Телефон:
      8(83145)3-73-73
      Факс:
      8(83145)3-73-54
      Режим работы:
      пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
      пт.: с 8:00 до 16:00
      перерыв: с 12:00 до 13:00
      сб. – вс.: выходные дни
    • Отдел жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
      Адрес:
      607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
      Телефон:
      8(83145)4-16-22
      Факс:
      8(83145)4-16-22
      Режим работы:
      Пн-чт с 8.00 до 17.12, пт с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00); сб-вс - выходные дни
      Прием граждан: вт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00)     

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000285331
    Идентификатор цели:
    5222400010000294455
    Дата актуализации информации на Портале:
    15.08.2020 01:55

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу

    ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1)                 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2)                 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3)   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами администрации Кстовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

    4)                 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами администрации Кстовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами администрации Кстовского муниципального района;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами администрации Кстовского муниципального района;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района (Приложение 4).

    Жалобы на решения, принятые начальником управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации Кстовского муниципального района.

    5.2. Жалоба может быть направлена:

    - по почте: 607650, г. Кстово, пл. Ленина, д. 4, каб. № 152, получатель: отдел жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района;

    -                   с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации Кстовского муниципального района official@kst-adm.nnov.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), а так же принята при личном приеме заявителя по адресу: г. Кстово, пл. Ленина, д. 4, каб. № 152, тел. 8(83145)4-16-22.

    В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих,

    для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, указанные нормы статьи не применяются.

    5.3.         Жалоба должна содержать:

    1)                 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, должностного лица администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, должностного лица администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.4.         Жалоба, поступившая в администрацию Кстовского муниципального района либо в Отдел жилищного фонда подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-и рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    5.5.          Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Специалист Отдела жилищного фонда, ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен представить имеющиеся в деле информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

    5.6. По результатам рассмотрения жалобы, администрация Кстовского муниципального района, начальник Управления принимает одно из следующих решений:

    1)                 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами администрации Кстовского муниципального района, а также в иных формах;

    2)   отказывает в удовлетворении жалобы.

             5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.8.         В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

             5.9. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, поданной на имя начальника Управления, заявитель вправе обратиться с жалобой на имя главы администрации Кстовского муниципального района.

             5.10. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, заявитель вправе обратиться в суд для их обжалования.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2006 года №26-З
    О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.07.1991 года №1541-1

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления с комплектом документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя или уполномоченного им лица в Отдел жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • При неправильном заполнении заявления либо недостатках, выявленных в представленных документах, специалист разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист предлагает заявителю устранить их незамедлительно. При несоответствии оригиналов и копий документов, специалист возвращает их заявителю

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист осуществляет проверку поступивших заявления и документов, удостоверяясь, что:

    ·        заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

    ·        фамилии, имена, отчества заявителей, адрес передаваемого жилого помещения написаны полностью и без ошибок;

    ·        документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

    ·        документы поданы в полном объеме.

    При неправильном заполнении заявления либо недостатках, выявленных в представленных документах, специалист разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

    Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист предлагает заявителю устранить их незамедлительно.

    Специалист при представлении оригиналов и копий документов заверяет копии документов, сверяя их с оригиналами.

    Специалист регистрирует заявление с приложенными документами путем внесения записи в журнал приема заявлений.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
    Процедура проверки действительности квалифицированной подписи

    Основания для начала:

    Поступление обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.

    Порядок передачи результата оказания:

    После положительного прохождения процедуры, специалист приступает к формированию межведомственных запросов. В случае получения уведомления об отказе,

    заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

    Результат:

    Результатом процедуры является прохождение проверки на признание квалифицированной подписи в соответствии с соблюдением установленных условий признания ее действительности.
    Процедура формирования межведомственных запросов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обязанность Отдела жилищного фонда самостоятельно запрашивать документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для решения вопроса приватизации жилого помещения, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами   Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о формировании межведомственного запроса решения возможно только при наличии поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги. Отказ в формировании межведомственных запросов принимается в случае непредоставления заявителем дополнительных документов и информации, об иных лицах, не являющихся заявителем, подтверждающих полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающих согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

    Порядок передачи результата оказания:

    После получения ответов на межведомственные запросы, специалист переходит к рассмотрению документов по существу.

    Результат:

    Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

    Рассмотрение заявления и документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в распоряжение Отдела жилищного фонда документов,  необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решение о том, может ли жилое помещение быть передано в собственность граждан или нет, зависит от того, включено ли приватизируемое жилое помещение в Единый реестр муниципальной собственности администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, все ли граждане, проживающие в приватизируемом жилом помещении, дали согласие на приватизацию, есть ли среди граждан, проживающих в приватизируемом жилом помещении, лица, уже участвовавшие в приватизации.

    Порядок передачи результата оказания:

    После подготовки проекта распоряжения приватизации квартир муниципального жилищного фонда,  договора о безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, специалист переходит к согласованию проектов начальником управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является подготовка специалистом проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда,  договора о безвозмездной передачи жилого помещения в

    собственность или письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием основания отказа.

    Согласование проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление на согласование начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решение о согласовании проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда возможно только в случае соответствия нормам действующего законодательства Российской Федерации.

    Порядок передачи результата оказания:

    После согласования проекта  распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда, специалист переходит к процедуре подписания договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.


    Результат:

    Результатом административной процедуры является:

             -        в случае согласия с содержанием проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда начальник Управления, начальник правового управления, осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда на подпись главе администрации Кстовского муниципального района;

             -        в случае несогласия, начальник Управления, начальник правового управления с соответствующими замечаниями возвращают проект распоряжения специалисту.

    Подписание договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, либо направление заявителю письма содержащего основания отказа в передаче жилого помещения в собственность граждан.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является выпуск распоряжения администрации Кстовского муниципального района о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписание договора о безвозмездной передаче жилья в собственность граждан, либо в случае отказа - письмо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан

    Порядок передачи результата оказания:

    После подписания договора о безвозмездной передаче жилья в собственность граждан с заявителем, специалист предоставляет данный договор с прилагаемыми документами в МБУ "МФЦ Кстовского района" с заявлением о государственной регистрации права собственности.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является подписание договора с заявителем или направление ему письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность.

    Подача специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителя и прилагаемых документов в МБУ «МФЦ Кстовского района» с заявлением о государственной регистрации права собственности.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления и заявителем договора о приватизации квартиры муниципального жилищного фонда.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Неподача специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителя и прилагаемых документов в МБУ «МФЦ Кстовского района» с заявлением о государственной регистрации права собственности возможна в случае неподписания начальником Управления и заявителем договора о приватизации квартиры муниципального жилищного фонда, неприём договора приватизации и прилагаемых документов специалистом МБУ «МФЦ Кстовского района» и невыдача начальнику Управления/специалисту Отдела жилищного фонда расписки в приёме документов с указанием даты их получения после государственной регистрации права собственности на заявителя.

    Порядок передачи результата оказания:

    После подачи специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителя и прилагаемых документов в МБУ «МФЦ Кстовского района» с заявлением о государственной регистрации права собственности и получении расписки в приёме документов с указанием даты их получения после государственной регистрации права собственности на заявителя, специалист ожидает наступления указанной в расписке даты для получения специалистом данного договора  с отметкой о государственной регистрации права собственности и выписки из ЕГРН.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является приём договора приватизации и прилагаемых документов специалистом МБУ «МФЦ Кстовского района» и выдача начальнику Управления/специалисту Отдела жилищного фонда расписки в приёме документов с указанием даты их получения после государственной регистрации права собственности на заявителя.

    Получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в МБУ «МФЦ Кстовского района» договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителя с отметкой о государственной регистрации права собственности и выписки из ЕГРН.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наступление даты получения договора приватизации, указанной в расписке, в МБУ «МФЦ Кстовского района».

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о невыдаче договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность с отметкой о государственной регистрации права собственности и выписки из ЕГРН, является отсутствие отметки о государственной регистрации права собственности и выписки из ЕГРН, неуведомление заявителя ответственным специалистом Отдела жилищного фонда в срок не более 2-х дней с момента их получения в МБУ «МФЦ Кстовского района».

    Порядок передачи результата оказания:

    После получения договора приватизации с отметкой о государственной регистрации права собственности и выписки из ЕГРН начальником Управления либо ответственным специалистом Отдела жилищного фонда, специалист передает данные документы заявителю.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является получение договора приватизации с отметкой о государственной регистрации права собственности и выписки из ЕГРН начальником Управления либо ответственным специалистом Отдела жилищного фонда.

    Выдача заявителю договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность с отметкой о государственной регистрации права собственности и выписки из ЕГРН

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение договора приватизации с отметкой о государственной регистрации

    права собственности и выписки из ЕГРН ответственным специалистом Отдела жилищного фонда.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о невыдаче договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность с отметкой о государственной регистрации права собственности и выписки из ЕГРН, является отсутствие отметки о государственной регистрации права собственности и выписки из ЕГРН, неуведомление заявителя ответственным специалистом Отдела жилищного фонда в срок не более 2-х дней с момента их получения в МБУ «МФЦ Кстовского района».

    Порядок передачи результата оказания:

    Муниципальная услуга по осуществлению передачи жилого помещения в безвозмездную собственность граждан завершена.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является выдача договора приватизации с отметкой о государственной регистрации права собственности и выписки из ЕГРН заявителю.