Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Способы подачи заявления
Способы подачи заявителем заявления:
- непосредственное обращение в КУМИ;
- через почтовые отделения;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг,  в том числе через Единый Инетрент-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;
- через Интернет - сайт администрации городского округа город Выкса;
- с использованием электронной почты.
Прием и регистрация заявления (запроса).
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления (запроса), указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, в КУМИ или МБУ "МФЦ".
Прием и регистрацию заявления в журнале регистрации с указанием входящего регистрационного номера и даты подачи документов осуществляет сотрудник КУМИ, ответственный за ведение делопроизводства. Второй экземпляр обращения (при наличии) визируется и передается заявителю.
В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы председателю КУМИ.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
Документ считается принятым к исполнению, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов.
В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы председателю КУМИ.

Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для рассмотрения заявления является наличие регистрации заявления в КУМИ. Документ считается принятым к исполнению, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.10 Административного регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, установленных пунктом 2.10 Административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе от предоставления муниципальной услуги, подписанным председателем КУМИ.
Уведомление направляется специалистом КУМИ, ответственным за ведение делопроизводства, заявителю. В случае обращения заявителя через МБУ "МФЦ", уведомление направляется через МБУ "МФЦ".
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (без учета времени на доставку документов посредством почтовой связи).

Поиск и подготовка необходимых документов.
Уполномоченное лицо КУМИ оформляет информацию в виде справок, отчетов, выписки из реестра муниципального имущества либо в виде информационного письма, содержание которого отражает объем запрашиваемой информации об объектах учета, и передает его на подпись руководителю КУМИ.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Выдача запрашиваемых заявителем документов или направление документов в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.
Уполномоченное лицо КУМИ, ответственное за делопроизводство, направляет ответ получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в обращении. В случае обращения заявителя через МБУ "МФЦ", ответ направляется через МБУ "МФЦ".

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации уполномоченным специалистом КУМИ в течение одного рабочего дня со дня его поступления в администрацию.

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления (запроса), указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, в КУМИ или МБУ "МФЦ".

Прием и регистрацию заявления в журнале регистрации с указанием входящего регистрационного номера и даты подачи документов осуществляет сотрудник КУМИ, ответственный за ведение делопроизводства. Второй экземпляр обращения (при наличии) визируется и передается заявителю.

В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы председателю КУМИ.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме.

Документ считается принятым к исполнению, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов.

В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы председателю КУМИ.

Общие сведения

Предоставление услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом - структурное подразделени администрации городского округа город Выкса.
Получателями услуги могут быть физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Основания для оказания услуги

Основанием для рассмотрения заявления является наличие регистрации заявления в КУМИ

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента;
2) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента;
3) наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем.  Доверенность может быть нотариально заверена, если доверитель действует от имени физического лица, либо может быть выдана рукрводителем юридического лица.
документ, удостоверяющий личность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
паспорт гражданина РФ, военный билет. Данные документы предоставляются в случае, если заявитель обращается лично либо обращается доверенное лицо заявителя.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

оказание услуги

выписка из реестра муниципального имущества или информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении муниципальной услуги

уведомление об отказе в предоставлении мунициплаьной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лаврентьев Александр Владимирович
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1, 207
    Телефон:
    8(83177) 65861 65857
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00.
    Пятница с 8.00 до 16.00.
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
  • КУМИ администрации городского округа город Выкса
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1, 207
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Факс:
    8 (83177) 3-24-11
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • КУМИ администрации городского округа город Выкса
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1, 207
    Телефон:
    8(83177) 65861 65857
    Факс:
    8(83177) 3-24-11
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00.
    Пятница с 8.00 до 16.00.
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду
Реестровый номер услуги:
5222400010000295877
Идентификатор цели:
5222400010000297577
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
от 15.05.2018 N 1562

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников (далее - жалоба).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, составленная по форме, приведенной в Приложении N 3 к Административному регламенту, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления городского округа город Выкса, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.3 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.6 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.6 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №131-ФЗ
    Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса
    Положение от 03.04.2012 года №№ 41
    Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса
    Положение от 03.04.2012 года №№ 42
    Устав городского округа город Выкса Нижегородской области
    Устав от 27.12.2011 года №63

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления (запроса).

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления (запроса), указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, в КУМИ или МБУ "МФЦ".

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1562

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
    ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

    2.7.1. Заявители представляют:
    1) письменное заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, составленное по форме, приведенной в Приложении N 1 к Административному регламенту;
    2) доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя

    Порядок передачи результата оказания:

    В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы председателю КУМИ.

    Результат:

    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме.
    Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для рассмотрения заявления является наличие регистрации заявления в КУМИ. Документ считается принятым к исполнению, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1562

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
    ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

    2.7.1. Заявители представляют:
    1) письменное заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, составленное по форме, приведенной в Приложении N 1 к Административному регламенту;
    2) доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя

    • наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1562

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
    ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
    2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента;
    2) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента;
    3) наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

    Порядок передачи результата оказания:

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе от предоставления муниципальной услуги, подписанным председателем КУМИ.

    Результат:

    Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.10 Административного регламента.
    Поиск и подготовка необходимых документов

    Основания для начала:

    Уполномоченное лицо КУМИ оформляет информацию в виде справок, отчетов, выписки из реестра муниципального имущества либо в виде информационного письма, содержание которого отражает объем запрашиваемой информации об объектах учета, и передает его на подпись руководителю КУМИ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1562

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
    ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

    2.7.1. Заявители представляют:
    1) письменное заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, составленное по форме, приведенной в Приложении N 1 к Административному регламенту;
    2) доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя

    • наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1562

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
    ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
    2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента;
    2) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента;
    3) наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

    Порядок передачи результата оказания:

    Проект ответа передается на подпись руководителю КУМИ.

    Результат:

    Подготовка комплекта документов для ответа.
    Выдача запрашиваемых заявителем документов или направление документов в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.

    Основания для начала:

    Подписание руководителем КУМИ подготовленного проекта ответа.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1562

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
    ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

    2.7.1. Заявители представляют:
    1) письменное заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, составленное по форме, приведенной в Приложении N 1 к Административному регламенту;
    2) доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя

    • наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа город Выкса
    от 15.05.2018 N 1562

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
    НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
    ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
    2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента;
    2) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента;
    3) наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответ получателю муниципальной услуги направляется в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.
     В случае обращения заявителя через МБУ "МФЦ", ответ направляется через МБУ "МФЦ".

    Результат:

    Уполномоченное лицо КУМИ, ответственное за делопроизводство, направляет ответ получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в обращении. В случае обращения заявителя через МБУ "МФЦ", ответ направляется через МБУ "МФЦ".