Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Государственное или муниципальное учреждение

Пошаговые инструкции

прием и регистрация заявлений

 Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в архивный сектор, получение заявления по почте в адрес администрации района или архивного сектора либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление о предоставлении копий архивных документов представляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Лысковского муниципального района Нижегородской области или архивный сектор для предоставления муниципальной услуги.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в архивный сектор для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

При получении документов по почте либо при личном обращении в архивный сектор должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).

Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо архивного сектора, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

В течение 1 рабочего дня с момента получения архивным сектором документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений архивного сектора.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в архивном секторе заявление с прилагаемыми документами.

Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.

Заведующий архивным сектором:

- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;

- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).

Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником архивного сектора копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, являются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.

Заведующий архивным сектором:

- подготавливает заявителю и подписывает сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землей;

- надлежащим образом оформляет копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).

Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные копии, подтверждающие право на владение землей).

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

 

Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.

Заведующий архивным сектором:

- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдает заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);

- берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);

- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.

Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в архивном секторе заявление с прилагаемыми документами.

Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.

Заведующий архивным сектором:

- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;

- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).

Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником архивного сектора копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.

Заведующий архивным сектором:

- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдает заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);

- берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);

- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.

Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, являются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.

Заведующий архивным сектором:

- подготавливает заявителю и подписывает сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землей;

- надлежащим образом оформляет копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).

Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные копии, подтверждающие право на владение землей).

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

 

прием и регистрация заявлений

 Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в архивный сектор, получение заявления по почте в адрес администрации района или архивного сектора либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление о предоставлении копий архивных документов представляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Лысковского муниципального района Нижегородской области или архивный сектор для предоставления муниципальной услуги.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в архивный сектор для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

При получении документов по почте либо при личном обращении в архивный сектор должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).

Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо архивного сектора, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

В течение 1 рабочего дня с момента получения архивным сектором документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений архивного сектора.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является архивный сектор организационно-кадровой работы администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области. 

Услуга заключается в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основания для оказания услуги

Услугу предоставляет администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является архивный сектор организационно-кадровой работы администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области. 

Услуга заключается в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основание для отказа/приостановления

- отсутствие документов в архивном секторе по запрашиваемой тематике
- запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения,
- если текст писменного запроса не поддается прочтению
- в случае, если в запросе не указаны фамилия гражданина отправившего запрос
- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные

- если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно направлялись ответы по существу
в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель архивного сектора в праве принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу, о данном решении уведомляет заявителя в течении 3 дней с момента регистрации данного запроса

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

-  выдача архивных справок;

-  выдача копий архивных документов;

-  выдача архивных выписок;

- выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;

- уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
- паспорт гражданина РФ
- загранпаспорт гражданина РФ
- военный билет
- справка об освобождении с мест лишения свободы
- иностранный паспорт
- вид на жительство в РФ
Заявление на выдачу архивной справки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Справка из нотариальной конторы
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможности исполнения: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса (заявления) и иные причины. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса (заявления), адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Уведомление об отрицательном ответе по запросу

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможности исполнения: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса (заявления) и иные причины. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса (заявления), адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Исаев Игорь Борисович
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
    Телефон:
    (83149) 5-90-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница 8.00  - 17.00,  обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Адрес:
    606210, Нижегородская область, Лысковский, г. Лысково, ул. Крылова, д. 32
    Телефон:
    8(83149)5-34-12
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

  • Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
  • Архивный сектор отдела организационно-кадровой работы
    606210, Нижегородская область, Лысковский, г. Лысково, ул. Крылова, д. 32
  • Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
    Телефон:
    (83149) 5-90-00
    Факс:
    (83149) 5-90-00
    Режим работы:
    понедельник-пятница 8.00  - 17.00,  обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Архивный сектор отдела организационно-кадровой работы
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, Лысковский, г. Лысково, ул. Крылова, д. 32
    Телефон:
    8(83149)5-34-12
    Факс:
    8(83149)5-34-12
    Режим работы:

    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000032231
Идентификатор цели:
5222400010000297910
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также  должностных лиц.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Действия (бездействие) должностных лиц архивного сектора, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (главе администрации района, начальнику организационно-правового управления).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица архивного сектора, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками архивного сектора при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации:
- по адресу: 606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, д. 23;
- по телефону/факсу: 8(831 49) 5-90-00;
- по электронной почте:  official@adm.lsk.nnov.ru;
- на официальный сайт  администрации района: www.lsk.omsu-nnov.ru;
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предос-тавляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации района осуществляет глава администрации района.
Прием заявителей главой администрации района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной главы  администрации района лично и по телефону 8 (83149) 5-90-00.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют допол-нительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: official@adm.lsk.nnov.ru.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны  требованиям к жалобе в письменной форме.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
На жалобу (претензию), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу (претензию) в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства,  уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу (претензию) уведомляется.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию района.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица архивного сектора является поступление в администрацию района жалобы (претензии) заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения  о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы местного самоуправления района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Органом местного самоуправления района, в который заявителем может быть направлена жалоба (претензия)  на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками архивного сектора при предоставлении муниципальной услуги является администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (администрация района), расположенная по адресу: 606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, д. 23; телефон/факс: 8(831 49) 5-90-00; адрес  электронной почты:  official@adm.lsk.nnov.ru.
Жалоба (претензия) может быть направлена главе администрации района по адресу: 606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, д. 23, телефон/факс: 8(831 49) 5-90-00; адрес  электронной почты:  official@adm.lsk.nnov.ru.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе-дерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Архивный сектор отдела организационно-кадровой работы администрации Лысковского муниципального района
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 05.09.2007 года №124-З
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 20.10.2004 года №125-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 25.07.2006 года №149-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения об архивном секторе администрации Лысковского района Нижегородской области
    Распоряжение от 25.08.2010 года №126-к
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и исполнения документов архивного фонда Росийской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Об утверждении регламента администрации района о предоставлении муниципальной услуги"Выдача копий архивных документов подтверждающих право на владение землей в Лысковском районе Нижегородской области"
    Постановление от 08.05.2012 года №65

    Административный регламент