Предоставление администрацией города Нижнего Новгорода выписки из похозяйственной книги о наличии прав на земельные участки

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Получение выписки из похозяйственной книги и выдача ее заявителю
Выписка из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельные участки оформляется по форме, утвержденной Приказом ФРС от 29.08.2006 года № 146, в количестве 2-х экземпляров и направляется Нижегородским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» в адрес комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами.
В случае отсутствия информации о запрашиваемом земельном участке Нижегородский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» информирует об этом комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами.
Комитет направляет заявителю информационное письмо об отсутствии сведений в отношении земельного участка. Ответ оформляется на бланке комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами с указанием в левом нижнем углу фамилии исполнителя, а также номера телефона для справок.
Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке уполномоченным лицом комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами и направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, либо выдается на руки получателю муниципальной услуги.
Максимальные сроки оказания муниципальной услуги не должны превышать 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов.
Проверка содержания представленных заявителем документов, направление запроса в Нижегородский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»
Специалистами отдела учета земельных отношений управления земельными ресурсами города проводится рассмотрение представленных заявителем документов.
В соответствии с соглашением об информационном обмене комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами направляет запрос Нижегородский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» на предоставление сведений из похозяйственной книги.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- паспортные данные;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка из похозяйственной книги либо информационное письмо;
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.

Заявитель дополнительно представляет доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при ее наличии).

Поступившее заявление регистрируется в отделе организационно-документационной работы управления информационно-организационной работы комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.

Подача документов может осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- путем почтового отправления;
- по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- посредством электронной почты.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- паспортные данные;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка из похозяйственной книги либо информационное письмо;
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.

Заявитель дополнительно представляет доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при ее наличии).

Поступившее заявление регистрируется в отделе организационно-документационной работы управления информационно-организационной работы комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.

Подача документов может осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- путем почтового отправления;
- по сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- посредством электронной почты.
Проверка содержания представленных заявителем документов, направление запроса в Нижегородский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»
Специалистами отдела учета земельных отношений управления земельными ресурсами города проводится рассмотрение представленных заявителем документов.
В соответствии с соглашением об информационном обмене комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами направляет запрос Нижегородский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» на предоставление сведений из похозяйственной книги.
Получение выписки из похозяйственной книги и выдача ее заявителю
Выписка из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельные участки оформляется по форме, утвержденной Приказом ФРС от 29.08.2006 года № 146, в количестве 2-х экземпляров и направляется Нижегородским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» в адрес комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами.
В случае отсутствия информации о запрашиваемом земельном участке Нижегородский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» информирует об этом комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами.
Комитет направляет заявителю информационное письмо об отсутствии сведений в отношении земельного участка. Ответ оформляется на бланке комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами с указанием в левом нижнем углу фамилии исполнителя, а также номера телефона для справок.
Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке уполномоченным лицом комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами и направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, либо выдается на руки получателю муниципальной услуги.
Максимальные сроки оказания муниципальной услуги не должны превышать 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельные участки (далее - муниципальная услуга) направлена на осуществление права на получение информации о наличии у граждан прав на земельные участки, предоставленные до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного хозяйства

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами заявления на предоставление муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

текст обращения не поддается прочтению
в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

Результат оказания услуги


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на предоставление права от имени физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- паспортные данные;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка из похозяйственной книги либо информационное письмо;
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.
В случае если в письменном обращении физического лица не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии прав на земельные участки

Выписка из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельные участки оформляется по форме, утвержденной Приказом ФРС от 29.08.2006 года № 146, в количестве 2-х экземпляров и направляется Нижегородским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» в адрес комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами.
Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке уполномоченным лицом комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами и направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, либо выдается на руки получателю муниципальной услуги. Максимальные сроки оказания муниципальной услуги не должны превышать 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов.

Выписка из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельные участки
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- если текст обращения не поддается прочтению, о чем направляется сообщение  заявителю;
- в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 4 адресов
  • Руководитель:
    Нагин Александр Владимирович
    Телефон:
    (831) 439-15-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород городской округ, ул. Большая Покровская, 15
    Телефон:
    (831) 435-22-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница: с 9:00 до 17:00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни
    Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
  • Адрес:
    603076, Нижегородская область, г. Нижний Новгород городской округ, Канавинский, ул. Советская, 15
    Телефон:
    (831) 246-45-32
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00. Пятница: с 9:00 до 17:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
    Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
  • Адрес:
    603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород городской округ, Нижегородский, ул. Пискунова, 1, 2
    Телефон:
    (831) 433-04-84
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00. Пятница: с 9:00 до 17:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
    Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
  • Администрация г. Нижнего Новгорода
  • Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода
    603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород городской округ, ул. Большая Покровская, 15
  • Заречный районный отдел
    603076, Нижегородская область, г. Нижний Новгород городской округ, Канавинский, ул. Советская, 15
  • Нагорный районный отдел
    603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород городской округ, Нижегородский, ул. Пискунова, 1, 2
  • Администрация г. Нижнего Новгорода
    Телефон:
    (831) 439-15-06
    Факс:
    (831) 439-13-02
  • Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода
    Адрес:
    603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород городской округ, ул. Большая Покровская, 15
    Телефон:
    (831) 435-22-50
    Факс:
    (831) 435-22-42
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница: с 9:00 до 17:00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни
    Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
  • Заречный районный отдел
    Адрес:
    603076, Нижегородская область, г. Нижний Новгород городской округ, Канавинский, ул. Советская, 15
    Телефон:
    (831) 246-45-32
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00. Пятница: с 9:00 до 17:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
    Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
  • Нагорный районный отдел
    Адрес:
    603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород городской округ, Нижегородский, ул. Пискунова, 1, 2
    Телефон:
    (831) 433-04-84
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00. Пятница: с 9:00 до 17:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
    Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление администрацией города Нижнего Новгорода выписки из похозяйственной книги о наличии прав на земельные участки
Реестровый номер услуги:
5222400010000296892
Идентификатор цели:
5222400010000298276
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода;
7) отказ должностного лица комитета по управлению городским имуществои и земельными ресурсами, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть подана:
- в письменной форме на бумажном носителе по адресу 603005, Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 15,
- в электронной форме по каналам электронной почты,
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт администрации города нижнего Новгорода (НижнийНовгород.рф), единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru),
- при личном приеме заявителя.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на  официальном сайте администрации города нижнего Новгорода (НижнийНовгород.рф);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в комитет по управлению городским имуществои и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа комитета по управлению городским имуществои и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, должностного лица комитета по управлению городским имуществои и земельными ресурсами в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Нижнего Новгорода
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации.
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О возложении функций по выдаче выписок из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельные участки
    Постановление от 17.12.2007 года №6127
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    Об утверждении положения о Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода
    Постановление от 01.04.1999 года №52
    Устав города Нижнего Новгорода
    Устав от 23.11.2005 года №91