Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка
Основанием для начала процедуры является наличие заявления и полного пакета документов, которые в течение недели рассматриваются на Совете.
В случае принятия Советом положительного решения специалист сектора опеки и попечительства департамента образования в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект постановления администрации Кстовского муниципального района о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка, которое подписывается главой администрации, при предварительном согласовании с директором департамента образования и начальником правового управления. Затем постановление регистрируется в протокольном отделе администрации Кстовского муниципального района.
В случае, если Совет устанавливает несоответствие требования заявителя интересам несовершеннолетнего и отказывает в разрешении изменения имени и (или) фамилии ребенка, заявителю возвращаются все предоставленные документы и объясняется порядок обжалования. Копии документов хранятся в департаменте образования.
Результатом процедуры является выдача постановления администрации Кстовского муниципального района о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка либо уведомления об отказе на основании выписки из протокола Совета об отказе в разрешении изменения имени и (или) фамилии ребенка. Направляются (вручаются) специалистом сектора опеки и попечительства департамента образования заявителю в течение 3 дней со дня подписания.

Прием и регистрация заявления и документов от заявителя
Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию Кстовского муниципального района гражданина с заявлением. Способы предоставления документов: лично, по почте, по электронной почте, через Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений граждан, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, затем принимает заявление и документы у заявителя, регистрирует в течение одного дня и в тот же день направляет главе администрации Кстовского муниципального района для наложения резолюций (указаний по исполнению). Глава администрации направляет заявление директору департамента образования для передачи должностному лицу сектора опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист сектора опеки и попечительства проводит предварительное рассмотрение документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- правильность заполнения заявления;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов наличия всех необходимых документов, специалист сектора опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней передает заявление и документы секретарю районного Совета по охране прав несовершеннолетних (далее — Совет) для рассмотрения вопроса о соответствии изменения имени и (или) фамилии ребенка его интересам и принятия решения.
Результатом процедуры является регистрация документов и передача их на рассмотрение в Совет.

Выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала процедуры является отсутствие необходимых документов, а также наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление родителей с просьбой о смене фамилии и (или) имени ребенку;
- справка о регистрации ребенка по месту жительства;
- согласие на изменение имени и (или) фамилии, от ребенка, достигшего возраста десяти лет;
- согласие на изменение имени и (или) фамилии ребенка от второго родителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о расторжении или заключении брака, свидетельство о перемене фамилии родителями или одним из них;
- паспорт;
- свидетельство о смерти второго родителя;
- решение суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав в отношении ребенка или о признании его недееспособным.
Специалист сектора опеки и попечительства департамента образования обязан проинформировать заявителя об отказе в предоставлении услуги и предложить заявителю предоставить отсутствующие документы.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем департамента образования и после регистрации должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или передает непосредственно заявителю в течение трех рабочих дней.
Заявитель может отказаться от предоставления государственной услуги в процессе ее предоставления. Для отмены предоставления услуги заявитель пишет заявление о прекращении представления услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

Формирование и направление запросов
В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченное должностное лицо департамента образования, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов (справка о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено; справка, подтверждающая факт присуждения алиментов, и сумму выплаченных алиментов; справка о том, что сведения об отце ребенка внесены на основании заявления матери) в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Специалисты сектора опеки и попечительства департамента образования администрации Кстовского муниципального района формируют и направляют следующие запросы по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:
- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске. В Министерство внутренних дел РФ в течение 3 рабочих дней. Способ направления запроса - по каналам СМЭВ. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- сведения из свидетельства о рождении (в объеме справки формы 25). В Главное Управление ЗАГС Нижегородской области в течение 3 рабочих дней. Способ направления запроса - по каналам РСМЭВ (с 01.01.2015). Срок направления ответа на запрос — 5 рабочих дней;
- запрос о полученных физическим лицом суммах, взысканных по ИП. В Федеральную службу судебных приставов в течение 3 рабочих дней. Способ направления запроса — по каналам СМЭВ. Срок направления ответа на запрос — 1 рабочий день.
При направлении межведомственного запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного лица сектора опеки и попечительства.
При отсутствии технической возможности запрос направляется на бумажном носителе (почтой, факсом, курьером). Запросы, направляемые на бумажном носителе, должны соответствовать статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и подписываются уполномоченным лицом сектора опеки и попечительства.
Ответственное лицо по направлению запросов: начальник сектора опеки и попечительства департамента образования администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области.
Заявитель вправе представить указанные документы в сектор опеки и попечительства департамента образования по собственной инициативе.

Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка
Основанием для начала процедуры является наличие заявления и полного пакета документов, которые в течение недели рассматриваются на Совете.
В случае принятия Советом положительного решения специалист сектора опеки и попечительства департамента образования в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект постановления администрации Кстовского муниципального района о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка, которое подписывается главой администрации, при предварительном согласовании с директором департамента образования и начальником правового управления. Затем постановление регистрируется в протокольном отделе администрации Кстовского муниципального района.
В случае, если Совет устанавливает несоответствие требования заявителя интересам несовершеннолетнего и отказывает в разрешении изменения имени и (или) фамилии ребенка, заявителю возвращаются все предоставленные документы и объясняется порядок обжалования. Копии документов хранятся в департаменте образования.
Результатом процедуры является выдача постановления администрации Кстовского муниципального района о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка либо уведомления об отказе на основании выписки из протокола Совета об отказе в разрешении изменения имени и (или) фамилии ребенка. Направляются (вручаются) специалистом сектора опеки и попечительства департамента образования заявителю в течение 3 дней со дня подписания.

Выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала процедуры является отсутствие необходимых документов, а также наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление родителей с просьбой о смене фамилии и (или) имени ребенку;
- справка о регистрации ребенка по месту жительства;
- согласие на изменение имени и (или) фамилии, от ребенка, достигшего возраста десяти лет;
- согласие на изменение имени и (или) фамилии ребенка от второго родителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о расторжении или заключении брака, свидетельство о перемене фамилии родителями или одним из них;
- паспорт;
- свидетельство о смерти второго родителя;
- решение суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав в отношении ребенка или о признании его недееспособным.
Специалист сектора опеки и попечительства департамента образования обязан проинформировать заявителя об отказе в предоставлении услуги и предложить заявителю предоставить отсутствующие документы.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем департамента образования и после регистрации должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или передает непосредственно заявителю в течение трех рабочих дней.
Заявитель может отказаться от предоставления муниципальной услуги в процессе ее предоставления. Для отмены предоставления услуги заявитель пишет заявление о прекращении представления услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

Прием и регистрация заявления и документов от заявителя
Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию Кстовского муниципального района гражданина с заявлением. Способы предоставления документов: лично, по почте, по электронной почте, через Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений граждан, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, затем принимает заявление и документы у заявителя, регистрирует в течение одного дня и в тот же день направляет главе администрации Кстовского муниципального района для наложения резолюций (указаний по исполнению). Глава администрации направляет заявление директору департамента образования для передачи должностному лицу сектора опеки и попечительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист сектора опеки и попечительства проводит предварительное рассмотрение документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- правильность заполнения заявления;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов наличия всех необходимых документов, специалист сектора опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней передает заявление и документы секретарю районного Совета по охране прав несовершеннолетних для рассмотрения вопроса о соответствии изменения имени и (или) фамилии ребенка его интересам и принятия решения.
Результатом процедуры является регистрация документов и передача их на рассмотрение в Совет.

Формирование и направление запросов
В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченное должностное лицо департамента образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов (справка о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено; справка, подтверждающая факт присуждения алиментов, и сумму выплаченных алиментов; справка о том, что сведения об отце ребенка внесены на основании заявления матери) в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Специалисты сектора опеки и попечительства департамента образования администрации Кстовского муниципального района формируют и направляют следующие запросы по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:
- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске. В Министерство внутренних дел РФ в течение 3 рабочих дней. Способ направления запроса - по каналам СМЭВ. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- сведения из свидетельства о рождении (в объеме справки формы 25). В Главное Управление ЗАГС Нижегородской области в течение 3 рабочих дней. Способ направления запроса - по каналам РСМЭВ (с 01.01.2015). Срок направления ответа на запрос — 5 рабочих дней;
- запрос о полученных физическим лицом суммах, взысканных по ИП. В Федеральную службу судебных приставов в течение 3 рабочих дней. Способ направления запроса — по каналам СМЭВ. Срок направления ответа на запрос — 1 рабочий день.
При направлении межведомственного запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного лица сектора опеки и попечительства.
При отсутствии технической возможности запрос направляется на бумажном носителе (почтой, факсом, курьером). Запросы, направляемые на бумажном носителе, должны соответствовать статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и подписываются уполномоченным лицом сектора опеки и попечительства.
Ответственное лицо по направлению запросов: начальник сектора опеки и попечительства департамента образования администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области.
Заявитель вправе представить указанные документы в сектор опеки и попечительства департамента образования по собственной инициативе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Органом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является департамент образования администрации Кстовского муниципального района (далее - департамент образования). Департамент образования осуществляет контроль за исполнением государственной услуги и прием жалоб от заявителей.
Специалисты сектора опеки и попечительства департамента образования (далее - сектор опеки и попечительства) являются ответственными исполнителями услуги, а также осуществляют консультирование по предоставлению государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются родители несовершеннолетнего (граждане РФ), желающие изменить имя и (или) фамилию ребенку, не достигшему возраста 14 лет, проживающие на территории Кстовского муниципального района, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
В ходе предоставления государственной услуги департамент образования осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- Министерством внутренних дел РФ;
- Федеральной службой судебных приставов;
- Главным Управлением ЗАГС Нижегородской области.
При предоставлении государственной услуги специалисты сектора опеки и попечительства не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в администрацию Кстовского муниципального района с запросом, выраженным в письменной (лично, через почтовое отделение) или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя
обращение лиц, не являющихся заявителями государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются родители несовершеннолетнего (граждане РФ), желающие изменить имя и (или) фамилию ребенку, не достигшему возраста 14 лет, проживающие на территории Кстовского муниципального района, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
непредставление документов, необходимых для организации процесса предоставления государственной услуги
Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.






отказ заявителя от оказания государственной услуги путем подачи личного заявления
невозможность дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

Результат оказания услуги

Результатом предоставления услуги является:
- выдача постановления администрации Кстовского муниципального района о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка либо выписка из решения районного Совета по охране прав несовершеннолетних об отказе в разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа предоставления услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка, подтверждающая факт присуждения алиментов, и сумму выплаченных алиментов
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе судебных приставов, если не была представлена заявителем по собственной инициативе. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Запрос о полученных физическим лицом суммах, взысканных по ИП» в течение 3 рабочих дней. Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Справка о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка предоставляется в случае, если местонахождение одного из родителей неизвестно.
Запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, если не была представлена заявителем по собственной инициативе. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске» в течение 3 рабочих дней. Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Свидетельство о рождении ребенка (копия)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление родителей с просьбой о смене фамилии и (или) имени ребенку
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Граждане в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывают свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
Заявление может быть предоставлено в письменной (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Паспорт
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Согласие на изменение имени и (или) фамилии ребенка от второго родителя
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие отдельно проживающего родителя, нотариально заверенное либо написанное в присутствии специалиста сектора опеки и попечительства. Предоставляется заявителем самостоятельно в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Согласие на изменение имени и (или) фамилии, от ребенка, достигшего возраста десяти лет
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие ребенка, написанное лично им в присутствии специалиста сектора опеки и попечительства или направлено в письменной форме по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Справка о регистрации ребенка по месту жительства
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Решение суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав в отношении ребенка или о признании его недееспособным
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Справка о том, что сведения об отце ребенка внесены на основании заявления матери
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае, если сведения об отце в свидетельстве о рождении записаны со слов матери.
Запрашивается администрацией Кстовского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Главном Управлении ЗАГС Нижегородской области, если не была представлена заявителем по собственной инициативе. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Сведения из свидетельства о рождении (в объеме справки формы 25)» в течение 3 рабочих дней. Межведомственное взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния будет осуществляться с 1 января 2015 года.
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Свидетельство о расторжении или заключении брака, свидетельство о перемене фамилии родителями или одним из них
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Свидетельство о расторжении брака в случае, если брак расторгнут. Свидетельство о заключении брака, если фамилия ребенка меняется на фамилию отчима.
Предоставляются заявителем самостоятельно в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Свидетельство о смерти второго родителя
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем в случае, если один из родителей умер. Документ может быть представлен в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Свидетельство о заключении брака
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Описание:
Свидетельство о заключении брака, если фамилия ребенка меняется на фамилию отчима. Документ предоставляется заявителем самостоятельно в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Свидетельство о перемене фамилии родителями или одним из них
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем департамента образования и после регистрации должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или передает непосредственно заявителю в течение трех рабочих дней.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области

Постановление администрации Кстовского муниципального района о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Заверенная копия постановления о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка направляется (вручается) специалистом сектора опеки и попечительства заявителю в течение 3 дней со дня регистрации постановления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пл. Ленина, 4, 454
    Телефон:
    (83145) 3-92-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
    График приема граждан: понедельник с 13.00 до 17.00, среда с 9.00 до 12.00, пятница с 13.00 до 16.00
  • Сектор опеки и попечительства Кстовского муниципального района
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пл. Ленина, 4, 454
  • Сектор опеки и попечительства Кстовского муниципального района
    Адрес:
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, г. Кстово, пл. Ленина, 4, 454
    Телефон:
    (83145) 3-92-88
    Факс:
    (83145) 3-92-88
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
    График приема граждан: понедельник с 13.00 до 17.00, среда с 9.00 до 12.00, пятница с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000307030
Идентификатор цели:
'5222400010000307149'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-24 01:49:39

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, в результате которых имели место:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основаниями для приостановления рассмотрения обращения с жалобой (претензией) или случаями, в которых ответ на жалобу не даётся, являются случаи:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего претензию, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (ответ на обращение не дается);
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (заявление подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией);
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель департамента образования либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение обращения, вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в департамент образования или одному и тому же должностному лицу, о данном решении уведомляется обратившийся гражданин);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
В случае принятия руководителем департамента образования либо уполномоченным лицом решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу, в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.
Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении претензий не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается в установленном порядке.
4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой, претензией. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, ФИО должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно – коммуникационных систем, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Должностное лицо, уполномоченное на осуществление записи на личный прием, информирует заявителей о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемой жалобе (претензии), либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать уведомление о переадресации жалобы (претензии) в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы (претензии).
Конфиденциальные сведения, ставшие известными уполномоченным должностным лицам при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
6. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента образования, предоставляющего государственную услугу, подаются главе администрации (заместителю главы администрации по социальным вопросам) Кстовского муниципального района: 607650, г. Кстово, пл. Ленина, д.4, тел. 8(831)3-92-43, Email: official@kst-adm.nnov.ru,
- в отношении специалистов сектора опеки и попечительства департамента образования – директору (заместителю директора) департамента образования администрации Кстовского муниципального района: 607650, г. Кстово, пл. Ленина, д.4, тел. 8(831) 3-92-94, Email: depobraz@kstadm.nnov.ru
7. Жалоба, поступившая в администрацию Кстовского муниципального района, департамент образования администрации Кстовского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу (должностного лица, предоставляющего государственную услугу) в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок (или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений) – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе:
- в форме отмены принятого решения;
- исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 8, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно информирует руководителя (заместителя руководителя) администрации Кстовского муниципального района, департамента образования администрации Кстовского муниципального района.
По решению руководителя (заместителя руководителя) администрации Кстовского муниципального района соответствующие материалы направляются в органы прокуратуры.
11. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц департамента образования, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Департамент образования администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • Сектор опеки и попечительства департамента образования администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 06.09.2007 года №125-З
    О персональных данных
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №152-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.07.1998 года №124-ФЗ
    Об утверждении Положения о порядке исполнения отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 10.02.2009 года №534
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ

    Административный регламент