Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление

Заявление заявитель может получить в:

  • в КУМИ: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • МФЦ по адресу: г. Саров, ул. Зернова, д.62 А.в следующие часы приема:понедельник - суббота с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.

Подать заявление
Подать заявление заявитель может в:
  • в КУМИ: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • МФЦ по адресу: г. Саров, ул. Зернова, д.62 А.в следующие часы приема:понедельник - суббота с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Порлучить результат
Заявитель может получить результат:
  • лично в КУМИ. После подписания уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений оно подлежит выдаче (направлению) заявителю.
  • МФЦ.Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
    1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
    2) расписку о регистрации запроса (заявления).


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Поступивший в КУМИ либо в МФЦ от заявителя запрос регистрируется в день его поступления сотрудником КУМИ либо сотрудником МФЦ, уполномоченным на ведение делопроизводства, либо сотрудником МФЦ.

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет: Администрация города Сарова;
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
• Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров.
• МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня получения запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества, если иное не указанно в самом запросе.
Получателями муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, учреждения по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Право на обращение заявителя на предоставление услуги в части предоставления сведений из реестра может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
От имени получателя муниципальной услуги могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в КУМИ либо в МФЦ запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в КУМИ либо МФЦ.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги или отказа в предоставлении
Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги  отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов является предоставление заявителем запроса  не по утвержденной форме.
 
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для  отказа в предоставлении отсутствуют.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: - выписка из реестра муниципального имущества города Сарова; - документ, содержащий обобщенную информацию из реестра муниципального имущества; - уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений; - мотивированный отказ в приеме документов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ  предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Запрос о предоставлении выписка из реестра муниципального имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ  предоставляется лично заявителем.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получении информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова

Письмо об отказе в приеме документов
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ, выдается в случае если запрос составлен не по утвержденной форме.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова

Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000307586
Идентификатор цели:
5222400010000307803
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова, многофункциональный центр, предоставляющий муниципальную услугу по письменному запросу заявителя должны представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, их должностными лицами, муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, их должностными лицами, муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ при предоставлении муниципальных услуг.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, их должностными лицами и муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ:
- на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
- график работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед;
- телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые работником МБУ МФЦ в ходе исполнения муниципальной услуги, подаются директору МБУ МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МБУ МФЦ, осуществляет специалист МБУ МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МБУ МФЦ.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста МБУ МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МБУ МФЦ:
- почтовый адрес МБУ МФЦ: г. Саров, ул. Зернова, д. 62а;
- адрес сайта: www.mfc-sarov.ru, адрес электронной почты: support@mfc-sarov.ru; info@mfc-sarov.ru;
- номер телефона: (83130) 9-90-88;
- график работы: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Нерабочие дни - воскресенье, праздничные дни.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 25.05.2018 года №1513
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 20.06.2017 года №1948
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 05.05.2016 года №1402
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 07.11.2016 года №3432
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 30.05.2016 года №1664
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 22.01.2016 года №109
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова»
    Постановление от 26.09.2012 года №3794
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова»
    Постановление от 05.05.2015 года №1730
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова»
    Постановление от 18.02.2013 года №855
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова»
    Постановление от 12.05.2012 года №1833
    Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера
    Указ от 06.03.1997 года №188
    Об утверждении Положения «Об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества»
    Постановление от 24.07.2008 года №2040
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 12.05.2012 года №1833
      Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя)

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в КУМИ либо в МФЦ запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в КУМИ либо МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
    • Письменный запрос о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества по форме согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Административному регламенту.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача запроса специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация запроса
    Формирование уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ, ответственный за предоставление услуги зарегистрированного запроса.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсутствие запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

     Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.

    Формирование выписки из реестра

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ, ответственный за предоставление услуги зарегистрированного запроса.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсутствие запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

    Выписка из реестра


    Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ, ответственный за предоставление услуги зарегистрированного запроса.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсутствие запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача документа заявителю.

    Результат:

    Документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра.