Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ардатовского муниципального района, в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

прием от заявителя документов
Основанием для начала действий является обращение граждан в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Уполномоченный специалист  осуществляет прием документов и регистрацию обращений в журнале регистрации в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Отдела, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
При получении документов по почте либо при личном обращении в Отдел должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут).
В ходе приема уполномоченное лицо Отдела производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, действительность основного документа, удостоверяющего личность, осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, уполномоченное лицо управления возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, специалист регистрирует запрос с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации.
рассмотрение документов
Сформированный пакет документов поступает к главе администрации на рассмотрение.
После рассмотрения главой администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области заявление поступает в  отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, ответственному за исполнение муниципальной услуги.

При положительном решении о предоставлении муниципальной услуги Отдел в десятидневный (10 календарных дней) срок подготавливает проект распоряжения администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области о подготовке документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, с указанием мероприятий, которые необходимо провести соответствующим органам администрации, а именно:
- отделу промышленности, строительства и ЖКХ администрации  Ардатовского  муниципального района Нижегородской области о подготовке документов, содержащих необходимые сведения об участке для осуществления государственного кадастрового учета;
– отделу имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по заключению договора на выполнение кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка, постановке его на государственный кадастровый учет, подготовке  распоряжения администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области о  предоставлении земельного участка в аренду.
В соответствии с распоряжением Администрации, ответственные лица соответствующих органов Администрации осуществляют выполнение работ по своему направлению деятельности, а именно:
- отдел промышленности, строительства и ЖКХ администрации  Ардатовского  муниципального района Нижегородской области  обеспечивает:
1) разработку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) определение разрешенного использования земельного участка;
3) подготовку заключения об ограничениях (обременениях) использования и застройки (в том числе и по нормативным срокам проектирования и строительства объекта), сервитутах земельного участка;
4) подготовку проекта распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Срок исполнения работ – 30 календарных дней.
Распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляется в отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области для проведения  дальнейших работ.
- отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области  обеспечивает выполнение работ:
- по формированию земельного участка (подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке; осуществление государственного кадастрового учета). Срок исполнения – 45  дней;
- подготовка проекта распоряжения администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области  о предоставлении в аренду земельного участка
Срок исполнения – 14  дней.
- заключение договора аренду  земельного участка,
 Срок исполнения – 6  дней.
5) На основании доверенности заявителя (при ее наличии) представление от его имени (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также получение свидетельства о государственной регистрации прав и (или) иных документов. Срок исполнения – 30 календарных дней.
6) Выдача пакета документов заявителю.
Общий срок предоставления услуги составляет 135 календарных дней.
способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
формирование и направление межведомственных запросов
Документы, подлежащие предоставлению по каналам межведомственного взаимодействия, могут быть представлены заявителем лично.
В случае, если документы не представлены, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение трех дней готовит и направляет письмо с запросом необходимых документов, предоставляемых по каналам межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа, запрос направляется на бумажном носителе по почте (по факсу, курьерской доставкой).
Межведомственный запрос подписывается управляющим делами администрации района.
После направления межведомственного запроса представленные документы передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.

выдача результата
Уполномоченный специалист  в течение 3 дней передает заявителю договор аренды земельного участка опредоставление земельного участка, который находится в собственности Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
отказ в оказании муниципальной услуги
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, уполномоченный специалист возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут.
прием от заявителя документов
Основанием для начала действий является обращение граждан в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Уполномоченный специалист  осуществляет прием документов и регистрацию обращений в журнале регистрации в день поступления обращения.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Отдела, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
При получении документов по почте либо при личном обращении в Отдел должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут).
В ходе приема уполномоченное лицо Отдела производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, действительность основного документа, удостоверяющего личность, осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, уполномоченное лицо управления возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, специалист регистрирует запрос с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации.
отказ в оказании муниципальной услуги
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, уполномоченный специалист возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут.
способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
формирование и направление межведомственных запросов
Документы, подлежащие предоставлению по каналам межведомственного взаимодействия, могут быть представлены заявителем лично.
В случае, если документы не представлены, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение трех дней готовит и направляет письмо с запросом необходимых документов, предоставляемых по каналам межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа, запрос направляется на бумажном носителе по почте (по факсу, курьерской доставкой).
Межведомственный запрос подписывается управляющим делами администрации района.
После направления межведомственного запроса представленные документы передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.

рассмотрение документов
Сформированный пакет документов поступает к главе администрации на рассмотрение.
После рассмотрения главой администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области заявление поступает в  отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, ответственному за исполнение муниципальной услуги.

При положительном решении о предоставлении муниципальной услуги Отдел в десятидневный (10 календарных дней) срок подготавливает проект распоряжения администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области о подготовке документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, с указанием мероприятий, которые необходимо провести соответствующим органам администрации, а именно:
- отделу промышленности, строительства и ЖКХ администрации  Ардатовского  муниципального района Нижегородской области о подготовке документов, содержащих необходимые сведения об участке для осуществления государственного кадастрового учета;
– отделу имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по заключению договора на выполнение кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка, постановке его на государственный кадастровый учет, подготовке  распоряжения администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области о  предоставлении земельного участка в аренду.
В соответствии с распоряжением Администрации, ответственные лица соответствующих органов Администрации осуществляют выполнение работ по своему направлению деятельности, а именно:
- отдел промышленности, строительства и ЖКХ администрации  Ардатовского  муниципального района Нижегородской области  обеспечивает:
1) разработку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) определение разрешенного использования земельного участка;
3) подготовку заключения об ограничениях (обременениях) использования и застройки (в том числе и по нормативным срокам проектирования и строительства объекта), сервитутах земельного участка;
4) подготовку проекта распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Срок исполнения работ – 30 календарных дней.
Распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляется в отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области для проведения  дальнейших работ.
- отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области  обеспечивает выполнение работ:
- по формированию земельного участка (подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке; осуществление государственного кадастрового учета). Срок исполнения – 45  дней;
- подготовка проекта распоряжения администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области  о предоставлении в аренду земельного участка
Срок исполнения – 14  дней.
- заключение договора аренду  земельного участка,
 Срок исполнения – 6  дней.
5) На основании доверенности заявителя (при ее наличии) представление от его имени (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также получение свидетельства о государственной регистрации прав и (или) иных документов. Срок исполнения – 30 календарных дней.
6) Выдача пакета документов заявителю.
Общий срок предоставления услуги составляет 135 календарных дней.
выдача результата
Уполномоченный специалист  в течение 3 дней передает заявителю договор аренды земельного участка опредоставление земельного участка, который находится в собственности Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист уполномоченного органа, в должностных обязанностях которого закреплено выполнение данной функции.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица РФ.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий по предоставлению услуги  является обращение граждан в адрес главы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота
испрашиваемый земельный участок находится в составе территориальной зоны, в которой заявленный вид разрешенного использования не допускается
земельный участок не относится к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности Ардатовского муниципального района Нижегородской области или государственная собственность на которые не разграничена
представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд
заявитель не имеет в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на испрашиваемом земельном участке

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельства о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для юридических лиц. Предоставляется лично заявителем.
Доверенность представителя юридического лица, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
В случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности.Предоставляется лично заявителем.
Паспорт
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Учредительные документы юридического лица, заверенные печатью данного юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для юридических лиц. Предоставляется лично заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Установленной формы
Скачать:
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для юридических лиц. Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия.С датой выдачи не ранее 30 дней относительно даты подачи заявления о предоставлении земельного участка
Приказ о назначении руководителя юридического лица, заверенная печатью данного юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для юридических лиц. Предоставляется лично заявителем.
Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью данного юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Для юридических лиц. Предоставляется лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление земельного участка, который находится в собственности Ардатовского муниципального района Нижегородской области, в аренду

Договор аренды земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении земельного участка, который находится в собственности Ардатовского муниципального района Нижегородской области, в аренду

Письменное уведомление об отказе
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Огольцов Александр Васильевич
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
    Телефон:
    (83179) 5-01-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
    Приём граждан ежедневно с 8.00 до 12.00.
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Факс:
    (83179) 5-05-13
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
    Телефон:
    (83179) 5-01-46
    Факс:
    (83179) 5-01-46
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
    Приём граждан ежедневно с 8.00 до 12.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ардатовского муниципального района, в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта
Реестровый номер услуги:
5222400010000305305
Идентификатор цели:
5222400010000308318
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7)    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя орган, оказывающий услугу, должен в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- начальнику отдела имущественных и земельных отношений;
- заместителю главы администрации Ардатовского муниципального района;
- главе администрации Ардатовского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации;
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №136-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Закон от 24.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Закон от 20.07.1997 года №122-ФЗ
    О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при формировании и предоставлении земельных участков уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области
    Положение от 10.02.2006 года №31
    О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области
    Закон от 30.12.2005 года №218-З
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения
    Приказ от 12.09.2011 года №475
    Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
    Постановление от 20.02.2006 года №50

    Административный регламент