Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов на территории Пильнинского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов на территории Пильнинского муниципального района". 
Получателями муниципальной услуги являются  все заинтересованные лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие права в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основание для отказа/приостановления

Нецензурные выражения
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом
Отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов
Оформление не надлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, как именно информация запрашивается
Если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.
Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов
Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:  - организация и проведение мероприятия;  - организация работы клубных любительских формирований; - организация и проведение семинарских занятий для работников культурно-досуговой    деятельности   сельских     клубных учреждений - рост посещаемости культурно-досугового учреждения; - снижение динамики асоциальных проявлений среди детей и подростков; - рост доли  вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой  работы детей и молодежи; - рост рейтинга учреждения культуры.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов на территории Пильнинского муниципального района

Письмо о предоставлении запрашиваемой информации
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Кабаева Галина Васильевна
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. Тарлыкова, 8
    Телефон:
    8(83192)5-15-47, 5-26-26
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Отдел культуры администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. Тарлыкова, 8
  • Отдел культуры администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. Тарлыкова, 8
    Телефон:
    8(83192)5-15-47, 5-26-26

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000020117
Идентификатор цели:
'5222400010000308740'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в орган. Жалобы на решения, принятые заведующим отделом, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию района.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Пильнинского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Пильнинского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, заведующего отделом,  предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме,
по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Пильнинского муниципального района,  предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела,предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в отдел или администрацию Пильнинского муниципального района,  предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Пильнинского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Пильнинского муниципального района Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • прием жалоб
  • Отдел культуры администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Административный регламент
    Постановление от 11.07.2011 года №495
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 11.07.2011 года №2-ФЗ
    Закон Российской Федерации "Основы законодательства о культуре"
    Закон от 06.10.1992 года №3612-1
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 11.07.2011 года №1-ФЗ
    Устав муниципального учтреждения культуры Пильнинский районный культурно-досуговый центр
    Устав от 10.12.2005 года №585

    Административный регламент