Предоставление площадок и помещений для проведение спортивно – массовых и культурных мероприятий, учебно-тренировочных занятий по заявкам организаций, учреждений, предприятий и физических лиц

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию Учреждения, либо получение электронной формы заявления по почте в адрес Учреждения через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию городского округа город Выкса или МБУ «Металлург» для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо городского округа город Выкса, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в МБУ «Металлург» для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
При получении документов по почте либо при личном обращении в Учреждение должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо Учреждения , ответственное за прием документов сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений МБУ «Металлург».
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в Учреждении заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является зам. директора МБУ «Металлург».
Зам.директора МБУ «Металлург»:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги ответственному лицу.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2-х дней.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию Учреждения, либо получение электронной формы заявления по почте в адрес Учреждения через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию городского округа город Выкса или МБУ «Металлург» для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо городского округа город Выкса, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в МБУ «Металлург» для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
При получении документов по почте либо при личном обращении в Учреждение должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо Учреждения , ответственное за прием документов сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений МБУ «Металлург».
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в Учреждении заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является зам. директора МБУ «Металлург».
Зам.директора МБУ «Металлург»:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги ответственному лицу.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2-х дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

1.Услугу по предоставлению площадок и помещений для проведения спортивно-массовых и культурных мероприятий, учебно- тренировочных занятий по заявкам организаций, учреждений, предприятий и физических лиц оказывает Муниципальное  бюджетное учреждение  "Олимп".

2.спортивные площадки и помещения предоставляются для проведения нескольких видов спорта:
-мини-футбол
-баскетбол
-волейбол
-настольный теннис
-бокс
-художественная гимнастика

МБУ "Олимп" предоставляет:
-тренажерный зал
-зал для занятий фитнесом, пилатесом, степом, аэробикой, йогой
-зал с тренажерами для людей с ограниченными возможностями

3.Услуга предоставляется юридическим и физическим лицам. От имени заявителя могут выступать юридические и физические лица

Основание для отказа/приостановления

отсутствие (или отсутствие возможности аренды) специализированного спортивного оборудования
отсутствие (или отсутствие возможности аренды) специализированного спортивного оборудования, необходимого для организации и проведения спортивно – массовых и культурных мероприятий, учебно-тренировочных занятий, а также совпадение с официальными и плановыми мероприятиями на объекте;
не выполнение правил пользования спортивным сооружением и служебными помещениями.
не выполнение правил пользования спортивным сооружением и служебными помещениями.
отсутствие заявления

совпадение с официальными и плановыми мероприятиями в МБУ "Олимп"

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию городского округа город Выкса или МБУ «Металлург» для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо городского округа город Выкса, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в МБУ «Металлург» для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

принятие решения о предоставлении услуги

Уведомление о принятии решения о предоставлении услуги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление о принятии решения о предоставлении услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе в предоставлении услуги

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лаврентьев Александр Владимирович
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607060, Нижегородская область, Выксунский район, г. Выкса, ул. Красная площадь, 29
    Телефон:
    (83177) 3-42-22
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 - 17.00, пятница  с 8.00 - 16.00, обед с 12.00 - 12.48
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
  • Муниципальное учреждение "Металлург" городского округа город Выкса Нижегородской области
    607060, Нижегородская область, Выксунский район, г. Выкса, ул. Красная площадь, 29
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Факс:
    8 (83177) 3-24-11
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Муниципальное учреждение "Металлург" городского округа город Выкса Нижегородской области
    Адрес:
    607060, Нижегородская область, Выксунский район, г. Выкса, ул. Красная площадь, 29
    Телефон:
    (83177) 3-42-22
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 - 17.00, пятница  с 8.00 - 16.00, обед с 12.00 - 12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление площадок и помещений для проведение спортивно – массовых и культурных мероприятий, учебно-тренировочных занятий по заявкам организаций, учреждений, предприятий и физических лиц муниципальным учреждением "Металлург"
Реестровый номер услуги:
5222400010000284580
Идентификатор цели:
5222400010000312210
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых  в ходе предоставления муниципальной услуги

1.1. Действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации городского округа город Выкса (главе администрации округа, начальнику управления физической культуры и спорта).

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Учреждения, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками Учреждения при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации:
- по адресу: 607060, Нижегородская область, Городской округ город Выкса, Красная площадь, д.1
- по телефону: 8(831 77) 3-41-32;
- факсу: 8(831 77) 3-24-11;
- по электронной почте: official@adm.vks.nnov.ru;
- на официальный сайт администрации округа: Администрация городского округа город Выкса;
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).
2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУ "Металлург"
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации городского округа город Выкса осуществляет глава администрации округа.
Прием заявителей главой администрации городского округа проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной главы администрации городского округа лично и по телефону 8(831 77) 3-85-53.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: official@adm.vks.nnov.ru.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

3.1. В случае, если в письменной жалобе  не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу  не дается.
3.2. Жалоба , в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу , с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.3. На жалобу , в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
3.4. В случае, если текст письменной жалобы  не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.5. В случае, если в письменной жалобе  заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе  не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба  и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу  уведомляется.
3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе  вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу , сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу  в администрацию городского округа..

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица архивного сектора является поступление в администрацию района жалобы (претензии) заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
4.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы



5. Органы местного самоуправления городского округа и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.1. Органом местного самоуправления района, в который заявителем может быть направлена жалоба  на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками архивного сектора при предоставлении муниципальной услуги является администрация городского округа город Выкса Нижегородской области (администрация округа), расположенная по адресу: 607060, Нижегородская область, Городской округ город Выкса, Красная площадь, д.1
телефон: 8(831 77) 3-41-32; факс: 8(831 77) 3-24-11; адрес электронной почты: official@adm.vks.nnov.ru
5.2. Жалоба (претензия) может быть направлена главе администрации района по адресу: 607060, Нижегородская область, Городской округ город Выкса, Красная площадь, д.1 каб.306
телефон: 8(831 77) 3-41-32; факс: 8(831 77) 3-24-11; адрес электронной почты: official@adm.vks.nnov.ru

6. Сроки рассмотрения жалобы

6.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

7.1. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное учреждение "Металлург" городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Управление физической культуры и спорта администрации городского округ г.Выкса Нижегородской области.
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    «О защите прав потребителей»
    Закон от 12.12.1993 года №2300-1
    «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
    Закон от 12.12.1993 года №329-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 12.12.1993 года №131-ФЗ
    Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ
    Кодекс от 30.07.1998 года №5
    Об утверждении программы "Развитие физической культуры и спорта в Выксунском муниципальном районе на 2011-2012 года"
    Постановление от 31.10.2010 года №4681
    Устав МБУ «Металлург»
    Устав от 30.07.1998 года №6

    Административный регламент