Изменение условий или прекращение действия договора предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование путём заключения дополнительного соглашения

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
рассмотрение Заявления
Основанием для начала выполнения административной процедуры для муниципального служащего, ответственного за подготовку решения о предоставлении муниципального имущества, является получение зарегистрированного в установленном порядке Заявления  о продлении срока аренды (безвозмездного пользования), о субаренде,  о внесении изменений в договор аренды (безвозмездного пользования), либо о его расторжении (далее Заявление).
Муниципальный служащий проверяет соответствие Заявления требованиям порядка предоставления муниципальной услуги.
В случае соответствия Заявления предусмотренным требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в принятии решения о предоставлении муниципального имущества муниципальный служащий готовит проект распоряжения о продлении срока аренды (безвозмездного пользования), о субаренде,  о внесении изменений в договор аренды (безвозмездного пользования), либо о его расторжении (далее — проект распоряжения) и направляет его на рассмотрение начальнику Отдела.
В случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий готовит проект письма с мотивированным отказом.
Срок исполнения административного действия – не более 20 дней после дня регистрации Заявления.
Согласованный начальником отдела, проект распоряжения в виде документа на бумажном носителе подписывается главой администрации или лицом, его замещающим.
Срок исполнения административного действия – не более 7 дней со дня передачи документов на рассмотрение начальнику Отдела.
Глава администрации или лицо, его замещающее, подписывает распоряжение в виде документа на бумажном носителе.
Письмо с мотивированным отказом, сформированное в виде электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Срок исполнения административного действия – не более 3 дней со дня передачи документов на подпись уполномоченному должностному лицу.
прием и регистрация Заявления
Основанием для начала административного действия по приему документов от заявителя является личное заявление, заявление, направленное по почте, в электронном виде. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан:
- принимает и регистрирует подаваемые документы;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
- направляет письменное обращение на рассмотрение директору муниципального образовательного учреждения.
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в муниципальное образовательное учреждение.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
направление ответа
Муниципальный служащий, ответственный за подготовку соглашения, в срок не более 1 рабочего дня, после даты подписания соглашения (письма с мотивированным отказом) отправляет уведомление о готовности дополнительного соглашения к договору аренды (безвозмездного пользования) с предложением заключить данное соглашение (письмо с мотивированным отказом) почтой.
Днем предоставления заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги (письма с мотивированным отказом) посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.
Днем предоставления заявителю письма с мотивированным отказом в виде электронного документа считается дата отправки Отделом электронного документа.
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
направление ответа
Муниципальный служащий, ответственный за подготовку соглашения, в срок не более 1 рабочего дня, после даты подписания соглашения (письма с мотивированным отказом) отправляет уведомление о готовности дополнительного соглашения к договору аренды (безвозмездного пользования) с предложением заключить данное соглашение (письмо с мотивированным отказом) почтой.
Днем предоставления заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги (письма с мотивированным отказом) посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.
Днем предоставления заявителю письма с мотивированным отказом в виде электронного документа считается дата отправки Отделом электронного документа.
рассмотрение Заявления
Основанием для начала выполнения административной процедуры для муниципального служащего, ответственного за подготовку решения о предоставлении муниципального имущества, является получение зарегистрированного в установленном порядке Заявления  о продлении срока аренды (безвозмездного пользования), о субаренде,  о внесении изменений в договор аренды (безвозмездного пользования), либо о его расторжении (далее Заявление).
Муниципальный служащий проверяет соответствие Заявления требованиям порядка предоставления муниципальной услуги.
В случае соответствия Заявления предусмотренным требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в принятии решения о предоставлении муниципального имущества муниципальный служащий готовит проект распоряжения о продлении срока аренды (безвозмездного пользования), о субаренде,  о внесении изменений в договор аренды (безвозмездного пользования), либо о его расторжении (далее — проект распоряжения) и направляет его на рассмотрение начальнику Отдела.
В случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий готовит проект письма с мотивированным отказом.
Срок исполнения административного действия – не более 20 дней после дня регистрации Заявления.
Согласованный начальником отдела, проект распоряжения в виде документа на бумажном носителе подписывается главой администрации или лицом, его замещающим.
Срок исполнения административного действия – не более 7 дней со дня передачи документов на рассмотрение начальнику Отдела.
Глава администрации или лицо, его замещающее, подписывает распоряжение в виде документа на бумажном носителе.
Письмо с мотивированным отказом, сформированное в виде электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Срок исполнения административного действия – не более 3 дней со дня передачи документов на подпись уполномоченному должностному лицу.
прием и регистрация Заявления
Основанием для начала административного действия по приему документов от заявителя является личное заявление, заявление, направленное по почте, в электронном виде. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Регистрация обращения в журнале учета обращений граждан:
- принимает и регистрирует подаваемые документы;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
- направляет письменное обращение на рассмотрение директору муниципального образовательного учреждения.
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в муниципальное образовательное учреждение.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист отдела земельных и имущественных отношений, в должностных обязанностях которого закреплено выполнение данной функции.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала процедуры приема и регистрации Заявления является поступление Заявления в Отдел.

Основание для отказа/приостановления

заявление подано с нарушением требований порядка предоставления муниципальной услуги
заявление подано неуполномоченным лицом

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
Документ, удостоверяющий права
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие положительного решения

принятие решения:
- о продлении договора аренды или безвозмездного пользования;
- о переходе права по договору аренды или безвозмездного пользования третьим лицам;
- о внесении изменений в договор аренды или безвозмездного пользования;
- о расторжении  договора аренды или безвозмездного пользования.

Уведомление
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
уведомление о готовности дополнительного соглашения к договору аренды или безвозмездного пользования с предложением заключить данное соглашение

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие отрицательного решения

принятие решения:
- об отказе в продлении договора аренды или безвозмездного пользования;
- об отказе в переходе права по договору аренды или безвозмездного пользования третьим лицам;
- об отказе во внесении изменений в договор аренды или безвозмездного пользования;
- об отказе в расторжении  договора аренды или безвозмездного пользования.

Письменное уведомление об отказе
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Огольцов Александр Васильевич
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
    Телефон:
    (83179) 5-01-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
    Приём граждан ежедневно с 8.00 до 12.00.
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Факс:
    (83179) 5-05-13
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Ленина, 28, 1
    Телефон:
    (83179) 5-01-46
    Факс:
    (83179) 5-01-46
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
    Приём граждан ежедневно с 8.00 до 12.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Изменение условий или прекращение действия договора предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование путём заключения дополнительного соглашения на территории Ардатовского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000312082
Идентификатор цели:
5222400010000312736
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- начальнику отдела имущественных и земельных отношений;
- заместителю главы администрации;
- главе администрации Ардатовского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс
    Кодекс от 29.11.1994 года №51-ФЗ
    О защите конкуренции
    Закон от 27.06.2006 года №135-ФЗ
    О порядке и условиях передачи религиозным организациям находящегося в собственности Нижегородской области имущества религиозного назначения
    Закон от 08.07.2005 года №88-З
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об электронной подписи
    Закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ
    Регламент Правительства Нижегородской области
    Регламент от 10.12.2009 года №920

    Административный регламент