Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения в городе Арзамасе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в жилищный отдел администрации города.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе
Основанием для начала административной процедуры является переданное в жилищный отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ.
Поступившее в жилищный отдел заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений граждан, в который вносятся следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата и время приема;
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес занимаемого жилого помещения.
Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления.
Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в жилищном отделе.
Формирование и направление межведомственных запросов
    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту жилищного отдела заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных настоящим административным регламентом, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно о:
- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии).

    Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
    Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
    Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
    Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.
    Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в жилищном отделе от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.
    При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.
Рассмотрение заявления, проведение проверки документов
    Основанием для начала административной процедуры является представление документов, определенных административным регламентом, которые будут получаться по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
    После получения соответствующих документов (сведений) специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:
1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
2) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;
3) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению;
4) наличие или отсутствие оснований для предоставления жилого помещения по договору специализированного найма;
5) сведения о месте работы заявителя.
    Максимальный срок выполнения процедуры - 15 рабочих дней.
      Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов и определение наличия оснований для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.
Принятие решения и его оформление
    Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов и определение наличия оснований для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.
    После проверки документов заявление и представленные документы передаются для рассмотрения на заседании жилищной комиссии. По итогам рассмотрения члены жилищной комиссии принимают рекомендательное решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
По результатам принятого решения жилищной комиссией специалист жилищного отдела в течение двух рабочих дней подготавливает проект постановления администрации города Арзамаса о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения и передает начальнику жилищного отдела, который представляется главе администрации города на подпись, либо в течение двух рабочих специалист жилищного отдела готовит аргументированный письменный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, который представляется главе администрации города на подпись.
Глава администрации в течение 2 рабочих дней подписывает постановление администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения либо аргументированный письменный отказ в предоставлении специализированного жилого помещения.
    Критерием принятия решения об издании постановления администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения либо соответствующего отказа является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных административным регламентом.
    Максимальный срок выполнения процедуры - восемь рабочих дней.
    Результатом административной процедуры является издание постановления администрации города о предоставлении жилого помещения либо подписанный главой администрации аргументированный письменный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.
    Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация постановления администрации города либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо письменный отказ.
Специалист жилищного отдела:
1) делает запись в журнале регистрации заявлений граждан, отражая в журнале следующие данные:
- решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения;
- номер и дата постановления администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо реквизиты письма об отказе;
2) в течение одного рабочего дня после принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо об отказе направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
Результатом административной процедуры является направленная в МФЦ для последующей выдачи заявителю выписка из постановления администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо письменный отказ.
Выдача результата услуги заявителю в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от жилищного отдела оформленного в установленном порядке результата услуги.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Основанием для начала является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ

Общие сведения

Заявителями являются граждане Российской Федерации, относительно которых принято решение о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного  жилищного фонда, из числа:
-граждан, принятых на учет нуждающихся в специализированных жилых помещениях;
-работников муниципальных учреждений, предприятий, врачей лечебно – профилактических учреждений на период их работы;
-муниципальных служащих на период службы;
-граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией многоквартирного дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
-граждан, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
-граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного  юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения  взыскания такие жилые помещения являются для них единственными.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация города Арзамаса в лице жилищного отдела администрации города Арзамаса (далее – жилищный отдел).
При оказании данной услуги жилищный отдел администрации взаимодействует c:
- c управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Арзамасский отдел,
- ГПНО "Нижтехинветраризация", Арзамасский филиал,
- Арзамасский филиал ООО "Центр СБК",
-
МБУ «ЖКК» города Арзамаса,
- Отдел надзорной деятельности  по  Арзмаасскому району.
Данная услуга предоставляется на базе многофункционального центра.

Основания для оказания услуги

заявление гражданина и прилагаемые к нему документы

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- непредставление или представление не в полном объеме документов, определенных п. 2.6 административного регламента;

- если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

 - из представленных документов следует, что гражданин не имеет права на предоставление жилого помещения по договору специализированного жилого фонда.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписки из постановления администрации города Арзамаса о предоставлении жилого помещения  специализированного  жилищного фонда;
- направление заявителю аргументированного письменного  отказа в предоставлении жилого помещения  специализированного  жилищного фонда по договорам  найма специализированного жилого помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

выписка из лицевого счета на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для предоставления муниципальной услуги, подлежит представлению заявителем.За получением данного документа заявитель может обратиться в управляющие компании города. Данный документ для некоторых граждан согласно регламента.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на обьект недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 В случае не предоставления данного документа заявителем, то его можно получить по каналам межведомственного взаимодействия в росреестре.
справка о составе семьи с места жительства и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для предоставления муниципальной услуги, подлежит представлению заявителем.За получением данного документа заявитель может обратиться в управляющие организации города.Документ для некоторых категорий граждан согласно регламента.
копию решение суда, вступившего в законную силу, по обращению взыскания на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для граждан единственными.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем. Данный документ необходим для категорий граждан согласно регламента.
выписка из домовой книги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для предоставления муниципальной услуги, подлежит представлению заявителем.За получением данного документа заявитель может обратиться в управляющие компании города. Для некоторых категорий граждан согласно регламента.
доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем.
заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии).
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При не предоставлением данного документа заявителем, его можно получить по каналам межведомственного взаимодействия.
ходатайство от руководителя учреждения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем лично.Для категорий граждан согласно регламента.
копия трудовой книжки
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За получением данного документа заявитель может обратиться по месту работы. Предоставляется заявителем.Для категорий граждан согласно регламента.
выписка из реестровой книги сведений о праве собственности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За данным документом можно обратиться в органы технической инвентаризации, предоставляется заявителем.Для категорий граждан согласно регламента.
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
-правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании которых заявитель и члены его семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия ) (пользуются жилым помещением). За данным документом можно обратиться к натариусу или в органы технической инвентаризации. Документ предоставляется заявителем.
-договор социального найма, за данным документом можно обратиться в МБУ "ЖКК города Арзамаса Нижегородской области. Документ предоставляется заявителем.
-договор найма (поднайма), за данным документом можно обратиться к наймодателю. Документ предоставляется заявителем.
-договор безвозмездного пользования, за данным документом можно обратиться к наймодателю. Документ предоставляется заявителем.
-договор найма специализированного жилого помещения, за данным документом можно обратиться к наймодателю. Документ предоставляется заявителем.
-решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещение, за данным документом можно обратиться в суд. Документ для некоторых категорий согласно регламента. Документ предоставляется заявителем.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся у него объекты недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется на каждого члена семьи. В случае не предоставления данного документа заявителем, то его можно получить по каналам межведомственного взаимодействия, в росреестре.
документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о рождении, свидетельство о заключении, расторжении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи, свидетельство о смерти; свидетельство о перемене имени. Предоставляется заявителем.Для категорий граждан согласно регламента.
Заявление
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное (в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг)  заявление (Приложение 1 к Регламенту).
Скачать:
акт о пожаре (при наличии)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При не предоставлением данного документа заявителем, его можно получить по каналам межведомственного взаимодействия.
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних),  а также их копии. Данные документы предоставляются лично заявителем.Для всех категорий согласно регламента.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения

выписка из постановления администрации города о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилищного фонда
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения

выписка из постановления администрации города об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилищного фонда
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Смирнов Алексей Дисанович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, Советская, 10, 16
    Телефон:
    (83147)7-57-76
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00  до 13.00
  • Администрация г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
  • Жилищный отдел администрации г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, Советская, 10, 16
  • Администрация г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Факс:
    8(83147)75700
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Жилищный отдел администрации г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, Советская, 10, 16
    Телефон:
    (83147)7-57-76
    Факс:
    (83147)7-57-00
    Режим работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00  до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
Реестровый номер услуги:
5222400010000249179
Идентификатор цели:
5222400010000313686
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;
- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;
- в МФЦ по адресу: г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Арзамаса;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.arzamas.org);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре обжалования

    По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
    Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    Порядок направления ответа о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Арзамаса Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Жилищный отдел администрации г. Арзамаса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 26.01.1996 года №-
    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №-
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О принятии положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда в городе Арзамасе
    Решение от 02.03.2007 года №18
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент

      Административный регламент от 30.07.2012 года №1509
      Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в жилищный отдел администрации города.

    Результат:

    Заявителю выдается расписка в приеме документов
    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является переданное в жилищный отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе

    Порядок передачи результата оказания:

    Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в жилищном отделе

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту жилищного отдела заявления с пакетом документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в жилищном отделе от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше
    Рассмотрение заявления, проведение проверки документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является представление документов, определенных п. 2.6 и п. 2.7 административного регламента, которые будут получаться по каналам межведомственного информационного взаимодействия

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии рассмотрения заявления, проведение проверки документов

    Порядок передачи результата оказания:

    После получения соответствующих документов (сведений) специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:

    1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;

    2) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;

    3) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению;

    4) наличие или отсутствие оснований для предоставления жилого помещения по договору специализированного найма;

    5) сведения о месте работы заявителя

    Результат:

    Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов и определение наличия оснований для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения
    Принятие решения и его оформление

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов и определение наличия оснований для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения и его оформление

    Порядок передачи результата оказания:

    Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация постановления администрации города либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Результат:

    Результатом административной процедуры является издание постановления администрации города о предоставлении жилого помещения либо подписанный главой администрации аргументированный письменный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.

    Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо письменный отказ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии направления принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист жилищного отдела:

    1) делает запись в журнале регистрации заявлений граждан, отражая в журнале следующие данные:

    - решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения;

    - номер и дата постановления администрации города о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо реквизиты письма об отказе;

    2) в течение одного рабочего дня после принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо об отказе направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является направленная в МФЦ для последующей выдачи заявителю выписка из постановления администрации о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения либо письменный отказ.

    Выдача результата услуги заявителю в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от жилищного отдела оформленного в установленном порядке результата услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии выдачи результата услуги заявителю в МФЦ

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

    Результат:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.