Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Ветлужском районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием обращения заявителя
Сотрудник муниципального бюджетного учреждения культуры "Ветлужский краеведческий музей"  осуществляет прием устных и письменных обращений о записи на обзорные, тематические экскурсии по телефону, по почте, при личном обращении.
Подача документов
Способы подачи документов: 1. Лично 2. Через законного представителя 3.  Подача заявления в электронной форме через Интернет-Портал государственных и муниципальных услуг 4.По почте
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
При положительном решении вопроса о предоставлении муниципальной услуги сотрудник МБУК "Ветлужский краеведческий музей" записывает заявителя на обзорную, тематическую экскурсии в специальном Журнале учёта мероприятий МБУК "Ветлужский краеведческий музей" с указанием числа, месяца, года проведения экскурсии, количества посетителей, фамилию сотрудника, осуществившего муниципальную услугу. Сотрудник информирует заявителя о времени и месте проведения экскурсии способом, предложенным заявителем при обращении.
Рассмотрение обращения заявителя
Сотрудник МБУК "Ветлужский краеведческий музей" проверяет наличие свободного времени в графике проведения экскурсий в заявленный гражданином или организацией день. В случае отсутствия свободного времени в графике проведения экскурсий сотрудник МБУК "Ветлужский краеведческий музей" информирует заявителя о наличии свободного времени в этот и другие дни.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

  Наименование Муниципальной услуги - «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии».   Настоящая Муниципальная услуга предусматривает процедуру регистрации записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии физических и юридических лиц. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии предоствляется для любых юридических и физических лиц муниципальным бюджетным учреждением культуры «Ветлужский краеведческий музей».
  Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое (граждане РФ, лица  без гражданства, лица  с иностранным гражданством) или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители.
  Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
 Заявку на получение муниципальной услуги можно подать через многофункциональный центр.

Основания для оказания услуги

Основанием для осуществления записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии является устное или письменное обращение физического или юридического лица.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- производство реставрационных и ремонтных работ;

- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;

- на запрашиваемое заявителем время проведения экскурсии ранее уже принята заявка от другого физического или юридического лица.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявка получателя муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявка может быть подана как в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, через «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области»).
В заявке указываются:
• фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон – для физических лиц (по желанию заявителя);
• полное наименование, адреса места нахождения и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон – для юридических лиц (по желанию заявителя);
• перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
• численность экскурсионной группы;
• желаемая дата и время проведения экскурсии;
• способ информирования о предоставлении (невозможности предоставления) муниципальной услуги (по желанию заявителя).
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
При невозможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя об отказе в предоставлении услуги в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Извещение об оказании муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
    Телефон:
    88315021108
    Электронная почта:
    --
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,перерыв на обед с 12-00 до 12-48, суббота, воскресенье- выходные дни.
  • Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлуга, ул. Ленина, 1-а
    Телефон:
    883150-2-25-60
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн.-пт. - с 8.00 до 17.00, суббота - выходной день, воскресенье - с 8.00 до 14.00
  • Администрация Ветлужского муниципального района
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ветлужский краеведческий музей" Нижегородской области
    606860, Нижегородская область, Ветлуга, ул. Ленина, 1-а
  • Администрация Ветлужского муниципального района
    Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
    Телефон:
    88315021108
    Факс:
    88315021271
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,перерыв на обед с 12-00 до 12-48, суббота, воскресенье- выходные дни.
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ветлужский краеведческий музей" Нижегородской области
    Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлуга, ул. Ленина, 1-а
    Телефон:
    883150-2-25-60
    Режим работы:
    Пн.-пт. - с 8.00 до 17.00, суббота - выходной день, воскресенье - с 8.00 до 14.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Ветлужском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000293727
Идентификатор цели:
5222400010000316909
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
  Заявитель может обратиться с жалобой  в отдел культуры администрации Ветлужского района, а также в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ветлужский краеведческий музей" (далее- музей) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ музея, предоставляющего муниципальную услугу, директора музея, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
   Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в музей. Жалобы на решения, принятые директором музея, предоставляющего  муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), то есть в отдел культуры администрации Ветлужского  муниципального района Нижегородской облсти (  г. Ветлуга  ул. Ленина, д.42), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно директором музея.
   Жалоба может быть направлена по почте,через многофункциональный центр ( г. Ветлуга ул. Ленина, д. 3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта музея,  предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального бюджетного учреждения культуры,  предоставляющего муниципальную услугу, директора муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, директора муниципального бюджетного учреждения культуры;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) музея,его директора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в музей, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа музея, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
  В случае если жалоба подана заявителем в муниципальное бюджетное учреждение культуры, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное муниципальное бюджетное учреждение культуры направляет жалобу в уполномоченное учреждение на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение учреждении.
  По результатам рассмотрения жалобы муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ветлужский краеведческий музей", предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3) оставление жалобы без ответа
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование муниципального бюджетного учреждения культуры, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом муниципального бюджетного учреждения культуры,  предоставляющего муниципальную услугу.
 По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы бюджетного учреждения культуры, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
 Уполномоченный на рассмотрение жалобы бюджетного учреждения культуры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21. Уполномоченный бюджетного учреждения культуры на рассмотрение жалобы  вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ветлужского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ветлужский краеведческий музей" Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Ветлужского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.05.1996 года №54-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Собрание законодательства РФ", 27.05.1996, N 22, ст. 2591,

    Административный регламент