прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в жилищный отдел администрации города.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе администрации города Арзамаса
Основанием для начала административной процедуры являются переданные в жилищный отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ.
Поступившее в жилищный отдел заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений, в который вносятся следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата и время приема;
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес занимаемого жилого помещения.
Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления.
Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в жилищном отделе.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту жилищного отдела заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных настоящим административным регламентом, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно о:
- о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;
- о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (для граждан-заявителей - пенсионеров, указанных в Административном регламенте);
- о признании гражданина-заявителя в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым (для граждан-заявителей, указанных в Административном регламенте).
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в жилищном отделе от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.
При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.
Рассмотрение заявления и проведение проверки предоставленных документов
Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, определенных административным регламентом, которые будут получаться по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
После получения соответствующих документов (сведений) специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:
1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
2) информация о соответствии заявителя требованиям, указанным в Административном регламенте.
Максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов, определение наличия оснований для признания заявителя участником Подпрограммы либо их отсутствия, направление документов на рассмотрение жилищной комиссии.
Принятие решения и его оформление
Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, указанных в Административном регламенте, на заседание жилищной комиссии в течение
5 рабочих дней с даты подачи гражданином соответствующих документов.
Представленные документы рассматриваются на заседании жилищной комиссии. По итогам рассмотрения члены жилищной комиссии принимают решение о признании Заявителя участником подпрограммы либо соответствующее решение об отказе. Решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы оформляется протоколом заседания данной комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами комиссии.
Критерием принятия решения о признании гражданина-заявителя участником подпрограммы (отказе в признании гражданина участником подпрограммы) является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
Результат данной административной процедуры - подписанный протокол заседания жилищной комиссии о признании гражданина-заявителя участником подпрограммы (отказе в признании гражданина-заявителя участником подпрограммы).
Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола заседания жилищной комиссии о признании гражданина - заявителя участником подпрограммы (отказе в признании гражданина участником подпрограммы.).
Специалист жилищного отдела в течение одного рабочего дня после принятия решения о признании либо об отказе в признании участником подпрограммы и направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
Результатом административной процедуры является направленное в МФЦ для последующей выдачи заявителю уведомление о признании либо об отказе в признании участником подпрограммы.
Выдача результата услуги заявителю в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от жилищного отдела администрации города оформленного в установленном порядке результата услуги.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
Формирование личного дела гражданина - участника подпрограммы (в случае включения в число участников подпрограммы)
Основанием для начала административной процедуры является признание гражданина-заявителя участником подпрограммы.
В случае признания гражданина участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
Специалисты жилищного отдела администрации обеспечивают надлежащее ведение и хранение учетных дел.
Результатом данной административной процедуры является оформление учетного дела гражданина - участника Подпрограммы.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Арзамаса в лице жилищного отдела администрации города Арзамаса (далее – жилищный отдел).
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Арзамаса Нижегородской области, имеющие право на предоставление за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом, относящиеся к следующим категориям:

1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска;

2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;

3) граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее - граждане-заявители).  

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Арзамасский отдел;
- Государственное учреждение Управление Пенсионного Фонда РФ по Арзамасскому району Нижегородской области;
- Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Арзамаса»;
- ГПНО "Нижтехинвентаризация" Арзамасский филиал,
- Арзамасский филиал ООО "Центр СБК", ТСЖ, ЖСПК, управляющие организации,
- МБУ "ЖКК" города Арзамаса,
- ГКУ НО « Управление социальной защиты города Арзамаса»;
- Межрайонная ИФНС России №1 по Нижегородской области;
- МУ "Комитет управления микрорайонами",
Данная услуга предоставляется на базе многофункционального центра.

Основания для оказания услуги

заявление гражданина РФ и прилагаемые к нему документы

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в признании гражданина-заявителя участником подпрограммы
- несоответствие гражданина требованиям, указанным Административным регламентом;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в Административном регламенте;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
основания для отказа в приеме документов
- гражданин-заявитель не соответствует требованиям, установленным Административнsv регламентjv;
- ненадлежащее оформление заявления;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- признание гражданина  участником подпрограммы;

- отказ в признании гражданина участником подпрограммы.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

выписка из лицевого счета
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ выдается жилищно-эксплуатационной организацией или жилищно-строительным кооперативом и др. Справка предоставляется заявителем. Данный документ предоставляется всеми категориями.
трудовая книжка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ предоставляется категорией "граждан, выезжающих (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Предоставляется лично заявителем в копии, за исключением пенсионеров.
доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае если от имени гражданина-заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
справка о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для граждан-заявителей, указанных Административном регламенте), данный документ можно получить по каналам межведомственного взаимодействия, также заявитель вправе представить этот документ.
выписка из постановления администрации о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ который будет получаться по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить данный документ, данный документ необходим для всех категорий.
справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для категории граждан-заявителей, имеющих инвалидность 1 и 2 групп, а также для инвалидов с детства, предоставляется лично заявителем. Для граждан-заяаителей относящихся к категории согласно административного регламента.
документы о согласии гражданина-заявителя и согласии всех членов его семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно к Административному регламенту
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту. Данное согласие оформляется для всех категорий. На каждого члена семьи.
Скачать:
справка о признании гражданина в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для граждан-заявителей, указанных в  подпункте 3 подпункта 1.2.1. пункта 1.2.  Административного регламента. Документ можно получить по каналам межведомственного взаимодействия, заявитель вправе предоставить данную справку.
документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности до 1 января 1992 г.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ предоставляется заявителем. Данный документ предоставляется гражданами-заявителями относящихся к 3 категории согласно регламента.
документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, документ предоставляется заявителем.
документ, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности, для   имеющих инвалидность,  инвалидов с детства; документ, подтверждающий наличие заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно; справка ассоциации ученых, копия диплома кандидата наук. Документ предоставляется заявителем. Данный документ предоставляется всеми категориями.
справка о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для граждан-заявителей – пенсионеров, указанных в  Административном регламенте. Документ можно получить по каналам межведомственного взаимодействия, заявитель вправе представить данную справку.
заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное  заявление по форме согласно настоящему Административному регламенту, подписанное гражданином-заявителем и членами его семьи.
Скачать:
выписка из домовой книги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для граждан проживающих в жилом доме или его части. За данным документом можно обратиться в управляющие компании города, предоставляется заявителем. Данный документ предоставляется всеми категориями.
удостоверение вынужденного переселенца
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 предоставляется на каждого совершеннолетнего члена семьи, лично заявителем.
пенсионное удостоверение
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ предоставляется категорией граждан, выезжающих (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Предоставляется лично заявителем в копии, для пенсионеров.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

признание гражданина участником подпрограммы

уведомление о признании гражданина-заявителя участником подпрограммы
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в признании гражданина участником подпрограммы

уведомление об отказе о признании граждан-участником подпрограммы
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Смирнов Алексей Дисанович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, Советская, 10, 16
    Телефон:
    (83147)7-57-76
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00  до 13.00
  • Администрация г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
  • Жилищный отдел администрации г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, Советская, 10, 16
  • Администрация г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Факс:
    8(83147)75700
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Жилищный отдел администрации г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, город Арзамас, Советская, 10, 16
    Телефон:
    (83147)7-57-76
    Факс:
    (83147)7-57-00
    Режим работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00  до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы" в городе Арзамасе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000312389
Идентификатор цели:
5222400010000317392
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;
- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;
- в МФЦ по адресу: г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Арзамаса;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.arzamas.org);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре обжалования

По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
5.4.3. Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок направления ответа о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного настоящим Регламентом, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Арзамаса Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Жилищный отдел администрации г. Арзамаса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №-
    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №-
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О вынужденных переселенцах
    Закон от 19.02.1993 года №4530-1
    О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
    Закон от 17.07.2011 года №211-ФЗ
    О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера
    Закон от 25.10.2002 года №125-ФЗ
    О некоторых вопросах реализауии подпрограммы "Выполнение государственныхобязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы
    Постановление от 21.03.2006 года №153
    О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединени "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
    Закон от 26.11.1998 года №175-ФЗ
    О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствии катастрофы на Чернобыльской АЭС
    Закон от 15.05.1991 года №1244-1
    О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020
    Постановление от 17.12.2010 года №1050
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об организации работы по реализации в Нижегородской области подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
    Приказ от 10.02.2012 года №127
    Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
    Постановление от 16.06.2006 года №378
    Устав города Арзамаса Нижегородской области
    Устав от 29.06.2006 года №-

    Административный регламент

      Административный регламент от 30.01.2013 года №115
      Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством "Федеральной Целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в жилищный отдел администрации города.

    Результат:

    Заявителю выдается расписка о приеме документов
    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе администрации города Арзамаса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры являются переданные в жилищный отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе администрации города Арзамаса

    Порядок передачи результата оказания:

    Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в жилищном отделе.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту жилищного отдела заявления с пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в жилищном отделе от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.

    Результат:

    Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.

    Рассмотрение заявления, проведение проверки документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, определенных п. 2.6 и п. 2.7 административного регламента, которые будут получаться по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии рассмотрения заявления, проведение проверки документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов, определение наличия оснований для признания заявителя участником Подпрограммы либо их отсутствия, направление документов на рассмотрение жилищной комиссии.

    Результат:

    Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов, определение наличия оснований для признания заявителя участником Подпрограммы либо их отсутствия, направление документов на рассмотрение жилищной комиссии.

    Принятие решения и его оформление

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, на заседание жилищной комиссии в течение

    5 рабочих дней с даты подачи гражданином соответствующих документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения и его оформление

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат данной административной процедуры - подписанный протокол заседания жилищной комиссии о признании гражданина-заявителя участником подпрограммы (отказе в признании гражданина-заявителя участником подпрограммы).

    Результат:

    Результат данной административной процедуры - подписанный протокол заседания жилищной комиссии о признании гражданина-заявителя участником подпрограммы (отказе в признании гражданина-заявителя участником подпрограммы).

    Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола заседания жилищной комиссии о признании гражданина - заявителя участником подпрограммы (отказе в признании гражданина участником подпрограммы.).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии направления принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист жилищного отдела в течение одного рабочего дня после принятия решения о признании либо об отказе в признании участником подпрограммы и направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является направленное в МФЦ для последующей выдачи заявителю уведомление о признании либо об отказе в признании участником подпрограммы.

    Выдача результата услуги заявителю в МФЦ

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от жилищного отдела администрации города оформленного в установленном порядке результата услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии выдачи результата услуги заявителю в МФЦ

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

    Результат:

    Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

    Формирование личного дела гражданина - участника подпрограммы (в случае включения в число участников подпрограммы

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является признание гражданина-заявителя участником подпрограммы

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии формирования личного дела гражданина - участника подпрограммы (в случае включения в число участников подпрограммы

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом данной административной процедуры является оформление учетного дела гражданина - участника Подпрограммы

    Результат:

    Результатом данной административной процедуры является оформление учетного дела гражданина - участника Подпрограммы