Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Формирование и направление межведоственных запросов
После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, ответственный специалист направляет запросы, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органах, если они не предоставлены заявителем самостоятельно.Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются:
1.Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются в Росреестре в течении пяти дней специалистом отдела по поддержке малого бизнеса и инвестициям администрации городского округа Семеновский.
2.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, запрашивается в ФНС в течении пяти дней специалистом отдела по поддержке малого бизнеса и инвестициям администрации городского округа Семеновский.
3.Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрашивается в ФНС в течении пяти дней специалистом отдела по поддержке малого бизнеса и инвестициям администрации городского округа Семеновский.
Прием заявлений на размещения объекта мелкорозничной сети
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме, а так же через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а так же через Единый интерне-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Для предоставления услуги необходимы следующие документы:
1.Правоустанавливающие документы на земельный участок
2.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
3.Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
4.Учредительные документы

Документы (сведения из них), указанные в пунктах 1-4 запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе (правоустанавливающие документы указанные в пунктах 1 в случае если не были предоставлены заявителем самостоятельно, будут запрошены по каналам межведомственного взаимодействия если они зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимого имущества и сделок с ним).

В случае если какой либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.

Отказ в выдаче разрешения на размещения объекта мелкорозничной сети
В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети таких как:
- отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок права на который не зарегистрированы в Росреестре ( договор пожизненного (бессрочного) пользования, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство (выданное нотариусом));
- отсутствие  правоустанавливающих   документов   на   объект  недвижимости права на который не зарегистрированы в Росреестре ( договор о безвозмездном пользовании, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство (выданное натариусом));(в случае реконструкции);

Ответственный специалист направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление может быть направлено почтой, электронной почтой либо выдано лично на руки заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых документов
Заявление о выдаче разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети на территории городского  округа Семеновский в письменном виде или в электонном виде регистрируется в отделе по поддержке малого бизнеса и инвестициям администрации городского округа Семеновский, по адресу: Нижегородская область, город Семенов, улица 1 Мая, дом 1, кабинет № 5 .
Заявление о выдаче разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети на территории городского  округа Семеновский регистрируется в течении одного рабочего дня. Ответственным лицом за регистрацию заявлений о выдаче разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети, является специалист отделом по поддержке малого бизнеса и инвестициям администрации городского округа Семеновский.
Результатом регистрации заявлений о выдаче разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети на территории городского  округа Семеновский является запись в журнал регистрации входящих документов с указанием входящего номера и даты регистрации.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
После регистрации заявления и прилагаемых документов, cпециалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых, а также определяет необходимость направления межведомственных запросов.
В случае необходимости направления межведомственных запросов, по документам которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, то они будут получены по запросу администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в соответствующем органе или подведомственной ему организации.
Документы,  рассматриваются на комплектность и соответствие требованиям законодательства в течении 15 рабочих дней.

Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети
Разрешение подписывается  главой администрации городского округа Семеновсий и выдается заявителю лично на руки. Разрешение выдается сроком на 1 год.слуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Выдача разрешений на размещение объекта мелкорозничной сети на территории городского округа Семеновский Нижегородской области", предоставляетcя администрацией городского округа Семеновский. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел по поддержке малого бизнеса и инвестициям  администрации городского округа Семеновский.
С заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка имеет право обратиться любое физическое или юридическое лицо.
При предоставлении заявителям данной услуги  отдел отдел по поддержке малого бизнеса и инвестициям  администрации городского округа Семеновский взаимодействует с ФНС России, Росреестром  Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме, а так же через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а так же через Единый интерне-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

с заявлением обратилось не надлежащее лицо
является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги
с запросом обратился несовершеннолетний
является основанием для отказа в приеме документов предоставления муниципальной услуги
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
является основанием для отказа в приеме документов предоставления муниципальной услуги
отсутствие в заявлении следующих сведений о заявителе: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических
является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги
сбой в сети интернет
является основанием для отказа в приеме документов предоставления муниципальной услуги
текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя
является основанием для отказа в приеме документов предоставления муниципальной услуги
подача документов, содержащих недостоверные сведения
является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги
в случае отсутствия данных на заявителя в запрашиваемом органе
является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети или отказ в выдаче разрешения, оформленный в виде мотивированного уведомления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление установленной формы на размещение объекта мелкорозничной сети
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Подается заявителем почтой или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в том числе при личном обращении заявителя.

Если указанное заявление направлено электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Такими документами являются: устав, учредительный договор.
Подается заявителем почтой или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в том числе при личном обращении заявителя.

Если указанное заявление направлено электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которых предполагается организовать торговлю
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данными документами являются:
1. Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним.
К правоустанавливающим документам на на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним относятся:
а. Договор купли-продажи объекта недвижимости;
б. Договор дарения;
в. Свидетельство о государственной регистрации  права собственности на объект недвижимости;
г. Выписка из ЕГРП.
 Документы (сведения из документов), указанные в пунктах 1-4 запрвшиваются по каналам межведомственного взаимодействия, если не были предоствавлены заявителем по собственной инициативе.

2. Правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на котрые не зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним.
К правоустанавливающим документам на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на котрые не зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним относятся:
а. договор постоянного (бессрочного) пользования;
б. свидетельство о праве собственности;
в. свидетельство о праве на наследство (выданное натариусом). 
Документы указанные в пунктах 1-3 предоставляются заявителем самостоятельно.

Документы могут быть предоставлены лично, напрвлены почтой, в электронной форме, заверенные ЭЦП с  использованием Единого - Интернет портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Если какой либо из указанных выше документов направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в ФНС, если не предоставленна заявителем самостоятельно. Запрос о  предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей направляется в ФНС в течении двух дней, ответ  получается в течении трех дней с момента отправления запроса в ФНС по каналам межведомственного взаимодействия.

В случае если документ предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в ФНС, если не предоставленна заявителем самостоятельно. Запрос о  предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц направляется в ФНС в течении двух дней, ответ  получается в течении трех дней с момента отправления запроса в ФНС по каналам межведомственного взаимодействия.

В случае если документ предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Разрешение подписывается  главой администрации городского округа Семеновсий и выдается заявителю лично на руки. Разрешение выдается сроком на 1 год.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении разрешения на размещения объекта мелкорозничной сети на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Уведомление об отказе в выдаче разрешения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Направляется заявителю почтой на указаный им в заявлении адрес или выдается на руки, при личном обращении, а так же с использованием Единого Итернет - портала Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-20-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - пятница с 08.00 - 17.00; перерыв на обед с 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье и дни государственных праздников
  • Административно-техническая инспекция
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
  • Сектор по поддержке малого бизнеса и инвестициям администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
  • Административно-техническая инспекция
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Режим работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Сектор по поддержке малого бизнеса и инвестициям администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-20-06
    Режим работы:
    понедельник - пятница с 08.00 - 17.00; перерыв на обед с 12.00 - 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье и дни государственных праздников

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на рамещение объекта мелкорозничной сети на территории городского округа Семеновский Нижегородской области.
Реестровый номер услуги:
5222400010000319520
Идентификатор цели:
5222400010000319795
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) муниципального служащего отдела по поддержке малого бизнеса и инвестициям администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области;
отказ отдела по поддержке малого бизнеса и инвестициям, муниципального служащего отдела по поддержке малого бизнеса и инвестициям, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации городского округа Семеновский Нижегородской области, через сектор делопроизводства.

Жалоба может быть направлена почтой по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, дом 1, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Семеновский Нижегородской области www.semenov.nnov.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского округа Семеновский Нижегородской области устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области.

Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский Нижегородской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Семеновский Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом по поддержке малого бизнеса и инвестициям, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Сектор по поддержке малого бизнеса и инвестициям городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституциея Российской Федерации
    Конституция от 10.03.2007 года №-
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 18.05.2007 года №131-ФЗ
    Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в городском округе Семеновский
    Постановление от 19.03.2012 года №130
    Об утверждении типовых правил работы объектов мелкорозничной сети на территории городского округа Семеновский
    Постановление от 07.04.2012 года №156
    Об утверждении Типовых правил работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области
    Постановление от 22.03.2006 года №89
    Об утверждении типовых правил работы объектов мелкорозничной сети на территории Семеновского района
    Постановление от 12.04.2006 года №44