Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в Ветлужском районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление мотивированного отказа в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек
Пользователю дается мотивированный отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в случае, если: обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги, обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, грубо нарушены правила пользования муниципальной библиотекой.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек при непосредственном обращении в Библиотеку
При непосредственном обращении в Библиотеку заявителю будет обеспечен свободный  доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных только после  проверки и обработки заявления и наличия читательского формуляра в течение 4 часов 30 минут (при наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг непрерывное время пользования оцифрованными изданиями, в том числе фондом редких книг для заявителя ограничено до 1 часа)
Справочно-поисковый аппарат Библиотеки включает Электронный каталог и Карточные каталоги и картотеки.
Электронный каталог Библиотеки содержит информацию о книгах, электронных ресурсах. Библиотекарь производит загрузку Электронного каталога. После завершения загрузки Электронного каталога пользователь получает свободный доступ к поиску по  базам данных Электронного каталога. Для поиска нужной информации необходимо зайти в раздел "Каталог" подраздел "Документы", нажав на поиск. С помощью данного поиска искать информацию можно как по заглавию, так и по автору. Кроме того здесь имеется расширенный поиск. Нажав на ссылку "Расширенный поиск" в строке "Добавить поле для поиска по" можно выбрать варианты, по которым будет проходить поиск запрашиваемой информации (основные поля, примечания, классификация, языки, типы, экземпляры). Если поиск прошел успешно, запишите на бланке требования шифр книги (индекс УДК и авторский знак), фамилию автора, название книги и сиглу хранения (отдел, где находится издание). Требование передайте дежурному библиотекарю читального зала или абонемента. Если возникают затруднения в ходе поиска можно попросить библиотекаря оказать консультационную помощь.
Карточные каталоги и картотеки
Систематический каталог – отражает фонды библиотеки по отраслям знания. С помощью систематического каталога можно подобрать литературу, не зная авторов книг. Карточки располагаются в соответствии с определенной системой библиотечно-библиографической классификации.
Отвечает на вопросы:
?Какие книги по определенной отрасли знания имеются в библиотеках.
?Книги  каких авторов раскрывают нужную тему.
Для начала работы с систематическим каталогом необходимо найти в нём ящик с нужным заявителю разделом или обозначить предмет поиска словом (словосочетанием), найти его в алфавитно-предметном указателе к Систематическому каталогу и Систематической картотеке статей. По указанному в алфавитно-предметном указателе индексу заявитель должен найти нужный раздел картотеки.
    Если заявитель нашел нужный раздел картотеки, то далее он может посмотреть карточки с описанием имеющихся в библиотеке книг. Далее заявитель должен заполнить на каждую книгу требование с точным указанием шифра, который проставлен в левом верхнем углу каталожной карточки, а также автора, название, год издания.
    Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он должен произвести поиск по ключевым словам в Электронном каталоге. Если вновь возникают трудности, необходимо обратиться к помощи дежурного библиографа.

Алфавитный каталог – наиболее полно отражает фонды библиотеки. Организован по алфавитному принципу. Карточки расставлены в порядке алфавита авторов или названий книг. Только в алфавитном каталоге все произведения одного автора собраны вместе вне зависимости от их содержания.

Каталог отвечает на вопросы:

?Есть ли в библиотеке необходимая вам книга.
?Какие книги интересующего автора имеются  в библиотеке.
?В каком отделе находится нужная книга.
?Какие издания интересующей вас книги есть в фонде.

?Кто является редактором, переводчиком, художником нужной книги.
В начале поиска по алфавитному каталогу необходимо уточнить: ответ на какой вопрос интересует. Книгу можно разыскать:
- по фамилии индивидуального автора (если их не больше трех), составителя, редактора;
- названию книги (если это сборник статей, коллективная монография или авторов больше трех).
Долее можно приступить к поиску книги.
    Если пользователь сомневается в правильности проведенного поиска, он может обратиться к электронному каталогу или за помощью. Для этого необходимо заполнить на книгу требование, точно указывая ее шифр, который проставлен в левом верхнм углу каталожной карточки, а также автора, название, год издания. Если книги в библиотеке нет, заявитель может обратиться в другие библиотеки района. Если заявителя устроит книга другого автора на заданную тему, он может обратиться к систематическому и/или электронному каталогу.
    Если пользователь уверен в правильности проведенного поиска, то ему необходимо заполнить на книгу требование, точно указывая ее шифр, который проставлен в левом верхнем углу.

Систематическая картотека статей

Она является дополнением к систематическому каталогу, в основу ее положена библиотечно- библиографическая классификация (ББК) предназначенная для универсальных

библиотек. Основные деления картотеки аналогичны делениям систематического каталога. Внутри разделов карточки располагаются в обратно- хронологическом порядке, что

позволяет знакомиться с новыми статьями с наименьшей затратой времени.
Основные деления ББК

      2 Естественные науки

      3 Техника. Технические науки

      4 Сельское и лесное хозяйство.

      5 Здравоохранение. Медицинские науки

     6/8  Общественные и гуманитарные науки

        60 Общественные науки

        63 История. Исторические науки

        65 Экономика. Экономические науки

        66 Политика. Политическая наука

        67 Право. Юридические науки

        68 Военное дело. Военная наука

   70/79 Культура. Наука. Просвещение

   80/84 Филологические науки. Художественная литература

   85 Искусство

   86 Религия. Мистика. Свободомыслие

   87 Философия

   88 Психология

   9 Литература универсального содержания
Для начала работы с систематической картотекой статей необходимо найти в нёй ящик с нужным заявителю разделом или обозначить предмет поиска словом (словосочетанием), найти его в алфавитно-предметном указателе к Систематическому каталогу и Систематической картотеке статей. По указанному в алфавитно-предметном указателе индексу заявитель должен найти нужный раздел картотеки. Если заявитель нашел нужный раздел картотеки, то далее он может посмотреть карточки с описанием имеющихся в библиотеке статей. Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он должен произвести поиск по ключевым словам в Электронном каталоге. Далее заявитель должен заполнить требование на нужный источник с точным указанием названияи номера журнала. газеты, шифр и название сборника, номер тома, выпуска. Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он может изменить и уточнить название темы или предмета и повторить поиск. Если вновь возникают трудности необходимо обратиться к помощи дежурного библиографа.

Краеведческая картотека
В ней собраны  документы краеведческого  характера,  систематизированные по отраслям знаний.  Включает карточки: на книги; статьи из сборников; статьи из периодических изданий.

В процессе  оказания услуги пользователю выдаются результаты обработанного запроса.
В случае возникновения необходимости по просьбе пользователя, сотрудник библиотеки  в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию справочно-поискового аппарата и баз данных.
Регистрация заявителя
При обращении зявителя  непосредственно в Библиотеку в первый раз  сотрудник Библиотеки  осуществляет регистрацию пользователя (оформляет читательский формуляр) и знакомит пользователя с Правилами пользования Библиотеками.  При регистрации заявитель предъявляет паспорт либо документ, удостоверяющий личность. В случае обращения лиц до 14 лет, предъявляется паспорт родителей, либо их законных представителей. На основании предъявленного заявителем документа работник Библиотеки заполняется читательский формуляр на имя пользователя.  Пользователь ставит личную подпись.Читательский формуляр содержит информацию о пользователе, о выданных  и возвращенных им документах.
При необходимости сотрудник  Библиотеки осуществляет перерегистрацию пользователя.
Способы подачи заявления заявителем
Способы подачи заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Ветлужском муниципальном районе Нижегородской области:

- непосредственное обращение в Библиотеку. Заявитель обращается с запросом к работнику библиотеки.

- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).Электронная форма заявления включает следующие разделы:
  • Личные данные заявителя
  • Данные учреждения культуры
  • Заявление
  • Служебная информация

  • В разделе "Личные данные заявителя" в поле "Заявление от"указывается фамилия, имя и отчество заявителя в родительном падеже. В поле "Адрес фактического места проживания" указывается полный почтовый адрес заявителя.
    В разделе "Данные учреждения культуры" в поле "Наменование учреждения культуры" указывается наменование той Библиотеки, от которой заявитель хочет получить услугу. В поле "Директору учреждения культуры" указывается фамилия, имя отчество директора Библиотеки. Данное поле является необязательным для заполнения.
    В разделе "Заявление" в поле "Прошу Вас предоставить доступ к чтению" указывается название издания, которое желает получить пользователь. В поле "Дата заполнения" число, месяц и год ставятся по умолчанию, т.е. та дата, когда данное заявление заполнялось.
    В разделе "Служебная информация" нужно ввести свой e-mail, на который буду приходить уведомления о ходе обработки заявки. В этом же разделе необходимо решить пример от спама, набрав в поле ту сумму, которая получится в ходе решения.
    В завершении необходимо нажать кнопку "Отправить". Электронная форма заявителя будет передана на проверку, а в дальнейшем на обработку.
    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, либо почтовые отделения
    При получении услуги с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) после верного заполнения заявления, а также после проверки и обработки его администратором заявитель получает уведомление (на e-mail, который он указал в электронной форме заявления) о подтверждении или отказе в предоставлении услуги.
    Доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных осуществляется через сеть Интернет в круглосуточном режиме
    Способы подачи заявления заявителем
    Способы подачи заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Ветлужском муниципальном районе Нижегородской области:

    - непосредственное обращение в Библиотеку. Заявитель обращается с запросом к работнику библиотеки.

    - направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).Электронная форма заявления включает следующие разделы:
  • Личные данные заявителя
  • Данные учреждения культуры
  • Заявление
  • Служебная информация

  • В разделе "Личные данные заявителя" в поле "Заявление от"указывается фамилия, имя и отчество заявителя в родительном падеже. В поле "Адрес фактического места проживания" указывается полный почтовый адрес заявителя.
    В разделе "Данные учреждения культуры" в поле "Наменование учреждения культуры" указывается наменование той Библиотеки, от которой заявитель хочет получить услугу. В поле "Директору учреждения культуры" указывается фамилия, имя отчество директора Библиотеки. Данное поле является необязательным для заполнения.
    В разделе "Заявление" в поле "Прошу Вас предоставить доступ к чтению" указывается название издания, которое желает получить пользователь. В поле "Дата заполнения" число, месяц и год ставятся по умолчанию, т.е. та дата, когда данное заявление заполнялось.
    В разделе "Служебная информация" нужно ввести свой e-mail, на который буду приходить уведомления о ходе обработки заявки. В этом же разделе необходимо решить пример от спама, набрав в поле ту сумму, которая получится в ходе решения.
    В завершении необходимо нажать кнопку "Отправить". Электронная форма заявителя будет передана на проверку, а в дальнейшем на обработку.
    Регистрация заявителя
    При обращении зявителя  непосредственно в Библиотеку в первый раз  сотрудник Библиотеки  осуществляет регистрацию пользователя (оформляет читательский формуляр) и знакомит пользователя с Правилами пользования Библиотеками.  При регистрации заявитель предъявляет паспорт либо документ, удостоверяющий личность. В случае обращения лиц до 14 лет, предъявляется паспорт родителей, либо их законных представителей. На основании предъявленного заявителем документа работник Библиотеки заполняется читательский формуляр на имя пользователя.  Пользователь ставит личную подпись.Читательский формуляр содержит информацию о пользователе, о выданных  и возвращенных им документах.
    При необходимости сотрудник  Библиотеки осуществляет перерегистрацию пользователя.
    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, либо почтовые отделения
    При получении услуги с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) после верного заполнения заявления, а также после проверки и обработки его администратором заявитель получает уведомление (на e-mail, который он указал в электронной форме заявления) о подтверждении или отказе в предоставлении услуги.
    Доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных осуществляется через сеть Интернет в круглосуточном режиме
    Предоставление мотивированного отказа в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек
    Пользователю дается мотивированный отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в случае, если: обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги, обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, грубо нарушены правила пользования муниципальной библиотекой.
    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек при непосредственном обращении в Библиотеку
    При непосредственном обращении в Библиотеку заявителю будет обеспечен свободный  доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных только после  проверки и обработки заявления и наличия читательского формуляра в течение 4 часов 30 минут (при наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг непрерывное время пользования оцифрованными изданиями, в том числе фондом редких книг для заявителя ограничено до 1 часа)
    Справочно-поисковый аппарат Библиотеки включает Электронный каталог и Карточные каталоги и картотеки.
    Электронный каталог Библиотеки содержит информацию о книгах, электронных ресурсах. Библиотекарь производит загрузку Электронного каталога. После завершения загрузки Электронного каталога пользователь получает свободный доступ к поиску по  базам данных Электронного каталога. Для поиска нужной информации необходимо зайти в раздел "Каталог" подраздел "Документы", нажав на поиск. С помощью данного поиска искать информацию можно как по заглавию, так и по автору. Кроме того здесь имеется расширенный поиск. Нажав на ссылку "Расширенный поиск" в строке "Добавить поле для поиска по" можно выбрать варианты, по которым будет проходить поиск запрашиваемой информации (основные поля, примечания, классификация, языки, типы, экземпляры). Если поиск прошел успешно, запишите на бланке требования шифр книги (индекс УДК и авторский знак), фамилию автора, название книги и сиглу хранения (отдел, где находится издание). Требование передайте дежурному библиотекарю читального зала или абонемента. Если возникают затруднения в ходе поиска можно попросить библиотекаря оказать консультационную помощь.
    Карточные каталоги и картотеки
    Систематический каталог – отражает фонды библиотеки по отраслям знания. С помощью систематического каталога можно подобрать литературу, не зная авторов книг. Карточки располагаются в соответствии с определенной системой библиотечно-библиографической классификации.
    Отвечает на вопросы:
    ?Какие книги по определенной отрасли знания имеются в библиотеках.
    ?Книги  каких авторов раскрывают нужную тему.
    Для начала работы с систематическим каталогом необходимо найти в нём ящик с нужным заявителю разделом или обозначить предмет поиска словом (словосочетанием), найти его в алфавитно-предметном указателе к Систематическому каталогу и Систематической картотеке статей. По указанному в алфавитно-предметном указателе индексу заявитель должен найти нужный раздел картотеки.
        Если заявитель нашел нужный раздел картотеки, то далее он может посмотреть карточки с описанием имеющихся в библиотеке книг. Далее заявитель должен заполнить на каждую книгу требование с точным указанием шифра, который проставлен в левом верхнем углу каталожной карточки, а также автора, название, год издания.
        Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он должен произвести поиск по ключевым словам в Электронном каталоге. Если вновь возникают трудности, необходимо обратиться к помощи дежурного библиографа.

    Алфавитный каталог – наиболее полно отражает фонды библиотеки. Организован по алфавитному принципу. Карточки расставлены в порядке алфавита авторов или названий книг. Только в алфавитном каталоге все произведения одного автора собраны вместе вне зависимости от их содержания.

    Каталог отвечает на вопросы:

    ?Есть ли в библиотеке необходимая вам книга.
    ?Какие книги интересующего автора имеются  в библиотеке.
    ?В каком отделе находится нужная книга.
    ?Какие издания интересующей вас книги есть в фонде.

    ?Кто является редактором, переводчиком, художником нужной книги.
    В начале поиска по алфавитному каталогу необходимо уточнить: ответ на какой вопрос интересует. Книгу можно разыскать:
    - по фамилии индивидуального автора (если их не больше трех), составителя, редактора;
    - названию книги (если это сборник статей, коллективная монография или авторов больше трех).
    Долее можно приступить к поиску книги.
        Если пользователь сомневается в правильности проведенного поиска, он может обратиться к электронному каталогу или за помощью. Для этого необходимо заполнить на книгу требование, точно указывая ее шифр, который проставлен в левом верхнм углу каталожной карточки, а также автора, название, год издания. Если книги в библиотеке нет, заявитель может обратиться в другие библиотеки района. Если заявителя устроит книга другого автора на заданную тему, он может обратиться к систематическому и/или электронному каталогу.
        Если пользователь уверен в правильности проведенного поиска, то ему необходимо заполнить на книгу требование, точно указывая ее шифр, который проставлен в левом верхнем углу.

    Систематическая картотека статей

    Она является дополнением к систематическому каталогу, в основу ее положена библиотечно- библиографическая классификация (ББК) предназначенная для универсальных

    библиотек. Основные деления картотеки аналогичны делениям систематического каталога. Внутри разделов карточки располагаются в обратно- хронологическом порядке, что

    позволяет знакомиться с новыми статьями с наименьшей затратой времени.
    Основные деления ББК

          2 Естественные науки

          3 Техника. Технические науки

          4 Сельское и лесное хозяйство.

          5 Здравоохранение. Медицинские науки

         6/8  Общественные и гуманитарные науки

            60 Общественные науки

            63 История. Исторические науки

            65 Экономика. Экономические науки

            66 Политика. Политическая наука

            67 Право. Юридические науки

            68 Военное дело. Военная наука

       70/79 Культура. Наука. Просвещение

       80/84 Филологические науки. Художественная литература

       85 Искусство

       86 Религия. Мистика. Свободомыслие

       87 Философия

       88 Психология

       9 Литература универсального содержания
    Для начала работы с систематической картотекой статей необходимо найти в нёй ящик с нужным заявителю разделом или обозначить предмет поиска словом (словосочетанием), найти его в алфавитно-предметном указателе к Систематическому каталогу и Систематической картотеке статей. По указанному в алфавитно-предметном указателе индексу заявитель должен найти нужный раздел картотеки. Если заявитель нашел нужный раздел картотеки, то далее он может посмотреть карточки с описанием имеющихся в библиотеке статей. Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он должен произвести поиск по ключевым словам в Электронном каталоге. Далее заявитель должен заполнить требование на нужный источник с точным указанием названияи номера журнала. газеты, шифр и название сборника, номер тома, выпуска. Если заявитель не нашел нужный раздел картотеки, то он может изменить и уточнить название темы или предмета и повторить поиск. Если вновь возникают трудности необходимо обратиться к помощи дежурного библиографа.

    Краеведческая картотека
    В ней собраны  документы краеведческого  характера,  систематизированные по отраслям знаний.  Включает карточки: на книги; статьи из сборников; статьи из периодических изданий.

    В процессе  оказания услуги пользователю выдаются результаты обработанного запроса.
    В случае возникновения необходимости по просьбе пользователя, сотрудник библиотеки  в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию справочно-поискового аппарата и баз данных.

    Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных  библиотек в Ветлужском муниципальном районе Нижегородской области осуществляется муниципальным казенным учреждением культуры "Ветлужская районная централизованная библиотечная система " . Головным звеном муниципального казенного учреждения культуры "Ветлужская районная централизованная библиотечная система" является библиотека, которая формирует, хранит и предоставляет пользователям наиболее полное универсальное собрание тиражированных документов в пределах района. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Библиотеки, а также через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничения.

    Основания для оказания услуги

    Обращение пользователя

    Основание для отказа/приостановления

    в случае, когда представлен неполный комплект документов
    если на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным
    отсутствие запрашиваемой литературы или базы данных
    если пользователь нарушил Правила пользования библиотекой муниципального образования
    Основания для отказа в приеме документов
    - в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
    - если на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;
    - текст электронного или письменного обращения не поддается прочтению;
    Основания для прекращения муниципальной услуги
      - отсутствие запрашиваемой литературы или базы данных; 
     - случаи, когда представлен неполный комплект требуемых документов;
    - если пользователь причинил ущерб библиотеке.

    - несоблюдение Правил пользования библиотекой;

    - запрос заявителя противоречит нормам авторского права;

    - несоответствие обращения содержанию услуги;

    - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

    - запрашиваемая информация не связана с деятельностью библиотеки по оказанию муниципальной услуги;

    - в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
    Основания для прекращения муниципальной услуги
    Основания для прекращения муниципальной услуги отсутствуют.

    Результат оказания услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является получение пользователем информации, содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Паспорт
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Описание:
    Прием и регистрация пользователей осуществляется на основе документов, удостоверяющих личность, для лиц до 14 лет на основе паспорта их родителей или иных законных представителей.
    Читательский формуляр
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Описание:
    Читательский формуляр с личной подписью пользователя заполняет работник библиотеки. В нем содержиться информация о пользователе, о выданных и возвращенных им документах.

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 3 адресов
    • Адрес:
      606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
      Телефон:
      88315021108
      Электронная почта:
      --
      Веб сайт:
      График работы:
      понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,перерыв на обед с 12-00 до 12-48, суббота, воскресенье- выходные дни.
    • Адрес:
      606860, Нижегородская область, город Ветлуга, ул. Ленина, 10
      Телефон:
      8831-50-2-17-71
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - пятница с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед, среда - санитарный день, суббота - выходной день, воскресенье - с 9.00 до 14.00.
    • Руководитель:
      Петрова Ирина Сергеевна
      Адрес:
      606860, Нижегородская область, г. Ветлуга, ул. Ленина, 42
      Телефон:
      883150-2-17-71
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Пн.- чт. с 8.00 до 17.00, пт.- с 8.00 до 16.00, суббота и воскресенье- выходные дни.
    • Администрация Ветлужского муниципального района
      606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
    • Муниципальное казенное учреждение культуры "Ветлужская районная централизованная библиотечная система"
      606860, Нижегородская область, город Ветлуга, ул. Ленина, 10
    • Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Ветлужского района
      606860, Нижегородская область, г. Ветлуга, ул. Ленина, 42
    • Администрация Ветлужского муниципального района
      Адрес:
      606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
      Телефон:
      88315021108
      Факс:
      88315021271
      Режим работы:
      понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,перерыв на обед с 12-00 до 12-48, суббота, воскресенье- выходные дни.
    • Муниципальное казенное учреждение культуры "Ветлужская районная централизованная библиотечная система"
      Адрес:
      606860, Нижегородская область, город Ветлуга, ул. Ленина, 10
      Телефон:
      8831-50-2-17-71
      Факс:
      8831-50-2-17-71
      Режим работы:
      Понедельник - пятница с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед, среда - санитарный день, суббота - выходной день, воскресенье - с 9.00 до 14.00.
    • Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Ветлужского района
      Адрес:
      606860, Нижегородская область, г. Ветлуга, ул. Ленина, 42
      Телефон:
      883150-2-17-71
      Факс:
      883150-2-17-71
      Режим работы:
      Пн.- чт. с 8.00 до 17.00, пт.- с 8.00 до 16.00, суббота и воскресенье- выходные дни.

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в Ветлужском муниципальном районе Нижегородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000293271
    Идентификатор цели:
    5222400010000321290
    Дата актуализации информации на Портале:
    07.12.2019 01:52

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Заявитель может обратиться с жалобой в отдел культуры администрации Ветлужского района, либо в муниципальное казенное учреждение культуры (далее- МКУК) "Ветлужскую районную ценрализованную систему" в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ муниципального казенного учреждения культуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отлел культуры администрации Ветлужского района, либо в МКУК "Ветлужская районная ценрализованная система" . Жалобы на решения, принятые директором МКУК, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), то есть в отдел культуры администрации Ветлужского района, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно директором МКУК .
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МКУК "Ветлужская районная ценрализованная система", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
    1) наименование МКУК, фамилию, имя, отчество директора, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУК;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУК "Ветлужская районная ценрализованная система". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    6. Жалоба, поступившая в МКУК "Ветлужская районная ценрализованная система" подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУК "Ветлужская районная ценрализованная система"  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    7. По результатам рассмотрения жалобы отдел культуры администрации Ветлужского района, либо МКУК "Ветлужская районная ценрализованная система", принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегордской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ветлужского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное казенное учреждение культуры "Ветлужская районная централизованная библиотечная система"
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Ветлужского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О библиотечном деле (с изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 29.12.1999 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 24.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями)
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ

    Административный регламент