Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Продление Разрешения
Основанием для начала процедуры продления Разрешения является обращение Заявителя в письменной форме с обоснованием и предоставлением документов, а так же обязательно наличие уже выданного Разрешения, с истекшем сроком действия.

Разрешение продляется Главой администрации сельсовета на основании комиссионного обследования.

Глава администрации сельсовета в выданном ранее Разрешении делает отметку о сроке, на который продлено Разрешение, и ставит свою подпись с указанием фамилии и инициалов.

Соответствующая  запись делается в Реестре выдачи Разрешения и в журнале Выдачи разрешения.

Срок исполнения административной процедуры продления Разрешения не должен превышать семи рабочих дней с момента обращения Заявителя и предоставления документов.

Отказ в выдвче Разрешения
Административная процедура отказа в выдаче Разрешения производится на основаниях, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

          При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения  специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения,  и представляет его на подпись Главе администрации сельсовета.

          Подписанное уведомление регистрирует, присваивает ему исходящий номер, после чего направляет его Заявителю почтовым отправлением.

          Срок исполнения административной процедуры по отказу в выдаче Разрешения не должен превышать 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа в выдаче Разрешения.

Ведение реестра Разрешений
  Основанием  для начала процедуры внесения записи в реестр Разрешений  является принятие администрацией  сельсовета  решения:

- о выдаче Разрешения;

- о продлении Разрешения.

          Ведение реестра Разрешений осуществляется специалистом администрации сельсовета, в должностные обязанности которого входит ведение реестра Разрешений, при исполнении соответствующих административных процедур.

      Реестр Разрешений содержит следующую информацию о каждом выданном Разрешении:

- полное наименование и место нахождения (адрес) Заявителя;

- дата принятия решения о выдаче Разрешения, регистрационный номер Разрешения;

- место проведения работ согласно Разрешению;

- количество и виды зеленых насаждений;

- виды работ;

- срок действия Разрешения;

- срок и дата продления действия Разрешения;

- дата аннулирования Разрешения.

     Реестр Разрешений ведется в электронной форме.

          Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

Подготовка и выдача Разрешения
  В течение трех дней после подписания акта комиссионного обследования  специалист  оформляет 2 бланка Разрешения в соответствии с  установленной формой.

Оформленные Разрешения подписываются Главой администрации  либо лицом, его замещающим, и передаются специалистом для последующей передачи Заявителю.

В случае поступления заявления по почте специалист  информирует Заявителя по телефону (при наличии) о готовности Разрешения и возможном времени его получения, либо направляет информацию по почте.

         Оба экземпляра Разрешения заверяются оригиналом подписи Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя), а для юридического лица дополнительно печатью юридического лица.

Один экземпляр Разрешения выдается Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя) под роспись в  журнале выдачи Разрешений.

 

Комиссионное обследование зеленых насаждений и подтоговка акта комиссионного обследования
Основанием для исполнения административной процедуры комиссионного обследования зеленых насаждений и подготовки акта комиссионного обследования является представление заявления и полного комплекта документов.

Специалист организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией по оценке целесообразности вырубки деревьев и кустарников.

         Комиссия собирается по мере поступления Заявлений, но не реже двух раз в месяц.

          После комиссионного обследования в течение трех рабочих дней специалист формирует акт комиссионного обследования, который подписывается Председателем и членами Комиссии.

          На основании акта комиссионного обследования специалист  готовит Разрешение.

           Срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.


Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
 Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление  документов с резолюцией Главы администрации сельсовета о предоставлении муниципальной услуги специалисту администрации, с оценкой качества работ.

       Специалист принимает поступившие документы, регистрирует их в журнале входящей документации на выдачу Разрешений и проверяет их комплектность.

       В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления  неполного комплекта документов специалист  готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись Главе администрации сельсовета.

        Подписанное уведомление регистрируется специалистом администрации и  оправляется заявителю почтовым отправлением.

         В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов Заявитель обязан в рекомендуемый в уведомлении срок представить недостающие документы.

         В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

         В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных Заявителем, искаженной информации специалист  готовит уведомление об отказе в выдаче Разрешения.

         При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, специалист собирает комиссию для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений.

         Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления  заявления и прилагаемых к нему  документов.

 

Аннулирование Разрешения
Основанием для начала исполнения административной процедуры аннулирования Разрешения является:

а) невыполнение условий, указанных в Разрешении;

б) истечение 1 года со дня окончания срока выполнения работ, указанного в Разрешении, в случае невыполнения Заявителем работ, указанных в Разрешении;

в) истечение 1 года со дня подписания Разрешения Главой администрации сельсовета, в случае неявки Заявителя для получения Разрешения;

г) установление факта предоставления для получения Разрешения  заведомо ложных сведений;

д) получение от органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, признании банкротом, аресте счетов и имущества юридического лица.

 При установлении оснований для аннулирования Разрешения,  ответственный исполнитель готовит уведомление об аннулировании Разрешения и представляет его на подпись Главы администрации сельсовета.
           Подписанное уведомление регистрируется специалистом  администрации сельсовета, и направляется Заявителю почтовым отправлением.

          Уведомление должно содержать информацию о необходимости предоставления в администрацию сельсовета аннулированного Разрешения для его списания.

         Срок исполнения административной процедуры по аннулированию Разрешения не должен превышать 3 рабочих дней со дня установления основания для аннулирования Разрешения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области" предоставляет администрация Лопатинского сельсовета  Вадского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем является специалист 1 категории. За предоставлением муниципальной услуги  может обратиться любое  физическое  или юридическое лицо.Межведомственное взаимодействие по предоставлению муниципальной услуги осуществляетя со следующими организациями: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии,  отделом управления строительства и ЖКХ администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.Результат предоставления муниципальной услуги: - выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников; - мотивированный отказ в предоставлении выдачи разрешений на вырубку деревьев и кустарников Срок предоставления муниципальной услуги: не более 30 рабочих дней.

Основания для оказания услуги

  Основанием  для начала  исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Администрацию Лопатинского сельсовета.

Основание для отказа/приостановления

наличие в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации
При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения  специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения
отказ от возмещения ущерба, причиненный вырубкой зеленым насаждениеям
 При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения  специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения
предоставление заявки не установленной формы
При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения  специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения
при истекших сроках согласований
При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения  специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения

Результат оказания услуги

Получение Разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается отделом управления строительства и ЖКХ Вадского муниципального района Нижегородской области, срок действия документа 1 год, документ являетя результатом предоставления необходимых и обязательных услуг.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Срок действия документа 1 год, документ получается по каналам межведомственного взаимодействия.


Документ удостоверяющий личность (паспорт)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Для физического лица - паспорт гражданина Российской Федерации

Разрешение на производство земляных работ или разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается отделом управления строительства и ЖКХ Вадского муниципального района Нижегородской области, срок действия документа 1 год, документ являетя результатом предоставления необходимых и обязательных услуг.


Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства ( для физических лиц), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования насаждений, их состояние, диаметра ствола , причины вырубки предоставляется лично заявителем или законным его представителем.Заполняется в администрации Лопатинского сельсовета.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области


Разрешение на вырубку деревьев и кустарников на территории Лопатинского сельсовета
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Разрешение выдается администрацией Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области. Срок действия  документа - 30 календарных дней. Является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения


Уведомление об отказе в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе  в выдаче Разрешения выдается администрацией Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области. Срок действия  - 30 календарных дней. Является результатом  предоставления необходимых и обязательных  услуг.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Факс:
    8(83140)4-53-21

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000282412
Идентификатор цели:
5222400010000322056
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
    Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу почтовым отправлением, сообщением по электронной почте или факсимильной связью.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя  лично с жалобой в письменной (устной) форме в администрацию сельсовета;
поступление в администрацию сельсовета жалобы в письменной форме посредством почтовой или электронной связи.
Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги,  главе администрации сельсовета.
При подаче жалобы заявитель вправе получить   следующую ин-формацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении администрации сельсовета;
о режиме работы  администрации сельсовета;
о графике приема заявителей  главой администрации сельсовета;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
Запись заявителей на личный прием к   главе администрации сельсовета, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на  информационных стендах   администрации сельсовета.
При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 Сроки рассмотрения письменной жалобы
При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации   в  администрации  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.
В исключительных случаях, а также в случае направления заявления в другой государственный орган или орган местного самоуправления и иным должностным лицам   глава администрации сельсовета  вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фами-лию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
 Основания для отказа в рассмотрении жалобы
- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица , администрации сельсовета,  а также членов его семьи,   глава администрации сельсовета  вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему много-кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства,  глава администрации сельсовета  вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;
- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы  глава администрации района  принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об от-казе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об охране окружающей среды
    Закон от 10.01.2002 года №7-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Лопатинского сельсовета"
    Административный регламент от 02.04.2012 года №12

    Административный регламент